Анонсы от Разработчика! 13.04.20

Мы в социальных сетях

Как вам такие изменения!

  • Одобряю!

    Голосов: 70 66,7%
  • Не по нраву.

    Голосов: 21 20,0%
  • Нейтрален

    Голосов: 14 13,3%

  • Всего проголосовало
    105

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера.

Информации и изменений как всегда очень много, поэтому новости будут резаться на множество постов. Также у вас появится время для обсуждения новостей, перед следующим постом. Информационные посты будут выходить 1-2 раза в неделю.

Самый больной вопрос «Силовые камни». Во-первых, все камни кроме «Виверны» убраны из сундуков древних. Также данная система подверглась серьезной переработке, намного проще написать вам о текущих камнях, чем писать об изменениях.

- Силовые камни 3-го ранга (4 слота):

· Силовой камень: Меткость (Зеленый) – Меткость +50ед

· Силовой камень: Ловкость (Зеленый) – Ловкость +50ед

· Силовой камень: Охота (Зеленый) – Атака по монстрам 10%

· Силовой камень: Героизм (Зеленый) – Бонус получения славы за убийство +50 ед

· Силовой камень: Сохранение славы (Зеленый) – Потеря славы при смерти -50%

· Силовой камень: Вампиризм (Зеленый) – Физ. вамп + 10% \ Маг. вамп +6%

· Силовой камень: Рудокоп (Зеленый) – Бонус к собирательству ресурсов +10%

· Силовой камень: Собиратель (Зеленый) – Бонус к собирательству алхимических ингредиентов +10%

· Силовой камень: Мастер разделки (Зеленый) – Бонус ресурсов при разделке +10%

· Силовой камень: Передвижения (Желтый) – Скорость бега +5 ед

· Силовой камень: Боевого духа (Желтый) – Количество боевого духа +5%

· Силовой камень: Жизни (Желтый) – Количество жизненных сил +5%

· Силовой камень: Шанс критических атак (Желтый) – Шанса критических атак +6% и магии +3 ед

· Силовой камень: Разряд молнии (Желтый) - Критические атаки по противнику с шансом 30% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированных повреждений

· Силовой камень: Лечение (Желтый) – Сила лечения +6%

· Силовой камень: Восстановление духа (Желтый) – Лечение боевого духа +5%

· Силовой камень: Ментальная энергия (Желтый) – Количество ментальной энергии +30%

· Силовой камень: Магическая защита (Фиолетовый) – Магическая защита +5%

· Силовой камень: Усиление скорости (Фиолетовый) – Скорость атак +5% и чтения заклинаний +5%

· Силовой камень: Физическая защита (Фиолетовый) – Физическая защита +5%

· Силовой камень: Сила критических атак (Фиолетовый) – Сила критических атак +5% и сила критической магии +5%

· Силовой камень: Усиление атаки (Фиолетовый) – Физическая и магическая атака +5%

· Силовой камень: Поглощение ментальной энергии (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут сжигать его ментальную энергию в размере 200 единиц

· Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника

- Силовые камни 2-го ранга (3 слота):

· Силовой камень: Тихий шаг (Зеленый) – Монстры не будут проявлять агрессию, пока вы не нападете

· Силовой камень: Жертвенное воскрешение (Зеленый) – Позволит воскресить союзника ценой своей жизни

· Силовой камень: Регенерация в движении (Зеленый) – Во время бега регенерация жизненных сил будет увеличена на 3% от максимального количества

· Силовой камень: Возвращение (Зеленый) – Ускоренное перемещение в столицу

· Силовой камень: Мгновенное перемещение (Желтый) – Позволяет совершить мгновенный прыжок в выбранную точку

· Силовой камень: Защита от контроля (Желтый) – Увеличивает на вас длительность защиты от контроля +2 секунды

· Силовой камень: Святость (Желтый) – Увеличение действия святого щита на 2 секунды

· Силовой камень: Ошеломление (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику могут с шансом 5% ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля

· Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту

· Силовой камень: Возрождение (Фиолетовый) – После воскрешения ваше здоровье, боевой дух и ментальная энергия будут полностью восстановлены. После активации запускается запрет повторного срабатывания на 40 секунд.

- Силовые камни 1-го ранга (2 слота):

· Силовой камень: Толчок вперед (Зеленый) – Позволяет толкнуть себя, союзника либо противника по направлению движения на большую дистанцию

· Силовой камень: Ветра (Зеленый) – Позволяет поднять ветром себя, союзника либо противника на короткий промежуток времени, в течении которого цель будет неуязвима и обездвижена

· Силовой камень: Аферист (Зеленый) – При использовании противником на вас умения "Воровство" он с шансом 50% будет иметь обратный эффект и уже Вы обворуете противника. В случае если данный силовой камень имеется и у противника, то его действие будет аннулировано

· Силовой камень: Бессилие (Желтый) – Позволяет на некоторое время лишить противника возможности наносить физические и магические атаки, а также сильно замедлить. Проклятие имеет большую защиту от очищений.

· Силовой камень: Безумная ярость (Желтый) – Позволит сильно увеличить атаку, вампиризм скорость атак и передвижения на короткий промежуток времени, но в это время будет снижена общая защита (уменьшена порезка физической защиты и время действия на 2 секунды)

· Силовой камень: Отражение боли (Желтый) – При использовании все входящие повреждения будут возвращены противнику, который их нанес (Время действия 5 с)

· Силовой камень: Зеркало (Фиолетовый) – На небольшой промежуток времени позволит отразить все негативные эффекты назад во врага. Время действия 5 с

· Силовой камень: Воскрешение (Фиолетовый) – Позволит воскресить павшего союзника. Откат 90 с

· Силовой камень: Невосприимчивость (Фиолетовый) – Позволяет на некоторое время получить полную невосприимчивость к контролю и негативным заклинаниям. Время действия 5 с

· Силовой камень: Призыв Виверны (Фиолетовый) – Призыв летающего зверя: Виверна

- Не попавшие в список камни были удалены, перечислять их нету смысла. Можно заметить, что изменились ранги у многих камней и их ценность, а также было добавлено немного новых камней.

- Значительно уменьшена стоимость (в монетах богов) безопасного извлечения камней из амулета.

- Теперь силовые камни можно получить только в 2-х местах. 1) Замок – путем сбора необходимых ресурсов и поиска. 2) С очень маленьким шансом (0.2-1%) с босса в гробнице древних (цельный камень).

- Магические камни (необходимые для поиска Силовых камней) – незначительно увеличено количество некоторых необходимых ресурсов для создания, а именно камень энергии, магический кристалл и реликтовый осколок.


Также по мимо изменений силовых камней сегодня я расскажу вам об изменениях в сундуках древних и некоторым общим моментам:

- Ранее в день можно было получить 300 осколков реликвии, теперь только 200.

- Изменена стоимость ключей за монеты богов. Ранее стоимость была 10, 30, 50, а теперь 5, 10, 20.

- Полностью изменился дроп выпадающий с сундуков древних: https://i.gyazo.com/6c203d5b642c179e71304de4bfc923cf.png

· Уменьшено количество получаемого золота.

· Уменьшены шансы на выпадение заточек +1 -2 и 100%.

· Убраны свитки на временных карманных монстров и помощников сборщиков.

· Убраны зелья опыта.

· Убраны силовые камни (кроме Виверны), руны стихий, экспертные щиты и рецепты экспертных браслетов.

· Изменено количество и шанс выпадения монет богов.

· Добавлено выпадение Полных концентратов (4,5 и 6-го уровней). Это новый тип концентратов, которые дают силу всех зелий (магических и физических).

· Добавлено выпадение особых карт, которые используется на 1 час. Карта опыта увеличивает получение опыта с монстров на 30%, карта сноровки увеличивает получение сноровки с монстров на 30%, карта отваги увеличивает получение жалования с осад и защиты аванпостов, карта охоты увеличивает повреждения по обычным монстрам. Важно, что данные карты нельзя передать.

- Сертификатам сноровки (получаемых за выполнение задания в землях тьмы), сделана привязка на использование по достижению определенного уровня. Есть 3 типа, с 70-го, с 75-го и с 80-го.

- Руны стихий – изменены параметры и вот как это выглядит теперь https://i.gyazo.com/f744cdef4f00859c25267c00791f7fe0.png можно сравнить с текущими на лайв сервере.

- Незначительно уменьшены прибавки к базовой физической и магической атаке, при заточке выше +4 оружия ЕL и МA ранга.

- Теперь свойства для оружия больше нельзя создать у ювелира.

- Руна жизни - изменен крафт. Части артефакта убраны. Теперь требуются следующие ресурсы: Магический кристалл – 300 \ Кристалл крови - 300 \ Лазурь – 1000 \ Камень энергии -500 \ Драгоценная пыль – 1000 \ Золото - 500 000.

- Руна превосходства – изменен крафт. Золото убрано. Теперь требуются следующие ресурсы: Кристалл крови – 300 \ Камень энергии - 500 \ Части артефакта – 500 \ Драгоценная пыль – 500.

- Руна духовной силы (+1 -2) убрана из крафта у ювелира, теперь она доступна только в сундуках древних.

- Руна Энергии (100%) уменьшено требование всех камней стихий до 300 (было 500), также уменьшено требование драгоценной пыли до 300 (было 500).

- Значительно уменьшены бонусы PvP атаки и защиты в оружии и броне качества МА.


На этом пока остановимся и обсудим данные изменения. Хочу вас заранее попросить не судить об изменениях по знанию текущей ситуации, так как еще очень много изменений в экономических и общих моментах игры, и полную картинку вы начнете видеть гораздо позже. Как и обещал на этой неделе выйдет еще одна новость, и в ней будут представлены изменения экономических моментов, осад, боевых плащей, изменение в системе усиленных монстров, а также изменения по составу групп и гильдий (и это лишь малая часть списка всех изменений). Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

za4em

Игрок
· Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника
а что значит ранят? какойто фикс урон или кровоток?
Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту
на какой % будет понижать защиту?
 

cblpok123

Игрок
Божечки, да делайте что угодно, лишь бы не забивали хер на игроков, прислушивались к нам (в рамках разумного) и не тянули с патчами. Пока все в норме.
 

Нерзул

Игрок
· Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника
а что значит ранят? какойто фикс урон или кровоток?
Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту
на какой % будет понижать защиту?
1) Рана это - 3 секунды. Скорость бега - 50ед \ дот - 500 урона за 1 тик раз в секунду.
2) Порезка общей защиты на 20%
 

ValenTime

Игрок
Игрок
Смотря как эти камни еще будут доставаться, если так же со Славика, то даже заходить в игру не буду, раньше была норм система с крафтом.
 

Pr1de

Игрок
силовые камни теперь только за крафт в крепе? будет ли тогда изменена их стоимость поиска? в какую то +- адекватную сумму для лоу камней(ну хотя бы себесетоимость поиска 1кк-2кк условных, а не 10-15 за камень который и за 300к никому не нужен) , а то искали единицы на ев2 когда только там был поиск.
или возможно камни будут наградой за какие то активности? аля сложный ежедневный квест для доп плюшек?(как вариант)
просто если будет доступен только крафт то камни все так же будут у богатых кп, а вот рядовые игроки никогда не пойдут играть в рулетку старого образца, где нужно было слить состояние ради призрачного шанса на хороший камень.

Сундуки уже не выглядят очень интересной авантюрой, никакой рулетки кроме выверны и 100% точки по сути.
Мб улучшить награды хоть как то за них? (ожидал снижения количества колов до 50/200/500, а вы прям жестко там резанули, но раньше падало слишком много, сам вытаскивал 5к, да и знакомые вытаскивали...)
 

Lubava

Игрок
- Сертификатам сноровки (получаемых за выполнение задания в землях тьмы), сделана привязка на использование по достижению определенного уровня. Есть 3 типа, с 70-го, с 75-го и с 80-го.
Как это работает? Просто установлен минимальный уровень для заюза? Или я не смогу заюзать свиток на 5кк на 80 лвле?
 

WildPain

Игрок
Игрок
Бота планируете добавлять, по типу другого "стабильного" сервера?
 

youngyoda

Игрок
Камни слишком сильны. Перс с камнями и без не сопоставим. Как только ведра выйдут с фарма с станком камней, сервер закончится. Не нужно так делать.

Камни нужно выдавать всем, постепенно. Аля вместе с рекомендацией делегата давай часть камня. Собрал 10 штук - поменял на нужный камень. Иначе это будет фиаско и повторение ев3.
 

Lubava

Игрок
Камни слишком сильны. Перс с камнями и без не сопоставим. Как только ведра выйдут с фарма с станком камней, сервер закончится. Не нужно так делать.
Что тут сильного? 5% мАтк? или 6 арталитов сильные , которые теперь дают по 4 % мАтк , вместо 8...? Они супер дорогие и дают супер мало.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
Камни слишком сильны. Перс с камнями и без не сопоставим. Как только ведра выйдут с фарма с станком камней, сервер закончится. Не нужно так делать.
текущий вариант камней не внушает ужаса... самое стремное наверное будет заряженный станлокер с СкрАА билдом и проками... но это и рядом не стояло с мультикастом/копиями
 

Bromkay

Игрок
Я путаю или камень на манаберн остался без изменений?
Если не путаю, @Нерзул мб с ростом атак спида стоило понерфить и его?
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Силовой камень: Бессилие (Желтый) – Позволяет на некоторое время лишить противника возможности наносить физические и магические атаки, а также сильно замедлить. Проклятие имеет большую защиту от очищений.

· Силовой камень: Отражение боли (Желтый) – При использовании все входящие повреждения будут возвращены противнику, который их нанес (уменьшено время действия на 2 секунды)

· Силовой камень: Зеркало (Фиолетовый) – На небольшой промежуток времени позволит отразить все негативные эффекты назад во врага

· Силовой камень: Невосприимчивость (Фиолетовый) – Позволяет на некоторое время получить полную невосприимчивость к контролю и негативным заклинаниям (уменьшено время действия на 2 секунды)

Часть имбовых камней все же оставили... Бессилие даже бустанули XD
В общем и целом все патчи выглядят так будто хотят навязать игру на лдд панчерах. Скилы с обнов, камни ... Пока зяряженный лдд панчер выглядит крайне сильно. Надеюсь история как с свс не повторится..
 

Нерзул

Игрок
Бота планируете добавлять, по типу другого "стабильного" сервера?
нет, никогда и не в коем случае. Более того мы нанимаем еще больше ботхантеров, и ужесточаем наказания для ботоводеров.
 

Нерзул

Игрок
Камни слишком сильны. Перс с камнями и без не сопоставим. Как только ведра выйдут с фарма с станком камней, сервер закончится. Не нужно так делать.

Камни нужно выдавать всем, постепенно. Аля вместе с рекомендацией делегата давай часть камня. Собрал 10 штук - поменял на нужный камень. Иначе это будет фиаско и повторение ев3.
камни значительно урезаны по бонусам, + Чтобы их искать достаточно сквадить и ходить в данж. Это проблема для всех, или надо выдавать все бесплатно?
 
Сверху