ХДД // скиловики или автоатакеры?

Мы в социальных сетях

MarqoT

Игрок
Игрок
Салют!

1. А это правда, что все ХДД ближе к 75-80 становятся неиграбельными (маги вносят сильный урон, но в ответ получают вполне скромный)?
2. Правда, что надо разганять шанс крита и силу крита потому что скиловиков-ХДД в игре нет и на поздних этапах игры больше набьешь автоатакой, чем скилами?
 

Backslider

Игрок
1) было так, если маг нормальный а не овощ. Мб все изменится :eek:
2) с веслом\дубиной и его АС гнать криты? Нахой? Физ атака же, криты чисто на сдачу, если она есть
 

Vlast

Игрок
Тут както не понятно ДХХ по броне обгоняют магов % на 20 а лдд на 10 но платят за это медленой атакой отсутствием м дефа и слабой мобильность весело получать от луков с ба луками в предтоп ех тяж по 6-7к без шансов их догнать
 

MarqoT

Игрок
Игрок
Администрация, подскажите пожалуйста, ведь есть концепция ХДД, какова она на этом проекте?

На некоторых проектах ХДД это тяж с низкой скоростью, но сильным прокастом скилов. Здесь видел как @Нерзул писал, что ХДД не должен сносить мага легко (не оспариваю), но интересно узнать задачи ХДД в лейте чтобы раскрывать персонажа под философию игры?

Про то, что защитные характеристики ХДД, ЛДД и робы не особо отличаются (20-30%) тут очень часто пишут, но я так понимаю, это норма для гейм-концепции.
 

MarqoT

Игрок
Игрок
1) было так, если маг нормальный а не овощ. Мб все изменится :eek:

Посмотрел патч-ноуты, либо что-то не досмотрел, либо изменения по которым что-то должно было измениться отсутствуют.

2) с веслом\дубиной и его АС гнать криты? Нахой? Физ атака же, криты чисто на сдачу, если она есть

Для меня это логично, но при равных вливаниях не факт, что физатака дает близкий к шансу+силе крита буст
 

Backslider

Игрок
Но она его дает точно, а не рулетка "критану ли я, а пока замахивается попью чайку"
 

MarqoT

Игрок
Игрок
Администрация, подскажите пожалуйста, ведь есть концепция ХДД, какова она на этом проекте?

На некоторых проектах ХДД это тяж с низкой скоростью, но сильным прокастом скилов. Здесь видел как @Нерзул писал, что ХДД не должен сносить мага легко (не оспариваю), но интересно узнать задачи ХДД в лейте чтобы раскрывать персонажа под философию игры?

Про то, что защитные характеристики ХДД, ЛДД и робы не особо отличаются (20-30%) тут очень часто пишут, но я так понимаю, это норма для гейм-концепции.
Если найдете время на ответить, буду благодарен.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Играю хдд уже второй серв. На ЕВ1 был мясо после 70-75 для всех, кроме дагера.

Сейчас пока играется норм, 50 лвл набил, вот только. С прокаста падают вся роба , луки, дагера с прокатса, и почти все ЛДД . Глянем что будет дальше ,но думаю все будет так же -- после 75 -мясо.

п.с. ловил уже от Феи мага 12к урона.
п.с.с. Кто придумал гнать ШК и СК автоатакеру? хз..но до 80 лвла точно надо гнать физ.атаку.
 

Viperous

Игрок
Администрация, подскажите пожалуйста, ведь есть концепция ХДД, какова она на этом проекте?

На некоторых проектах ХДД это тяж с низкой скоростью, но сильным прокастом скилов. Здесь видел как @Нерзул писал, что ХДД не должен сносить мага легко (не оспариваю), но интересно узнать задачи ХДД в лейте чтобы раскрывать персонажа под философию игры?

Про то, что защитные характеристики ХДД, ЛДД и робы не особо отличаются (20-30%) тут очень часто пишут, но я так понимаю, это норма для гейм-концепции.
ХДД тут кусок мяса. Ведь у админа норм логика берем тяжа например пику гномав я имею 230к атаки и скилы от х2-х2.5. Берем лукаря фарсию там 350к Атаки и скилы х5 + скил может критануть х15 . После 75 разницы в пдфе будет мизерна а вот атаки у хдд не прибавится как и скил павера а вот медленность и 0 выживаемость останитьсяю. На всем фоне есть имба это Хум пика.
 

Hazey

Игрок
Играю хдд уже второй серв. На ЕВ1 был мясо после 70-75 для всех, кроме дагера.

Сейчас пока играется норм, 50 лвл набил, вот только. С прокаста падают вся роба , луки, дагера с прокатса, и почти все ЛДД . Глянем что будет дальше ,но думаю все будет так же -- после 75 -мясо.

п.с. ловил уже от Феи мага 12к урона.
п.с.с. Кто придумал гнать ШК и СК автоатакеру? хз..но до 80 лвла точно надо гнать физ.атаку.
Друг, расскажи кем ты там играешь, что у тебя с прокаста все отлетают? Чет играя за ушастых, мой хдд ни кого с прокаста не убивает, зато лучники лупят минимум от 3.5к критом и скилами +- также. За стан не убиваю, а вот лучники мне за стан в легкую сносят все цп и часть хп. Да и светлый хдд, похоже, самый тощий, на 50+ даже нету 30к хп, когда у других под 40 уже.
 

HopeNope

Игрок
Игрок
ХДД тут кусок мяса. Ведь у админа норм логика берем тяжа например пику гномав я имею 230к атаки и скилы от х2-х2.5. Берем лукаря фарсию там 350к Атаки и скилы х5 + скил может критануть х15 . После 75 разницы в пдфе будет мизерна а вот атаки у хдд не прибавится как и скил павера а вот медленность и 0 выживаемость останитьсяю. На всем фоне есть имба это Хум пика.
чем пика хумов имба?
 

Viperous

Игрок
Ну дпс в 3 раза выше гномской , есть рефлект и рендж метеориты которые дамажут даже когда он мертвый.
 

HopeNope

Игрок
Игрок
Ну дпс в 3 раза выше гномской , есть рефлект и рендж метеориты которые дамажут даже когда он мертвый.
ну давай по порядку,дпс примерно одинаковый, рефлет пасивка и он отражает с мизерным шансом,рендж метеорит это стан он дамажит 1 раз,а метеориты которые дамажут 3 раза они дамажут только вокруг самого пикаря,и с каждой следушей волной урон режется, и хп меньше чем у гнома\орка
 

RamsiBoLToN

Игрок
С учётом специфики сервера, до хай лвла (интересно будут такие извращенцы, которые качнут) хдд скиловики, профита больше в виду того, что собрать адекватный билд на криты не получится. Потом хдд становятся Лдд (автоатакерами). Дпс с руки больше на автоатаке (криты) и скилы по сути нужны для сейва и контроля.
А, чтобы хдд были хдд на хай лвле, с учётом всех собранных деф.билдов магами и т.д., нужно начиная с 80 скилов ОЧЕНЬ сильно бустить урон со скилов. Прям так % на 400-500 бустить. Тогда реально хдд будет серьёзным скиловиком
 

HopeNope

Игрок
Игрок
С учётом специфики сервера, до хай лвла (интересно будут такие извращенцы, которые качнут) хдд скиловики, профита больше в виду того, что собрать адекватный билд на криты не получится. Потом хдд становятся Лдд (автоатакерами). Дпс с руки больше на автоатаке (криты) и скилы по сути нужны для сейва и контроля.
А, чтобы хдд были хдд на хай лвле, с учётом всех собранных деф.билдов магами и т.д., нужно начиная с 80 скилов ОЧЕНЬ сильно бустить урон со скилов. Прям так % на 400-500 бустить. Тогда реально хдд будет серьёзным скиловиком
ну да на обт побегал хдд, и что то совсем не алё, когда по магам скилами даёшь по 5-6к, с учётом того что там по 25-30,ато и 35к хп,луки также по 5к критами\скилами
 

30mm

Игрок
Игрок
Да не будет тут такого, этот серв с 1 .по 75 хдд,лдд,луки,даги после одни маги
 

bajann

Игрок
Игрок
Не знаю кто там самый тонкий ну у венгриса на 63 30к хп, с проката тоже не могу убить некого. Ну 1 на 1 убиваю нормально, луков убиваю всех(с фарсия и дуэлился не разу не убил) думаю разгонять атаку максимум и бег. И у венгриса скилы не критуют это обидно.
 
Сверху