Анонсы от Разработчика! 25.04.20

Мы в социальных сетях

Зачет?

  • Да

    Голосов: 92 60,5%
  • Нет

    Голосов: 60 39,5%

  • Всего проголосовало
    152

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

Сегодня мы расскажем вам о системе, которую многие очень хотели и давно просили, а именно - система «Энергии охоты». Также в сегодняшнем посте мы расскажем про изменения в обмене боевого опыта.

Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели: 1) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития. 2) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов. 3) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа.

- Энергия охоты доступна только для игроков 50+ уровня. До 50-го уровня все как обычно.

- Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде.

- 1 очко энергии охоты = 1 минута действия.

- Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии.

- https://i.gyazo.com/89744dc8512bc1c08738b8c7d86a4083.png - Добавлено удобное отображение и управление.

- Заряды и их бонусы - https://i.gyazo.com/9ef08c5ce6668f38c618977f1cac52df.png - если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее.

- Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+. При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен.

- Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров, чемпионов, монстрах в землях тьмы и в землях 87+, на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество.

- Восстановление всех зарядов энергии охоты происходит каждый день в 00:00 по Москве, также в течении дня идет восстановление +5 очков за 1 час активного времени, но очки в таком случае будут добавляться только к текущему заряду, и они не могут увеличить уровень заряда.

- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.

- В связи с вводом данной системы убрано ежедневное зелье опыта у Алхимика.


Новая система обмена боевого опыта!

- Теперь доступное для обмена БО будет обнуляться в понедельник каждой недели.

- Убраны старые обмены БО и добавлены полностью новые - https://i.gyazo.com/4ffaaddffe07036d428889c295d5014b.png тут представлен список характеристик, уровни, прибавки, стоимость и время действия. ОР – это очки репутации.

- Характеристика продления означает, можете ли вы покупать данный бонус более одного раза за сутки или нет.

- Количество характеристик не ограничено. Также, если вы хотите обновить или купить более высокий уровень, вам следует дождаться завершения текущего, либо отменить его.

- Таймер действия работает не зависимо от нахождения в игре, поэтому при покупке рассчитывайте свое время в игре.

- Также появилась новая характеристика «Атака по усиленным монстрам» - это бонус атаки по чемпионам, лидерам сквадов, Рейдовым Боссам и Боссу в данже.

- Суть нового обмена БО заключается в нескольких моментах. 1) Создать дополнительный вывод золота из игры, что всегда положительно сказывается на игровой экономике. 2) Создать большую актуальность получения очков БО. 3) Соблюсти интересы и доступность мало играющих игроков (бонусы и их стоимость говорят об этом).


Ну а на этом пока все. В следующем посте, возможно сегодня, я хочу поделиться с вами своим мнением, как разработчик, о возможных составах в разных расах, и постараюсь раскрыть этот вопрос максимально подробно. Также хочу напомнить, что остается уже менее двух недель до старта сервера и у нас еще есть темы для анонсов – изменения в Системе выборов, изменения в Календаре событий и многие другие моменты. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение.
C уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
Т.е. для нормальной игры мне нужно минимум 3 чара, как-то чересчур душно
 

Bromkay

Игрок
Осады, арены, сквады, боссы, задания и данж. Распределяйте своем мнение правильно, все эти мероприятия не менее важны.
Уверен все это не сможет занять хотя бы 12 часов игрового времени, т.к. у постов резисты, у заданий лимит, данж 1 раз, у сквадов респ) нескольких чаров не избежать, либо стоять в городе афк, либо душить тех кто только начал «тратить», свою сегодняшнюю виталку)

т.е. я должен зайти в игру 58 минут фармить мобов, стопать виталку, потом рл должен для меня устроить осады или сквады должны меня ждать (но их будут убивать мгновенно т.к. всем нечего делать), и потом спустя 10 часов я могу ещё 50 минут побить мобов) ужасный патч в моих глазах

Имхо нужно сделать в 2 раза больше времени или ввести алхимику одну банку в день на фулл энергию или две банки на фулл полосу
 
Последнее редактирование:

Ashot0neshot

Игрок
Анонсированные ранее порезки опыта и шанса дропа и есть следствие ввода данной системы? Или, скажем, штрафы нулевого заряда будут ещё складываться с общими порезками опыта и шанса дропа по сравнению с прошлым серверами?
 

FlameOfDeath

Игрок
Осады, арены, сквады, боссы, задания и данж. Распределяйте своем мнение правильно, все эти мероприятия не менее важны.
Ну вцелом неплохая обнова но зелье опыта все таки зря убрали) 1 штуку в день все же стоило бы оставить дабы скорее тем кто только вошел на сервер попытаться догнать остальных а так все очень хорошо даже лайк поставлю)
 

Respekt

Игрок
Игрок
то что игроки будут на ровне по качу плюс минус два лвла это круто , дажни груповые под орден-клан ? или одиночные тоже есть ?
 

Ashot0neshot

Игрок
то что игроки будут на ровне по качу плюс минус два лвла это круто , дажни груповые под орден-клан ? или одиночные тоже есть ?
Групповой данж, не обязательно быть в ордене можно рандом пати собрать в принципе, единственное требование для входа в данж это выполненный квест, который берется у привратника
 

exmo

Игрок
Все просто супер, но верните возможность менять бо еще и на деньги. На этом сервере и так слишком мало возможности их зарабатывать и слишком много необходимости их тратить. заодно не будет жалко тем кто не успел слить бо во время недели а завтра уже понедельник. таким образом люди смогут не дать своему бо пропасть в пустую и получат деньги чтоб купить бафф за бо на след неделе.
 

Pr1de

Игрок
1 час фарма как царь, 1 час обычного старого фарма, дальше фарм выглядит бредово... я конечно за то чтоб работяги имели шанс добиться того же что и ноулайферы, но будем честными - работяги не приносят вам доход... а вот ограничивать людей в их активностях громадный шаг назад!

вижу страту для топовых задротов: - мейн + окна-фармеры(2-4окна), которые фармят на макс бусте по 1 часу/2 часа
+ в эту же схему мешаем 59 утреннего фарма мейном - афк онлайн персом для регена виталки.
( к слову вылеты сбивают таймер 1 час в игре - 5 минут виталки? у меня например часто отлетает интернет, но тут же появляется, если я буду вылетать буквально на 30 секунд мне не видать регена за условные 50 минут онлайна и вылет на 50ой минуте?)

добавляем в новую схему порезки дропа - общую порезку дропа! (забыли уже да?) сундуки падают реже/мешки падают реже! после всего 1 часа игры мы попадаем в схему лайва текущего(все жаловались что макс 10 мешков выбили до 50ого)

на бумаге и в теории я нахожу плюсы такой системы, честно! это сделает сервер более живым, актуализирует крафты/сборы даже на лоу локах, сделает почти все шмотки актуальными(убьют драйверов в корне просто на 1 чаре)... но вот чувствую на практике работяги свалят на все тех же 70-80, а вот задроты скорей всего слишком сильно сгорят... адаптация не проблема, бомжи остануться бомжами, а задроты все так же будут делать дырку в зерге 1 кастом... только вот тот же работяга теперь не сможет выделить на выходных побольше времени чтоб пофармить, у него не будет твинка, а задрот как фармил так и будет...
мое мнение! кидайтесь говном)
 

Antip

Игрок
- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.


Что вы как нытики....фармишь беляков........сначало.....первый час добивает один..........и т.д. 7 часов фарма,к 8 часу фарма уже минутки капают на первого ,кто сливает ! ИЗЗИИИИИИ
Фармить ИЗИ, опыт не нужен,потому что стоп лвлы!

ПАТЧ БОМБА ! Спасибо за реализацию хороших идей!!!!!!!!
 

Bromkay

Игрок
1 час фарма как царь, 1 час обычного старого фарма, дальше фарм выглядит бредово... я конечно за то чтоб работяги имели шанс добиться того же что и ноулайферы, но будем честными - работяги не приносят вам доход... а вот ограничивать людей в их активностях громадный шаг назад!

вижу страту для топовых задротов: - мейн + окна-фармеры(2-4окна), которые фармят на макс бусте по 1 часу/2 часа
+ в эту же схему мешаем 59 утреннего фарма мейном - афк онлайн персом для регена виталки.
( к слову вылеты сбивают таймер 1 час в игре - 5 минут виталки? у меня например часто отлетает интернет, но тут же появляется, если я буду вылетать буквально на 30 секунд мне не видать регена за условные 50 минут онлайна и вылет на 50ой минуте?)

добавляем в новую схему порезки дропа - общую порезку дропа! (забыли уже да?) сундуки падают реже/мешки падают реже! после всего 1 часа игры мы попадаем в схему лайва текущего(все жаловались что макс 10 мешков выбили до 50ого)

на бумаге и в теории я нахожу плюсы такой системы, честно! это сделает сервер более живым, актуализирует крафты/сборы даже на лоу локах, сделает почти все шмотки актуальными(убьют драйверов в корне просто на 1 чаре)... но вот чувствую на практике работяги свалят на все тех же 70-80, а вот задроты скорей всего слишком сильно сгорят... адаптация не проблема, бомжи остануться бомжами, а задроты все так же будут делать дырку в зерге 1 кастом... только вот тот же работяга теперь не сможет выделить на выходных побольше времени чтоб пофармить, у него не будет твинка, а задрот как фармил так и будет...
мое мнение! кидайтесь говном)
Тут ты прав, я уже горю
 

Bromkay

Игрок
- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.


Что вы как нытики....фармишь беляков........сначало.....первый час добивает один..........и т.д. 7 часов фарма,к 8 часу фарма уже минутки капают на первого ,кто сливает ! ИЗЗИИИИИИ
Фармить ИЗИ, опыт не нужен,потому что стоп лвлы!

ПАТЧ БОМБА ! Спасибо за реализацию хороших идей!!!!!!!!
А ещё можно стопать после каждого белого виталку, но это дрочь, который вгоняет в тоску.
 

FriendlyGhost

Игрок
- 1 очко энергии охоты = 1 минута действия.
Это даст возможность тем, кто качается на чемпионах , делать это гораздо эффективнее, включая галочку только на добив на 1 минуту (тратя по 1 очку), верно?
- Также появилась новая характеристика «Атака по усиленным монстрам»
Это хорошо, но стоит доработать саму систему прибавки урона по мобам, т.к. нынешняя работает вся от базы, что явно не стыкуется с прибавками от предметов и пассивок.
Пример: если базовый урон 100, то персонаж 1 лвла с подберухой, талантом и дворянкой будет бить условно +20% +25% +15% = 160 урона, т.е. прибавка от 3 плюшек 60% (ощутимо!), но этот же персонаж 87 лвла с 7 пассивкой будет бить уже +20% +25% +15% +150% = 315, а без подберухи и дворянки 250 урона, т.е. прибавка от 3 плюшек всего 26% (не так ощутимо!).
Так вот, дабы сделать все прибавки актуальными - пассивку персонажа в скиллах (та что привязана к профе), нужно оставить как есть к базе, а вот предметные и прочие добавки - уже не от базы, а от база+скилловая. Тогда и на 1 и на 87 лвле подберушка будет давать свои законные 20%, а не 5-10% в зависимости от класса как в настоящий момент.
 

Pr1de

Игрок
- В группе получение опыта и сноровки рассчитывается для каждого отдельно, с учетом всех бонусов, а вот шанс дропа определяет только добивающий игрок.


Что вы как нытики....фармишь беляков........сначало.....первый час добивает один..........и т.д. 7 часов фарма,к 8 часу фарма уже минутки капают на первого ,кто сливает ! ИЗЗИИИИИИ
Фармить ИЗИ, опыт не нужен,потому что стоп лвлы!

ПАТЧ БОМБА ! Спасибо за реализацию хороших идей!!!!!!!!
а ты на беляков будешь за дропом пачкой ходить? или за опытом?
для дропа твоя схема работает отлично, но вот для опыта все в твоей пати будут включать виталку на 1 минуту для добива беляка, следовательно вся пати потеряет виталку одновременно.
или не продумал такой момент?)
 

Antip

Игрок
А ещё можно стопать после каждого белого виталку, но это дрочь, который вгоняет в тоску.
А зачем стопать ? За 7 часов набирается 40 минут у первого т.е. 7 часов фарма + 5часов + 3 +1 получается в этой прогрессии можно фармить 16часов , не вижу проблем :()))
 
Сверху