Анонсы от Разработчика! 19.04.20

Мы в социальных сетях

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

Для начала правки прошлого анонса, связь вернули на 3 цели, стоимость рекомендаций мастера уменьшили до 100к золота и 1к жалования, стоимость обзорной башни уменьшили до 300к золота и 3к жалования.

Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.

Вся эта речь подводит нас к сути и пониманию об изменениях, которые уже были анонсированы (убрано возвращение у магических суппортов), и которые вы узнаете сегодня в данном посте. Буря эмоций, недовольств нам обеспечен, но это случается каждый раз, когда халява кончается. Запомните, что интерес к игре растет пропорционально вашим вложенным силам в игру! Так что уважаемые халявщики, поменьше агрессии в комментариях!!! И так приступим!

Сегодня, как вы поняли, мы затронем тему осады, защиты и удержания аванпостов, а также другие осады и все что связано с этим.

- Изменения в формуле осадного урона, теперь повреждения с физических умений будут приравниваться к обычной атаке.

- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.

- Отредактировано получаемое жалование с аванпостов, теперь за захват аванпостов более высокого уровня будет начисляться больше жалования, но они будут иметь больше прочности, всего существует 4-ре группы аванпостов.

- Теперь владение (действует и для союзной расы) каждым аванпостом увеличивает на 10% получаемые опыт и сноровку с ближайших монстров, и чемпионов. Посты, находящиеся рядом, могут давать данный бонус на одних и тех же монстров в итоге увеличивая бонусы до 30% (не более). Какие аванпосты влияют на определенные локации, вам предстоит узнать самим, методом изучения.

- Теперь во время защиты аванпоста, защитники (действует и на союзную расу) будут получать награду каждые 3 минуты (ранее было 5 минут). Также изменена награда, получение жалования 350 + сумма возможных бонусов, получение значков защитника – 1 штука.

- Также во время полного отбития аванпоста и снятия осады, все защитники получат жалования 500 + сумма возможных бонусов и 3 значка защитника.

- Теперь аванпост после отбития и снятия осады уходит в короткий резист на 20 минут.

- При атаке аванпоста, за убийство защитников ранее давалось 3 жалования, теперь награда изменена на 10 жалования за каждого убитого.

- Изменены ранее не очень популярные задания «Защиты и захвата территорий»: Напоминаем, что каждое задание длится 12 часов. Теперь значки защитника засчитываются как с убийств во время защиты аванпоста, так и за общие тики раз в 3 минуты. Также появилось новое условие «Участвовать в защите» - подразумевает участие в тиках награды во время защиты аванпоста (раз в 3 минуты).

· Легкое задание. 1) Получить 15 значков защитника. 2) Сделать 4 задания любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 10 раз. / Награда 50 000 жетонов гильдии ремесленников и 2500 жалования.

· Среднее задание. 1) Получить 30 значков защитника. 2) Сделать 10 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 20 раз. 4) Осаждать 5 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 1 раз. / Награда 100 000 жетонов гильдии наемников, 5000 жалования и 5000 славы.

· Сложное задание. 1) Получить 50 значков защитника. 2) Сделать 15 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 50 раз. 4) Осаждать 15 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 3 раза. / Награда 200 000 жетонов гильдии наемников, 10000 жалования и 10000 славы.

- Изменения в осадах городов:

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Изменены награды во время осады города за убийства противников. Увеличено получение жалования и значков защитника для защитников города, также значительно увеличено получение жалования и добавлены значки защитника для атакующих.

· Теперь при захвате флага в городе захватившей расе (и союзникам) будет начислен бонус жалования 500 (при захвате главного флага 1000). Жалования получат все, кто находится в зоне осады города, не важно живы или мертвы.

· Теперь в городе в осадный день, будет работать устройство телепортации в обычном режиме.

· В систему осад города, добавлена новая привязка к владению ближайшими (Караванными) аванпостами. 1) Во время осады города, данные аванпосты не будут иметь резиста, даже после перезахвата, но будет действовать 20-ти минутный резист после отбития осады. 2) Владение каждым аванпостом определяет преимущество в опускании флагов города на 10% (обычно караванных постов 3, но в случае с городами Ариан и Ханан, имеющими всего по 2 караванных аванпоста – прибавки будут по 15%). 3) Преимущество определяет скорость опускания флага.


- Изменения в осадах замков:

· Система получения за убийство противников жалования и значков защитника, представленная на городах, теперь будет работать и на замках.

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Сами осады замков теперь будут проходить 1 раз в неделю, по очереди. (Позднее мы вам расскажем более подробно о новой системе событий).

· Теперь за убийство вражеского боевого флага всей расе (и союзникам) в зоне осады замка будет начислено 3000 жалования.

· Теперь можно телепортироваться к союзному боевому флагу, через столицу союзников.

- Теперь можно перемещаться на союзную палатку во время битвы за пустыню муравьев.

- Теперь призыв расы работает и на союзников, за счет чего союз получает стратегические преимущества.

- Уменьшена стоимость использования «Врата расы» с 100 до 20 налогов. Изменение связано с уменьшением опорных точек на континенте, а также из-за новой системы выборов и распределения налогов.

- Значительно изменены бонусы слабых рас.

· Бонусы слабой расы больше не будут увеличивать, получаемый опыт с монстров. А также значительно уменьшены бонусы получаемого жалования.

· Теперь бонусы слабой расы увеличивают: Получаемое жалование, сноровку с монстров, повреждения и защиту по осадным сооружениям, а также прочность и силу атак осадных сооружений и гвардейцев.

· 1-й Уровень: Бонус жалования +10% \ Бонус sp 30% \ Повреждение по осадным сооружениям + 30% \ защита от осадных сооружений +30% \ Прочность осадных сооружений + 30% \ Атака осадных NPC +30%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%

· 3-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%

- У главы расы в разделе Очки репутации произошли изменения:

· Увеличена стоимость обмена жалования на значки защитника с 200 до 500 (думаю весьма понятно из всех новостей выше)

· Убран обмен, позволяющий купить очки талантов (связано с глобальным изменением системы достижений и талантов).

· Убран обмен очков репутации на славу.

· Убран обмен очков репутации на значки защитника.

· Убран обмен очков репутации на жалование.

- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:

· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.

· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.

- Новые изменения в боевых плащах:

· Убраны плащи ордена.

· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».

· Визуальные дополнения к боевому плащу используются как баф на 1 час, к ним также относятся плащи арены.

· Теперь вы можете получить «Боевой плащ» за 5000 славы, 500 жалования и 300 значков защитника, также у главы расы в разделе боевые заслуги.

· Далее вам с помощью очень знакомого интерфейса предстоит улучшать уровень своего боевого плаща, получая за это очки, которые можно потратить на выбор и улучшение определенных характеристик. https://i.gyazo.com/64a0ef05da6cf7080f7edeca6a45bbd9.png

· Максимально вам доступно 3 характеристики на выбор, и на 10-м уровне плаща вы сможете полностью усилить все три выбранные характеристики. https://i.gyazo.com/bd9119e0cf645dc9ac5b41b43a7259a5.png

· Характеристики будут динамически отображаться на вашем плаще.

· Система и стоимость отката характеристик такая-же, как и у бижутерии за жалование.

- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.

- Изменено влияние количества славы на рейтинг. Теперь 10000 славы = 1 очко рейтинга.


В следующем анонсе, я расскажу вам об изменениях в системе достижений, подробнее затронем тему изменения количества мест в гильдии и раскроем новую систему войны гильдий. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование модератором:

parakeet

Игрок
- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку
· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.

Вангую бурление из-за данных изменений :sneaky:
 

MustangGt

Игрок
Игрок
неплохо , но можно хоть какое нибудь обт запустить , профы пощупать ... а то даже хз кем стартовать
p.s. Верните повелителя стихий ;D
 

Pr1de

Игрок
- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:

· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.

· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.
если 0 постов то всего 1 точка тп? а если хотя бы 1 пост то через него добираться по континенту?
или 1 точка тп доступна всегда для всех рас, а старый тп только для тех у кого 0 постов? (туплю утром)

это прям жестко, теперь топ паки будут кровью дефать свой ночной фарм, да и сливать варжину на любом топ споте станет идейной задачей, так как вернуться они не смогут быстро.
 

Pr1de

Игрок
тут есть 1 реально большая проблема о которой не подумали...
что есть синька не берет посты для малышей, а берет только 70-80+ посты для кача? - вся раса довольна, но вот любой новичок в игре не пробежит с креоса до мандрагор(бежать там минут 15 точно, геймплей не веселый для тех же работяг)...
очень нужна базовая точка для малышей, можно ее сделать видимой для персов 50-60/60-70....

чем больше думаю о изменении тп тем больше придумываю негативных аргументов...
 
  • Like
Реакции: exmo

Hazard

Игрок
Игрок
- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.

Фух, спасибо, теперь не надо твинков на осады тягать)
 

theand123

Игрок
Игрок
не все споты на локации заточены под пати фарм) Найдутся места и для соло фарма
я на этом сервере играл в основном как соло игрок,и для меня была такой конкретной проблемой когда нет тп,например с поста под хантером(лизардмены) приходилось бежать в район ГЦ на квесты,раза 3 так прибежишь,получишь в лицо потеряв 30 минут и как-то думаешь в звезду!зайду когда пост будет,и таких ситуаций много было,часто в городе просто сидишь потому-что постов нет,так хоть тп по континенту были,а вы хотите вообще убрать,т.е с ЮГА мира Л2 человек должен бежать до адена,получать в лицо и бежать по новой,вы явно не ставили себя на место игроков!(ладно если бы стредства передвижения хоть быстрые были,а школьник может даже собаку на 300 бега не сможет купить,на осадах много таких людей,бег 170,давай шуруй пешком!)
 

theand123

Игрок
Игрок
хотите повысить актуальность защиты постов,способов много,порежте експ с мобов у поста при невладении этим постом(прийдется кровь из носа защищать),можно сделать коэффициент у расы на соль,захватывает посты но ни защищает их,падает коэф.на соль(прийдется кровь из носа защищать),не защищают/не приходят на защиту 8 постов подряд например,дебафф на ослабление на часик в городе вешается как с катами(прийдется кровь из носа защищать),можно в сторону поощерения двигатся больше,защитили + бафчик положительный((прийдется кровь из носа защищать)
 
Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.
Предлагаю дать возможность орденам расшаривать телепорт на свой орден хол для расы. Мы же бьемся за захват континента, а значит должна быть возможность поделиться своими владениями с союзниками o_O
 

haMMO

Игрок
Предлагаю дать возможность орденам расшаривать телепорт на свой орден хол для расы. Мы же бьемся за захват континента, а значит должна быть возможность поделиться своими владениями с союзниками o_O
Хороший вариант!
 
Сверху