Рывки/прыжки некоторых проф

Мы в социальных сетях

vlad3bka

Игрок
Игрок
Ув. администрация, меня интересует один вопрос уже третий сервер подряд. Некоторые профы, например оба лука хумов, нож гномов, имеют рывки/прыжки как и все (большинство) проф, но их механика немного отличается и лично меня (мб не только) это волнует. Дело в том, что у вышеперечисленных (и не только) проф после рывка/прыжка есть остановка персонажа, это очень мешает. Например, у феи лука такого нет, у де ножа такого нет, у вампа тоже нет, там просто блинк (у вампа если не к цели) без остановки персонажа, если во время нажимания нажимать куда бежать. Они просто плавно продолжают бежать, а есть определенное кол-во проф, где этого нет, микроостановки не избежать. Я склоняюсь к тому, что так задумано, но тогда это немного не справедливо, т.к. есть профы у которых это не задумывалось. Это касается де ножа, на одном из эпизодов после патча у него после блинка появилась данная микроостановка, я писал на форум, т.к. играл за него и заметил это сразу, и мне сказали, что этого не должно было случиться, мол это баг, поблагодарили, и через день-два пофиксили.

Так скажите пж, это будет меняться или это часть баланса (хз как назвать эти некомфортные остановки). Может вы хотя бы подумайте, прошу. А то из двоих проф за которые хотелось бы начать на новом эпизоде, у двоих эта остановка после рывка (лук стены) или прыжка (гном нож). Может хотя бы рывки сделать без остановки вконце, т.к. остановку после прыжка еще можно понять, хотя это очень мешает, думаю многие это замечают и согласны.
 

NEXT

Игрок
А мне не нравится одно что ктото из мили прыгает с рутом а ктото со станом/паралом, а из этого можно также выпрыгнуть, где справедливость, вамп парал дт парал
 

VoditelNLO

Игрок
А мне не нравится одно что ктото из мили прыгает с рутом а ктото со станом/паралом, а из этого можно также выпрыгнуть, где справедливость, вамп парал дт парал
та ну типа ж должно быть разнообразие какие то, а после ж корней защита от контроля вешается?
 

zverevalexey

Игрок
Ув. администрация, меня интересует один вопрос уже третий сервер подряд. Некоторые профы, например оба лука хумов, нож гномов, имеют рывки/прыжки как и все (большинство) проф, но их механика немного отличается и лично меня (мб не только) это волнует. Дело в том, что у вышеперечисленных (и не только) проф после рывка/прыжка есть остановка персонажа, это очень мешает. Например, у феи лука такого нет, у де ножа такого нет, у вампа тоже нет, там просто блинк (у вампа если не к цели) без остановки персонажа, если во время нажимания нажимать куда бежать. Они просто плавно продолжают бежать, а есть определенное кол-во проф, где этого нет, микроостановки не избежать. Я склоняюсь к тому, что так задумано, но тогда это немного не справедливо, т.к. есть профы у которых это не задумывалось. Это касается де ножа, на одном из эпизодов после патча у него после блинка появилась данная микроостановка, я писал на форум, т.к. играл за него и заметил это сразу, и мне сказали, что этого не должно было случиться, мол это баг, поблагодарили, и через день-два пофиксили.

Так скажите пж, это будет меняться или это часть баланса (хз как назвать эти некомфортные остановки). Может вы хотя бы подумайте, прошу. А то из двоих проф за которые хотелось бы начать на новом эпизоде, у двоих эта остановка после рывка (лук стены) или прыжка (гном нож). Может хотя бы рывки сделать без остановки вконце, т.к. остановку после прыжка еще можно понять, хотя это очень мешает, думаю многие это замечают и согласны.
У некоторых проф ещё блинки скидывают таргет, а у других нет, у некоторых они мгновенные, а у других (орки к примеру) это прыжок, в который ты можешь поймать контроль и тд. Много некомфортностей, но шо поделать.
 

zverevalexey

Игрок
Эх, вот бы убрали всем мгновенные прыжки, чтобы небыло вот враг далеко и вот враг пинает твоё лицо, потому что хз как жать холик против такого :(
 

vlad3bka

Игрок
Игрок
Я вижу тема зашла чуть не туда. Я имею ввиду не игровые аспекты пвп, а саму механику прыжков или рывков некоторых проф. Зайдите на де лука, вампа, фарсию и бежа вперёд блинканитесь, нажимая при этом курсором на землю в сторону бега. После блинка персонаж продолжает плавно бежать, а есть профы у которых идёт остановка после прыжка/рывка где-то на десятую секунды. В пример приведу обоих луков хумов, лука се и тд., таких проф много. Повторюсь, есть профы которые прыгают, как гном нож, как се двурук лайт, там еще это понять можно, приземлился - 0.1 сек задержка и тогда персонаж продолжает бежать, а есть те у которых рывок, вот там это проблема, ты за это время, что перс роздупляется после рывка теряешь смысл этого рывка, так как с тобой сблизились на расстояние дальнего контроля. Это очень ощутимо и руинит ввесь смысл этого отрыва (или сближения) от врага , просто потестите это.
 

NEXT

Игрок
Эх, вот бы убрали всем мгновенные прыжки, чтобы небыло вот враг далеко и вот враг пинает твоё лицо, потому что хз как жать холик против такого :(
Разници нет на каком расстоянии враг, жмешь одновременно 2 холика и все ок(главное наживать 2мя руками) :p
 
Сверху