Только луков и искру оставели на произвол...

Мы в социальных сетях
Маги-элементаки
Танки-уд
Лдд-ближний бой
Дагеры прозрачность не считая инвиза и тд.
У лучников есть возможность в открытой местности загнать за дерево а толку то ноль...
В основном даже в лоа я магом могу один по 2-3 лучника убивать они вообще ватные ими не кто в Лейте особенно не играет.
Что сможет лук в замкнутом пространстве против мага с элементалкой? Да я молчу про лдд и дагеров...дали бы хоть что то уйти в астрал или фальшивую смерть на короткое время...
Дайте лучника скил клоустрофобия в замкнутых пространствах чтобы не он и не его не могли бить...

Почему у всех лдд есть ближний бой а искре убрали? Подняли немного п деф от которого толку 0
Так и ещё вампиризм подняли на нуб левелах которым не одна пика не пользуется, все пики фармят на нуб левелах скилами.

Ненадо говорить тока что у искры есть возможность использовать отметку и типо у неё есть тп и тд.
Она тоже полноценный лдд и имеет полное право использовать ближний бой хотя бы на пол времени, это просто не честно.

И Ненад писать что лучники крутые кайтеры на хай лвлах у всех макс кап скорости они не кайтят уже некуя они просто дохнут по кд от всех первовстречных даже хдд можно хорошо разогнать под скорость, я бы очень хотел поиграть луком но прейдеться перекачевать его как репрофнуть не как.
Прошлые сервера показали уже что обычно бывает с лучниками...
Я стартую за де дагера и очень волнуюсь за архитип лучников так как это моя еда, а её станет меньше как мне бы не хотелось терять самое вкусное.
Или ещё вариант стартовать искрой но это врятле, так как она донная.
Спасибо за внимание уважаемые господа.
А концентрация энергии разве не блокирует магию и стрелы?
 

JackieNakie

Игрок
Ну это тоже самое что и ближний бой как я понимаю.
Не совсем. КК режет намного сильнее магию и стрелы, но не пашет вблизи. Щит искры на бег/срез дамага от стрел/магии пашет и вблизи, но срезает намного меньше урона чем КК
 
Вообще у имкры хорошо пасивка работает на блок урона. Я сам за искру собираюсь стартовать . Мне нравится искра. Единственное ее вроде сильно порезали в плане щит из молний . Вообще редко отражает урон
 

JackieNakie

Игрок
Вообще у имкры хорошо пасивка работает на блок урона. Я сам за искру собираюсь стартовать . Мне нравится искра. Единственное ее вроде сильно порезали в плане щит из молний . Вообще редко отражает урон
Пассивка на блок - да, хорошая. Но работает абсолютно рандомно как и щит из молний. Ни пассивку ни щит не резали, играл ранее и сравнил. Может заблочить/ дать молнию и 4 раза подряд, а может и 15 ударов не сработать.
древнее видео: https://m.youtube.com/watch?v=MhvtnK14QBA
 
Последнее редактирование:
Ну я бы попросил админа немного подкрутить щит из молний. Реально против лдд типа глада или ДТ прям тяжело. Щит если ударит раз 5 за пвп то это хорошо. Урон все равно слабенький от обратки. Можно было бы сделать шанс чуть побольше
 

JackieNakie

Игрок
Ну я бы попросил админа немного подкрутить щит из молний. Реально против лдд типа глада или ДТ прям тяжело. Щит если ударит раз 5 за пвп то это хорошо. Урон все равно слабенький от обратки. Можно было бы сделать шанс чуть побольше
Каждому свое видение, меня искра устраивает. Пока думаю кем: ей или рыцарем артей. Играю за внешний вид, пока не определился
 

SpeedRunServer

Игрок
Игрок
Можно вечно об этом рассуждать и мне очень приятно, но я бы хотел узнать будут ли изменения у лучников? Если такими их и оставят то закрывай.
Если будут изменения у лучников тогда и закрывайте.
 

Rkless

Игрок
"Почему у всех лдд есть ближний бой а искре убрали? " может быть из-за вот этого , вместе еще и с ближним боеем 30 сек защиты от луков не многовато ли? ну или 2 одновременно + у нее 3 блинка и 234 скорости бега, под прожимом 251 , лукам как то сложно будет
 

Вложения

  • Искра.jpg
    Искра.jpg
    292,3 KB · Просмотры: 23

JackieNakie

Игрок
"Почему у всех лдд есть ближний бой а искре убрали? " может быть из-за вот этого , вместе еще и с ближним боеем 30 сек защиты от луков не многовато ли? ну или 2 одновременно + у нее 3 блинка и 234 скорости бега, под прожимом 251 , лукам как то сложно будет
Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый.
Подытожу: КК и Концентрация энергии не одно и то же (КК режет сильнее, режет урон от лучников постов и лучников мобов, но не работает вблизи), Конц. энергии - не имеет штрафа на дистанцию, меньше режет урон от стрел и магии, не защищает от мобов лучников и лучников постов. Висят они примерно одинаково по времени.
И насчет скорости: когда все уже выкачиваются и собирают билды и прочее - искра скоростью не хвастает, а становится как все
 

Rkless

Игрок
Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый.
Подытожу: КК и Концентрация энергии не одно и то же (КК режет сильнее, режет урон от лучников постов и лучников мобов, но не работает вблизи), Конц. энергии - не имеет штрафа на дистанцию, меньше режет урон от стрел и магии, не защищает от мобов лучников и лучников постов. Висят они примерно одинаково по времени.
И насчет скорости: когда все уже выкачиваются и собирают билды и прочее - искра скоростью не хвастает, а становится как все
А разве я сказал одно и тоже? " не многовато ли " и высказал всего лишь субьективное мнение по поводу причины исчезновения ближнего боя. А насчет скорости опять же не согласен? что мешает искре тоже собрать аналогичный бег билд , если ее скорость сразу больше, то почему при одинаковых билдах на скорость , она становится как все).
 

JackieNakie

Игрок
А разве я сказал одно и тоже? " не многовато ли " и высказал всего лишь субьективное мнение по поводу причины исчезновения ближнего боя. А насчет скорости опять же не согласен? что мешает искре тоже собрать аналогичный бег билд , если ее скорость сразу больше, то почему при одинаковых билдах на скорость , она становится как все).
Ну я уточнил просто, автор заметит. Насчет скорости - она вырывается на старте ,но упирается в кап на 80 лвл (обычных прыжков у нее нет).
Другие же профессии, допустим,на 80 лвл упираются не в кап ( с билдом конечно же), но имеют рывок, которому не нужна цель.
На макс лвл в лейт игре почти все имеют кап скорости (кто-то в соло, кто-то под пати бафами)
Пересел с искры на Е2 на грома и бегал им 296 бега + прыжок) учитывая что еще и банки 4 лвл и нет бафа с камня, арталитов
 
Последнее редактирование:

Rkless

Игрок
Ну я уточнил просто, автор заметит. Насчет скорости - она вырывается на старте ,но упирается в кап на 80 лвл (обычных прыжков у нее нет).
Другие же профессии, допустим,на 80 лвл упираются не в кап ( с билдом конечно же), но имеют рывок, которому не нужна цель.
На макс лвл в лейт игре почти все имеют кап скорости (кто-то в соло, кто-то под пати бафами)
Пересел с искры на Е2 на грома и бегал им 296 бега + прыжок)
паладин говорит кап для слабых
 

Вложения

  • kap.jpg
    kap.jpg
    309,8 KB · Просмотры: 23
Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый.
Подытожу: КК и Концентрация энергии не одно и то же (КК режет сильнее, режет урон от лучников постов и лучников мобов, но не работает вблизи), Конц. энергии - не имеет штрафа на дистанцию, меньше режет урон от стрел и магии, не защищает от мобов лучников и лучников постов. Висят они примерно одинаково по времени.
И насчет скорости: когда все уже выкачиваются и собирают билды и прочее - искра скоростью не хвастает, а становится как все
Согласен искре нужен скил как у всех Лдд Ближний Бой. Тестил этот класс и очень зашел. По поводу мобильности скажу Одно.... если рядом есть мобы с последней обновой на КД прыжков, искра считается самой быстрой)) 3 прыжка при условии что можно быстро настакасть критами пасивку и искра уже вышла из зоны видимости. Очень хороший рендж и КД 2 сек. Но хотелось бы попросить чтоб проверили работу щита из молний, срабатывает очень редко и урон такой себе. Если Лдд в виде ДТ или глад ловит в стан то это смерть щит. Помню на ЕВ1 играл ДТ и когда пвпшил с искрой то всегда боялся этого щита так как практически весь урон заходил обратно. Сейчас тестил Искру и понимаю что он очень редко срабатывает. Тестил 80лвл, может быть на 87 он срабатывает чаще, не знаю, не проверял.
 

JackieNakie

Игрок
Согласен искре нужен скил как у всех Лдд Ближний Бой. Тестил этот класс и очень зашел. По поводу мобильности скажу Одно.... если рядом есть мобы с последней обновой на КД прыжков, искра считается самой быстрой)) 3 прыжка при условии что можно быстро настакасть критами пасивку и искра уже вышла из зоны видимости. Очень хороший рендж и КД 2 сек. Но хотелось бы попросить чтоб проверили работу щита из молний, срабатывает очень редко и урон такой себе. Если Лдд в виде ДТ или глад ловит в стан то это смерть щит. Помню на ЕВ1 играл ДТ и когда пвпшил с искрой то всегда боялся этого щита так как практически весь урон заходил обратно. Сейчас тестил Искру и понимаю что он очень редко срабатывает. Тестил 80лвл, может быть на 87 он срабатывает чаще, не знаю, не проверял.
Я тут с Е2, щит у искры и грома - одинаковый был. Он, по сути, предназначен как в первую очередь усиление атаки\дефа, а как бонус молния в ответку. Не раз помогало против тех кто быстро бьет и шанс, меня, например, всегда устраивал. Чем выше лвл тем чаще срабатывает, заметил это еще давно, особенно если цель равного или менее лвл.

Если Искре делать обычный КК, то убирать Концентрацию, два КК - жирно. Просто лучше вернуть срез от гвардов и мобов, этого достаточно. Она мобильный класс
 
Сверху