Мы в социальных сетях

Shiro

Игрок
Поиграв на серверах БCФG и е2 (который не драйв) могу с уверенностью заявить плюсы и минусы, и что необходимо изменить в ЕВ с моей точки зрения для жизнеспособности.
Начнем с плюсов ЕВ над БCФG несомненных плюсах.
1. Донат, цена на него и буст статов на ЕВ намного более адекватный, это САМЫЙ большой и очевидный плюс. Разработчикам ЕВ мне ХОЧЕТСЯ пожертвовать денег, потому что они стараются и активно отвечают на форуме/показывают что им не безразлично. За это вам огромное спасибо.
2. Более грамотные осады городов(хотя тоже не идеал) и АВ (битва за ант нест), крепости и вся гильдейская активность в целом.
3. Более грамотный пати-контент (иксованные мобы, которые позволяют качаться и в 5 и в 10).
4. Намного более профессиональный и творческий подход к обзору классов, гайдам и прочему со стороны администрации.
5. Намного более человеческое отношение администрации к игрокам.
6. Каждая раса имеет своих копейщиков, танков, цп леек , хилов и стандартизирована в отличии от абиссов.
7. Фазированность кача и капы - в ЕВ очень круто была реализована кап-система, я считаю ее нужно усилить еще больше (полностью убрать кач если сейчас КАП и капы убирать намного медленнее, задроты и так найдут чем заняться, а вот работяги будут счастливы).
А теперь о минусах, несомненных с моей стороны минусах.
1. БCФG превосходит ЕВ осадами на аванпостах из-за стен, стены добавляют некую фичу игрокам и возможность к защите постов. Без стен на ЕВ было играть супер уныло и неинтересно.
2. Осадные формы и суммоны , тоже добавляют некоторую изюминку в осадах и разноображивают унылый афк-дрочь за солью.
3. 2ое и 3ье место на голосовании получают архонтов - говорить о том, что политическая борьба и оппозиция лучше чем однопартийность - я думаю не стоит?
4. Соло контент. В Б** он есть (да-да). Его конечно очень мало, но на ЕВ его вообще не было. Играть в соло Б** еще терпимо, но в ЕВ это просто полностью невозможно. Сделайте что-нибудь с соло геймплеем.
5. Соль можно потратить на куда бОльшее количество вещей нежели на ЕВ (банально ее продать), да это создает некоторую возможность фармить твинками и т.д., но в целом и общем осады явно веселее тупого мободроча, и именно ИЗ-ЗА осад мы вообще играем в рвр проекты.
6. Система дипломатов, палаток и вообще бОльший функционал ЛР-ов и архонтов.
--------------
Теперь о минусах и фидбек в целом в РвР проектах:
1. Добавьте уже смысл удержания постов больше чем резист. Например : чем больше раса держит аванпост (даже говно 50лвла) тем больше налога/чего-нибудь идет в казну этой расы. Дайте СМЫСЛ людям лететь и дефать посты, не просто передавать ради соли туда-обратно или фармить очки защитника, а именно СМЫСЛ их дефать.
2. Куча бесполезных постов в районах Глудио/Глудина/Диона. Добавьте туда уже какие-то хай-лвл данжи или какую-то эксклюзивность тем местам. Никому эти посты никогда не были нужны, ни на ЕВ ни на Б**.
3. Сделайте бОльший упор на осады, это ведь и смысл РвР - ПРОТИВОСТОЯНИЕ рас.
4. Апгрейдните вы уже систему ЛР/АРХ. Эта игра ПРО РАСЫ, а не про КЛАНЫ. С течением времени все это переросло в банальную - "я и мои 30 друзей" . Ослабьте кланы, сделайте нормальный лфг/лфр или что-то подобное. Одиночки НЕ задерживаются в этой игре.
5. Максимально поддерживайте работяг, а не "топ" сайды с 17 летними школьниками и их альтер-его с армянскими диаспорами. Вы понимаете, что идя на поводу у таких личностей вы превращаете сервер в 1 клан = 1 раса, все остальные жрите грязь. У ТОП сайдов все и так отлично, это дегенераты, которые в эту игру пришли на дошик заработать, и им вообще параллельно что вы сделаете с игрой - они и так всё сожрут, дошик то покупать на что-то надо. Работяги же без условий вымирают и уходят , оставляя пустой сервер и 30 друзей "Оушена" воевать самих с собой.
6. Дайте РЕАЛЬНУЮ мотивацию ЛР-ам и Архонтам ПРОДВИГАТЬ РАСУ, а не самих себя. На стабильности сейчас ты можешь заработать 25 монеток в день ходя на осады (2-3 КоЛа за одну осаду). Это конечно дерьмо еще то, но лучше чем ничего.
Надеюсь за сравнения с конкурентом не получу бан e.t.c..
Все вышесказанное является моим субъективным мнением, и моим желанием является ПОМОЧЬ этому проекту не загнуться. Спасибо за внимание, уважайте работяг.

п.с.с. Желание написать фидбек у меня возникло, когда я 2 срок стал Архонтом на стабильности и уже не могу даже больше заходить в эту помойку.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
ну по некоторым минусам Ев пожалуй прокомментирую:
1. Стены постов это бредовый шлак в Б**, да на старте они дают изюминку, но когда туда заходит фул буст персонаж с хилом то некоторые посты взять просто невозможно. Одетый маг с стены убивает 80% людей не давая подходить и дамагать башни.(прошлый Б** именно такая ситуация была, залить в ответ такого бущеного чувака не выйдет у вас никак, это все уже пройдено!)
итог идеи с стенами - НЕ НАДО ТОКОГО БРЕДА!
2. осадные формы в Б** всего 2 - хил/дпс, мустанг это как бомже пет до 80 уровня...(хил - слабая форма... юзабельна 1/100 игроков, осадная форма нужна из за убогости постов в Б**, которые не могут бить милишники... потому там нубов гонят в осадную форму)
итог - тут осады постов реализованы куда лучше в плане полезности каждго класа и возможности наносить урон на осаде - НЕ НАДО ТАКОГО БРЕДА!
3. вот тут да, эта фишка определенно крутая, это стоит сделать!(но заливка от топ кланов никуда не денется, а перелить клан который сам по себе занимает 50-60% расы сложно) + залив делают в последний день/часы и как не перди чаще всего свободного кандидата перельют 100%, только если это не кто то прям выделяющийся за кого голосуют солоплееры.
4. вот в этой версии Б** текущей соло контента там нету... я хз где вы его нашли... раньше он был в плане ведьма квестов/сквадов с рандомами/ простых писем/ КВЕСТОВ территорий(вот эта фишка крутая). Сейчас же там такой же мободрочь по кв и тупо набивать ману.
Ганка там нету, фарм там странный... я дополз до 80+ за неделю и так и не понял где 4к онлайна на сервере Б**... я в лучшем случае дрался раз 4-5 за сутки за спот...
НА ЕВ я уже пару раз писал о необходимости каких то фортов/постоянных зон войны, куда солоплееры будут прыгать и воевать в любое удобное время. Благо в анонсе это уже реализуют, хз конечно как.
5. Шмот за СОЛЬ в Б** это полное позорище и дерьмище.... это полностью убивает экономику игры на лоу лвл, делает любой фарм до 80+ бесполезной тратой времени...
Книжки за соль довольно прикольная механика, что делает соль постоянно привязанной к цене продажи, но тут все умения доступны сразу и без лишнего гемора, что довольно круто.
Как по мне система соли в ЕВ очень крутая с бижей, правда требует доработки и уменьшения стоимости сбора фул комплекта, хотя бы до +- 2 месяцев игры.
6. Вот систему Архов переделать не помешало бы, а то по сути архи пашут на чсв клана/свое чвс. Та же мотивация в колах за осаду архам была бы полезной. Что дало бы большую конкуренцию среди архов и мотивацию водить на осады/побеждать в сражениях/не офать осады после 1 фейла)
 

Shiro

Игрок
1. Они понерфили это, не обязательно делать такие же статы как на стабильности.
2. Это ВАРИАТАТИВНОСТЬ геймплея. У тебя бомжи даже к вышке не подойдут в этом и суть.
5. Согласен, но я же не сказал , что должен быть шмот за соль.
 

Kakozy

Игрок
Игрок
Вот смотрю на все и стремно, что что-то поменяют в игре.
Все было супер.
Соло контент был. Проиграл 3 месяца, бегая соло. Все устраивало. Ну если бы играл больше 4 часов в день, то может и не хватало бы.
Не надо уменьшать стоимость сольбижы, прогрессивная система стоимости хорошо работала.

Минусы был в дисбалансе аналогичных проф. И маленьком "баге" с леталами у де магов.
Еще был минус в системе уменьшения урона: Профы с сильным уроном (большой атакой) страдали, и профы с большим атакспидом нет...
 

DuHaDuH

Игрок
По поводу соло контента:
Уменьшить кол-во человек в клане, немного уменьшить кол-во ресурсов на ап клановых пасивок.

Слепить в 10 человек орден и фаниться не такая уж и проблема, стоимость пасивок на конечном этапе не так уж и велика.
 

ARHI

Игрок
Игрок
Надо бы добавить сюда и репроф за игровую валюту было очень удобно
 

Shiro

Игрок
На самом деле - нет.
Репроф за донат - отличное решение пополнения валюты.
Имхо еще стоило бы добавить ПА за реал для более быстрой прокачки , но оставить лвл капы, сделать их дольше по времени.
Серверу нужно на что-то жить. Донат тут дешевый и каждый может себе позволить.
 
Поиграв на серверах БCФG и е2 (который не драйв) могу с уверенностью заявить плюсы и минусы, и что необходимо изменить в ЕВ с моей точки зрения для жизнеспособности.
Начнем с плюсов ЕВ над БCФG несомненных плюсах.
1. Донат, цена на него и буст статов на ЕВ намного более адекватный, это САМЫЙ большой и очевидный плюс. Разработчикам ЕВ мне ХОЧЕТСЯ пожертвовать денег, потому что они стараются и активно отвечают на форуме/показывают что им не безразлично. За это вам огромное спасибо.
2. Более грамотные осады городов(хотя тоже не идеал) и АВ (битва за ант нест), крепости и вся гильдейская активность в целом.
3. Более грамотный пати-контент (иксованные мобы, которые позволяют качаться и в 5 и в 10).
4. Намного более профессиональный и творческий подход к обзору классов, гайдам и прочему со стороны администрации.
5. Намного более человеческое отношение администрации к игрокам.
6. Каждая раса имеет своих копейщиков, танков, цп леек , хилов и стандартизирована в отличии от абиссов.
7. Фазированность кача и капы - в ЕВ очень круто была реализована кап-система, я считаю ее нужно усилить еще больше (полностью убрать кач если сейчас КАП и капы убирать намного медленнее, задроты и так найдут чем заняться, а вот работяги будут счастливы).
А теперь о минусах, несомненных с моей стороны минусах.
1. БCФG превосходит ЕВ осадами на аванпостах из-за стен, стены добавляют некую фичу игрокам и возможность к защите постов. Без стен на ЕВ было играть супер уныло и неинтересно.
2. Осадные формы и суммоны , тоже добавляют некоторую изюминку в осадах и разноображивают унылый афк-дрочь за солью.
3. 2ое и 3ье место на голосовании получают архонтов - говорить о том, что политическая борьба и оппозиция лучше чем однопартийность - я думаю не стоит?
4. Соло контент. В Б** он есть (да-да). Его конечно очень мало, но на ЕВ его вообще не было. Играть в соло Б** еще терпимо, но в ЕВ это просто полностью невозможно. Сделайте что-нибудь с соло геймплеем.
5. Соль можно потратить на куда бОльшее количество вещей нежели на ЕВ (банально ее продать), да это создает некоторую возможность фармить твинками и т.д., но в целом и общем осады явно веселее тупого мободроча, и именно ИЗ-ЗА осад мы вообще играем в рвр проекты.
6. Система дипломатов, палаток и вообще бОльший функционал ЛР-ов и архонтов.
--------------
Теперь о минусах и фидбек в целом в РвР проектах:
1. Добавьте уже смысл удержания постов больше чем резист. Например : чем больше раса держит аванпост (даже говно 50лвла) тем больше налога/чего-нибудь идет в казну этой расы. Дайте СМЫСЛ людям лететь и дефать посты, не просто передавать ради соли туда-обратно или фармить очки защитника, а именно СМЫСЛ их дефать.
2. Куча бесполезных постов в районах Глудио/Глудина/Диона. Добавьте туда уже какие-то хай-лвл данжи или какую-то эксклюзивность тем местам. Никому эти посты никогда не были нужны, ни на ЕВ ни на Б**.
3. Сделайте бОльший упор на осады, это ведь и смысл РвР - ПРОТИВОСТОЯНИЕ рас.
4. Апгрейдните вы уже систему ЛР/АРХ. Эта игра ПРО РАСЫ, а не про КЛАНЫ. С течением времени все это переросло в банальную - "я и мои 30 друзей" . Ослабьте кланы, сделайте нормальный лфг/лфр или что-то подобное. Одиночки НЕ задерживаются в этой игре.
5. Максимально поддерживайте работяг, а не "топ" сайды с 17 летними школьниками и их альтер-его с армянскими диаспорами. Вы понимаете, что идя на поводу у таких личностей вы превращаете сервер в 1 клан = 1 раса, все остальные жрите грязь. У ТОП сайдов все и так отлично, это дегенераты, которые в эту игру пришли на дошик заработать, и им вообще параллельно что вы сделаете с игрой - они и так всё сожрут, дошик то покупать на что-то надо. Работяги же без условий вымирают и уходят , оставляя пустой сервер и 30 друзей "Оушена" воевать самих с собой.
6. Дайте РЕАЛЬНУЮ мотивацию ЛР-ам и Архонтам ПРОДВИГАТЬ РАСУ, а не самих себя. На стабильности сейчас ты можешь заработать 25 монеток в день ходя на осады (2-3 КоЛа за одну осаду). Это конечно дерьмо еще то, но лучше чем ничего.
Надеюсь за сравнения с конкурентом не получу бан e.t.c..
Все вышесказанное является моим субъективным мнением, и моим желанием является ПОМОЧЬ этому проекту не загнуться. Спасибо за внимание, уважайте работяг.

п.с.с. Желание написать фидбек у меня возникло, когда я 2 срок стал Архонтом на стабильности и уже не могу даже больше заходить в эту помойку.
По поводу кланов может придумать что нибудь другое. в виде усиление своих же скилов. А вот Бафф клана сделать на расу чтоб РК изучал скилы на всю расу и при переходе клана в другую расу скилы оставались в самой расе, а не уходили с кланом. Тогда раса не просядет да и всегда найдется тот кто придет в слабую расу из за скилов самой расы. Ну а самим кланам сделать какую нибудь другую фичу чтоб было полезно создавать свой клан и его улучшать.
 

qvd

Игрок
Прочитал про "все для кланов-доширачников" и много смеялся.
 
Поиграв на серверах БCФG и е2 (который не драйв) могу с уверенностью заявить плюсы и минусы, и что необходимо изменить в ЕВ с моей точки зрения для жизнеспособности.
Начнем с плюсов ЕВ над БCФG несомненных плюсах.
1. Донат, цена на него и буст статов на ЕВ намного более адекватный, это САМЫЙ большой и очевидный плюс. Разработчикам ЕВ мне ХОЧЕТСЯ пожертвовать денег, потому что они стараются и активно отвечают на форуме/показывают что им не безразлично. За это вам огромное спасибо.
2. Более грамотные осады городов(хотя тоже не идеал) и АВ (битва за ант нест), крепости и вся гильдейская активность в целом.
3. Более грамотный пати-контент (иксованные мобы, которые позволяют качаться и в 5 и в 10).
4. Намного более профессиональный и творческий подход к обзору классов, гайдам и прочему со стороны администрации.
5. Намного более человеческое отношение администрации к игрокам.
6. Каждая раса имеет своих копейщиков, танков, цп леек , хилов и стандартизирована в отличии от абиссов.
7. Фазированность кача и капы - в ЕВ очень круто была реализована кап-система, я считаю ее нужно усилить еще больше (полностью убрать кач если сейчас КАП и капы убирать намного медленнее, задроты и так найдут чем заняться, а вот работяги будут счастливы).
А теперь о минусах, несомненных с моей стороны минусах.
1. БCФG превосходит ЕВ осадами на аванпостах из-за стен, стены добавляют некую фичу игрокам и возможность к защите постов. Без стен на ЕВ было играть супер уныло и неинтересно.
2. Осадные формы и суммоны , тоже добавляют некоторую изюминку в осадах и разноображивают унылый афк-дрочь за солью.
3. 2ое и 3ье место на голосовании получают архонтов - говорить о том, что политическая борьба и оппозиция лучше чем однопартийность - я думаю не стоит?
4. Соло контент. В Б** он есть (да-да). Его конечно очень мало, но на ЕВ его вообще не было. Играть в соло Б** еще терпимо, но в ЕВ это просто полностью невозможно. Сделайте что-нибудь с соло геймплеем.
5. Соль можно потратить на куда бОльшее количество вещей нежели на ЕВ (банально ее продать), да это создает некоторую возможность фармить твинками и т.д., но в целом и общем осады явно веселее тупого мободроча, и именно ИЗ-ЗА осад мы вообще играем в рвр проекты.
6. Система дипломатов, палаток и вообще бОльший функционал ЛР-ов и архонтов.
--------------
Теперь о минусах и фидбек в целом в РвР проектах:
1. Добавьте уже смысл удержания постов больше чем резист. Например : чем больше раса держит аванпост (даже говно 50лвла) тем больше налога/чего-нибудь идет в казну этой расы. Дайте СМЫСЛ людям лететь и дефать посты, не просто передавать ради соли туда-обратно или фармить очки защитника, а именно СМЫСЛ их дефать.
2. Куча бесполезных постов в районах Глудио/Глудина/Диона. Добавьте туда уже какие-то хай-лвл данжи или какую-то эксклюзивность тем местам. Никому эти посты никогда не были нужны, ни на ЕВ ни на Б**.
3. Сделайте бОльший упор на осады, это ведь и смысл РвР - ПРОТИВОСТОЯНИЕ рас.
4. Апгрейдните вы уже систему ЛР/АРХ. Эта игра ПРО РАСЫ, а не про КЛАНЫ. С течением времени все это переросло в банальную - "я и мои 30 друзей" . Ослабьте кланы, сделайте нормальный лфг/лфр или что-то подобное. Одиночки НЕ задерживаются в этой игре.
5. Максимально поддерживайте работяг, а не "топ" сайды с 17 летними школьниками и их альтер-его с армянскими диаспорами. Вы понимаете, что идя на поводу у таких личностей вы превращаете сервер в 1 клан = 1 раса, все остальные жрите грязь. У ТОП сайдов все и так отлично, это дегенераты, которые в эту игру пришли на дошик заработать, и им вообще параллельно что вы сделаете с игрой - они и так всё сожрут, дошик то покупать на что-то надо. Работяги же без условий вымирают и уходят , оставляя пустой сервер и 30 друзей "Оушена" воевать самих с собой.
6. Дайте РЕАЛЬНУЮ мотивацию ЛР-ам и Архонтам ПРОДВИГАТЬ РАСУ, а не самих себя. На стабильности сейчас ты можешь заработать 25 монеток в день ходя на осады (2-3 КоЛа за одну осаду). Это конечно дерьмо еще то, но лучше чем ничего.
Надеюсь за сравнения с конкурентом не получу бан e.t.c..
Все вышесказанное является моим субъективным мнением, и моим желанием является ПОМОЧЬ этому проекту не загнуться. Спасибо за внимание, уважайте работяг.

п.с.с. Желание написать фидбек у меня возникло, когда я 2 срок стал Архонтом на стабильности и уже не могу даже больше заходить в эту помойку.
не делай помойку своими мыслями о EW ...все у них в порядке тут..немного подправят баланс и все и контент... Не нравится держи путь в помойку
 

Waylander

Игрок
3. 2ое и 3ье место на голосовании получают архонтов - говорить о том, что политическая борьба и оппозиция лучше чем однопартийность - я думаю не стоит?
А вот это на мой взгляд отличное предложение и позволит избежать набивший оскомину вариант "КЛ = РЛ, и его друзья архонты". Больше политического разнообразия - интереснее игра, администрация (@Нерзул ), обратите пож-та внимание на это предложение, благо и работы для вас минимум по переделке.
 

lKass

Игрок
1. БCФG превосходит ЕВ осадами на аванпостах из-за стен, стены добавляют некую фичу игрокам и возможность к защите постов. Без стен на ЕВ было играть супер уныло и неинтересно.
Я играю на одном сервере каждый вайп и там админ любит заборы, ставит их куда угодно, а ты по идее фанат по стенам я посмотрел. это бред за стены как и трансформы, не нужно делать с ев подобие стабильности.
 

Господин

Игрок
\
5. Максимально поддерживайте работяг, а не "топ" сайды

В целом со многим согласен, кроме этого пункта. Максимально удобный серв для работяг кач/донат. А если ты про тех работяг, которые играют по 2 часа 3-4 раза в неделю, то им на РВР проектах ничего не поможет. Пускай тогда играют в Доку2, КС, ЛОЛ, а не в ММО. [/QUOTE]
 

Shiro

Игрок
Я играю на одном сервере каждый вайп и там админ любит заборы, ставит их куда угодно, а ты по идее фанат по стенам я посмотрел. это бред за стены как и трансформы, не нужно делать с ев подобие стабильности.
Бегать как дурачку 20 лет подряд начиная с прелюдии, гениальный геймплей.
 

sannia

Игрок
Игрок
На ЕВ соло фарма нет?) Не смеши, я на Е2 хилом фармил вполне достойно. Фарм на ЕВ во много лучше чем на Б Ф Г, так же подмечу без доната!
По поводу осад, какие ищо стены? Стены ето добавления текстур, а с ними и лаги! Что делать тем у кого слабый пк?

А минус здесь на ЕВ один, огромный так сказать! Ето силовые камни, особенно осадный потенцеал, охота дпс стает на много больше, я не думаю что ето нормально что 1 чел. забирает ака, или водит парики мобов в 20-30. Я бы придложил убрать камни или сделать их статы не больше талисманов, а осадный потенцеал, охота, мультикаст, обновления вообще убрать! Камни нарушают баланс в игре, задротам те что 24/7 набить на камни как бы не проблема, а соло игрокам которые играют по 2-3 часа в день ето не доступно!

Так же инста, было бы интересней когда падали бы точки, так же с некоторым шансом реликт пухи, а дром рел с мобов убрать.
Проходуку сделать не одноразовой, просто усложнить квест в раза 4-5.
Ограничить поход по айпи адресу или другим образом!
 

QwyII

Игрок
5. Максимально поддерживайте работяг, а не "топ" сайды с 17 летними школьниками и их альтер-его с армянскими диаспорами. Вы понимаете, что идя на поводу у таких личностей вы превращаете сервер в 1 клан = 1 раса, все остальные жрите грязь. У ТОП сайдов все и так отлично, это дегенераты, которые в эту игру пришли на дошик заработать, и им вообще параллельно что вы сделаете с игрой - они и так всё сожрут, дошик то покупать на что-то надо. Работяги же без условий вымирают и уходят , оставляя пустой сервер и 30 друзей "Оушена" воевать самих с собой.
Прямо будто с ДЕ писал со стабильности - вот только там молдавская диаспора была
А еще меня крайне , прямо до блевоты умиляло, что реклама какого то говнострима в синьке была чаще чем сборы на осаду
 

QwyII

Игрок
НА ЕВ я уже пару раз писал о необходимости каких то фортов/постоянных зон войны, куда солоплееры будут прыгать и воевать в любое удобное время. Благо в анонсе это уже реализуют, хз конечно как.
Писал до обт ЕВ2 , писал до обт xdrive , писал сейчас - предлагал и не только я некоторые варианты по созданию подобной варзоны - эффекта ноль
 

QwyII

Игрок
Коротко о стабильном
И багнутые корявые стены - дерьмо
Башни бьющиеся только РДД дерьмо
Половина проф дерьмо
Новая клановая система полное дерьмо

Я ничего позитивного не забыл со стабильности

Теперь ЕВ
Осады хорошие или плохие но ... ОНИ ЖИВЫЕ , каждый чем то занят все при деле
Профы -хорошие или плохие , тут на вкус и цвет фломастеры все разные ,но ... админы постоянно шуршат и чет делают (ну или пытаются )
Геймплей - для соло игрока контента нет , совсем нет, от слова совсем , но ... тут и стабильность и ЕВ работают будто под копирку , хотя по выкладкам должно быть заметно что 70-80% онлайна это как раз сольники , но их почему то упорно игнорируют ... загадка в общем

Ну а так в отличии от стабильного тут я по крайней мере вижу живую администрацию с которой можно что то обсудить , можно о чем то поспорить , ну и в конце концов можно просто поругаться .
 

qvd

Игрок
Спрос рождает предложение. Если бы такого не было - не было бы челов по типу багзбанни
Я про то, что это выражение не верно, играл часа 4 в день, вложил около 2к и вполне комфортно себя чувствовал при онлайне кп от 8\10.
Потно было только против паровоза гномов (спасибо имба-комбинации панчеров), и жира\неуязвов от музыкантов (норм ребята кнопки жмут).

Просто никогда не надо строить иллюзий, всегда найдутся ребята, которые больше тебя сидят в игре или больше донатят, или и то и другое вместе.
 
Сверху