Анонсы от Разработчика! 19.04.20

Мы в социальных сетях

Wisp

Игрок
вижу наши уважаемые разработчики оставили возможность захвата всей карты
в этом направлении будет что то предприниматься?
 

FckingMachineGun

Игрок
· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».
без донат плащей? и у него можно покупать или бесплатно менять скин?
 
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

Для начала правки прошлого анонса, связь вернули на 3 цели, стоимость рекомендаций мастера уменьшили до 100к золота и 1к жалования, стоимость обзорной башни уменьшили до 300к золота и 3к жалования.

Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.

Вся эта речь подводит нас к сути и пониманию об изменениях, которые уже были анонсированы (убрано возвращение у магических суппортов), и которые вы узнаете сегодня в данном посте. Буря эмоций, недовольств нам обеспечен, но это случается каждый раз, когда халява кончается. Запомните, что интерес к игре растет пропорционально вашим вложенным силам в игру! Так что уважаемые халявщики, поменьше агрессии в комментариях!!! И так приступим!

Сегодня, как вы поняли, мы затронем тему осады, защиты и удержания аванпостов, а также другие осады и все что связано с этим.

- Изменения в формуле осадного урона, теперь повреждения с физических умений будут приравниваться к обычной атаке.

- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.

- Отредактировано получаемое жалование с аванпостов, теперь за захват аванпостов более высокого уровня будет начисляться больше жалования, но они будут иметь больше прочности, всего существует 4-ре группы аванпостов.

- Теперь владение (действует и для союзной расы) каждым аванпостом увеличивает на 10% получаемые опыт и сноровку с ближайших монстров, и чемпионов. Посты, находящиеся рядом, могут давать данный бонус на одних и тех же монстров в итоге увеличивая бонусы до 30% (не более). Какие аванпосты влияют на определенные локации, вам предстоит узнать самим, методом изучения.

- Теперь во время защиты аванпоста, защитники (действует и на союзную расу) будут получать награду каждые 3 минуты (ранее было 5 минут). Также изменена награда, получение жалования 350 + сумма возможных бонусов, получение значков защитника – 1 штука.

- Также во время полного отбития аванпоста и снятия осады, все защитники получат жалования 500 + сумма возможных бонусов и 3 значка защитника.

- Теперь аванпост после отбития и снятия осады уходит в короткий резист на 20 минут.

- При атаке аванпоста, за убийство защитников ранее давалось 3 жалования, теперь награда изменена на 10 жалования за каждого убитого.

- Изменены ранее не очень популярные задания «Защиты и захвата территорий»: Напоминаем, что каждое задание длится 12 часов. Теперь значки защитника засчитываются как с убийств во время защиты аванпоста, так и за общие тики раз в 3 минуты. Также появилось новое условие «Участвовать в защите» - подразумевает участие в тиках награды во время защиты аванпоста (раз в 3 минуты).

· Легкое задание. 1) Получить 15 значков защитника. 2) Сделать 4 задания любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 10 раз. / Награда 50 000 жетонов гильдии ремесленников и 2500 жалования.

· Среднее задание. 1) Получить 30 значков защитника. 2) Сделать 10 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 20 раз. 4) Осаждать 5 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 1 раз. / Награда 100 000 жетонов гильдии наемников, 5000 жалования и 5000 славы.

· Сложное задание. 1) Получить 50 значков защитника. 2) Сделать 15 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 50 раз. 4) Осаждать 15 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 3 раза. / Награда 200 000 жетонов гильдии наемников, 10000 жалования и 10000 славы.

- Изменения в осадах городов:

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Изменены награды во время осады города за убийства противников. Увеличено получение жалования и значков защитника для защитников города, также значительно увеличено получение жалования и добавлены значки защитника для атакующих.

· Теперь при захвате флага в городе захватившей расе (и союзникам) будет начислен бонус жалования 500 (при захвате главного флага 1000). Жалования получат все, кто находится в зоне осады города, не важно живы или мертвы.

· Теперь в городе в осадный день, будет работать устройство телепортации в обычном режиме.

· В систему осад города, добавлена новая привязка к владению ближайшими (Караванными) аванпостами. 1) Во время осады города, данные аванпосты не будут иметь резиста, даже после перезахвата, но будет действовать 20-ти минутный резист после отбития осады. 2) Владение каждым аванпостом определяет преимущество в опускании флагов города на 10% (обычно караванных постов 3, но в случае с городами Ариан и Ханан, имеющими всего по 2 караванных аванпоста – прибавки будут по 15%). 3) Преимущество определяет скорость опускания флага.


- Изменения в осадах замков:

· Система получения за убийство противников жалования и значков защитника, представленная на городах, теперь будет работать и на замках.

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Сами осады замков теперь будут проходить 1 раз в неделю, по очереди. (Позднее мы вам расскажем более подробно о новой системе событий).

· Теперь за убийство вражеского боевого флага всей расе (и союзникам) в зоне осады замка будет начислено 3000 жалования.

· Теперь можно телепортироваться к союзному боевому флагу, через столицу союзников.

- Теперь можно перемещаться на союзную палатку во время битвы за пустыню муравьев.

- Теперь призыв расы работает и на союзников, за счет чего союз получает стратегические преимущества.

- Уменьшена стоимость использования «Врата расы» с 100 до 20 налогов. Изменение связано с уменьшением опорных точек на континенте, а также из-за новой системы выборов и распределения налогов.

- Значительно изменены бонусы слабых рас.

· Бонусы слабой расы больше не будут увеличивать, получаемый опыт с монстров. А также значительно уменьшены бонусы получаемого жалования.

· Теперь бонусы слабой расы увеличивают: Получаемое жалование, сноровку с монстров, повреждения и защиту по осадным сооружениям, а также прочность и силу атак осадных сооружений и гвардейцев.

· 1-й Уровень: Бонус жалования +10% \ Бонус sp 30% \ Повреждение по осадным сооружениям + 30% \ защита от осадных сооружений +30% \ Прочность осадных сооружений + 30% \ Атака осадных NPC +30%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%

- У главы расы в разделе Очки репутации произошли изменения:

· Увеличена стоимость обмена жалования на значки защитника с 200 до 500 (думаю весьма понятно из всех новостей выше)

· Убран обмен, позволяющий купить очки талантов (связано с глобальным изменением системы достижений и талантов).

· Убран обмен очков репутации на славу.

· Убран обмен очков репутации на значки защитника.

· Убран обмен очков репутации на жалование.

- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:

· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.

· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.

- Новые изменения в боевых плащах:

· Убраны плащи ордена.

· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».

· Визуальные дополнения к боевому плащу используются как баф на 1 час, к ним также относятся плащи арены.

· Теперь вы можете получить «Боевой плащ» за 5000 славы, 500 жалования и 300 значков защитника, также у главы расы в разделе боевые заслуги.

· Далее вам с помощью очень знакомого интерфейса предстоит улучшать уровень своего боевого плаща, получая за это очки, которые можно потратить на выбор и улучшение определенных характеристик. https://i.gyazo.com/64a0ef05da6cf7080f7edeca6a45bbd9.png

· Максимально вам доступно 3 характеристики на выбор, и на 10-м уровне плаща вы сможете полностью усилить все три выбранные характеристики. https://i.gyazo.com/bd9119e0cf645dc9ac5b41b43a7259a5.png

· Характеристики будут динамически отображаться на вашем плаще.

· Система и стоимость отката характеристик такая-же, как и у бижутерии за жалование.

- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.

- Изменено влияние количества славы на рейтинг. Теперь 10000 славы = 1 очко рейтинга.


В следующем анонсе, я расскажу вам об изменениях в системе достижений, подробнее затронем тему изменения количества мест в гильдии и раскроем новую систему войны гильдий. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Останется ли EW ПЛАЩ? просто этот плащ говорит о том что он выдаваться на ев1 и соответственно это те люди которые делали сложный квест и с самого реализа проекта
 
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

Для начала правки прошлого анонса, связь вернули на 3 цели, стоимость рекомендаций мастера уменьшили до 100к золота и 1к жалования, стоимость обзорной башни уменьшили до 300к золота и 3к жалования.

Сегодня мы затронем по истине важный аспект игры, но для начала я бы хотел углубится в истоки нашего мода игры, а именно RvR, что подразумевает войну рас за владение территориями. Ведь и сам лор нашей игры, подразумевает именно войну за владение, удержание и контроль территории, а что мы имеем сейчас? Кучу легких способов попасть в нужное место, даже без владения ближайшими территориями, постоянный перелив постов и жалования, отсутствие какой-либо защиты аванпостов, вспоминая далекие года, когда RvR было в своей лучшей форме, одно из важнейших аспектов игры было именно владение определенной точкой на карте для быстрого доступа в локации, на боссов, на кач, фарм и так далее. Тогда приоритет был как на защиту аванпостов, так и на захват, но никто не пренебрегал защитой, зная, что потеря важной точки ослабит позиции расы в целом, и именно в этом был дух RvR, та основная цель воевать.

Вся эта речь подводит нас к сути и пониманию об изменениях, которые уже были анонсированы (убрано возвращение у магических суппортов), и которые вы узнаете сегодня в данном посте. Буря эмоций, недовольств нам обеспечен, но это случается каждый раз, когда халява кончается. Запомните, что интерес к игре растет пропорционально вашим вложенным силам в игру! Так что уважаемые халявщики, поменьше агрессии в комментариях!!! И так приступим!

Сегодня, как вы поняли, мы затронем тему осады, защиты и удержания аванпостов, а также другие осады и все что связано с этим.

- Изменения в формуле осадного урона, теперь повреждения с физических умений будут приравниваться к обычной атаке.

- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.

- Отредактировано получаемое жалование с аванпостов, теперь за захват аванпостов более высокого уровня будет начисляться больше жалования, но они будут иметь больше прочности, всего существует 4-ре группы аванпостов.

- Теперь владение (действует и для союзной расы) каждым аванпостом увеличивает на 10% получаемые опыт и сноровку с ближайших монстров, и чемпионов. Посты, находящиеся рядом, могут давать данный бонус на одних и тех же монстров в итоге увеличивая бонусы до 30% (не более). Какие аванпосты влияют на определенные локации, вам предстоит узнать самим, методом изучения.

- Теперь во время защиты аванпоста, защитники (действует и на союзную расу) будут получать награду каждые 3 минуты (ранее было 5 минут). Также изменена награда, получение жалования 350 + сумма возможных бонусов, получение значков защитника – 1 штука.

- Также во время полного отбития аванпоста и снятия осады, все защитники получат жалования 500 + сумма возможных бонусов и 3 значка защитника.

- Теперь аванпост после отбития и снятия осады уходит в короткий резист на 20 минут.

- При атаке аванпоста, за убийство защитников ранее давалось 3 жалования, теперь награда изменена на 10 жалования за каждого убитого.

- Изменены ранее не очень популярные задания «Защиты и захвата территорий»: Напоминаем, что каждое задание длится 12 часов. Теперь значки защитника засчитываются как с убийств во время защиты аванпоста, так и за общие тики раз в 3 минуты. Также появилось новое условие «Участвовать в защите» - подразумевает участие в тиках награды во время защиты аванпоста (раз в 3 минуты).

· Легкое задание. 1) Получить 15 значков защитника. 2) Сделать 4 задания любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 10 раз. / Награда 50 000 жетонов гильдии ремесленников и 2500 жалования.

· Среднее задание. 1) Получить 30 значков защитника. 2) Сделать 10 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 20 раз. 4) Осаждать 5 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 1 раз. / Награда 100 000 жетонов гильдии наемников, 5000 жалования и 5000 славы.

· Сложное задание. 1) Получить 50 значков защитника. 2) Сделать 15 заданий любого аванпоста. 3) Участвовать в защите 50 раз. 4) Осаждать 15 вражеских укреплений. 5) Отбить осаду аванпоста 3 раза. / Награда 200 000 жетонов гильдии наемников, 10000 жалования и 10000 славы.

- Изменения в осадах городов:

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Изменены награды во время осады города за убийства противников. Увеличено получение жалования и значков защитника для защитников города, также значительно увеличено получение жалования и добавлены значки защитника для атакующих.

· Теперь при захвате флага в городе захватившей расе (и союзникам) будет начислен бонус жалования 500 (при захвате главного флага 1000). Жалования получат все, кто находится в зоне осады города, не важно живы или мертвы.

· Теперь в городе в осадный день, будет работать устройство телепортации в обычном режиме.

· В систему осад города, добавлена новая привязка к владению ближайшими (Караванными) аванпостами. 1) Во время осады города, данные аванпосты не будут иметь резиста, даже после перезахвата, но будет действовать 20-ти минутный резист после отбития осады. 2) Владение каждым аванпостом определяет преимущество в опускании флагов города на 10% (обычно караванных постов 3, но в случае с городами Ариан и Ханан, имеющими всего по 2 караванных аванпоста – прибавки будут по 15%). 3) Преимущество определяет скорость опускания флага.


- Изменения в осадах замков:

· Система получения за убийство противников жалования и значков защитника, представленная на городах, теперь будет работать и на замках.

· Тики получения боевого опыта за защиту изменены до раз в 30 минут.

· Сами осады замков теперь будут проходить 1 раз в неделю, по очереди. (Позднее мы вам расскажем более подробно о новой системе событий).

· Теперь за убийство вражеского боевого флага всей расе (и союзникам) в зоне осады замка будет начислено 3000 жалования.

· Теперь можно телепортироваться к союзному боевому флагу, через столицу союзников.

- Теперь можно перемещаться на союзную палатку во время битвы за пустыню муравьев.

- Теперь призыв расы работает и на союзников, за счет чего союз получает стратегические преимущества.

- Уменьшена стоимость использования «Врата расы» с 100 до 20 налогов. Изменение связано с уменьшением опорных точек на континенте, а также из-за новой системы выборов и распределения налогов.

- Значительно изменены бонусы слабых рас.

· Бонусы слабой расы больше не будут увеличивать, получаемый опыт с монстров. А также значительно уменьшены бонусы получаемого жалования.

· Теперь бонусы слабой расы увеличивают: Получаемое жалование, сноровку с монстров, повреждения и защиту по осадным сооружениям, а также прочность и силу атак осадных сооружений и гвардейцев.

· 1-й Уровень: Бонус жалования +10% \ Бонус sp 30% \ Повреждение по осадным сооружениям + 30% \ защита от осадных сооружений +30% \ Прочность осадных сооружений + 30% \ Атака осадных NPC +30%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%

- У главы расы в разделе Очки репутации произошли изменения:

· Увеличена стоимость обмена жалования на значки защитника с 200 до 500 (думаю весьма понятно из всех новостей выше)

· Убран обмен, позволяющий купить очки талантов (связано с глобальным изменением системы достижений и талантов).

· Убран обмен очков репутации на славу.

· Убран обмен очков репутации на значки защитника.

· Убран обмен очков репутации на жалование.

- Возможность телепортироваться на континент изменена, с целью актуализировать владение аванпостами низких и средних уровней:

· Теперь возможность телепортироваться на континент имеет возможность только раса, не имеющая ни одной расовой (аванпосты, города, замки) точки телепортации на континент.

· Также теперь только одна точка телепортации «Южный причал» и перемещение является бесплатным. Является первой возможностью попасть на континент и начать захват территорий, расширяя свои владения.

- Новые изменения в боевых плащах:

· Убраны плащи ордена.

· Теперь существует только один плащ «Боевой», который занимает ячейку в экипировке, а все визуальное разнообразие плащей доступно у ювелира в разделе «Внешний вид».

· Визуальные дополнения к боевому плащу используются как баф на 1 час, к ним также относятся плащи арены.

· Теперь вы можете получить «Боевой плащ» за 5000 славы, 500 жалования и 300 значков защитника, также у главы расы в разделе боевые заслуги.

· Далее вам с помощью очень знакомого интерфейса предстоит улучшать уровень своего боевого плаща, получая за это очки, которые можно потратить на выбор и улучшение определенных характеристик. https://i.gyazo.com/64a0ef05da6cf7080f7edeca6a45bbd9.png

· Максимально вам доступно 3 характеристики на выбор, и на 10-м уровне плаща вы сможете полностью усилить все три выбранные характеристики. https://i.gyazo.com/bd9119e0cf645dc9ac5b41b43a7259a5.png

· Характеристики будут динамически отображаться на вашем плаще.

· Система и стоимость отката характеристик такая-же, как и у бижутерии за жалование.

- Убрана возможность передачи бижутерии за жалование и боевых плащей через специальную сделку.

- Изменено влияние количества славы на рейтинг. Теперь 10000 славы = 1 очко рейтинга.


В следующем анонсе, я расскажу вам об изменениях в системе достижений, подробнее затронем тему изменения количества мест в гильдии и раскроем новую систему войны гильдий. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Тогда уж делайте два сайда с такими обновами, а то снова забьются две топ расы, а слабые 4 будут в столице сидеть с одной точкой тп на континенте. Не очень хорошая идея, вы не продлите все равно жизнь сервера больше двух месяцев если не исправите профессии в корне. Людям просто надоест бежать час и их убьют на полпути
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Как насчет ввести штрафы на кол-во территорий на автоматическом уровне? К примеру: во владениях расы N 10 аванпостов. Штрафа нет. У расы N - 15 аванпостов - Штраф 5% на урон по осадным укреплениям и так же дополнительно 5% порезки всех характеристик в том числе силы лечения.

И не нужно будет руками прописывать пасивки слабых рас.

Таким образом будет не то, что бы не выгодно одной расе захватывать абсолютно всю карту... Одна раса захватив всю карту будет порезана на 70% пвп урона и защиты в осадной зоне. А значит, даже жалкие нубо пачки смогут все таки отобрать пару постов себе, пока у противника не пропадет штраф.
@Нерзул @Gul'dan
 
Последнее редактирование:

CTPUHGU

Игрок
- Урон осадных сооружений и гвардейцев на аванпостах и городах, значительно увеличен.
не повлияет ли это на то, что все те у кого мало защиты будут стоять афк на большей дальности от поста , что бы их случайно гвард не убил ?
 

Daddy_999

Игрок
Останется ли EW ПЛАЩ? просто этот плащ говорит о том что он выдаваться на ев1 и соответственно это те люди которые делали сложный квест и с самого реализа проекта
Прям квест был убер сложный я на него тратил в день от силы минут 30 игрового времени, этот кв не сложнее чем защитка поста
 

Open

Игрок
Прям квест был убер сложный я на него тратил в день от силы минут 30 игрового времени, этот кв не сложнее чем защитка поста

Раз уж девиз этого сервера идет в сторону - Нет уникальности - Да баланс.
Поговорим о плаще в сезоне сервера EndlessWar Domination .Было вообще не корректно по отношению к новым игрокам делать из него не просто визуалку, а дополнительно добавлять эффекты "вы получаете на % больше опыта при использовании сертификатов опыта, если на вас надет плащ. Вы получаете в 2 раза больше времени бафа пвп банки, если на вас надет плащ."

Мне интересно: почему у старых игроков, которые играют с ЕВ 1 и шарят полностью в этой игре, должно быть еще и преимущество в виде дополнительного опыта и прочей хрени перед игроками-новичками?
Пока этот плащик передавался из сервера в сервер, как элемент декора и напоминания о каких-то там былых подвигах ( словно звание ветерана великих битв) все было чудесно!
Вопрос к разработчику: будет ли всеми любимый плащик на сервере Триумф, который будет давать исключительно визуальные эффекты. Или он опять будет давать владельцам сего плаща игровое преимущество перед новичками? Пускай даже не существенное по вашему мнению. @Нерзул

P.s Насколько я помню, этот плащик выдавался тем людям, которые во время открытия конкурента не ливнули с проекта, а остались играть на нем держа онлайн и выполняя ежедневный квест в течении 5 дней.
Особенно забавно было следить на сервере Domination, когда эти плащики начали продавать на право и лево. И в них в итоге бегали Васечки, которые во времена "сложного момента для ЕВ1" печатали свои ошибочные суждения на форуме конкурента на тему "какое ЕВ говно".
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
Прям квест был убер сложный я на него тратил в день от силы минут 30 игрового времени, этот кв не сложнее чем защитка поста
чел который писал о "хоть каком то возврате доната" с прошлого сервака, будет жаться даже за плащик...
 

exmo

Игрок
Огромное спасибо за этот анонс в котором вы сделали все о чем я мечтал во время предыдущих серверов. (и даже больше) Единственное мне кажется что надо оставить платное тп для персонажей 50-60лвла на зоны кача 50-60 лвл чтоб у всех рас была возможность пополнения так как захватывать мелкие посты многие не считают нужным особенно при такой системе и может случиться так что начать игру можно будет только за 1-2 расы которые будут владеть всеми 50+постами.
 

realmaloy

Игрок
Игрок
· 2-й Уровень: Бонус жалования +20% \ Бонус sp 40% \ Повреждение по осадным сооружениям + 40% \ защита от осадных сооружений +40% \ Прочность осадных сооружений + 40% \ Атака осадных NPC +40%

· 2-й Уровень: Бонус жалования +30% \ Бонус sp 50% \ Повреждение по осадным сооружениям + 50% \ защита от осадных сооружений +50% \ Прочность осадных сооружений + 50% \ Атака осадных NPC +50%
Два раза "2-ой уровень") поправьте. Спасибо.
 
Огромное спасибо за этот анонс в котором вы сделали все о чем я мечтал во время предыдущих серверов. (и даже больше) Единственное мне кажется что надо оставить платное тп для персонажей 50-60лвла на зоны кача 50-60 лвл чтоб у всех рас была возможность пополнения так как захватывать мелкие посты многие не считают нужным особенно при такой системе и может случиться так что начать игру можно будет только за 1-2 расы которые будут владеть всеми 50+постами.
Согласен с автором, админы оставьте тп до 60 лвл и было бы классно репроф до 51,профы вы все переделали и на обт всё не перетестить, не такие уж и важные уровни до 50 лвл. Хоть побегатьпотестить. Нерзул оставь до 51,это же не влияет на игру, а то магам Попа боль играть в этом частилище
 
Последнее редактирование:
Раз уж девиз этого сервера идет в сторону - Нет уникальности - Да баланс.
Поговорим о плаще в сезоне сервера EndlessWar Domination .Было вообще не корректно по отношению к новым игрокам делать из него не просто визуалку, а дополнительно добавлять эффекты "вы получаете на % больше опыта при использовании сертификатов опыта, если на вас надет плащ. Вы получаете в 2 раза больше времени бафа пвп банки, если на вас надет плащ."

Мне интересно: почему у старых игроков, которые играют с ЕВ 1 и шарят полностью в этой игре, должно быть еще и преимущество в виде дополнительного опыта и прочей хрени перед игроками-новичками?
Пока этот плащик передавался из сервера в сервер, как элемент декора и напоминания о каких-то там былых подвигах ( словно звание ветерана великих битв) все было чудесно!
Вопрос к разработчику: будет ли всеми любимый плащик на сервере Триумф, который будет давать исключительно визуальные эффекты. Или он опять будет давать владельцам сего плаща игровое преимущество перед новичками? Пускай даже не существенное по вашему мнению. @Нерзул

P.s Насколько я помню, этот плащик выдавался тем людям, которые во время открытия конкурента не ливнули с проекта, а остались играть на нем держа онлайн и выполняя ежедневный квест в течении 5 дней.
Особенно забавно было следить на сервере Domination, когда эти плащики начали продавать на право и лево. И в них в итоге бегали Васечки, которые во времена "сложного момента для ЕВ1" печатали свои ошибочные суждения на форуме конкурента на тему "какое ЕВ говно".
Чушь, это заслуженный плащ, это символ преданности Ев с самого реализа. На ком этот плащ значит не ливнет из игры, старичок преданный, я думаю администрация тоже ценит игроков которые с ними с самого начала и не предают их.
 

Нерзул

Игрок
Согласен с автором, админы оставьте тп до 60 лвл и было бы классно репроф до 51,профы вы все переделали и на обт всё не перетестить, не такие уж и важные уровни до 50 лвл. Хоть побегатьпотестить. Нерзул оставь до 51,это же не влияет на игру, а то магам Попа боль играть в этом частилище
делайте репроф на 50-м, из штрафов только -50% славы и золото не вернет.
 

JackieNakie

Игрок
Чушь, это заслуженный плащ, это символ преданности Ев с самого реализа. На ком этот плащ значит не ливнет из игры, старичок преданный, я думаю администрация тоже ценит игроков которые с ними с самого начала и не предают их.
Прям как надпись на вкладыше от Love is ...
Преданность - это начать играть в 2017, но потом продать свой плащ
 

SImple

Игрок
Согласен с автором, админы оставьте тп до 60 лвл и было бы классно репроф до 51,профы вы все переделали и на обт всё не перетестить, не такие уж и важные уровни до 50 лвл. Хоть побегатьпотестить. Нерзул оставь до 51,это же не влияет на игру, а то магам Попа боль играть в этом частилище
Говоришь, что для того чтобы потестить, а потом сразу же даешь понять, что "для того чтобы качаться в частилище за физ профу"ясно
 
Последнее редактирование:
Сверху