Новости от 23.12.2020

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях.



- В игру добавлены подсказки на большинство ключевых аспектов игры. При выполнении условия будет появляться "лампочка" в правой нижней части экрана https://gyazo.com/bff3034bfbfb786c9b3b91db3c1e8b00, при нажатии которой, откроется диалог с кратким описанием и возможностью более подробного ознакомления в гайде на форуме https://gyazo.com/dbaa4654466eaca7af806febb06546a9. Все существующие подсказки, так же будут доступны в главном меню и конечно же будут дополняться. Вы можете в любой момент отключить автоматические подсказки.



- Теперь, если рядом находятся 3 и более Чемпионов (беляков), то на них будет активировано "Зверство", которое сильно увеличит их регенерацию.



- Теперь при вставке Свойства в оружие, есть шанс получить вплоть до 3 дополнительных параметров https://gyazo.com/7249213dca0c255a94bef3c9c8e46787. При вставке Реликт Свойства шансы увеличатся.



- Теперь минимальное значение скорости передвижения - 50 единиц и, достигнув этой отметки, новые замедления не будут иметь эффекта.



- Исправлены визуальные ошибки с броней и костюмами в полуинвизе.



- Увеличено количество добываемых ресурсов на локациях 80+ уровня.



- Уменьшено количество требуемых ресурсов на поиск оружия и брони МА ранга.



- Уменьшено количество требуемых уникальных ресурсов на крафт лоу и мид EL оружия, а также на крафт лоу, мид и предтоп EL брони.



- В 2 раза уменьшено количество добываемых предметов со вспорки.



- Скорость атаки парных молотов приравнена к парным мечам.



- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".



- Добавлены бонусы опыта и сноровки, жалования и увеличения урона по осадным сооружениям, в зависимости от положения расы в обновленном рейтинге. При создании персонажа вы сможете увидеть какие бонусы в данный момент имеет выбранная раса.



- В дополнение к последнему изменению с перемешиванием при регистрации на ивенте "Прожарка", также будут случайным образом перемешаны ники игроков в рамках одного поля. А также будет изменен внешний вид всех участников ивента.



- В специальных настройках появился новый пункт, отключающий эффект свечения брони на других игроках.



- Добавлены новые профессии магов: Громовержец для Артей, Некромант для Темных эльфов и Отшельник для Гномов.



- Квесты аванпостов (дейлики) теперь имеют ограничение по времени. После выполнения квеста, повторно вы его сможете взять лишь через 24 часа.



- При достижении 88, 89, 90 уровней будет увеличено максимальное количество жизненных сил.



- Исправлены ошибки с извлечением рецептов из книги рецептов.



- У боевых магов уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.



- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.



- В некоторых локациях добавлены дефицитные монстры, которых было слишком мало для выполнения квестов:

Жрица - Монастырь

Драконид-гвардеец - Пустошь драконов

Драконид-старейшина - Пустошь драконов

Демонесса - Темный лес

Охотник Клана Змея - Змеиные болота

Огненный дракон - Пещера инферно

Воин - Пустыня демонов

Страйкер - Долина энтов

Земляной голем - Эиландиль

Голем - Эиландиль

Прислужник - Долина древних

Страж - Долина древних

Грима - Кратер

Церос - Кратер


В данный момент продолжается тестирование всех профессий в пвп и их балансировка. Также идет актуализация всех инструментов помощи слабым расам, добавление возможности использовать промокоды, проработка различных конкурсов и ивентов, как игровых, так и внеигровых и реализация нового предмета экипировки, усиливающего пве составляющую. Добываться и улучшаться этот предмет будет за счет компонентов, добываемых с убийства и разделки монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

VoditelNLO

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях.



- В игру добавлены подсказки на большинство ключевых аспектов игры. При выполнении условия будет появляться "лампочка" в правой нижней части экрана https://gyazo.com/bff3034bfbfb786c9b3b91db3c1e8b00, при нажатии которой, откроется диалог с кратким описанием и возможностью более подробного ознакомления в гайде на форуме https://gyazo.com/dbaa4654466eaca7af806febb06546a9. Все существующие подсказки, так же будут доступны в главном меню и конечно же будут дополняться. Вы можете в любой момент отключить автоматические подсказки.



- Теперь, если рядом находятся 3 и более Чемпионов (беляков), то на них будет активировано "Зверство", которое сильно увеличит их регенерацию.



- Теперь при вставке Свойства в оружие, есть шанс получить вплоть до 3 дополнительных параметров https://gyazo.com/7249213dca0c255a94bef3c9c8e46787. При вставке Реликт Свойства шансы увеличатся.



- Теперь минимальное значение скорости передвижения - 50 единиц и, достигнув этой отметки, новые замедления не будут иметь эффекта.



- Исправлены визуальные ошибки с броней и костюмами в полуинвизе.



- Увеличено количество добываемых ресурсов на локациях 80+ уровня.



- Уменьшено количество требуемых ресурсов на поиск оружия и брони МА ранга.



- Уменьшено количество требуемых уникальных ресурсов на крафт лоу и мид EL оружия, а также на крафт лоу, мид и предтоп ЕЛ брони.



- В 2 раза уменьшено количество добываемых предметов со вспорки.



- Скорость атаки парных молотов приравнена к парным мечам.



- В награду со всех монстров 80+ добавлен "Мешок с ресурсами", из которого вы сможете получить по 2 вида различных ресурсов, ранее добываемых только инструментами добычи и с "Брошенных ресурсов".



- Добавлены бонусы опыта и сноровки, жалования и увеличения урона по осадным сооружениям, в зависимости от положения расы в обновленном рейтинге. При создании персонажа вы сможете увидеть какие бонусы в данный момент имеет выбранная раса.



- В дополнение к последнему изменению с перемешиванием при регистрации на ивенте "Прожарка", также будут случайным образом перемешаны ники игроков в рамках одного поля. А также будет изменен внешний вид всех участников ивента.



- В специальных настройках появился новый пункт, отключающий эффект свечения брони на других игроках.



- Добавлены новые профессии магов: Громовержец для Артей, Некромант для Темных эльфов и Отшельник для Гномов.



- Квесты аванпостов (дейлики) теперь имеют ограничение по времени. После выполнения квеста, повторно вы его сможете взять лишь через 24 часа.



- При достижении 88, 89, 90 уровней будет увеличено максимальное количество жизненных сил.



- Исправлены ошибки с извлечением рецептов из книги рецептов.



- Уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.



- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.



- В некоторых локациях добавлены дефицитные монстры, которых было слишком мало для выполнения квестов:

Жрица - Монастырь

Драконид-гвардеец - Пустошь драконов

Драконид-старейшина - Пустошь драконов

Демонесса - Темный лес

Охотник Клана Змея - Змеиные болота

Огненный дракон - Пещера инферно

Воин - Пустыня демонов

Страйкер - Долина энтов

Земляной голем - Эиландиль

Голем - Эиландиль

Прислужник - Долина древних

Страж - Долина древних

Грима - Кратер

Церос - Кратер


В данный момент продолжается тестирование всех профессий в пвп и их балансировка. Также идет актуализация всех инструментов помощи слабым расам, добавление возможности использовать промокоды, проработка различных конкурсов и ивентов, как игровых, так и внеигровых и реализация нового предмета экипировки, усиливающего пве составляющую. Добываться и улучшаться этот предмет будет за счет компонентов, добываемых с убийства и разделки монстров.
По магам будет гайд?
Квесты потом ограничение по времени в смысле по выполнению? Или имеется ввиду теперь, если его взял допустим в 22.00 и выполнил, то в след раз взять его можно после 22.00 на след день?
 

DuHaDuH

Игрок
Гуд, ждём обт.
Жопа чует, что после балансировки силы крита и силы абилок магов не всё так радужно...
Либо опять нубье форум соплями зальет что их сильно ипут, либо маги стали совсем уж не профитными в паке.
 
Последнее редактирование:
Гуд, ждём обт.
Жопа чует, что после балансировки силы крита и силы абилок магов не всё так радужно...
Либо опять нубье форум соплями зальет что их сильно ипут, либо маги стали совсем уж не профитными в паке.
В любом случае кто то ныть будет, либо маги, либо физы
 

Pr1de

Игрок
а когда новых магов добавите в базу знаний? чтоб почитать скилсет полный
 

OZIl

Игрок
Все круто , видно что читаете форум , ждём инфы по профам , и долгожданную дату сервера .
 
- Теперь при вставке Свойства в оружие, есть шанс получить вплоть до 3 дополнительных параметров https://gyazo.com/7249213dca0c255a94bef3c9c8e46787. При вставке Реликт Свойства шансы увеличатся.
Увидел на скриншоте пассивный навык"корни" при вставке СА. А можно по подробнее расписать про эти навыки пассивные(может и активные будут) какие скилы появятся и шансы прохождения?
 

Antip

Игрок
Короче в конец убили магов.....хорошо, что ещё на том понял сервере :)
Конечно мило, что прислушались к уменьшению Крафта и поиска, но хочется подробных цифр или обновление базы знаний.
За мобов это прям ТОП!!! Ура ура ура !!!

Но главный вопрос по дейликам, просто что получается если долгие осады люди будут плевать и бежать дейлы делать....чем раньше сделаешь, тем раньше запустится счетчик.раньше бежали. Но теперь это будет прям ппц как! Почему? Да потому что фиг знает получится ли потом сдать или что б не могла абрали пост, а потом тайминг обнулился !
Т.е. ты сделал Дейл, пост забрали , сдал и у тебя сброшен счётчик и пошло 20 часов ......а значит, что ты его делал что не делал наплевать :) единственный плюс, что не будет за ночь двойного увлечения укрепов, но с другой стороны, утром все равно все укрепы сносятся:) получается дальневосточники собьют укрепы, а у школьников которые в первую смену уже не будет укрепов, не говоря уже о заводчанах......если не прав поправьте .
 

OZIl

Игрок
Вопрос
Будет ли как либо увеличено или возможность получение Свойств в оружие , так как сейчас они будут очень актуальны
 

OZIl

Игрок
Короче в конец убили магов.....хорошо, что ещё на том понял сервере :)
Конечно мило, что прислушались к уменьшению Крафта и поиска, но хочется подробных цифр или обновление базы знаний.
За мобов это прям ТОП!!! Ура ура ура !!!

Но главный вопрос по дейликам, просто что получается если долгие осады люди будут плевать и бежать дейлы делать....чем раньше сделаешь, тем раньше запустится счетчик.раньше бежали. Но теперь это будет прям ппц как! Почему? Да потому что фиг знает получится ли потом сдать или что б не могла абрали пост, а потом тайминг обнулился !
Т.е. ты сделал Дейл, пост забрали , сдал и у тебя сброшен счётчик и пошло 20 часов ......а значит, что ты его делал что не делал наплевать :) единственный плюс, что не будет за ночь двойного увлечения укрепов, но с другой стороны, утром все равно все укрепы сносятся:) получается дальневосточники собьют укрепы, а у школьников которые в первую смену уже не будет укрепов, не говоря уже о заводчанах......если не прав поправьте .
А чем убыли магов ?
Если он с без откатанного Скила будет бить ну 30 % больше условно , то для комфортной игре на маге со старта будет намного лучше чем ждать пока ты апнешь 80 и будет нормальный шанс Крит
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Увидел на скриншоте пассивный навык"корни" при вставке СА. А можно по подробнее расписать про эти навыки пассивные(может и активные будут) какие скилы появятся и шансы прохождения?
Пускай игроки самостоятельно их изучат. Могу сказать, что навыки будут только пассивные. Мы постарались сделать их актуальными, но при этом и не способными внести сильный дизбаланс.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Вопрос
Будет ли как либо увеличено или возможность получение Свойств в оружие , так как сейчас они будут очень актуальны
При вводе лсов мы и планировали повысить актуальность са, поскольку уже несколько серверов отдельные свойства были не актуальны. Увеличение способ получения не планируется, но и не исключено.
 
Сверху