Соц опрос игроков.

Мы в социальных сетях

Сколько надо нон-стопа?


  • Всего проголосовало
    147

MefSPb

Игрок
Сколько бы Вы хотели, чтобы жил этот сервер? В том смысле, сколько времени вы сами на нем сможете играть каждый день нон стоп? Почему, подчеркиваю про нон-стоп. Каждый пропущенный день это слаканье в общей гонке развития и если вы перестанете заходите каждый день, вы в кратчайшее время забьете.

Я бы хотел 2-3 месяца, больше мне не надо.
У меня есть другие дела в реале и я не могу, в своем возрасте, выпадать из них более чем не квартал :)). Делитесь своим мнением. В опросе можно выбрать 2 варианта.

Всем мир.
- Меф.
 

FriendlyGhost

Игрок
Пока жил один, хватало примерно 1-2 месяца нон-стоп игры (2-й месяц это если интересно, т.е. есть онлайн, гонка, конкуренция, целесообразность траты времени к полученному бусту). Если условно с прыжка лоуЕЛ до лоуМА нужно 5 дней фарма по 8 часов в день, я его сделаю, а если с лоуМА до топМА нужно уже 20 дней, врядли стану тратить время на такое, т.к. к моменту его получения уже пройдут отведенные мною на нонстоп игру 1.5-2 месяца игры :)
Сейчас живу с семьей и что-то мне кажется хватит 2-3 недели нонстопа :D , а дальше чисто зайти пострелять на осадках или подрайверить кого-то часок в знакомой пачке на важных мероприятиях.

п.с. тоже задумываешься о сессионности а-ля PoE? :D
 

lKass

Игрок
Тут зависит от кланов которые остаются на сервере, нету кланов нету онлайна.
 

boryaka

Игрок
Блин странный опрос)
Я даже ответ не могу дать) Так как нон стопами уже лет 10-15 не играл)
Играю в WOT не нон стопом! С 2012 года по сей день! Ну правда! Последние лет пять захожу реже намного!
Но при этом не чувствую себя ущербом в игре!
Тут тогда встречный вопрос а нужен ли нон стоп большинству???
 
Последнее редактирование:

ultrafiolet

Игрок
Пока жил один, хватало примерно 1-2 месяца нон-стоп игры (2-й месяц это если интересно, т.е. есть онлайн, гонка, конкуренция, целесообразность траты времени к полученному бусту). Если условно с прыжка лоуЕЛ до лоуМА нужно 5 дней фарма по 8 часов в день, я его сделаю, а если с лоуМА до топМА нужно уже 20 дней, врядли стану тратить время на такое, т.к. к моменту его получения уже пройдут отведенные мною на нонстоп игру 1.5-2 месяца игры :)
Сейчас живу с семьей и что-то мне кажется хватит 2-3 недели нонстопа :D , а дальше чисто зайти пострелять на осадках или подрайверить кого-то часок в знакомой пачке на важных мероприятиях.

п.с. тоже задумываешься о сессионности а-ля PoE? :D
в поешку только на лиги залетать а так на софте играть или боже упаси на харде такое)
 

DarkD

Игрок
нашли недостаток форума- нихрена не видно кто проголосовал. 1-2 месяца. потом 2-3 на допил и заного. вот было бы норм как по мне
 

MEDOED

Игрок
Нон стоп прям месяц. Дальше просто по максимум возможно 2-3 месяца. Дальше суто вечерком на 2-4 часика. Ну и выходные от 5 до 7 часов.
Сесионка на 2-3 месяца, потом на допил 4-6 норм тема. Вот только над тогда геймплей ускорять по получению шмота, достяг и т.д.
А так мне по нраву идея френдли. Буду откровенен. Не те года для прям лютого задротсва 24/7 и так по 3-6 месяцов. Но понимаю что такие люди есть и соперничать с ними порой очень уж сложно если учесть что на персе по 1-2 драйвера + лютый донат.
 

Artlok

Игрок
Тут тогда встречный вопрос а нужен ли нон стоп большинству???
Такова жизнь сервера - нонстоп и смерть. И следующий серв не будет исключением. Все качнутся, оденется средний игрок в лучшем случае в топ МА. В вероятном в топ ел-лоу МА. Серв умрет после, 2-3 месяца или +1-2 месяца еще относительно пустого сервера... замкнутный круг)
 

Futakomori

Игрок
Стометровку или кругосветку - что за вопросы? В стометровке спать не надо, еду с собой можно не брать, отдыхать вообще не нужно. Кругосветку вы так не переживёте :eek:

Зачем вам эти марафоны? Пусть игра живёт сколько может! Как первая линейка, как лотро, как финалка, как вов, будь он неладен. Пусть сервер живёт долго, и все играют в совместимом с нормальной жизнью темпом, не боясь, что завтра всё сдохнет, закроется, и ты чего-то не успеешь! Да, сложно, но это отличная цель.

Для чего вообще всё терять, ничего не успев, бросать кланы, алики, людей, с которыми общаешься каждый день? Ради очередной месячной гонки стальных задниц и красных глаз? Разве для этого у нас есть ММО? Я просто не понимаю этого.

Проголосовал за 6+, но не те, что в голове у Мефа :laugh:
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
Играю в WOT не нон стопом! С 2012 года по сей день! Ну правда! Последние лет пять захожу реже намного!
Но при этом не чувствую себя ущербом в игре!
Ну танки можно сравнить разве что с здешней аренкой, где тебе подбирает примерно равных по лвлу и шмоту противников, а там уже как повезет с командой или личным скиллом отдельных личностей. Разница в том что в танках миллионы игроков и вариативность боя гораздо выше, а тут летает несколько сотен человек, причем зачастую одним сыгранным сетапом (паком), считай если б в танках в рандом залетала команда киберкотлет с турнира :) . Вот и не интересно играть 10 лет, заходя условно на одну и ту же аренку среди 100 человек, а вот на старте, когда этих людей +-5000 и в поле тебе может попасться неизвестный противник - интересно, как и интересно ходить на осады 100х100, 200х200, когда внезапно может прийти 3-я сторона или же противник сделает неудачный раш и потеряет преимущество в позиции.
И тогда уже встает вопрос:
Стометровку или кругосветку?
А смысл кругосветки, если ты едешь по одному маршруту каждые пол года, знаешь уже все места, не испытываешь тех эмоций что в первый раз. Если цель быстрее добраться из пункта А в пункт Б быстрее всех, просто давишь педаль в пол и достигаешь результат.
 

DuHaDuH

Игрок
Голосовали за 3+ месяца люди которые точно не будут нонстопом отсиживать жопочасы.
Голосовал за 3 месяца, но мой нонстоп это 5-6 часов в день. У всех разное время выхлопа в игре.

За 3 месяца уже получишь нужный драйв от игры и можно будет уйти передохнуть. Хотя если серв проживет дольше, то не вижу проблем зайти на него и побегать в свое удовольствие.
 

Qest

Игрок
Я думаю все хотели что бы проект жил пол года и более, но не все готовы играть каждый день в течении этого времени.
По этому давно пора уйти от этой системы, где мы со старту добываем все необходимое для получения топ эквипа.
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте, весь сервер одевался в этот шмот и фанился на осадах. Потом спустя месяц у нас открывается МА шмот, новые локации, посты и может еще что то, что приготовят разработчики и мы с 0 фармим ресурсы для МА шмота, выбиваем мешки с МА шмотом. В такой ситуации даже новичек сможет зайти на сервер спустя месяц его жизни и быть в центре гонки по шмоту, которая началась с 0.
Я бы вот такой проект хотел бы видеть. В такой ситуации народ оделся за 2 недели в топ шмот и бегал дальше в лайт режими фанился...Где не нужно сидеть по 16 часов каждый день в течении пол года. При этом кому надоело или времени нет на игру знают, что по окончанию месяца у нас появятся новые локации, шмот МА и там начнется новая гонка с 0 где ты можешь спокойно со всеми стартануть и не важно что ты прошлый месяц мало играл или вовсе не играл. Как то так короче.
 
  • Like
Реакции: Hov

Futakomori

Игрок
А смысл кругосветки, если ты едешь по одному маршруту каждые пол года, знаешь уже все места, не испытываешь тех эмоций что в первый раз. Если цель быстрее добраться из пункта А в пункт Б быстрее всех, просто давишь педаль в пол и достигаешь результат.
Без перезапусков. Просто новые эпизоды, как хроники в ла2: пока играем старые, делаются новые. А потом происходит переход с переносом персонажей: новый левелкап, новые локации, новые боссы, новый шмот. Всё давно придумано и отлично работает.
 

lKass

Игрок
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте,
Ты же один из самых первых сольешься!!!
Я думаю все хотели что бы проект жил пол года и более, но не все готовы играть каждый день в течении этого времени.
По этому давно пора уйти от этой системы, где мы со старту добываем все необходимое для получения топ эквипа.
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте, весь сервер одевался в этот шмот и фанился на осадах. Потом спустя месяц у нас открывается МА шмот, новые локации, посты и может еще что то, что приготовят разработчики и мы с 0 фармим ресурсы для МА шмота, выбиваем мешки с МА шмотом. В такой ситуации даже новичек сможет зайти на сервер спустя месяц его жизни и быть в центре гонки по шмоту, которая началась с 0.
Я бы вот такой проект хотел бы видеть. В такой ситуации народ оделся за 2 недели в топ шмот и бегал дальше в лайт режими фанился...Где не нужно сидеть по 16 часов каждый день в течении пол года. При этом кому надоело или времени нет на игру знают, что по окончанию месяца у нас появятся новые локации, шмот МА и там начнется новая гонка с 0 где ты можешь спокойно со всеми стартануть и не важно что ты прошлый месяц мало играл или вовсе не играл. Как то так короче.
Ув.админы не читайте то что пишет этот человек он неадекватный.
 

PANDA

Игрок
Я думаю все хотели что бы проект жил пол года и более, но не все готовы играть каждый день в течении этого времени.
По этому давно пора уйти от этой системы, где мы со старту добываем все необходимое для получения топ эквипа.
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте, весь сервер одевался в этот шмот и фанился на осадах. Потом спустя месяц у нас открывается МА шмот, новые локации, посты и может еще что то, что приготовят разработчики и мы с 0 фармим ресурсы для МА шмота, выбиваем мешки с МА шмотом. В такой ситуации даже новичек сможет зайти на сервер спустя месяц его жизни и быть в центре гонки по шмоту, которая началась с 0.
Я бы вот такой проект хотел бы видеть. В такой ситуации народ оделся за 2 недели в топ шмот и бегал дальше в лайт режими фанился...Где не нужно сидеть по 16 часов каждый день в течении пол года. При этом кому надоело или времени нет на игру знают, что по окончанию месяца у нас появятся новые локации, шмот МА и там начнется новая гонка с 0 где ты можешь спокойно со всеми стартануть и не важно что ты прошлый месяц мало играл или вовсе не играл. Как то так короче.
Я просто оставлю тут 2 цифры - 76
 

DarkD

Игрок
Я думаю все хотели что бы проект жил пол года и более, но не все готовы играть каждый день в течении этого времени.
По этому давно пора уйти от этой системы, где мы со старту добываем все необходимое для получения топ эквипа.
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте, весь сервер одевался в этот шмот и фанился на осадах. Потом спустя месяц у нас открывается МА шмот, новые локации, посты и может еще что то, что приготовят разработчики и мы с 0 фармим ресурсы для МА шмота, выбиваем мешки с МА шмотом. В такой ситуации даже новичек сможет зайти на сервер спустя месяц его жизни и быть в центре гонки по шмоту, которая началась с 0.
Я бы вот такой проект хотел бы видеть. В такой ситуации народ оделся за 2 недели в топ шмот и бегал дальше в лайт режими фанился...Где не нужно сидеть по 16 часов каждый день в течении пол года. При этом кому надоело или времени нет на игру знают, что по окончанию месяца у нас появятся новые локации, шмот МА и там начнется новая гонка с 0 где ты можешь спокойно со всеми стартануть и не важно что ты прошлый месяц мало играл или вовсе не играл. Как то так короче.
примерно согласен, хотя по сути ты говоришь о эпизодах или стоп лвлах что как бы уже есть,просто они слишком короткие и не достаточно ультимативные судя по всему
 

FriendlyGhost

Игрок
Без перезапусков. Просто новые эпизоды, как хроники в ла2: пока играем старые, делаются новые. А потом происходит переход с переносом персонажей: новый левелкап, новые локации, новые боссы, новый шмот. Всё давно придумано и отлично работает
Для этого в НЦсофт сидит не один десяток кодеров, геймдизайнеров, тестеров и прочих работников, а ты хочешь чтобы тут хроники клепались раз в месяц новые? )) Я все понимаю, тут уже клиент готовый и штамповать однотипные локации можно, но смысла особо не вижу, пинаешь ты мобов 70+ один месяц или других мобов 80+ с чуть выше статами во второй месяц.
Например для начало хотелось бы что бы мы условно играли месяц до 80 уровня в ЕЛ шмоте, весь сервер одевался в этот шмот и фанился на осадах. Потом спустя месяц у нас открывается МА шмот, новые локации, посты и может еще что то, что приготовят разработчики и мы с 0 фармим ресурсы для МА шмота, выбиваем мешки с МА шмотом. В такой ситуации даже новичек сможет зайти на сервер спустя месяц его жизни и быть в центре гонки по шмоту, которая началась с 0.
А вот тут есть интересная мысль, но надо немного четче выразить концепцию. Например, по окончанию первого месяца всем выдается 85 лвл, топЕЛ +4, 13-я бижа и закрываются автоматом определенные достяги. В дроп вместо ЕЛ добавляется МА, а основная гонка начинается за 90+ лвл и ГМ шмот. Затем спустя еще месяц аналогично с мешков и крафта идет уже ГМ, а гонка идет за какой-то шмот "Богов".
Нечто подобное было как-раз в Л2, когда были глобальные переходы типо с ИЛ на грацию, с грации на ХФ, с ХФ на ГоД. Там с вводом новых хроник весь шмот что был на предыдущих, становился почти бесполезным.
 

JackieNakie

Игрок
Не те времена для нон-стоп игры) Много других проблем - рабочих\семейных, но хотелось бы чтоб сервер жил подольше
 

Qest

Игрок
примерно согласен, хотя по сути ты говоришь о эпизодах или стоп лвлах что как бы уже есть,просто они слишком короткие и не достаточно ультимативные судя по всему
Это да, но сейчас это работает только на опыт. Я говорю еще добавить ее на экипировку...
А сейчас у нас получается ты стартуешь и фармишь с 1 уровня буст который копиться до конца игры. В итоге разрыв со временем идет на столько огромный, что новичку или человеку который играет мало просто никогда не догнать.
 
Сверху