Новости от 31.05.2020

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Полудемон, Мечник Империи, Танцор тьмы, Чемпион, Артернис - немного уменьшен шанс заблокировать атаку противника.

- Рыцарь огня - теперь умение "Рывок" оглушит противника на 1 секунду.

- Рыцарь огня - навык "Сила огня" добавлен бонус к скорости атаки.

- Волшебник - теперь от навыка "Великий волшебник" есть шанс запретить использовать противнику умения и магию, вместо выбивания щита из рук.

- Целитель - умение "Жажда битвы" теперь используется только на себя или союзников, а также в усиление добавлена прибавка шанса физического и магического критического удара.

- Всем саппортам увеличено на 1 секунду время до повторного применения заклинаний одиночного и массового восстановления здоровья и боевого духа.

- Силовой камень: Ветра - после использования и окончания действия на противнике, последует защита от контроля.

Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
 

Asxa

Игрок
Пардон, а зачем вы увеличиваете кд основного скила хп-цп леек в 2(!) раза? втф?
 

nii

Игрок
Игрок
ооо да сейчас бы про сапов писать что они слабые)))
 

dimkawp

Игрок
а можно не удалять сообщение которые были тут написаны? "пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!" в чем смысл того что вы просите? к чему нерф сапов ало?
что бы на ваши пати пвп хоть смотреть можно было - глядишь хоть дохнуть начнете
 

Graffalo

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Полудемон, Мечник Империи, Танцор тьмы, Чемпион, Артернис - немного уменьшен шанс заблокировать атаку противника.

- Рыцарь огня - теперь умение "Рывок" оглушит противника на 1 секунду.

- Рыцарь огня - навык "Сила огня" добавлен бонус к скорости атаки.

- Волшебник - теперь от навыка "Великий волшебник" есть шанс запретить использовать противнику умения и магию, вместо выбивания щита из рук.

- Целитель - умение "Жажда битвы" теперь используется только на себя или союзников, а также в усиление добавлена прибавка шанса физического и магического критического удара.

- Всем саппортам увеличено на 1 секунду время до повторного применения заклинаний одиночного и массового восстановления здоровья и боевого духа.

- Силовой камень: Ветра - после использования и окончания действия на противнике, последует защита от контроля.

Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Когда будет буст мясника до уровня се дагера?
 

DuHaDuH

Игрок
Верните хоть отрезаный павер атакующих скилов у сапов, как-то надоело в поле страдать от всяких бомжей.
 

TEO

Игрок
Здравствуйте, играю на Вашем проекте со старта сервера ЕВ-2 за персонажей класс "менталист" в разных расах.

"Всем саппортам увеличено на 1 секунду время до повторного применения заклинаний одиночного и массового восстановления здоровья и боевого духа"

время до повторного восстановления одиночного и массового восстановления боевого духа и так на 1.5 и 2 секунды длиннее чем у здоровья. Все орден-паки (кроме 1 известного пака у ДЕ) играет через 1 менталиста и 2 лекарей.

Только раса гномов и светлых эльфов могут еще какими-либо умениями восстанавливать боевой дух.
По моим наблюдениям, на сервере более чем в 3 раза сократилось число людей играющих за класс "менталист".
Увеличив общее время до повторного применения заклинаний у всех сапортов, а также фиксированные откаты на многие умения, в том числе умение "духовный поток" Вы и так убили желание играть за этот класс.



Пожалуйста, пересмотрите решение об увеличении времени до повторного применения заклинаний одиночного и массового восстановления боевого духа.

С уважением, ТЕО
 

Lubava

Игрок
Верните хоть отрезаный павер атакующих скилов у сапов, как-то надоело в поле страдать от всяких бомжей.
А почему у меня нет шансов против нормальных хиллов , если они иногда выдают цифры в 15к? Если в поле нет дерева = РИП . Получил контроль , который НЕЛЬЗЯ снять элементалкой = РИП. ( Орковский так вообще хочется шмотки снять , потому что чел за тройку своих контролей тебя убивает).
 

Pr1de

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Мечник Империи- немного уменьшен шанс заблокировать атаку противника.
я играю на мечнике империи с старта сервера, я не говорю за другие професии данного архетипа но он мега слаб. Единственное что его спасало фул блок который срабатывает 1 на 6-7 ударов.
у данной профы есть всего 1 паршивый сейв что бустит п деф на 50%(примерно) - он же является атакующим бафом.

у любого другого лдд есть усилялки на пати/соло позволяющие заблочить часть урона противника. У мечника нету адекватного сейва, а вы режете пасивку которая давала ему потенциальный шанс победить в пвп.

блинк у мечника КД - 34 секунды, худший кд в архетипе.
Сейвов нет...
бафов на пати нет...

НА данной професии только у меня положительный КДА из активно играющих игроков... Найс правки, видимо пора репроф в мага, миликов не любят особо.
 

Tатьяна

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Полудемон, Мечник Империи, Танцор тьмы, Чемпион, Артернис - немного уменьшен шанс заблокировать атаку противника.

- Рыцарь огня - теперь умение "Рывок" оглушит противника на 1 секунду.

- Рыцарь огня - навык "Сила огня" добавлен бонус к скорости атаки.

- Волшебник - теперь от навыка "Великий волшебник" есть шанс запретить использовать противнику умения и магию, вместо выбивания щита из рук.

- Целитель - умение "Жажда битвы" теперь используется только на себя или союзников, а также в усиление добавлена прибавка шанса физического и магического критического удара.

- Всем саппортам увеличено на 1 секунду время до повторного применения заклинаний одиночного и массового восстановления здоровья и боевого духа.

- Силовой камень: Ветра - после использования и окончания действия на противнике, последует защита от контроля.

Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Ну как видно буст к хумам подъехал,а вот за волшебника прям спс аж 3 шт в расе есть
 

aSKY

Игрок
Не ну с дрогой стороны, цп лейка 12к+ цп с кд в секунду регенила, если еще и одета хорошо и талы в цп, хрен эту бочку пробьешь
 

Bazzspb

Игрок
Уже который патч бустят хумовские профы,
я играю на мечнике империи с старта сервера, я не говорю за другие професии данного архетипа но он мега слаб. Единственное что его спасало фул блок который срабатывает 1 на 6-7 ударов.
у данной профы есть всего 1 паршивый сейв что бустит п деф на 50%(примерно) - он же является атакующим бафом.

у любого другого лдд есть усилялки на пати/соло позволяющие заблочить часть урона противника. У мечника нету адекватного сейва, а вы режете пасивку которая давала ему потенциальный шанс победить в пвп.

блинк у мечника КД - 34 секунды, худший кд в архетипе.
Сейвов нет...
бафов на пати нет...

НА данной професии только у меня положительный КДА из активно играющих игроков... Найс правки, видимо пора репроф в мага, миликов не любят особо.
В твоей расе есть милик имба-полупокер, я хз зачем брать другие лдд когда есть класс который не законтролить имеет ренж контроль, ренж отхил и спокойно кайтит других миликов
 

UnknownNPC

Игрок
Ну если с хилами все понятно то с Лейками то зачем так жестоко у них и так откаты на 50% длении куда еще то резат
 
Сверху