Обзор всех изменений Endleswar: Cataclysm, часть 2

Мы в социальных сетях

neosoznal

Игрок
Паладин - "Изгнание" контроль 2 секунды. Серьёзно? Было 4 или 5 стало 2? То есть ты его повесил и оно прошло, какой от него смысл вообще? Не догнать не поймать, тупо урон "фиксированный" на этом все.

Тестеры натестили, ничего нового.
Я тоже за свою профу переживал, но кажется это бесполезно, радует только, что всех порезали, а, ну кроме война гор конечно, ну ничего, когда все взвоют, тогда и услышат.
 

mio

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация, а можно поточнее про соску Мла. В патче вообще про нее ничего, вы забыли дописать или эта инфа будет патче часть 3 ?
 
Последнее редактирование:

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
UPD:
- Призрачный охотник - усиление "Призрачное зрение", уменьшен бонус отката умений на 5-6 процентов.

- Берсеркер - на 1 секунду снижено время действия усилений "Сила берсеркера", "Мощь берсеркера" и проклятий "Замедление", "Сокрушение" и "Бессилие".

- Хранитель леса - исправлена ошибка, из-за которой навык "Сила солнца" не давал прирост характеристик, когда игрок был с посохом в руках.

- Хранитель леса - увеличен урон заклинания "Выброс энергии ядра".

- Лучник Рока - навык "Лучник орды", теперь для получения усиления "Дух орды" нужно не 10+ человек рядом, а 7+, включая лучника.
 

NEXT

Игрок
UPD:
- Призрачный охотник - усиление "Призрачное зрение", уменьшен бонус отката умений на 5-6 процентов.

- Берсеркер - на 1 секунду снижено время действия усилений "Сила берсеркера", "Мощь берсеркера" и проклятий "Замедление", "Сокрушение" и "Бессилие".

- Хранитель леса - исправлена ошибка, из-за которой навык "Сила солнца" не давал прирост характеристик, когда игрок был с посохом в руках.

- Хранитель леса - увеличен урон заклинания "Выброс энергии ядра".
А Дитя тьмы не сделали активкой скил по нескольким целям который?
 

Salam

Игрок
Игрок
Самый главный вопрос перед стартом (нигде не нашёл этой информации)
Играли 2 последних сервера подряд , в первый только я влил 20к руб , было играбельно , второй же сервер (последний) очень сильно разочаровал двумя моментами :
1) Сильнейшая порезка дропа шмоток из мешков ( не понимаю для чего это? убивается интерес и банальный азарт , вам че ех и ел шмоток жалко? Донат это никак не убьёт , а основной массе будет приятно)
2) Будут ли фиксить персонажей (резать , неофить и тд) непосредственно после старта? (Как было в последний сервер)
Ответьте пожалуйста , думаю не только для меня это важнейшие моменты игровые
 

za4em

Игрок
UPD:
- Призрачный охотник - усиление "Призрачное зрение", уменьшен бонус отката умений на 5-6 процентов.

- Берсеркер - на 1 секунду снижено время действия усилений "Сила берсеркера", "Мощь берсеркера" и проклятий "Замедление", "Сокрушение" и "Бессилие".

- Хранитель леса - исправлена ошибка, из-за которой навык "Сила солнца" не давал прирост характеристик, когда игрок был с посохом в руках.

- Хранитель леса - увеличен урон заклинания "Выброс энергии ядра".

- Лучник Рока - навык "Лучник орды", теперь для получения усиления "Дух орды" нужно не 10+ человек рядом, а 7+, включая лучника.
это все или еще что-то будет?)
 

Impala7

Игрок
Игрок
нормально так "топ" дагера артей придушили, так еще всем дагерам урон по мобам с лука зарезали. С той меткой не каждого гнома догонишь, видимо сделали на радость хдд. Про кд скиллов молчу. Кто-нибудь вообще видит профит от разгона отката умений? С дополнительным бонусом в каком-нибудь скилле еще да, на донышке, но и тут отрезали нить развития. Смотрел гном дагера или мародера, но нет, не завезли актуальности, зато от оркотвари попляшем с выходом из контроля) Хоть бы фарм не трогали, такой дагер топ фармер конечно, да и востребованный на беляков, прямо по кд набирают. Хотя бы к вскрытию сквадов с лука добавили бы воровство с луком, иногда удобно а хотя забейте, там скорость бега порезали.
 

Pr1de

Игрок
@Gul'dan это окончательные патчи перед стартом?
почему в нем нету упоминания о порезке МЛ? а именно скил:
1611909572340.png
ранее он бил гдето х2 от обычного крита, сейчас же приравняли к простому криту, просто сплешом...
это ошибка и будет правка перед стартом? или это порезка? тогда почему нету информации в предстартовых патчах?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
@Gul'dan это окончательные патчи перед стартом?
почему в нем нету упоминания о порезке МЛ? а именно скил:
Посмотреть вложение 4941
ранее он бил гдето х2 от обычного крита, сейчас же приравняли к простому криту, просто сплешом...
это ошибка и будет правка перед стартом? или это порезка? тогда почему нету информации в предстартовых патчах?
Это всего лишь ваши домыслы. Скил не трогался с января 2020. Сейчас проверил сплешом на 7 уровне бьет на 45% больше по соседним целям, чем с обычного крита.
 

Pr1de

Игрок
Это всего лишь ваши домыслы. Скил не трогался с января 2020. Сейчас проверил сплешом на 7 уровне бьет на 45% больше по соседним целям, чем с обычного крита.
то есть если я замечу подобную ошибку на лайве то я могу создать заявку в лк и это будет багом а не нерфом?
я 100% уверен что урон упал в последний день ОБТ после апдейта... я не скринил потому что подумал что это правка которую озвучат позже...
крит с сплеша был точно таким же как обычный крит(как в пвп так и просто на мишени тестировал 79 лвл фул 75 скилы были)... потому я решил спросить.
спасибо за ответ.
 
то есть если я замечу подобную ошибку на лайве то я могу создать заявку в лк и это будет багом а не нерфом?
я 100% уверен что урон упал в последний день ОБТ после апдейта... я не скринил потому что подумал что это правка которую озвучат позже...
крит с сплеша был точно таким же как обычный крит(как в пвп так и просто на мишени тестировал 79 лвл фул 75 скилы были)... потому я решил спросить.
спасибо за ответ.
Конечно, бегал на мле на южном причал, брал в таргет бедных магов слабеньких и бил, а сплеш шёл на соседние цели хдд, сапы, лдд, конечно дамаг в них меньше будет
 

neosoznal

Игрок
Конечно, бегал на мле на южном причал, брал в таргет бедных магов слабеньких и бил, а сплеш шёл на соседние цели хдд, сапы, лдд, конечно дамаг в них меньше будет
так это получается урон сильнее только по соседним или по всем должен быть?
 

Pr1de

Игрок
Конечно, бегал на мле на южном причал, брал в таргет бедных магов слабеньких и бил, а сплеш шёл на соседние цели хдд, сапы, лдд, конечно дамаг в них меньше будет
мой пост не о сплеше в соседние цели. перечитай. в основную цель соска бьет столько же сколько простой крит(а должна бить чуточку сильней)... так же я написал в пм касу, чтоб самый верный профе человек пролил свет, возможно он скажет что так было всегда...
я благодарен за ответ администрации и если на лайве найду ту же ошибку просто создам тикет на фикс...
 
мой пост не о сплеше в соседние цели. перечитай. в основную цель соска бьет столько же сколько простой крит(а должна бить чуточку сильней)... так же я написал в пм касу, чтоб самый верный профе человек пролил свет, возможно он скажет что так было всегда...
я благодарен за ответ администрации и если на лайве найду ту же ошибку просто создам тикет на фикс...
А может если цель одна, то усиления нет крита, а когда целей много, то усиливается? Пробовал только на одной цели или хотя бы на парочку?
 

Pr1de

Игрок
А может если цель одна, то усиления нет крита, а когда целей много, то усиливается? Пробовал только на одной цели или хотя бы на парочку?
пробовал на одной цели в пвп и на мишени...
но соска есть соска... это как заряженная следующая аа... какая разница сколько целей? она просто должна быть чутка сильней и сплешом...
 
пробовал на одной цели в пвп и на мишени...
но соска есть соска... это как заряженная следующая аа... какая разница сколько целей? она просто должна быть чутка сильней и сплешом...
Может что поменялось, раз ты говоришь что не так работает, может Усиление на сплеш только распространяется
 
Сверху