список проблем и пожеланий по серверу

Мы в социальных сетях

excluz1v

Игрок
Игрок
Здравствуйте, есть несколько замечаний/предложений по серверу.

Сначала глобальные:

1 Караваны
- несоизмеримое количество мобов. Исправьте пожалуйста появление мобов при атаке на караван. Как 1 человек может отбить 2 чемпов и примерно 10 обычных мобов которые появляются практические мгновенно друг за другом? Кода караван сопровождают группа людей, ситуация не становиться лучше (примерно по 2 чемпа на человека, которые появляются мгновенно)

- нет фана/интереса . Эта проблема выливается из вышеописанной: тратить 45мин времени на то, чтобы идти за караваном и смотреть как его бьют мобы – разве это так и задумывалось?

Предложение – ускорить движение каравана до города и увеличить урон мобов и игроков враждебной расы по не нему, чтобы действительно была мотивация его охранять.

- пассивный скилл репутация наемника, который дается за каждое успешное каравана, дает крайне малую прибавку к получаемым ресурсам (от 50 до 100 за лвл примерно). Может где то ноликом ошиблись?) Почему люди которые сопроводили караваны по несколько раз получают почти столько же как и «новички».

На данный момент игроки просто заводят окна/друзей, т.к. можно купить 50к ресурсов с нескольких персонажей в конце.

В общем ситуация крайне неудовлетворительная, если на прошлых серверах на караван приходили почти всей расой, то сейчас пару человек и то, половина в окнах.

2 Арена

На данный момент игроки заинтересованы только в участии на сложной арене, которая дает очки рейтинга, необходимого для бафа на статы. На неё буквально по таймеру регистрируются паки или бывалые соло игроки. Простая же арена за сутки начнется дай бог раз 5-10, т.к. награды на ней очень маленькие и при нахождении в очереди на арену не появляется диалоговое окно регистрации на ивенты прожарки и деревянного защитника.

Предложение 1 – оставьте сложную арен только пачкам, которые состоят в орденах, пусть выясняют кто лучше между собой в битве за баф на статы. А простую только для соло игроков без ордена, и с мотивацией для участия в виде бафа на статы за топ 10-20 мест в конце недели. (награду просто привел для примера).

Предложение 2 – добавьте пожалуйста способ регистрации на арену на всплывающее диалоговое окно как на прожарку, с функцией отключения этого уведомления в доп.настройках как на пожарке.

То есть люди которые не хотят видеть это окно раз в 10-20мин смогут отключить эту функцию и регистрироваться по старинке, а другие игроки наоборот не упустят момент и попадут на арену.

3 Достижения

В игре на данный момент есть достижения, которые либо не выполняться никогда либо уже выполнены уже большинством игроков и нет мотивации стараться делать их дальше.

Например:

- собрать по 500 /1000 трофеев каждой расы. Да, эту достягу может быть сделают либо миллиардеры либо топ паки сервера и то на 1 человека, и я не против чтобы были достижения которые будут иметь единицы, но согласитесь что на данный момент жизни сервера где за слабые расы играют мало людей физически невозможно их не то что убить и поучить трофей, но и найти такое количество игроков.

- уничтожить и ограбить караван. Это достижение наверно все сделали на 1 раз, но дальше попросту нет желания/времени им заниматься. Проблемы:

1 для уничтожения каравана надо всей расой бить его минут 20

2 За уничтожение получаешь мало ресурсов , примерно ~5к и ситуация почти изменяется с пассивным скиллом «Репутация грабителя».

Нет мотивации тратить на это время не то, что архам, рлам, но и расе в целом.

- убийство боссов. Достижения получают 30 игроков + пачка с наибольшим уроном. Согласитесь тратить время на то чтобы помочь расе и не получить за это не то что часть дропа, но даже ачивку очень обидненько.

Да, есть боссы которые можно убить гильдой и не привлекать внимание «шпионов» в синем чате, но есть боссы которые настолько жесткие, что их наверно за все сервера не убивали без помощи расы,а смысл туда идти, помогать, умирать когда в конце

- осада городов. Проблема в том что достижение засчитывается только когда закрутишь флаг, и то 1 раз в день.

В целом ситуация сейчас следующая: пришел на осаду- если повезло взял город и сидишь дефаешь его 3 раза по 2 часа, получаешь 1 очко достижения т.к. в сутки не больше за каждый город. Если у рла и архов есть время и желание, то засамонят на достягу в другой город, где вас благополучно убьют сразу после получения достижения и больше вы туда не пойдете.

А если город уже был вашим? Получается дефаешь город в сумме 6 часов- получишь 0 очков достижения, т.к. флаг при поднятии не засчитывается.

Предложение – сделать так, чтобы достижение учитывалось 3 раза в сутки, т.е. каждую осаду в течении дня на каждый город, а так же засчитывалось И при поднятии флага во время защиты города.

- выполнение квестов столицы и аванпостов.

Предложение добавить новые этапы достижений на 400,500,800, 1000 заданий столицы и аванпостов, т.к. в связи с обновлением квестов каждую неделю уже давно выполнены эти достяги.

4 Ивенты

Проблема:

- нет возможности зарегистрироваться в ручную на «прожарку», когда допустим игрок был зарегистрирован на арену или олимпиаду и решил отменить участие в них, и участвовать в «прожарке».

Предложение:

добавьте пожалуйста меню «ручной регистрации» в прожарке


Не значительные, но не менее значимые замечания

1 Аукцион

При покупке товаров на аукционе через поставщика обновляется список товаров, и приходить заново фильтровать товары и перелистывать страницы.

2 ивент на 14 февраля

Уберите уже эти буквы))

3 Аванпосты

Увеличьте время повторной атаки на аванпост. По ощущениям сейчас чтобы повторно напасть на тот же аванпост после резиста необходимо подождать 30мин. Как за 30 минут заново сделать квест на укрепления? К тому же каждые пол часа дефать один и тот же пост нет ни желания ни времени.

Это все что с утра пришло в голову, буду признателен комментариям, особенно администрации:cool:
 
Добавлю от себя.

Наборы новичков с непередаваемыми вещами (как за вход).
Ускоренная прокачка для начинающих с одной стороны помогает влится в игровой процесс крайне быстро. Соло игрок в ДЕ например. с 50го по 70й лв может выкачаться за 3 часа. Но мы получаем бойца без еквипа и без скилов, что не менее важно!

Предлагаю при создании нового персонажа и по достижению 50го или 60го лв выдавать набор новичка:
1. Топ ЕХ сет
2. Ттоп EX пуху
3. 1 сет соль бижы 5й лв
4. Рекомендации Мастера 7 шт
5. можно пару свитков агата и соберухи, банки/склянки, но это не обязательно

Считаю, что рекомендации мастера наиболее важное и полезное из всего выше перечисленного
 

Backslider

Игрок
- осада городов. Проблема в том что достижение засчитывается только когда закрутишь флаг, и то 1 раз в день.

В целом ситуация сейчас следующая: пришел на осаду- если повезло взял город и сидишь дефаешь его 3 раза по 2 часа, получаешь 1 очко достижения т.к. в сутки не больше за каждый город. Если у рла и архов есть время и желание, то засамонят на достягу в другой город, где вас благополучно убьют сразу после получения достижения и больше вы туда не пойдете.

А если город уже был вашим? Получается дефаешь город в сумме 6 часов- получишь 0 очков достижения, т.к. флаг при поднятии не засчитывается.

Предложение – сделать так, чтобы достижение учитывалось 3 раза в сутки, т.е. каждую осаду в течении дня на каждый город, а так же засчитывалось И при поднятии флага во время защиты города.
За деф можно получить кучу значков защитника, значков расы, масс замесов (без замесов расы смысл рвр просто 0, мейн контент так т).
За оф тот же самый фан, 300 соли с флагов, бо (для бафов или чсв в рейтинге), потенциальное тп на 2 недели.
Если город твой то во время снятия осады города под главным флагом можно получить достяг.
А если речь о достяге числа осаждаемых городов, то он с расчетом на долгий сервер, не судьба.
 

Backslider

Игрок
Предлагаю при создании нового персонажа и по достижению 50го или 60го лв выдавать набор новичка:
1. Топ ЕХ сет
2. Ттоп EX пуху
3. 1 сет соль бижы 5й лв
4. Рекомендации Мастера 7 шт
5. можно пару свитков агата и соберухи, банки/склянки, но это не обязательно

Считаю, что рекомендации мастера наиболее важное и полезное из всего выше перечисленного
1 и 2 стоят не то чтобы дорого уже, к 60 лвл голды скопится порядочно (не говоря о крафте). А еще их можно попросту продать получив на халяву)
3, 4 за.
 

ExiConT

Игрок
Достяг на убийство это самое унылое. Ресосборщики ценее чем убийцы. Хочешь быть героем собирай цветочки
 
1 и 2 стоят не то чтобы дорого уже, к 60 лвл голды скопится порядочно (не говоря о крафте). А еще их можно попросту продать получив на халяву)
3, 4 за.

c 1 и 2 соглсаен, поэтому и добавил, они ничего не стоят, и особо не дадут ни форы, ни буста!
но: новичку будет приятно, плюс на съекономленные 200к за сет и пуху может выучить на скилы. более того не вижу драммы вдавать даже точенные на +8 топ EX.

не забывай про стадию развития сервера, спецом, давали время и вводили капы - чтобы что? чтобы не было огромного разрыва. А теперь посмотри со стороный новичка
1. стартует через месяц
2. все уже оделить в EL МА
3. монеты стоят совсем других денег , а фарм тот же

такое себе, я б не стартовал в таких условиях и подождал следующего сервера. поэтому, мне кажется надо стимулировать новых игроков.

С другой стороны за любые разумные способы продления жизни сервера. И например, если с вводом МА главы, можно выдвать лоу EL вместо EX.
 

Backslider

Игрок
c 1 и 2 соглсаен, поэтому и добавил, они ничего не стоят, и особо не дадут ни форы, ни буста!
но: новичку будет приятно, плюс на съекономленные 200к за сет и пуху может выучить на скилы. более того не вижу драммы вдавать даже точенные на +8 топ EX.

не забывай про стадию развития сервера, спецом, давали время и вводили капы - чтобы что? чтобы не было огромного разрыва. А теперь посмотри со стороный новичка
1. стартует через месяц
2. все уже оделить в EL МА
3. монеты стоят совсем других денег , а фарм тот же

такое себе, я б не стартовал в таких условиях и подождал следующего сервера. поэтому, мне кажется надо стимулировать новых игроков.

С другой стороны за любые разумные способы продления жизни сервера. И например, если с вводом МА главы, можно выдвать лоу EL вместо EX.
Сделать лоу ел теневым и непередаваемым и готово, даст сколько-то дней дофармить на землю\лед и мид пуху, с этим уже вполне можно воевать.
Про +8 уже чет перебор, не все играющие со старта гоняют в +6 топ ел, у многих земля, куча народу в огне. Не все же на блюдечке выдавать.
 

BeAfraiD

Игрок
Добавлю от себя.

Наборы новичков с непередаваемыми вещами (как за вход).
Ускоренная прокачка для начинающих с одной стороны помогает влится в игровой процесс крайне быстро. Соло игрок в ДЕ например. с 50го по 70й лв может выкачаться за 3 часа. Но мы получаем бойца без еквипа и без скилов, что не менее важно!

Предлагаю при создании нового персонажа и по достижению 50го или 60го лв выдавать набор новичка:
1. Топ ЕХ сет
2. Ттоп EX пуху
3. 1 сет соль бижы 5й лв
4. Рекомендации Мастера 7 шт
5. можно пару свитков агата и соберухи, банки/склянки, но это не обязательно

Считаю, что рекомендации мастера наиболее важное и полезное из всего выше перечисленного
Не какой халявы, халява убивает сервера
Уже проходили на прошлом серваке, после выдачи халявы слилось кучу народа, в том числе и мы!!!, старания людей сводяться к 0-лю. Так что против даже выдачи экс сетов, потому что даже сейчас на них кто то зарабатывает.
Новичков нужно стимулировать ходить на осады, и фарм, выдавать карты дропа, и карты на значки + соль, но не какой халявы не должно быть!!!
 
Последнее редактирование:

Lupak

Игрок
ну 5ю бижу и монет путешественника с свитками агатов и подберашек и карт в количестве зависимом от места расы в рейтинге выдать думаю стоит
 
Не какой халявы, халява убивает сервера
Уже проходили на прошлом серваке, после выдачи халявы слилось кучу народа, в том числе и мы!!!, старания людей сводяться к 0-лю. Так что против даже выдачи экс сетов, потому что даже сейчас на них кто то зарабатывает.
Новичков нужно стимулировать ходить на осады, и фарм, выдавать карты дропа, и карты на значки + соль, но не какой халявы не должно быть!!!

братишь я с тобой согласен и не согласен.
есть бусты которые, привязаны к времени - достяги на города, разведка. я не очень понимаю, как тебе помешает новичек в топ EХ шмоте со скилами 60й лв - когда ты 80+ в МА шмоте? если следовать твоей логике - получается если хочеть играть - играй со старта. потому, как новичку после одного 1 месяца с даты старта, догнать многих не реально и не будет пополнение игроков.

Т.е. без стимулирования прихода новых игроков - будет плавное затухание сервера, ты этого хочешь?? Типо откатали 2 месяца, кому надоедло, кому еще чет и все?

Мне нравится проект, мне нравится тут проводить время, я хотел бы позалипать подольше, чем ждать нового открытия. Да, я понимаю ,что многие склонняются к сессионкам и мол откатали 1 месяц и все го новый проект. Ну такое, это не для меня.
 
Сверху