Варианты развития EW

Мы в социальных сетях

Azazello

Игрок
а что за статистика? Если не секрет
Шмотки продавать некому
Вот эта. Если до слов доебываться, то я учел его сообщение, что он что-то покупал. Ясен хуй, что кто-то что-то покупал. Кто-то рыбаку, кто-то пздц как догонял и играл только ради друзей. У меня в паке был товарищ, который покупал топЭль, в середине Ма стадии. Но максимум, что он видел в игре - это мобы. Но это очень редкое явление у нас, наиболее яркую причину которого я ранее описал.
 

Ravenheard

Игрок
Это таланты с вовки слизали что ли?

Типо того, только в вове таланты хоть что то меняли. В ла2 же тупо +1 атака, +2 атака, + мана реген etc.
Полу помойка в общем, которая просто пассивно статы накидывала и очень редко какие то тригеры. (если ты кританул то у тебя вылетел баф на +100 силы крита)
Цифры из балды, я их не помню досконально.
Никакого разнообразия по сути, если ты дд то максишь ветку берса + остаток в рыцаря, если сап то ветку оракула, остаток в рыцаря или наоборот.
Тупо шаблон
 

Azazello

Игрок
Типо того, только в вове таланты хоть что то меняли. В ла2 же тупо +1 атака, +2 атака, + мана реген etc.
Полу помойка в общем, которая просто пассивно статы накидывала и очень редко какие то тригеры. (если ты кританул то у тебя вылетел баф на +100 силы крита)
Цифры из балды, я их не помню досконально.
Никакого разнообразия по сути, если ты дд то максишь ветку берса + остаток в рыцаря, если сап то ветку оракула, остаток в рыцаря или наоборот.
Тупо шаблон
В смысле тут не под каждую профу? Это на все профы талы?
 

Ravenheard

Игрок
В смысле тут не под каждую профу? Это на все профы талы?

Да, на всех классах одинаковые 3 ветки талов. По сути просто клик с + статами.
Вот в ла2 была прикольная идея, с саб скилами, которые работали на мейне. Пассивные и активные навыки, которые "наследовались" в зависимости от профы сабкласса. Хилера давали целесту (при ударе по тебе шанс того что неуяз вылетит на пару секунд), с сумонером тригер который давал все статы понемногу итд и выучить можно было ограниченное количество.
 

Azazello

Игрок
Да, на всех классах одинаковые 3 ветки талов. По сути просто клик с + статами.
Вот в ла2 была прикольная идея, с саб скилами, которые работали на мейне. Пассивные и активные навыки, которые "наследовались" в зависимости от профы сабкласса. Хилера давали целесту (при ударе по тебе шанс того что неуяз вылетит на пару секунд), с сумонером тригер который давал все статы понемногу итд и выучить можно было ограниченное количество.
Новывй скилл - это больше идея для камней с замка, рун или гм скиллов. А для простой прокачки скиллов более подходящей выглядит "заточка" на силу, кд, кост и т.д.
 

Open

Игрок
Раньше помню днями собирал ресурсы и по пути пвпшил. Теперь читаю, что ресурсы нихуя не стоят. Получается убита активность альтернатива мободрочу для заработка?

Ну а по поводу переодевания билдов - я уже раньше создавал тему, где просил сделать один билд , который можно менять только в столице ( брас, майка, талисман, камни, арталиты и т.д)
Было очень много игроков, кто был за и было ещё больше игроков с драйверами, кто был против .
И в итоге все же администрация приняла решение сделать только один комплект на бижутерию за жалование, в котором можно менять статы только в городе, а не переодевать во время боя разные комплекты.


Может проблема сама решится, если все остальное так же подрезать?
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Ты видимо просто ни разу не ловил +20 фир на тайм в ебальник
А где я писал +20 и тайм. Необязательно его делать :) И +20 необязательно делать. Почему нельзя сделать сбалансированную заточку? ) конкретно к механике какие претензии то? )
 

5FDP

Игрок
А где я писал +20 и тайм. Необязательно его делать :) И +20 необязательно делать. Почему нельзя сделать сбалансированную заточку? ) конкретно к механике какие претензии то? )
Ну а смысл тогда это делать? Что щас все с +0 скилами что по твоему все с +10 скилами, что это меняет?
 

Open

Игрок
Я бы ещё предложил добавить потерю процентов при смерти для топ 1 фраки , где топ 1 будет терять условно 0.5% , топ 2- 0.25%, топ 3 - 0.10%, а самые слабые без потерь.
И посмотреть , как изимодеры себя вести будут 😅
 

Azazello

Игрок
Ну а смысл тогда это делать? Что щас все с +0 скилами что по твоему все с +10 скилами, что это меняет?
Ну как настроишь, так и будет. Смысл то в том, что к одному скиллу разные люди могут разные бонусы добавить. Но не такие глобальные, как гм скиллы. И получатся немного разные профы. Ну и механика апгрейда отличается.
 

Pr1de

Игрок
Я бы ещё предложил добавить потерю процентов при смерти для топ 1 фраки , где топ 1 будет терять условно 0.5% , топ 2- 0.25%, топ 3 - 0.10%, а самые слабые без потерь.
И посмотреть , как изимодеры себя вести будут 😅
у топ 1 фраки и так проблема с качем, бонусы фракций душат людей похлеще потери опыта

если бы ты играл, мб ты бы предлагал что то актуальнее, зная что происходит в игре)
но предложения от человека который играл 3 года назад - очень нужны серверу
 

Azazello

Игрок
у топ 1 фраки и так проблема с качем, бонусы фракций душат людей похлеще потери опыта
Большой проблемой было отсутствие рераса. Кто-то даже если хотел перейти, то был заперт в расе. Нельзя одновременно душить и запирать ))
 
Сверху