Призыв к обсуждению видения идеального сервера!

Мы в социальных сетях

Ashot0neshot

Игрок
Всем привет, братья по увлечению! Я как и многие из вас безумно люблю эту игру и переживаю за ее будущее.
Хотел бы поделиться с вами мыслями, посетившими мою дурную голову в час грёз об идеальном сервере нашего любимого проекта. Хочу попросить вас постараться понять мой порыв, постараться понять, что я хочу предложить, подсказать, что на ваш взгляд не совсем правильно в моих мыслях, а что или вообще все полный бред и пошёл ка я вообще наxyz!
Подчеркну, что абсолютно все цифры в данном полотне максимально условны и нужны лишь для более легкого понимания идеи.
И так,
Как сделать долго живущий сервер? Очевидно нужно добавлять что то новое, иначе рано или поздно весь контент будет пройден, пвп наскучат и делать будет совсем нечего.
Давайте представим сервер Endlesswar Alive :sneaky:
1 Начало
1.1 Ажиотаж
Запускается сервер, в рамках которого:
• максимально возможный уровень - 80;
• наилучшая экипировка - лоу МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 15;
• количество проф. скилов 5 ( я не помню сколько скилов за рекомендацию сейчас и вообще вроде у от профы профы их разное кол-во, но не забывайте, что я пишу условно); можно вообще оставить игроку выбор какие умения изучать но только 5 из 7 возможных, например.
• количество возможных рун - 2;
• камни в амулет отсутствуют.
=>Онлайн дикий - 4000! Игроки взяли отпуска, больничные, бросили работать, запаслись говяжьими дошиками и начали топить. Вокруг мясо, матюки, убийства и голые сиськи!

1.2 Стагнация
После двух месяцев со старта «спринтеры» качнулись по максимуму, добыли топ шмот, точнули его, попвпшились вдоволь, и как следствие перестали топить или заходить в игру вообще.
=> Онлайн просел - 1500. «Спринтеры» потеряли интерес перестали много играть или забили совсем. «Марафонцам» ещё интересно, они не ливают, так как знают, что через месяц-два обновление и многие «спринтеры» вернутся дальше развиваться и нагибать. А «марафонцы» пока что могут спокойно развиваться далее , а также подфармить аденки, ресурсов, может даже соли на будущее. Сервер продолжает жить, или существовать, если угодно.

1.3 Затишье
На третий месяц «марафонцы» постепенно маленьким шажками прокачались и добыли себе топ обвес на тот момент жизни сервера, даже несмотря на то, что с меньшим онлайном сервера это тяжелее.

2 Возрождение
2.1 Снова в бой
На четвёртый месяц выходит обновление, возможно даже небольшая реклама-напоминание. В рамках обновления:
• максимальный уровень 87;
• облегчённая прокачка до 80 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор со шмотом лоу ЕЛ ранга, осадной бижутерией 10 уровня;
• возможность добавления одного сабкласса;
• наилучшая экипировка - топ МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 20;
• добавление новых умений;
• количество возможных рун увеличено до 6;
• добавлены замки, следовательно возможность получения камней;
Многие «спринтеры» и ушедшие «марафонцы» возвращаются, начинают качаться до капа, получать рекомендации для новых скилов, фармить соль, шмот и тп. Снова мясо матюки убийства и голые сиськи.
=> Онлайн 3000-3500

2.2 Опять 25
Спустя месяца после обновления «спринтеры» достигают «капа» обновления и ливают, «марафонцы» остаются и неспешно догоняют.

3 «Я обязательно выживу!» (с)

Новое обновление:
• максимальный уровень - 90;
• облегчённая прокачка до 87 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор с экипировкой топ ЕЛ ранга, осадной бижутерией 13 уровня;
• возможность добавления ещё двух сабклассов;
• наилучшая экипировка - ГМ;
• добавление осадных плащей;
• новые умения;
• новый континент( или как он там, ну на последнем сервере появился :)).

Следующие обновления моя тупая башка не может придумать, так как я не разработчик;)

Ну в общем смысл я думаю вы поняли - и «спринтеры» получают свой кайф от гонки вооружений каждое обновление на своём стареньком персонаже а не проходят постоянно круги ада от заданий в столице до гребаных импов каждый сервер, и марафонцы спокойно пинают мобов или себе подобных когда «спринтеры» убежали, но еще не вернулись.
Все эти ограничения обновлений,прогнозируемые сроки взлетов-падений онлайна были взяты с потолка и естественно могут не соответствовать действительному ходу развития сервера.

Понимаю что напрашивается аналогия со стадиями кала, чьё имя из 4х букв начинается на б кончается г, но все же предлагаю взглянуть на это в разрезе именно нашего проекта. Концепция стадий может и давала бы свои плоды будь тот проект хоть немного похожим по духу и отношению разработчиков на EW, а главное что здесь есть новые идеи и мысли о будущем!

Кроме того, я думаю, дополнительным стимулом к возвращению игроков могли бы быть регулярные ивенты, в ходе которых игроки могли бы получить уникальную экипировку или какие нибудь другие ништяки, добыть которые иным способом невозможно. Такие ивенты могли бы быть например, раз в три месяца, так называемыми сезонными. Концепцию ивентов тяжело сейчас придумать, но главное их наличие! Чтобы люди уходили отдохнуть от игры но могли вернуться на ивент.

Я думаю многие из нас предпочли бы поигрывать на таком сервере, а не идти на очередное открытие кала или каждый день обновлять форум в надежде увидеть новость о дате обт и релиза нового сервера.

Благодарю каждого, кто осилил весь мой бред, я старался изложить все максимально понятно, и объективно.
Пожалуйста, выскажите свои мысли о данной идее и поделитесь вашими идеями!
Я считаю, было бы здорово, если бы EW стал бы для нас таким виртуальным «домом», ведь дом - это место где тебя ждут и куда ты можешь вернуться в любой момент.
 

eff

Игрок
Пару раз было такое, что хотел начать играть через 2-4 недели после старта. Взвесил за и против. Вспомнил про систему осад (соль бижа) и, привязанную к талантам, систему достижений. Передумал.
С бижой стало проще, администрация ввела для новых чаров комплекты 5-12 лвл через определенные время после старта. А достижения? Тут беда. Ты не можешь за 2 недели накрабить 50к мобов и 500 постов. Просадка по статам из-за отсутствия очков талантов.
Требуется переработка системы талантов. Это серьезный барьер для опаздавших на старт игроков.
Можно упростить достижения и привязать их к недельному/двухнедельному циклу. Снизить зависимость очков талантов от достижений.

П.с. удалите плз счётчик смертей из игры
 

Futakomori

Игрок
Так и нужно сделать, конечно же, развивать игру! А не топтаться на месте, запускаясь на месяц раз в пол-года.
 

Open

Игрок
На бумаге все круто, мне нравится. Главное, чтоб онлайн действительно возвращался каждый раз к новым стадиям.
 

dimkawp

Игрок
Боюсь это такой лютый реворк проекта на годы разработок.
Но в целом идея выгодная и с точки зрения бизнеса - так как донаты будут поступать на каждом этапе нового условного "сезона".

На ближайший сервер мы максимум на что можем рассчитывать так это реворк баланса, экономики и чутка нового контента, думаю все.
 

KyJIuHaP

Игрок
Ашот,как всегда на позитиве) Эльфы сила,да?)
По поводу твоей темы:
в целом прикольно расписал,логично и по делу,но есть огромный минус - как ни крути,что ни сделай - в любом месте и в любое время,дьявольский и изощренный разум задротов найдет лазейки,фишки и прочее,чтобы все равно всех обставить и получить больше,лучше,длиннее и т.д.) ну хоть что ты там навороти - все равно не догонят "марафонцы",потому как та самая гонка по 24\7 со старта и месяц-два - это марафонцу на 3-4-5 месяцев=(
Может я и ошибаюсь,но вряд ли очень уж сильно.
А так да - твоя идея огонь,классно сделал
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
с ведение новой главы и новой экипировки надо значительно облегчать получения оной предыдущего рейта. с водом ма, облегчить крафт, фарм эл экипировки. а главный разрыв в эквипе появляется с водом камней и арталитов, которые работяга не добудет никогда. и от этого понимания они ливаяют.
Вот если бы облегчить добычу ресурсов на крафт арталитов и камней через какой-нибудь квест например ежедневный данж. То разрыв между топами и работягами сократился. а пока я так понял тот же самый данж усложнили.
 

Futakomori

Игрок
На самом деле разрыв сократится уже просто потому, что никто не будет торопиться зная, что сервер не опустеет. А те, кто пройдёт игру за месяц, уйдут, раздадут шмот и персонажей: остающиеся получат всё так или иначе, нафармив и выкачавшись самостоятельно. И уже на следующем обновлении нужно будет докачиваться и крафтить: ушедшие вернутся, игра продолжится. На большой дистанции "стартовый рывок" ничего не значит...
 

Ashot0neshot

Игрок
Боюсь это такой лютый реворк проекта на годы разработок.
Но в целом идея выгодная и с точки зрения бизнеса - так как донаты будут поступать на каждом этапе нового условного "сезона".

На ближайший сервер мы максимум на что можем рассчитывать так это реворк баланса, экономики и чутка нового контента, думаю все.
Да,конечно, это идея подразумевалась мной на будущее, а по поводу донатов я тоже так думаю)
Ашот,как всегда на позитиве) Эльфы сила,да?)
По поводу твоей темы:
в целом прикольно расписал,логично и по делу,но есть огромный минус - как ни крути,что ни сделай - в любом месте и в любое время,дьявольский и изощренный разум задротов найдет лазейки,фишки и прочее,чтобы все равно всех обставить и получить больше,лучше,длиннее и т.д.) ну хоть что ты там навороти - все равно не догонят "марафонцы",потому как та самая гонка по 24\7 со старта и месяц-два - это марафонцу на 3-4-5 месяцев=(
Может я и ошибаюсь,но вряд ли очень уж сильно.
А так да - твоя идея огонь,классно сделал
Привет, кулинар!Эльфы сила, это безусловно!) правда последний сервер я играл за се, но был эльфом как ни крути:D
У меня есть надежда, что в этом случае задротам надоест задротить до новых обновлений)
На самом деле разрыв сократится уже просто потому, что никто не будет торопиться зная, что сервер не опустеет.
Именно так я и думаю!

Всем спасибо за мнения и предложения давайте вместе постараемся помочь разработчикам задраит идеями)
 

FriendlyGhost

Игрок
Давно ли вы лично возвращались на сервер спустя месяц после ухода с него?

п.с. на личном опыте скажу - был у меня свой пвп-сервер все по 1 адене году так в 2010 с онлайном 150-200, людям все нравилось кроме как-раз онлайна, т.к. в рекламу я не вкладывался. Дак вот когда люди писали в чат что уходят, они писали что вернутся как будет побольше народу, а таких было очень много (кол-во созданных аккаунтов за пол года было в районе 15к). В итоге зайдя например через месяц, они видели ту же картину и опять уходили до лучших времен. А казалось бы - зайди они все одновременно, был бы онлайн огромный и всех бы все устроило :) , но увы я не мог условно "позвонить" всем этим "ждунам онлайна" одновременно.
Так и здесь - человек не вернется на сервер, зная что там 300 онлайна спустя 3 месяца, т.к. из-за него одного онлайн не станет опять 3000.
 

Futakomori

Игрок
Если люди будут оставаться, их будет становиться только больше =) Нужен только повод остаться. Хороший геймплей на капе, войны, эвенты, турниры и понимание, что у всего этого будет какое-то продолжение.
 

Rauta

Игрок
Игрок
Надеюсь на лучшее. Но к обычному ходу событий тож готов. В резерве не весну рыбалка.
 

Futakomori

Игрок
Вообще-то все крупные ММОРПГ так работают, ничего нового =) WoW, Lineage 2, Tera, Guild Wars 2, TESO... И это нормально.
 

vovkulak

Игрок
Игрок
Идеальный рвр проект это тот , на котором моментально банят всех кто по его мнению пытается сделать "идеальный" сервер ноя по кд на форуме , что им что то не так, я их называю почемучками)) им срать на игру и весь сервер в целом им просто хочется при минимальных затратах времени и сил убивать всех и вся и как только они понимают что этого не будет начинают создавать кучу тем со своими "почему"... в силу сложившихся стереотипов вроде того,что дагер не должен убивать танка в соло и танк должен носить щит, а маг для того же дагера должен быть кормом, почемучки начинают выносить всем мозг пытаясь натянуть свой опыт игры в других проектах на проект которых на них похож только модельками персонажей тем самым сея смуту среди других игроков .
А по теме правильные решения дающие возможность банально сыграть на человеческой жадности,будут стимулировать большее количество людей участвовать в массовых мероприятиях ,что повысит интерес к игре в целом, если взять как пример битву за любой артефакт и кто на него идет,цифры от балды +- 25% люди понимающие пользу от пассивок, еще 25 % это люди которых первые 25% позвали и они идут кто за компанию кто за ачивкой, остальные 50% думают что по пока они на фарме за них всю работу сделают другие, ну а не сделают да и х с той пасивкой я себе выбью меч которым буду убивать все живое,итог фарм человека зае ,меча нет , убивать не получается и как я выше написал форум тема хных хнык хнык) Много решений как это сделать уже давно придумано что то можно взять из других игр что реализовать из этой же игры ,как пример битва в пустыне ,другой вопрос насколько это сложно....
 

b1nGoO

Игрок
«спринтеры» , «Марафонцам»...


Да, жизнь серверу хотят все, и вот что я думаю по этому...

Когда "спринтеры" задают высокий темп гонки, а это "драйверство, кучу окон фарма, твины заливные" итд... это очень утомляет "марафонцев", потому что как не крути, а заходить в игру и херачить как во вторую смену послы работы\учебы не в кайф, а есть же еще и друзья и родственники помимо игры.. а поиграть хочется так же при живом сервере, и ты пытаешься кое как выжать из себя все соки и жопочасы, но спустя месяц,просто устаешь от пк и игры(лично у меня). Да так устаешь.. что если не заходил в игру 2-3 дня, потом просто не хочеться))) потому что ты отдохнул от неё, и заходить туда не хочеться опять в эту каторгу...

Я считаю должны быть более жесткие ограничения для "спринтеров".....

Сервер нужно делать, наперед, а не как я сейчас это вижу... В июне мы забили, Ев делает новый сервак, и в то время когда он выходит, они его фиксят.... а нужно два
отдела, одни клепали новые обновы(развитие), а вторые фиксили текущий...
 

tamgam

Игрок
Я в своё время залип на конкуренте, сервер е4 (2009). При этом попал на сервер через 3 месяца после его старта по какой-то рекламе. Тот сервер прожил больше 2 лет. Ты мог забить на месяц, уйти в отпуск и т.д. Максимально Рел ма пухи, топ ма шмот. При этом админы регулярно выкатывали обновы в поисках баланса. Примерно за полгода до закрытия сервера, когда онлайн был около 2.5 к, его перелили в новые хроники без вайпа. Добавивили новую расу, Лоу гм, и рост онлайна из- за возвращёнок. Даже при 2.5к онлайна были неплохие замесы по вечерам.
Так вот, и нравился он мне больше всех последующих серверов, и донатил я там регулярно (подарки-шмодарки), и поиграть можно было без необходимости высиживания геморроя.
Но видимо сейчас новые реалии: сервер открылся, ты рвешь жопу 24/7 месяц- полтора на мобах, 2 недели играешь не напрягаясь, а потом ждёшь новый сервер...
 

Ashot0neshot

Игрок
Я в своё время залип на конкуренте, сервер е4 (2009). При этом попал на сервер через 3 месяца после его старта по какой-то рекламе. Тот сервер прожил больше 2 лет. Ты мог забить на месяц, уйти в отпуск и т.д. Максимально Рел ма пухи, топ ма шмот. При этом админы регулярно выкатывали обновы в поисках баланса. Примерно за полгода до закрытия сервера, когда онлайн был около 2.5 к, его перелили в новые хроники без вайпа. Добавивили новую расу, Лоу гм, и рост онлайна из- за возвращёнок. Даже при 2.5к онлайна были неплохие замесы по вечерам.
Так вот, и нравился он мне больше всех последующих серверов, и донатил я там регулярно (подарки-шмодарки), и поиграть можно было без необходимости высиживания геморроя.
Но видимо сейчас новые реалии: сервер открылся, ты рвешь жопу 24/7 месяц- полтора на мобах, 2 недели играешь не напрягаясь, а потом ждёшь новый сервер...
c e4 началось и мое знакомство с рвр)
 

Ashot0neshot

Игрок
Да, жизнь серверу хотят все, и вот что я думаю по этому...

Когда "спринтеры" задают высокий темп гонки, а это "драйверство, кучу окон фарма, твины заливные" итд... это очень утомляет "марафонцев", потому что как не крути, а заходить в игру и херачить как во вторую смену послы работы\учебы не в кайф, а есть же еще и друзья и родственники помимо игры.. а поиграть хочется так же при живом сервере, и ты пытаешься кое как выжать из себя все соки и жопочасы, но спустя месяц,просто устаешь от пк и игры(лично у меня). Да так устаешь.. что если не заходил в игру 2-3 дня, потом просто не хочеться))) потому что ты отдохнул от неё, и заходить туда не хочеться опять в эту каторгу...
Я считаю должны быть более жесткие ограничения для "спринтеров".....
Сервер нужно делать, наперед, а не как я сейчас это вижу... В июне мы забили, Ев делает новый сервак, и в то время когда он выходит, они его фиксят.... а нужно два
отдела, одни клепали новые обновы(развитие), а вторые фиксили текущий...
прекрасно понимаю
 

wrking71

Игрок
Я в своё время залип на конкуренте, сервер е4 (2009). При этом попал на сервер через 3 месяца после его старта по какой-то рекламе. Тот сервер прожил больше 2 лет. Ты мог забить на месяц, уйти в отпуск и т.д. Максимально Рел ма пухи, топ ма шмот. При этом админы регулярно выкатывали обновы в поисках баланса. Примерно за полгода до закрытия сервера, когда онлайн был около 2.5 к, его перелили в новые хроники без вайпа. Добавивили новую расу, Лоу гм, и рост онлайна из- за возвращёнок. Даже при 2.5к онлайна были неплохие замесы по вечерам.
Так вот, и нравился он мне больше всех последующих серверов, и донатил я там регулярно (подарки-шмодарки), и поиграть можно было без необходимости высиживания геморроя.
Но видимо сейчас новые реалии: сервер открылся, ты рвешь жопу 24/7 месяц- полтора на мобах, 2 недели играешь не напрягаясь, а потом ждёшь новый сервер...
Ага в 2009 в обычном интерлюде был стабильный онлайн и замесы, тогда тоже были работяги и задроты только все играли в любимую игру и не смотрели у кого ху* больше из-за онлайна и баланса
 
Сверху