Разработка профессий (часть 2)

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Рады сообщить, что разработка профессий продолжается! И теперь мы хотим предоставить Вам возможность поделиться своими идеями по такой группе профессий, как магические сапорты.
Основное направление деятельности- поддержка сопартийцев: восстановление боевого духа, заливка мп, установка врат перемещения в столицу.


Перечень профессий:
Темный кардинал
Мудрец
Оккультист
Проводник душ
Провидец
Озерная нимфа

Придерживаться нужно правилам первой темы http://forum.endlesswar.online/inde...azrabotchikom-professii-klassa-podderzhki.52/

Спасибо за внимание!

$R3VY99P.jpg
 
Последнее редактирование:

Rober

Игрок
Игрок
Ну поехали.

Эта профессия не привязана к какой то конкретной расе.
Конкретные числовые характеристики силы умений и откатов описаны примерно и могут быть изменены в процессе балансировки.
Не описываю очевидные пассивные умения.

В связи с тем что основа данного класса ЦП МП и порталы думаю было бы интересно сосредоточить весь контент вокруг именно этих 3 аспектов + добавить немного бустов и проклятий для полноценной картины.


1) Разлом - Волшебник открывает пространственные врата для перемещения союзников.

2) Скачек - Перемещает волшебника назад на 500 .

3) Сдвиг - Перемещает к вам выбранного союзника.

4) Восполнение - Восстанавливает ману 1 цели

5) Массовое восполнение - Восстанавливает магию всей группе ( имеет достаточно продолжительный откат )

6) Отречение - В течение 15 секунд снижает расход маны на умения группы на 80%. Откат 2-3 минуты

7) Иссушение -Сжигает часть маны противника. Откат 15-30 сек .

8) Печать слабости - Увеличивает расход маны на умения противника на 300% в течение 15 секунд. ( Откат 30-40 сек )

9) Печать доблести - накладыват на союзника положительный эффект который восстанавливает ему ЦП в течение 10 секунд ( по 200 за тик ) . Откат 15 сек.

10)Гимн доблести - Восстанавливает ЦП группы

11) Гимн славы - Увеличивает максимальный запас ЦП группы на 15% в течение 2 минут. Откат 90 сек. ( так же восстанавливает те 15 % цп на которые произошло увеличение )

12) Печать отчаяния - снижает колличество входящего восстановления ЦП противника на 40%, снижает обычную регенерацию ЦП до 0. Время действия 15 сек. Если на противнике активен эффект "Волна отчаяния" то эффект снижения входящей регенерации ЦП удваивается ( до 80% )

13) Волна отчаяния - Наносит урон равный 30% от цп противника и снижающий максимальный запас ЦП противника на 30%. Если на противнике активен эффект " Печать отчаяния то эффект усиливается до 50% Время действия 15 сек.

14) Темный ритуал - Наносит противнику урон. Накладывает дебафф темный ритуал на 10 сек. Если на противнике активен дебафф
" Ужас" то наносит удвоенный урон и снимает эффект "Ужас" ( или просто сильно увеличенный ). Откат 25-35 сек.

15) Волна Ужаса - Наносит противнику урон. Накалдывает дебафф "Ужас" на 10 секунд. Если на противнике активен дебафф " Темный ритуал" то заставляет противника оцепенеть от ужаса - анчер на 5-6 сек и снимает эффект" Темный ритуал" . ( как альтернатива Фир ). Откат 25-35 сек.

16) Печать духа - Наносит противнику урон и накладывает на волшебника эффект "печать духа". Если на волшебнике активен эффект "печать воли" то снижает сопротивляемость магии противника на 20%.

Откат 30 сек.
Время действия дебаффа - 15 сек
Время действия баффа - 6 сек

17) Печать воли - Наносит противнику урон и накладывает на волшебника эффект "печать воли". Если на волшебнике активен эффект "печать духа" то снижает сопротивляемость физическому урону противника на 20%.

Откат 30 сек.
Время действия дебаффа - 15 сек
Время действия баффа - 6 сек

18) Армия духов ( на группу ) - в течение 8-10 секунд увеличивает скорость бега группы на 15 , делает всех членов группы прозрачными и дает полную неуязвимость. Любая атака или использование умения членом группы снимает с него этот эффект .

19) Ритуал вознесения - в течение 15 секунд снижает получаемый союзником урон на 25%. Увеличивает наносимый им урон на 25%. Увеличивает точность на 10 и скорость бега на 15.

20) Мобонюк
 

BuHT

Игрок
Игрок
Волна отчаяния - Наносит урон равный 30% от цп противника и снижающий максимальный запас ЦП противника на 30%. Если на противнике активен эффект " Печать отчаяния то эффект усиливается до 50% Время действия 15 сек.

что то тяжко придется хдд и танкам
 

Rober

Игрок
Игрок
Волна отчаяния - Наносит урон равный 30% от цп противника и снижающий максимальный запас ЦП противника на 30%. Если на противнике активен эффект " Печать отчаяния то эффект усиливается до 50% Время действия 15 сек.

что то тяжко придется хдд и танкам

Не придется. Это юзабельно в основном в соло пвп и в той же л2 проблем с этим скилом не было.(% снижение ЦП)
 

Narcus

Игрок
18) Армия духов ( на группу ) - в течение 8-10 секунд увеличивает скорость бега группы на 15 , делает всех членов группы прозрачными и дает полную неуязвимость. Любая атака или использование умения членом группы снимает с него этот эффект .
опасная манолейка однако. вот ситуация к примеру пвп пати на пати юзнул и самого главного с чужой пати толпой сразу вальнули все победа обеспечена. это практически имба скил выйдет
 

Kipp

Игрок
Игрок
Роберу мало своего проекта,так он еще и в чужих хочет помочь))Красава :D
 

Rober

Игрок
Игрок
Роберу мало своего проекта,так он еще и в чужих хочет помочь))Красава :D
На самом деле я тут выкидываю части своих концептов которые просто по некоторым причинам не подошли нам + допиливаю под требования
 
Последнее редактирование:

Impuls

Игрок
Игрок
Сделать каждому сапорту по сумону который может бить только мобов, и не нужно не каких нюков
 

Impuls

Игрок
Игрок
идея прикольная=) и сразу будет видно что это хил фармит =)
Ну просто с мобонюками они быстрее всех качаються, а так будет что то между физами и магами, по скорости кача. Плюс сапы так буду еще полезнее на фарме, тоже будут бить мобов не тратя маны для потдержки пати
 

Нерзул

Игрок
Ну просто с мобонюками они быстрее всех качаються, а так будет что то между физами и магами, по скорости кача. Плюс сапы так буду еще полезнее на фарме, тоже будут бить мобов не тратя маны для потдержки пати
Странное видение баланса)) Откуда Вы знаете, как будут фармить маги или физики? У хила будет мобонюк, как не крути, ибо не вижу смысла делать ущербных проф, да и сила мобов будет намного выше, чем в том же Б** и хилу будет очень сложно в любом случае, а так хоть есть шансы потихоньку ковырять. У хила слабая атака, почти никакая, но серьезные сейвы и выживаемость, также у всех хилов 1-2 контроля с долгими откатами. Поэтому, делать хорошо он будет только то, что должен ( тащить пачку ватных пацанов)))
 

НОЛЬ

Игрок
Игрок
Блин что нельзя просто сделать дебафера,цп и мп заливку в 1 классе нах этот мобонюк нах нужен дамаг по врагам дайте сапортам баффы лучше чем водить тупые банки , Что бы народ брал собой сапортов на кач и тому подобное . А не как щас везде в рвр играх каждый сам по себе. Тут игра уже и сломалась народ устал от Б** сапов что они нагибают всех. и вы идете под копирку так что нех походу тут ловить.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Блин что нельзя просто сделать дебафера,цп и мп заливку в 1 классе нах этот мобонюк нах нужен дамаг по врагам дайте сапортам баффы лучше чем водить тупые банки , Что бы народ брал собой сапортов на кач и тому подобное . А не как щас везде в рвр играх каждый сам по себе. Тут игра уже и сломалась народ устал от Б** сапов что они нагибают всех. и вы идете под копирку так что нех походу тут ловить.

Вам известны скилы сапов? Думаю нет. Тогда на основании чего вывод, что они будут "нагибать всех"? Вы делаете выводы, не владея информацией.
Если есть конструктивные предложения- мы им всегда рады. Для чего и создана тема
 

НОЛЬ

Игрок
Игрок
Вам известны скилы сапов? Думаю нет. Тогда на основании чего вывод, что они будут "нагибать всех"? Вы делаете выводы, не владея информацией.
Если есть конструктивные предложения- мы им всегда рады. Для чего и создана тема
Я прочитал с №13 по 17 я вижу что там стоит наносит урон по врагу и дебаффает зачем этот оверо образные сапорты даите нормального сапа который нужен будет в пати что бы эти вещи били неразлучны ,хочешь фарм ищи сапорта на пвп опять сапорт нужен . Как бы охото групповую игру и это надо делать сразу по подборке скилов и баффов. это просто моё мнение , народ устает от Б** подобных серверов многие хотят классику старое Б** с масс пвп.
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
Я прочитал с №13 по 17 я вижу что там стоит наносит урон по врагу и дебаффает зачем этот оверо образные сапорты даите нормального сапа который нужен будет в пати что бы эти вещи били неразлучны ,хочешь фарм ищи сапорта на пвп опять сапорт нужен . Как бы охото групповую игру и это надо делать сразу по подборке скилов и баффов. это просто моё мнение , народ устает от Б** подобных серверов многие хотят классику старое Б** с масс пвп.
Как бы тут предлагают идеи реализации этих сапортов, но не как то что уже имеется, так как эти профессии только создаются)
 

Rober

Игрок
Игрок
Я прочитал с №13 по 17 я вижу что там стоит наносит урон по врагу и дебаффает зачем этот оверо образные сапорты даите нормального сапа который нужен будет в пати что бы эти вещи били неразлучны ,хочешь фарм ищи сапорта на пвп опять сапорт нужен . Как бы охото групповую игру и это надо делать сразу по подборке скилов и баффов. это просто моё мнение , народ устает от Б** подобных серверов многие хотят классику старое Б** с масс пвп.


"Нормальные саппорты" это скучно. Если бы разработчики хотели создать обычных саппортов - они бы не ждали предложений от игроков а просто реализовали бишей , еешек и оверов из л2.

Персонаж должен быть разноплановым. Он должен уметь оказывать влияние на ход боя не только по средствам столба хила/МП/ЦП

Я изначально написал что все умения могут балансится по ходу разработки. Поэтому если сам эффект какого то умения кажется слишком имбовым то это поправимо.

А вообще предлагайте свои варианты. За 2 темы не увидел ни 1 полноценного набора умений кроме моих. Вам дают уникальную возможность предложить "Нормальных саппортов" которой вы не пользуетесь.


P.S. при всем сказанном откат всех атакующих умений = 25-30 сек а их прокаст займет секунд 6-7 в случае если статы каста будут более менее обычными.

Это не полноценный маг. Это персонаж у которого есть хоть какой то дамаг по цели. Поверьте - люди на саппортах рады любому исходящему урону - даже небольшому.

А еще все атакующие умения сделаны таким образом что бы оказывать разное влияние на ход боя в зависимости от необходимости. ( соло или групповой бой )
 
Последнее редактирование:
Сверху