Обзор всех изменений Endleswar: Cataclysm, часть 2

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы представим для Вашего удобства полный список изменений, реализованных на сервере Endleswar: Cataclysm. Это вторая часть, в которой мы расскажем про все изменения профессий.

Империя:

- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.

- Варвар - уменьшены фиксированные повреждения, наносимые варварами по цели с "Меткой варвара". "Метка варвара" теперь имеет 40% защиту от очищений.

- Варвар - умение "Налет варвара" уменьшен откат.

- Варвар - проклятие "Сильное сотрясение", уменьшено снижение скорости передвижения.

- Варвар - навык "Боевой раж", снижена общая защита, но увеличен шанс критического удара. А также увеличено время действия "Запрета" после одноименного усиления до 70 сек.

- Варвар - навык "Один в поле воин", снижена меткость, но увеличены физическая атака и сила критического удара.

- Варвар - усиление "Техника дыхания", увеличены скорость атаки и шанс критического удара.

- Варвар - навык "Варвар", снижен максимальный запас боевого духа, но увеличены физическая атака, скорость атаки и максимальный запас жизненных сил.

- Гладиатор - умение "Энергетический взрыв" увеличены наносимые повреждения.

- Полудемон - усиление "Демонический облик", теперь время действия на всех уровнях умения 130 сек.

- Полудемон - навык "Проклятая кровь", снижена физическая атака и вампиризм, но увеличены скорость атаки и шанс критического удара.

- Полудемон - усиление "Демонический облик", снижен бонус физического вампиризма.

- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.

- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье.

- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".

- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".

- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", уменьшены повреждения и дополнительные повреждения, зависящие от расстояния до цели.

- Рыцарь огня - навык "Дух огня" уменьшено количество возвращаемых повреждений.

- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", убрано оглушение, теперь это атакующий скил, наносящий повреждения в зависимости от дистанции до цели.

- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог", снижены наносимые периодические повреждения.

- Рыцарь огня - умение "Рывок", снижена дистанция применения.

- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.

- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.

- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.

- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.

- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.

- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.

- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.

- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.

- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)

- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".

- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".

- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.

- Паладин - "Благословение небес", теперь фиксированный урон, наносимый под действием этого усиления, будет работать только с профильным оружием.

- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.

- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.

- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.

- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.

- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.

- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.

- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.

- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.

- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.

- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.

- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.

- Лучник стены - усиление "Лучник Империи", теперь чтобы получить максимальный уровень усиления, достаточно 3 лучников в группе, включая вас.

- Лучник стены - "Усиленная стрела", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник стены - исправлена ошибка, из-за которой переключаемое умение "Тяжелые стрелы" не сбрасывало увеличенную дистанцию применения умений после выхода из игры.

- Темный кардинал - усиление "Благословение тела", увеличена прибавка к общей защите.

- Мародер - исправлена ошибка, из-за которой "Оглушение" от уменя "Удар в слепую зону" накладывался на 2 секунды, а не на 3.

- Архимаг - заклинание "Огненный диск", снижен дополнительный урон, если противник находился под эффектом "Воспламенения".

Светлые эльфы:

- Защитник леса - навык "Сила леса" - теперь древесные корни срабатывают, только с копьем.

- Защитник леса - "Атакующая стойка" от умения "Тактика боя", увеличен бонус физический атаки, скорости атаки и скорости передвижения.

- Защитник леса - усиление "Нападение" от умения "Групповое усиление", уменьшены бонусы физической атаки, магической атаки, шанса критической атаки, шанса критической магии и скорость чтения заклинаний, бонус скорости атаки увеличен на ранних уровнях и снижен на поздних и увеличен бонус скорости передвижения.

- Защитник леса - проклятие "Сокрушение" от умения "Сокрушающий взмах", увеличена порезка физической атаки, магической атаки, ослабление порезки физического и магического отката.

- Мечник луны - усиление "Скрытие в лунном свете", снижено время действия.

- Мечник луны - навык "Лунная защита", снижен шанс срабатывания снижения критического урона.

- Мечник луны - умение "Лунный прыжок", теперь не сбрасывает с себя преследования.

- Лучник луны - "Прицельный выстрел", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник луны - ночное усиление "Лунный свет" от навыка "Лунный страж", исправлена ошибка, из-за которой не работал иммунитет к сбросу цели во время действия усиления.

- Чемпион - навык "Дуэлист", уменьшена регенерация жизненных сил и боевого духа во время передвижения.

- Чемпион - усиление "Парирование атак", теперь время действия на всех уровнях - 7 секунд.

- Чемпион - умение "Усиленный прыжок" увеличены наносимые повреждения.

- Чемпион - усиление "Силовой барьер", увеличена регенерация жизненных сил.

- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".

- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.

- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.

- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.

- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.

- Мечник судьбы - проклятие "Сильный разрез" от умения "Круговой разрез", снижена порезка скорости передвижения, а также снижена сила периодического урона на поздних уровнях.

- Мечник судьбы - "Крест судьбы", теперь если вас убили под действием этого усиления и сработала механика воскрешения, вы получите "Запрет" на повторное срабатывание воскрешения на некоторое время. Запрет касается исключительно воскрешение.

- Мечник судьбы - теперь если игрок воскреснет после умения "Крест судьбы", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.

- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.

- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.

- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.

- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.

- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.

- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.

- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.

- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Ледяной элементаль - заклинание "Шип льда" уменьшена дистанция отброса цели.

- Оракул - теперь если игрок воскреснет после заклинания "Нить жизни", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мудрец - усиление "Всплеск жизненной энергии", увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, а также добавлена скорость передвижения.


Темные эльфы:

- Дитя тьмы - теперь при изучении навыка "Дитя тьмы", вы получите новое активное умение, которое позволит атаковать сразу несколько противников одновременно.

- Дитя тьмы - увеличен процент снижения повреждений, от усиления "Темные символы".

- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.

- Оккультист - заклинание "Ритуал спасения" увеличен откат.

- Оккультист – не позволяющее умереть заклинание "Древний культ смерти", увеличено время действия до 10 сек.

- Танцор тьмы - проклятие "Разрушение атаки", увеличено снижение меткости и шанса критического удара.

- Танцор тьмы - увеличена дистанция применения умения "Прыжок тьмы".

- Танцор тьмы - проклятие "Сокрушение тьмой", уменьшено снижение магической защиты и отката умений, но увеличено снижение физической защиты.

- Лорд тьмы - навык "Темная сила", снижен бонус магического вампиризма.

- Лорд тьмы - навык "Дыхание смерти", снижен бонус магического вампиризма.

- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)

- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".

- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".

- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".

- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.

- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.

- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.

- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.

- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".

- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.

- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.

- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.

- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)

- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".

- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".

- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"

- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.

- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.

- Мечник крови - теперь умение "Взрыв крови" с "Использованием крови", отнимет 20% от текущего количества жизненных сил и нанесет 40% дополнительного урона.

- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.

- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.

- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.

- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.

- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".

- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.

- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.

- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.

- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.

- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.

- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.

- Мечник крови - умение "Ритуал крови", исправлена ошибка, из-за которой по лидерам монстров и боссам наносился дополнительный процентный урон.

- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.

- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"

- Вампир - удалено умение "Жажда крови"

- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.

- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.

- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.

- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.

- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.

- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.

- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.

- Вампир - усиление "Скрытая сила", снижен шанс уворота от любых умений и атак.

- Вампир - навык "Иммунитет вампира", снижен шанс срабатывания защиты от страха, сна и периодического урона.

- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.

- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.

- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.

- Вампир - усиление "Безумный голод", снижен бонус физического вампиризма.

- Вампир - умение "Удар погребения", снижены повреждения.

- Некромант - заклинание "Могильные цветы", теперь проклятие сработает на основную цель и с некоторым шансом на соседние цели.

- Призрак - "Смертельные стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Орки:

- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.

- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.

- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.

- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.

- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.

- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

- Потрошитель - теперь при использовании "Ускорения" сбросит с себя все преследования.

- Потрошитель - увеличена дистанция применения умения "Мучительная хватка".

- Потрошитель - усиление "Потрошитель", увеличивающее скорость атаки до предела, теперь действует 6 сек.

- Потрошитель - "Усиление крови", сильно снижающее повреждения, приравнено по времени действия к подобным умениям и действует 4 сек.

- Псих - проклятие "Сокрушение брони" от навыка "Сокрушительная мощь", увеличена порезка скорости передвижения.

- Псих - "Увеличение силы", время действия усиления снижено до 10 сек.

- Лучник Рока - усиление "Силовые стрелы рока", исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался исходящий урон от обычных атак под действием усиления, а также этот урон немного снижен.

- Лучник Рока - умение "Прыжок орка", теперь при использовании умения Лучник Рока сбросит с себя все преследования.

- Мясник - умение "Налет", снижена длительность контроля после этого умения до 1 секунды, без последующей защиты от контроля.

- Мясник - добавлено новое усиление "Оглушающий тесак", под действием этого усиления, любое атакующее умение, оглушит противника на 3 сек.

- Костолом - умение "Агрессивное наступления", при первом использовании, замедлит всех противников в небольшом радиусе конечной точки.

- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"

- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.

- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.

- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.

- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.

- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.

- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.

- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.

- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.

- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.

- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.

- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.

- Целитель - проклятие "Транс", уменьшено снижение общей защиты.

- Проводник душ - заклинание "Взрыв души" увеличен откат.


Гномы:

- Безумец - усиление "Всплеск злобы" немного уменьшена регенерация жизненных сил.

- Безумец - умение "Пульсация силы" уменьшен откат, а в одноименном усилении снижен бонус физической атаки и шанса критического удара, но добавлена меткость.

- Безумец - накапливаемое усиление "Гнев", снижена физическая атака, но увеличен шанс критического удара.

- Безумец - усиление "Всплеск агрессии", уменьшено сопротивление негативным заклинаниям до 70% и контролям до 35%.

- Безумец - увеличено время запрета для повторного получения усиления "Агония" до 40 сек.

- Провидец - усиление "Контроль времени", уменьшено снижение скорости атаки и чтения заклинаний, когда противник наносил критический урон по Провидцу или его сопартийцу под действием "Связи".

- Провидец - заклинание "Временные искажения", увеличен откат.

- Провидец - усиление "Контроль времени" уменьшен бонус отката умений и магии, но увеличен бонус скорости атаки.

- Лекарь - заклинание "Эффективный препарат", увеличено время до повторного применения.

- Снайпер подрывник - умение "Шрапнель" переделано в обычное массовое умение, которое наложит проклятие на противников вокруг цели на 6 секунд.

- Снайпер-подрывник - усиление "Заградительный огонь", исправлена ошибка, из-за которой заряды усиления тратились и от умений.

- Отшельник - усиление "Благословение земли", теперь имеет 70% защиту от проклятий и 30% защиту от контролей.

- Отшельник - усиление "Щит земли", теперь имеет фиксированный откат.

- Воин гор - переключаемое умение "Оборонительное построение", увеличено минимальное расстояние, с которого будет снижаться урон по Воину гор и на 20% уменьшен процент снижения этого урона.

- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".

- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.

- Воин гор - умение "Усиление гор", увеличено время до повторного применения.

- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.

- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.

- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.

- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.

- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".

- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.

- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.

- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.

- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.

- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.

- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.

- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.

- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.

Артеи:

- Артернис - усиление "Боевая концентрация" уменьшен бонус исходящих повреждений и шанс уклонения.

- Артернис - "Боевое усиление Артернис", снижен бонус к откату умений и добавлена меткость.

- Озерный дух - усиление "Защита озерного духа", увеличен процент снижения входящих повреждений.

- Озерный дух - усиление "Скрытие в тумане" увеличена скорость передвижения, а также добавлена общая защита.

- Хеликс - увеличено время контроля от заклинания "Семя раздора" до 5 сек, а также увеличено количество атакующих цель до 7.

- Венгрис - умение "Похищение духовной энергии" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил при использовании на противника, а также на начальных уровнях умения, увеличен бонус скорости передвижения и силы критического удара от усиления "Похищенная духовная энергия".

- Громовержец - усиление "Нестабильный разряд", если использовать массовое умение, то "Оковы молнии" сработают только на основную цель, а также снижены дополнительные повреждения от данного усиления.

- Громовержец - проклятие "Конвульсия" срабатывающее на атакующих вас противников от усиления "Щит грома", уменьшено время действия до 3 секунды также уменьшена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний.

- Фарсия - усиление "Другое пространство", увеличена скорость передвижения.

- Фарсия - "Критические стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Призрачный охотник - проклятие "Преследование", уменьшена порезка скорости передвижения.

- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)

- Искра - удалено умение "Удар грома".

- Искра - добавлено умение "Ближний бой".

- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.

- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.

- Искра - усиление "Щит молний", снижен шанс срабатывания ответного урона по противникам, атакующих Искру, а также снижен сам урон.

- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.

- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.

- Искра - шанс получить заряд "Сгустка энергии молний" при критической атаке, который требуется для использования "Разреза пространства", уменьшен до 50%.

- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.

- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.

- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.

- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.

- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.

- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.

- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.

- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.

- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.

Общие изменения профессий:

- Рыцарь огня, Защитник леса, Рыцарь хаоса, Разрушитель, Магнето и Кристальный рыцарь - обычные атаки, совершаемые во время действия переключаемого усиления "Круговой стиль" будут наносить повреждения по 10 целям на всех уровнях умения.

- Паладин, Костолом, Воин гор, Гладиатор, Танцор тьмы, Чемпион - обычные атаки, совершаемые во время действия переключаемого умения "Круговой стиль" будут наносить повреждения по 6 целям на всех уровнях.

- Общий навык лучников "Точность стрельбы", увеличены сила и шанс критического удара, а также увеличен шанс срабатывания критического сверх удара.

- Общий навык кинжальщиков "Мастерство владения луком", снижена атака по монстрам и дистанция атак, а также увеличено снижение скорости передвижения и ловкости при ношении лука.

- У боевых магов уменьшена сила критической магии, но сила самих заклинаний значительно увеличена.

- Также теперь атакующие способности боевых магов немного увеличены в одну цель, но снижены на массовых умениях.

- Общее усиление всех лекарей "Пробуждение силы", уменьшена порезка эффективности лечения во время действия пробуждения.

- Общий навык боевых магов "Разрушающая магия" увеличен шанс нанесения сверх критических повреждений.

- Общее умение классов в тяжелой броне (хдд) - "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Общий навык боевых магов - "Контроль сознания", уменьшен шанс прерывания чтения заклинаний.

- Общее умение воинов в легкой и тяжелой броне - "Усиленная защита от магии", зависящая от количества противников, уменьшен прирост магической защиты.

- Общий навык боевых магов - "Атака по монстрам", увеличены повреждения наносимые по монстрам.

- Общий навык боевых магов - "Интеллект", увеличен прирост магической атаки на поздних уровнях.

- Общий навык боевых магов - "Мощь мага", увеличен прирост силы критической магии на поздних уровнях.

- Общий навык воинов в тяжелой броне (хдд) - "Здоровье", снижен прирост максимального запаса жизненных сил на поздних уровнях.

- Общее умение кинжальщиков "Взлом", теперь можно использовать с луком, но вблизи.

- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.

- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.

- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.

- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.

- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
 

Backslider

Игрок
Среди этого списка есть изменения внесенные уже после второго обт?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Среди этого списка есть изменения внесенные уже после второго обт?
нет, это полный список изменений, которые уже были опубликованы, вплоть до закрытия второго этапа ОБТ.
 

neimba

Игрок
это же все старые фиксы собранные в 1 текст, или тут есть что то новое?
 

Pr1de

Игрок
не все изменения внесены в список походу нужно ждать еще 1 патч? не нашел нигде информации о порезке соски у МЛа, хотя на обт заметил разницу(соску приравнял к обычному криту)
 
  • Like
Реакции: mio

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Будет еще пару незначительных изменений.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Спасибо за таблицу, можно про клан вары побольше инфы ?)
И можно ли закидывать другой расе клан вар?)
Это как бы даст мотивацию носиться и файтиться, людям объединяться и создавать кланы :)
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
 

Pr1de

Игрок
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
а одновременно может быть несколько варов? или всего 1?
 
Кинуть вар можно любому клану от 3 лвла и выше
Отменить нельзя (только спустя 3 дня, когда время вара само закончится)
Награда будет зависеть от перевеса очков на конец вара
За убийство и смерть будет давать опыт и отнимать его соответственно
Если вар с союзным кланом, то можно драться в зонах дуэлей без прокидывания дуэли
По хранителю леса будут изменения до старта?
 
Будет еще пару незначительных изменений.

у воина гор имеется 2 стойки "оборонительная-наступательная" "одиночный стиль-круговой стиль", эти 2 стойки расположены на 4 кнопках, что несет лишь неудобства.
есть предложение: например "оборонительная-наступательная" сделать одной кнопкой как и "одиночный стиль-круговой стиль" с возможностью просто переключать их, это добавит лишь удобства игрокам, я думаю те кто будет играть на этой профессии подержат это.
 

Excellent

Игрок
Завтра старт А я еще не знаю кем стартую ...
Хдд - да все круто но душа не лежит
Маги - страдать на старте
Луки - гномский реально поразил ... Стреляет по мешени за горизонтом )
Дагеры - вроде и неплохо но это жизнь одиночкой
Сапорт - это патьку нужно иметь до старта


Чего выбрааать то ?
 
Сверху