Старт сервера Destiny 12 апреля! Новости о текущей работе от 11.03.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

MustangGTx

Игрок
Еще дополнительно я бы убрал гм конент нафиг, зачем он нужен, если на сервере доживает чел 50 максимум до гм главы, сделать луче топ ма и реликтовые пухи как было, 87лвл максимум, оставить уникальные таланты, контента и так много на серве, целенаправлено сдлеть контент на пвп, взять тот же хДрайв серв жыл долго не смотря на имбоватых проф, но было тогда весело, пересмотреть баланс проф, потому что некоторые профы сосут знатно леденец другой профы, я играю с ЕВ2, но то что щас твориться бред, создание новых проф? что бля зачем??? сначала отбалансите старые а потом вводите новые, и верните моего чампа с х4 регеном))), шутка минутка, я раньше не писал о своем мнение, и точки зрение сбоку, но настало время что то делать администрация, а не поднести писю к носу и сказать пахнет ландышами.
Таланты бы пораньше сделать , бы ло бы топ.
Как вариант по одному таланту на кап начиная с 70+
 
  • Like
Реакции: Dump

VoditelNLO

Игрок
Еще дополнительно я бы убрал гм конент нафиг, зачем он нужен, если на сервере доживает чел 50 максимум до гм главы, сделать луче топ ма и реликтовые пухи как было, 87лвл максимум, оставить уникальные таланты, контента и так много на серве, целенаправлено сдлеть контент на пвп, взять тот же хДрайв серв жыл долго не смотря на имбоватых проф, но было тогда весело, пересмотреть баланс проф, потому что некоторые профы сосут знатно леденец другой профы, я играю с ЕВ2, но то что щас твориться бред, создание новых проф? что бля зачем??? сначала отбалансите старые а потом вводите новые, и верните моего чампа с х4 регеном))), шутка минутка, я раньше не писал о своем мнение, и точки зрение сбоку, но настало время что то делать администрация, а не поднести писю к носу и сказать пахнет ландышами.
Говорят наоборот 90+ игра только начинается 😀для некоторых.
 

MustangGTx

Игрок
Надо быть честными , баланса тут никогда не будет ,да его в принципе нет ни в одной игре, все уже поняли что нужно просто менять мету, бустит слабых , нерфить сильных и так до бесконечности ,просто что бы люди не засиживались на одних и тех же персах
 

Futakomori

Игрок
А бот никого не смущает? Вместо того, чтобы делать пве интересным и менее задротным, его просто автоматизировали. Очень одну скатившуюся игру напоминает.
 

Futakomori

Игрок
Как сделать пве в л2 интересным?
Наверное никак
По сути мобы - это ресурсные точки. Только нужно не камень киркой тюкать, а позиционироваться, использовать связки умений, следить за маной, хп и врагами вокруг. В ЛА2 это гениальная мысль - как сделать добычу ресурсов интересной: просто положи всё в интерактивных спавнящихся мобов, боссов и т п. Именно поэтому в Ла2 ресурсы не торчат из земли, не растут на деревьях и не лежат в данжах. А ещё специальные классы для добычи специальных предметов, рецептов, открытия сундуков, лечения, баффов, танкования и прочие социализирующие вещи.

Беготня под банками соло на маунте с донатной киркой и пилой - ужасная деградация по сравнению с игрой 2004 года. А мобы всё так же стоят болванчиками как 20 лет назад. Геймплей избивания очень глупых мобов соло прожиманием нескольких скиллов очевидно давно неинтересен. Однако, не слишком меняя всё, можно строить вокруг этого групповую ПВП-игру. Развивая оригинальную идею, на самом деле.

Конкретных идей можно накидать, в принципе, если интересно =\
 
Последнее редактирование:

qwad90

Игрок
По сути мобы - это ресурсные точки. Только нужно не камень киркой тюкать, а позиционироваться, использовать связки умений, следить за маной, хп и врагами вокруг. В ЛА2 это гениальная мысль - как сделать добычу ресурсов интересной: просто положи всё в интерактивных спавнящихся мобов, боссов и т п. Именно поэтому в Ла2 ресурсы не торчат из земли, не растут на деревьях и не лежат в данжах. А ещё специальные классы для добычи специальных предметов, рецептов, открытия сундуков, лечения, баффов, танкования и прочие социализирующие вещи.

Беготня под банками соло на маунте с донатной киркой и пилой - ужасная деградация по сравнению с игрой 2004 года. А мобы всё так же стоят болванчиками как 20 лет назад. Геймплей избивания очень глупых мобов соло прожиманием нескольких скиллов очевидно давно неинтересен. Однако, не слишком меняя всё, можно строить вокруг этого групповую ПВП-игру. Развивая оригинальную идею, на самом деле.

Конкретных идей можно накидать, в принципе, если интересно =\
Ты похож на пенсионера, который вспомнил о совке и хлеб по 2 копейки. Если б фарм в играх о которих ты пишеш били б успешни, я думаю они ничего не меняли. ММОшки уже давно переходят на систему дейликов, данжей и арен. Плохо то или хорошо ет уже совсем другой вопрос.
 

Futakomori

Игрок
Ты похож на пенсионера, который вспомнил о совке и хлеб по 2 копейки. Если б фарм в играх о которих ты пишеш били б успешни, я думаю они ничего не меняли. ММОшки уже давно переходят на систему дейликов, данжей и арен. Плохо то или хорошо ет уже совсем другой вопрос.
Откуда они переходят? Мобы-то стоят, с них есть опыт и дроп - всё то же самое. Пытаются развивать вот так, ничего в этом плохого. Разве что данжи в опен ворлд пихать - плохая идея, и наоборот.
 

Azazello

Игрок
Как сделать пве в л2 интересным?
Наверное никак
Так давайте уберем его :) Зачем заставлять игроков заниматься неинтересными вещами ) Давайте оставим только интересные)
А если серьезно, то можно дворянки убрать, пве сразу станет интереснее немного )) скиллов мобчикам накидать, социализировать некоторых. Миллион вариантов. В этом направлении не работали просто ))
 
Сверху