[Предложения и пожелания по развитию проекта]

Мы в социальных сетях

Excellent

Игрок
Зачем такая жесткая политика на форуме ?
Зачем предмодерация при предусмотренных наказаниях ?
Ну понятно новая учетка без сообщений созданная не более месяца. Но вот к примеру моя учетка более 2х лет и сообщения есть.
Из за этого форум кажется полумертвым ....
 

Krestonosec

Модератор
Команда форума
Модератор
Зачем такая жесткая политика на форуме ?
Зачем предмодерация при предусмотренных наказаниях ?
Ну понятно новая учетка без сообщений созданная не более месяца. Но вот к примеру моя учетка более 2х лет и сообщения есть.
Из за этого форум кажется полумертвым ....
Данное ограничение установлено для защиты форума от спама и рекламы.
Для того чтобы ваши сообщения не проходили премодерацию вы можете привязать форумный аккаунт к игровому выполнив необходимое условие. Привязать учетную запись вы може в личном кабинете -> мой аккаунт -> форумный аккаунт. Ссылка на личный кабинет https://cp.endlesswar.online/ru
 

Drakess

Игрок
Игрок
Данное ограничение установлено для защиты форума от спама и рекламы.
Для того чтобы ваши сообщения не проходили премодерацию вы можете привязать форумный аккаунт к игровому выполнив необходимое условие. Привязать учетную запись вы може в личном кабинете -> мой аккаунт -> форумный аккаунт. Ссылка на личный кабинет https://cp.endlesswar.online/ru

Там нужно отыграть определенное кол-во времени для привязки. А играть сейчас бессмысленная трата времени
 

Elfaxtu

Игрок
Там нужно отыграть определенное кол-во времени для привязки. А играть сейчас бессмысленная трата времени
лайфхак, ты можешь зайти в игру и уйти в афк/альтаб и тд. и время будит тикать=)
PS на ев2 в конце сервера сделал себе так=)
 

tamgam

Игрок
  • База знаний помимо описания должна содержать подробные характеристики умений.
  • Репроф . Вариантов разочароваться в профе много: не понравилась, надоела, понерфили профу или забустили архетип и т.д. Но имеющийся вариант репрофа удручает: теряешь время, адену, рекомендации и арбузы. С учетом продолжительности жизни последних серверов игроку проще забить на проект. Поэтому полагаю целесообразным реализовать репроф за адену в зависимости от лвл, с возвратом всего потраченного в период развития перса (без потери лвл, с возвратом голды, сноровки, рекомендаций).
  • Баф гильдии наемников. Сократите время действия бафа до 2 или 4 часов, соразмерно снизив стоимость. Соло игроки уж точно скажут спасибо.
  • Предлагаю отменить возможность захвата городов в первые 3 дня после старта сервера. В расу, скрысившую город в первые дни, с большей вероятностью поплывет зерг игроков.
 

Excellent

Игрок
Хотелось бы видеть систему развития оружия ...
направленную на основную массу игроков
В кратце опишу принцип
Всем топ оружиям каждого грейда начиная с ех дать возможность улучшения параметров за золото у нпс в толице.
Принцип таков
Всего 100 уровней улучшения
Ех грейд при апе до 100 уровня потребляет 1.5кк золота при этом становится аналогом рел ЕЛ
Ел грейд при апе до 100 уровня потребляет 15кк при этом становится как пред топ ма
МА грейд при апе до 100 уровня потребляет 150кк при этом становится как мид гм
ГМ оружие при апе до 100 уровня потребляет 500кк при этом бустится не более чем на 25 %
можно распространить и на реликтовое оружие каждого грейда но с большей ценой или меньшим профитом.
в чем суть ? -
1. чем беднее игрок тем за меньшии деньги он получает вменяемый буст и продолжает поддерживать онлайн
2. чем больший буст хочет игрок тем больше золота он выводит из игры - тем самым оздаравливая экономику
3. возможность постепенного буста персонажа за наличные ... так 1 уровень для апа ех стоит всего 15к, для ел всего 150к итд

во многих современных играх существует подобные системы. И даже средний игрок может получить удовольствие от игры.
 

Open

Игрок
Предложение по переработки системы собирания ресурсов ( руда, бревно, ресурсы для алхимии)
1: Собирать ресурсы можно только на вражеских или нейтральных территориях.
Где сбор ресурсов на вражеской территории будет скажем х2, Сбор на нейтральной территории - х1. Сбор на территории города( подробности ниже)
Это немного изменит систему сборов. Сейчас это афк-маршруты вокруг своих аванпостов и городов. И даже если вам повезет кого-то встретить и умереть, то вы с легкостью вернетесь на свой аванпост и продолжите маршрут.
Это введение превратит афк-маршруты в вторжение, где на каждом шагу вас будет ждать пвп с игроками, которые выполняют квесты..А так же ресурсы, которые они на своей территории собрать не могут. Так же это избавит от привычных для многих собирателей концепции собирательства...Качать окно на месяц, в той расе, которая больше всего владеет городами, перекидывать туда инструменты для сбора, и собирать ресурсы.
2: Если вы владеете городом, это позволит вам собирать в его окрестностях ресурсы в кол-ве на 40% меньше, чем если без города. Но зато время их восстановления на данной территории на 40% быстрее причем это работает абсолютно для всех рас.
В то время, как другие расы смогут собирать на территории вашего города ресурсы в кол-ве х3 в кач-ве награды за вторжение на чужую территорию.
Таким образом, если вы являетесь сильной расой и захватили почти всю карту аванпостов, то вам остается собирать ресурсы только вокруг своих городов, при этом в кол-ве на -40% меньше с каждого рудника или деревца. Но зато скорость восстановления этих рудников и деревьев на 40% быстрее, что привлекает "попытать удачу" на территории вашего города за внушительную награду так же слабые расы.
3: Ввести какую то статистику так же с наградой "лучший собиратель расы", где будут выдаваться плюшки в виде каких-то дополнительных скиллов для пвп. Как например с "Убийца расы" Разумеется, с обнулением и обновлением каждую неделю.



В данный момент сбор ресурсов все так же крутится вокруг городов и сильной расы, где сильная раса исключительно наделена бонусами для сбора!
И в данный момент, чем больше у тебя постов - тем больше территорий и комфорта собирать ресурсы. Единственным исключением является конкуренты уже внутри расы, когда вы наперегонки гонитесь друг-с другом без возможности кинуть дуэль. Ведь самые хитрые - используют пвп банку.


Для этого я предлагаю так же придумать специальные отдельные зоны. Обычные - зеленые, где увы .. но прийдется бегать на перегонки со своими. И красные с повышенным кол-вом ресурсов при сборе, но риском отлететь от своих.

Для сбора ресурсов в красной зоне, нужно будет брать квест (систему активации) в столице. Вы будете иметь статус "собирателя". И вы в любой момент сможете убить такого же "собирателя" в любой из красных зон,без предварительных отсчетов пвп и т.д
Все это даст возможность собирать ресурсы и драться за них, даже внутри своей расы. И вариации с выкаченными окнами для афк сбора уже не будут такими актуальными
 

BAMBAI

Игрок
Игрок
В данной теме много классных идей у меня одна в игре нет капов в определенные ее этапы регулируемых администрацией.
Я бы хотел видеть игру которая будет развиваться сама по мере развития ее игроков и для доступа к лучшим локациям, оружиям боссам и тд нужно выполнять определенные условия, после выполнения которых у игроков которые не прошли этот пусть, он будет легче что бы они быстрей могли нагнать
( чем то башню айнкрада хочу что бы напоминало, чем выше добрались проходцы тем выше могут поднятся простые игроки, больше доступно функций и возможностей) так же это можно на развитие рассы, кланов привлечь

Я предлагаю ввести систему глобальной эволюции сервера будь то крафт: ввести НПЦ главные крафтила находящегося на рынке и для разблокирования поиска крафта(а крафт вещи всегда должны быть круче обычных) например топ ел необходимо выполнить определенные условия (выполнить квест- тут я вижу 3 вида каждая расса должна мощный квест выполнить, определенное количество кланов должно пройти крутой квест, либо 200 соло игроков должны пройти определенный квест), а после разблокирования топ ел, топ ех можно было бы крафтить у кузнеца в столице( т.к. после определенного момента игры на крафт топ ех уже никто не садиться, что усложняет жизнь новобранцам).

В системе ПВЕ ввести боссов локации (а не убитого первого босса сделать х10) с респом 3-5 часа и только после его первого убийства в локациях начинают появляться монстры, среди которых будут чемпионы, а в течении часа после смерти обычные монстры могут быть от х2 до х5 ( скажем так- более сильные монстры рвуться к власти) и завязать боссов по уровню допустим босс 60 после смерти схожего босса 70 уровня увеличивает добычу опыта в локации 60 уровня на 20%, а после смерти схожего босса 80 уровня на 50% и тд, для того что бы не было сильного разрыва по уровню
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Еще хотелось бы чтобы с аванпоста выпадало больше флагов, сделать например как руна с ав, 1-3 человечка, кто находился на осаде и нанес определенное количество урона посту(пример), мог получить флаг с поста.
 

Инкуб

Игрок
Предложения по сбору ресурсов и алхимии. Может уже были такие предложения, но все же напишу.
  • Уменьшить добычу ресурсов и алхимии на 20-40%;
  • Убрать бонус добычи ресурсов и алхимии у рас которая владеет городами;
  • Добавить еще одну виталку под сбор ресурсов и алхимии, а выглядит это примерно вот так:
4 лвл виталки – 75% бонуса к сбору

3 лвл виталки– 50% бонуса к сбору

2 лвл виталки – 25% бонуса к сбору

1 лвл виталки – 10% бонуса к сбору

0 лвл виталки – 0% бонуса к сбору
 

Инкуб

Игрок
Символ Бездны https://i.gyazo.com/1f22295d3dc4ce5a95e95b5b3207b7aa.png - материал, который возможно получить, справившись с одним из боссов в Разломе Бездны. Эти символы можно обменять у NPC в Разломе на Рекомендации или Значки Защитника. После прохождения Разлома остаются у игрока, если не были потрачены.
Предложения по награде за "Символы Бездны".
Может быть задумывались, а может нет, но хотел бы предложить. Что бы за эти символы у NPC можно бы обменять на "Реликтовою основу"
Так как:
- Уменьшен шанс выпадения Реликтовой основы с боссов и Гробницы древних, требующейся на создание Талисмана безупречности (Рел МА)
Но что бы игрок смог заполучить основу, ему минимум нужно было бы ходить в данж каждый день на протяжении 3-х недель. Это при учете, если "Символы Бездны" не будут передаваться.
 

Инкуб

Игрок
Предложения, пересмотр урона архетип лучников по мобам.
Что бы лучникам пересмотреть урон по мобам(беляки, данж, сквады, а так же обычные мобы). Поднять хотя бы до уровня магов на поздних стадиях игры. Что бы было больше профита нахождения луков в паках, а так же для соло игроков.
 

DuHaDuH

Игрок
Норм луко паки людей сбривают.
Просто добавить стойку на мультишот и всё.
Уровень - кол-во целей - процент от основной атаки.
1 - 3 - 35%
2 - 3 - 40%
3 - 3 - 45%
4 - 4 - 40%
5 - 4 - 45%
6 - 5 - 45%
7 - 5 - 50%

Думаю администрация сможет нормально отбалансить.
На всякий случай объясню для не далеких по процентам и почему на 7 уровне только 50%. Дело в том, что если это будет реализовано как стойка, то массовая атака у лука будет постоянная.

Все равно если будет на париках, то будет в 2,5 раза профитней.
 

trifonchik

Игрок
Игрок
Верните старых танков чтобы у них был щит!и они стояли что скала!
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Почистил флуд. Не забывайте, что это тема не для обсуждений, а для предложений. Поспорить, кто кого гнул можете в других темах
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Было бы интересно увидеть при крафте брони, оружия, аналог ла2 дабл крафт(5%) и рар стволы, тоже прикольная тема со своими небольшими бонусами, и сделать сеты со статами, по моему это не правильно, что сет вообще ничего не дает кроме физ дефа...)
 

JackieNakie

Игрок
Было бы интересно видеть при крафте\выбивании шмотки уникальные статы типа +100 регена или +3 скорости и прочее
 

Artlok

Игрок
Futakomori, мне кажется, что разнообразие тут можно внести только рандомом. Условно - нпц за голду генерирует случайные статы тебе. Типа + 5 спида или 100 регена, как JackieNakie пишет. Но броня должна быть недоступна к передаче другим игрокам. Пускай ее только почтой в рамках своего аккаунта пересылать можно будет.

Если просто дать возможность добавлять статы, то все будут профитный стат бустить, никто луку не будет ренж бустить, который даст миллиметр к дистанции выстрела.
А магу вряд ли станут бустить скорость каста. Это если игрок сам выбирает буст. Если как Джеки пишет - выбить броню со статами, то броня с профитными статами просто будет на рынке больше стоить.

Это ограничение в ветке развития персонажа берется исключительно из того, что в профу заложили разработчики.
Отклонение от этого правила - билды по кнопке макроса.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
В игре все слишком завязано на ПВЕ!
Я предлагаю ввести в игру ПВП экипировку, то есть добыть ее можно не занимаясь ПВЕ вовсе, по аналогии с бижутерией за значки.
Пусть эта экипировка (броня и оружие) будет персональной, то есть ее нельзя будет передать или продать, но можно улучшать как по грейду, так и точить. При этом после каждого подъема грейда все текущие точки обнуляются.
По топу всю подобную экипировку предлагаю сделать мидл уровня.
Если будет такая возможность, то для каджой расы в отдельности прописать отображение этой экипировки, чтобы одна и та же экипировка на всех расах смотрелась по разному(касается только доспехов).
 
Сверху