Хочу высказать свои наблюдения которые подкреплены многолетним опытом игры на многих рвр проектах.
@Gul'dan @Elias Dant
Хочу поговорить об уходе игроков, почему это происходит. Возможно что то полезное найдете в моей писанине.
И так, начнем с начало
1. Все как всегда, причина идет от баланса рас и пачек которые берут РЛа. Очень важно иметь хорошие пачки в расе, которые будут рулить расой. В итоге если у малочисленной расы не будет хорошей пачки, то игроки быстро уйдут,кто то вообще из игры, кто то в другую расу. Ну и зерг, основа ухода игроков. Но все же если будет хороший РЛ, то это сильно смягчит падения онлайна в расе.
Я бы сказал это самая важная вещь которая влияет на жизнь проекта. Даже если все остальное будет идеально, многие просто не будут терпеть зерг и их постоянную доминацию, играя в слабой расе без постов и вообще руководство. Пачки очень важны на начальном этапе, из за плохого РЛа может просто уйти сотня игроков на старте....
2. Баланс проф. Как мы только вкачиваем 50-60-70 уровни, начинается проверка своей профы. И тут народ уже сталкивается с проблемами, на низких уровнях некоторые профы и правда очень плохо играются, что порой просто хочется удалить игру. Даже взять в пример последний старт, как у нас много поливало дагеров (мясников) и потрошителей, маги тоже ушли, ведь играть за мага в соло нет смысла. Луков тоже не видел. У нас орки были чисто из лдд. По хорошему стоит обращать внимания на баланс на лоу лвл, ведь из за него как раз уходят игроки, а не на 87 уровне в МА шмоте.
3. Дальше когда проходит время, все выкачиваются и приближаются скажем к 87 МА тут уже выходят скажем перебущенные монстры, которые просто почти 90% онлайна просто шотают или убивают без каких либо шансов, что возникает у многих вопрос, а смысл играть дальше если я буду получать так же ваншоты, а фармить мне до его экипировки еще долго....
Я вот читаю форум конкурента, там сейчас как раз идет такая ситуация, народ уже тупо ловит ваншоты от перебущенных ребят, говорят шмот раздал и пока....
4. Но самый главный стержень, который скажем заставляет играть людей - пачки. Игра сильно зависит от кланов которые занимаются расой, если таковых не будет в расе, то играть там никто не будет. Я этот аспект отдельно выделил, стоит желательно искать ребят, которые засядут в отдельную расу и будут там играть и тащить, возможно стоит как то поощрят не много таких ребят, но тут уже вам решать...
Вы вот в этой теме не много повлияли на ситуацию баланса рас, это очень хорошо. Баланс проф всегда остается проблемой. Но хотя бы поднять актуальность всех проф, а то мы сейчас имеет проект где играть нужно за лдд. И по этому я просил вас поменять крафт, ведь сейчас из за такой системы собирательства идет огромный разрыв по экипировке, что заставит игроков уйти когда они начнут получать ваншоты...
У меня все.
@Gul'dan @Elias Dant
Хочу поговорить об уходе игроков, почему это происходит. Возможно что то полезное найдете в моей писанине.
И так, начнем с начало
1. Все как всегда, причина идет от баланса рас и пачек которые берут РЛа. Очень важно иметь хорошие пачки в расе, которые будут рулить расой. В итоге если у малочисленной расы не будет хорошей пачки, то игроки быстро уйдут,кто то вообще из игры, кто то в другую расу. Ну и зерг, основа ухода игроков. Но все же если будет хороший РЛ, то это сильно смягчит падения онлайна в расе.
Я бы сказал это самая важная вещь которая влияет на жизнь проекта. Даже если все остальное будет идеально, многие просто не будут терпеть зерг и их постоянную доминацию, играя в слабой расе без постов и вообще руководство. Пачки очень важны на начальном этапе, из за плохого РЛа может просто уйти сотня игроков на старте....
2. Баланс проф. Как мы только вкачиваем 50-60-70 уровни, начинается проверка своей профы. И тут народ уже сталкивается с проблемами, на низких уровнях некоторые профы и правда очень плохо играются, что порой просто хочется удалить игру. Даже взять в пример последний старт, как у нас много поливало дагеров (мясников) и потрошителей, маги тоже ушли, ведь играть за мага в соло нет смысла. Луков тоже не видел. У нас орки были чисто из лдд. По хорошему стоит обращать внимания на баланс на лоу лвл, ведь из за него как раз уходят игроки, а не на 87 уровне в МА шмоте.
3. Дальше когда проходит время, все выкачиваются и приближаются скажем к 87 МА тут уже выходят скажем перебущенные монстры, которые просто почти 90% онлайна просто шотают или убивают без каких либо шансов, что возникает у многих вопрос, а смысл играть дальше если я буду получать так же ваншоты, а фармить мне до его экипировки еще долго....
Я вот читаю форум конкурента, там сейчас как раз идет такая ситуация, народ уже тупо ловит ваншоты от перебущенных ребят, говорят шмот раздал и пока....
4. Но самый главный стержень, который скажем заставляет играть людей - пачки. Игра сильно зависит от кланов которые занимаются расой, если таковых не будет в расе, то играть там никто не будет. Я этот аспект отдельно выделил, стоит желательно искать ребят, которые засядут в отдельную расу и будут там играть и тащить, возможно стоит как то поощрят не много таких ребят, но тут уже вам решать...
Вы вот в этой теме не много повлияли на ситуацию баланса рас, это очень хорошо. Баланс проф всегда остается проблемой. Но хотя бы поднять актуальность всех проф, а то мы сейчас имеет проект где играть нужно за лдд. И по этому я просил вас поменять крафт, ведь сейчас из за такой системы собирательства идет огромный разрыв по экипировке, что заставит игроков уйти когда они начнут получать ваншоты...
У меня все.