Нерзул
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера.
Информации и изменений как всегда очень много, поэтому новости будут резаться на множество постов. Также у вас появится время для обсуждения новостей, перед следующим постом. Информационные посты будут выходить 1-2 раза в неделю.
Самый больной вопрос «Силовые камни». Во-первых, все камни кроме «Виверны» убраны из сундуков древних. Также данная система подверглась серьезной переработке, намного проще написать вам о текущих камнях, чем писать об изменениях.
- Силовые камни 3-го ранга (4 слота):
· Силовой камень: Меткость (Зеленый) – Меткость +50ед
· Силовой камень: Ловкость (Зеленый) – Ловкость +50ед
· Силовой камень: Охота (Зеленый) – Атака по монстрам 10%
· Силовой камень: Героизм (Зеленый) – Бонус получения славы за убийство +50 ед
· Силовой камень: Сохранение славы (Зеленый) – Потеря славы при смерти -50%
· Силовой камень: Вампиризм (Зеленый) – Физ. вамп + 10% \ Маг. вамп +6%
· Силовой камень: Рудокоп (Зеленый) – Бонус к собирательству ресурсов +10%
· Силовой камень: Собиратель (Зеленый) – Бонус к собирательству алхимических ингредиентов +10%
· Силовой камень: Мастер разделки (Зеленый) – Бонус ресурсов при разделке +10%
· Силовой камень: Передвижения (Желтый) – Скорость бега +5 ед
· Силовой камень: Боевого духа (Желтый) – Количество боевого духа +5%
· Силовой камень: Жизни (Желтый) – Количество жизненных сил +5%
· Силовой камень: Шанс критических атак (Желтый) – Шанса критических атак +6% и магии +3 ед
· Силовой камень: Разряд молнии (Желтый) - Критические атаки по противнику с шансом 30% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированных повреждений
· Силовой камень: Лечение (Желтый) – Сила лечения +6%
· Силовой камень: Восстановление духа (Желтый) – Лечение боевого духа +5%
· Силовой камень: Ментальная энергия (Желтый) – Количество ментальной энергии +30%
· Силовой камень: Магическая защита (Фиолетовый) – Магическая защита +5%
· Силовой камень: Усиление скорости (Фиолетовый) – Скорость атак +5% и чтения заклинаний +5%
· Силовой камень: Физическая защита (Фиолетовый) – Физическая защита +5%
· Силовой камень: Сила критических атак (Фиолетовый) – Сила критических атак +5% и сила критической магии +5%
· Силовой камень: Усиление атаки (Фиолетовый) – Физическая и магическая атака +5%
· Силовой камень: Поглощение ментальной энергии (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут сжигать его ментальную энергию в размере 200 единиц
· Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника
- Силовые камни 2-го ранга (3 слота):
· Силовой камень: Тихий шаг (Зеленый) – Монстры не будут проявлять агрессию, пока вы не нападете
· Силовой камень: Жертвенное воскрешение (Зеленый) – Позволит воскресить союзника ценой своей жизни
· Силовой камень: Регенерация в движении (Зеленый) – Во время бега регенерация жизненных сил будет увеличена на 3% от максимального количества
· Силовой камень: Возвращение (Зеленый) – Ускоренное перемещение в столицу
· Силовой камень: Мгновенное перемещение (Желтый) – Позволяет совершить мгновенный прыжок в выбранную точку
· Силовой камень: Защита от контроля (Желтый) – Увеличивает на вас длительность защиты от контроля +2 секунды
· Силовой камень: Святость (Желтый) – Увеличение действия святого щита на 2 секунды
· Силовой камень: Ошеломление (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику могут с шансом 5% ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля
· Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту
· Силовой камень: Возрождение (Фиолетовый) – После воскрешения ваше здоровье, боевой дух и ментальная энергия будут полностью восстановлены. После активации запускается запрет повторного срабатывания на 40 секунд.
- Силовые камни 1-го ранга (2 слота):
· Силовой камень: Толчок вперед (Зеленый) – Позволяет толкнуть себя, союзника либо противника по направлению движения на большую дистанцию
· Силовой камень: Ветра (Зеленый) – Позволяет поднять ветром себя, союзника либо противника на короткий промежуток времени, в течении которого цель будет неуязвима и обездвижена
· Силовой камень: Аферист (Зеленый) – При использовании противником на вас умения "Воровство" он с шансом 50% будет иметь обратный эффект и уже Вы обворуете противника. В случае если данный силовой камень имеется и у противника, то его действие будет аннулировано
· Силовой камень: Бессилие (Желтый) – Позволяет на некоторое время лишить противника возможности наносить физические и магические атаки, а также сильно замедлить. Проклятие имеет большую защиту от очищений.
· Силовой камень: Безумная ярость (Желтый) – Позволит сильно увеличить атаку, вампиризм скорость атак и передвижения на короткий промежуток времени, но в это время будет снижена общая защита (уменьшена порезка физической защиты и время действия на 2 секунды)
· Силовой камень: Отражение боли (Желтый) – При использовании все входящие повреждения будут возвращены противнику, который их нанес (Время действия 5 с)
· Силовой камень: Зеркало (Фиолетовый) – На небольшой промежуток времени позволит отразить все негативные эффекты назад во врага. Время действия 5 с
· Силовой камень: Воскрешение (Фиолетовый) – Позволит воскресить павшего союзника. Откат 90 с
· Силовой камень: Невосприимчивость (Фиолетовый) – Позволяет на некоторое время получить полную невосприимчивость к контролю и негативным заклинаниям. Время действия 5 с
· Силовой камень: Призыв Виверны (Фиолетовый) – Призыв летающего зверя: Виверна
- Не попавшие в список камни были удалены, перечислять их нету смысла. Можно заметить, что изменились ранги у многих камней и их ценность, а также было добавлено немного новых камней.
- Значительно уменьшена стоимость (в монетах богов) безопасного извлечения камней из амулета.
- Теперь силовые камни можно получить только в 2-х местах. 1) Замок – путем сбора необходимых ресурсов и поиска. 2) С очень маленьким шансом (0.2-1%) с босса в гробнице древних (цельный камень).
- Магические камни (необходимые для поиска Силовых камней) – незначительно увеличено количество некоторых необходимых ресурсов для создания, а именно камень энергии, магический кристалл и реликтовый осколок.
Также по мимо изменений силовых камней сегодня я расскажу вам об изменениях в сундуках древних и некоторым общим моментам:
- Ранее в день можно было получить 300 осколков реликвии, теперь только 200.
- Изменена стоимость ключей за монеты богов. Ранее стоимость была 10, 30, 50, а теперь 5, 10, 20.
- Полностью изменился дроп выпадающий с сундуков древних: https://i.gyazo.com/6c203d5b642c179e71304de4bfc923cf.png
· Уменьшено количество получаемого золота.
· Уменьшены шансы на выпадение заточек +1 -2 и 100%.
· Убраны свитки на временных карманных монстров и помощников сборщиков.
· Убраны зелья опыта.
· Убраны силовые камни (кроме Виверны), руны стихий, экспертные щиты и рецепты экспертных браслетов.
· Изменено количество и шанс выпадения монет богов.
· Добавлено выпадение Полных концентратов (4,5 и 6-го уровней). Это новый тип концентратов, которые дают силу всех зелий (магических и физических).
· Добавлено выпадение особых карт, которые используется на 1 час. Карта опыта увеличивает получение опыта с монстров на 30%, карта сноровки увеличивает получение сноровки с монстров на 30%, карта отваги увеличивает получение жалования с осад и защиты аванпостов, карта охоты увеличивает повреждения по обычным монстрам. Важно, что данные карты нельзя передать.
- Сертификатам сноровки (получаемых за выполнение задания в землях тьмы), сделана привязка на использование по достижению определенного уровня. Есть 3 типа, с 70-го, с 75-го и с 80-го.
- Руны стихий – изменены параметры и вот как это выглядит теперь https://i.gyazo.com/f744cdef4f00859c25267c00791f7fe0.png можно сравнить с текущими на лайв сервере.
- Незначительно уменьшены прибавки к базовой физической и магической атаке, при заточке выше +4 оружия ЕL и МA ранга.
- Теперь свойства для оружия больше нельзя создать у ювелира.
- Руна жизни - изменен крафт. Части артефакта убраны. Теперь требуются следующие ресурсы: Магический кристалл – 300 \ Кристалл крови - 300 \ Лазурь – 1000 \ Камень энергии -500 \ Драгоценная пыль – 1000 \ Золото - 500 000.
- Руна превосходства – изменен крафт. Золото убрано. Теперь требуются следующие ресурсы: Кристалл крови – 300 \ Камень энергии - 500 \ Части артефакта – 500 \ Драгоценная пыль – 500.
- Руна духовной силы (+1 -2) убрана из крафта у ювелира, теперь она доступна только в сундуках древних.
- Руна Энергии (100%) уменьшено требование всех камней стихий до 300 (было 500), также уменьшено требование драгоценной пыли до 300 (было 500).
- Значительно уменьшены бонусы PvP атаки и защиты в оружии и броне качества МА.
На этом пока остановимся и обсудим данные изменения. Хочу вас заранее попросить не судить об изменениях по знанию текущей ситуации, так как еще очень много изменений в экономических и общих моментах игры, и полную картинку вы начнете видеть гораздо позже. Как и обещал на этой неделе выйдет еще одна новость, и в ней будут представлены изменения экономических моментов, осад, боевых плащей, изменение в системе усиленных монстров, а также изменения по составу групп и гильдий (и это лишь малая часть списка всех изменений). Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Информации и изменений как всегда очень много, поэтому новости будут резаться на множество постов. Также у вас появится время для обсуждения новостей, перед следующим постом. Информационные посты будут выходить 1-2 раза в неделю.
Самый больной вопрос «Силовые камни». Во-первых, все камни кроме «Виверны» убраны из сундуков древних. Также данная система подверглась серьезной переработке, намного проще написать вам о текущих камнях, чем писать об изменениях.
- Силовые камни 3-го ранга (4 слота):
· Силовой камень: Меткость (Зеленый) – Меткость +50ед
· Силовой камень: Ловкость (Зеленый) – Ловкость +50ед
· Силовой камень: Охота (Зеленый) – Атака по монстрам 10%
· Силовой камень: Героизм (Зеленый) – Бонус получения славы за убийство +50 ед
· Силовой камень: Сохранение славы (Зеленый) – Потеря славы при смерти -50%
· Силовой камень: Вампиризм (Зеленый) – Физ. вамп + 10% \ Маг. вамп +6%
· Силовой камень: Рудокоп (Зеленый) – Бонус к собирательству ресурсов +10%
· Силовой камень: Собиратель (Зеленый) – Бонус к собирательству алхимических ингредиентов +10%
· Силовой камень: Мастер разделки (Зеленый) – Бонус ресурсов при разделке +10%
· Силовой камень: Передвижения (Желтый) – Скорость бега +5 ед
· Силовой камень: Боевого духа (Желтый) – Количество боевого духа +5%
· Силовой камень: Жизни (Желтый) – Количество жизненных сил +5%
· Силовой камень: Шанс критических атак (Желтый) – Шанса критических атак +6% и магии +3 ед
· Силовой камень: Разряд молнии (Желтый) - Критические атаки по противнику с шансом 30% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированных повреждений
· Силовой камень: Лечение (Желтый) – Сила лечения +6%
· Силовой камень: Восстановление духа (Желтый) – Лечение боевого духа +5%
· Силовой камень: Ментальная энергия (Желтый) – Количество ментальной энергии +30%
· Силовой камень: Магическая защита (Фиолетовый) – Магическая защита +5%
· Силовой камень: Усиление скорости (Фиолетовый) – Скорость атак +5% и чтения заклинаний +5%
· Силовой камень: Физическая защита (Фиолетовый) – Физическая защита +5%
· Силовой камень: Сила критических атак (Фиолетовый) – Сила критических атак +5% и сила критической магии +5%
· Силовой камень: Усиление атаки (Фиолетовый) – Физическая и магическая атака +5%
· Силовой камень: Поглощение ментальной энергии (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут сжигать его ментальную энергию в размере 200 единиц
· Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника
- Силовые камни 2-го ранга (3 слота):
· Силовой камень: Тихий шаг (Зеленый) – Монстры не будут проявлять агрессию, пока вы не нападете
· Силовой камень: Жертвенное воскрешение (Зеленый) – Позволит воскресить союзника ценой своей жизни
· Силовой камень: Регенерация в движении (Зеленый) – Во время бега регенерация жизненных сил будет увеличена на 3% от максимального количества
· Силовой камень: Возвращение (Зеленый) – Ускоренное перемещение в столицу
· Силовой камень: Мгновенное перемещение (Желтый) – Позволяет совершить мгновенный прыжок в выбранную точку
· Силовой камень: Защита от контроля (Желтый) – Увеличивает на вас длительность защиты от контроля +2 секунды
· Силовой камень: Святость (Желтый) – Увеличение действия святого щита на 2 секунды
· Силовой камень: Ошеломление (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику могут с шансом 5% ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля
· Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту
· Силовой камень: Возрождение (Фиолетовый) – После воскрешения ваше здоровье, боевой дух и ментальная энергия будут полностью восстановлены. После активации запускается запрет повторного срабатывания на 40 секунд.
- Силовые камни 1-го ранга (2 слота):
· Силовой камень: Толчок вперед (Зеленый) – Позволяет толкнуть себя, союзника либо противника по направлению движения на большую дистанцию
· Силовой камень: Ветра (Зеленый) – Позволяет поднять ветром себя, союзника либо противника на короткий промежуток времени, в течении которого цель будет неуязвима и обездвижена
· Силовой камень: Аферист (Зеленый) – При использовании противником на вас умения "Воровство" он с шансом 50% будет иметь обратный эффект и уже Вы обворуете противника. В случае если данный силовой камень имеется и у противника, то его действие будет аннулировано
· Силовой камень: Бессилие (Желтый) – Позволяет на некоторое время лишить противника возможности наносить физические и магические атаки, а также сильно замедлить. Проклятие имеет большую защиту от очищений.
· Силовой камень: Безумная ярость (Желтый) – Позволит сильно увеличить атаку, вампиризм скорость атак и передвижения на короткий промежуток времени, но в это время будет снижена общая защита (уменьшена порезка физической защиты и время действия на 2 секунды)
· Силовой камень: Отражение боли (Желтый) – При использовании все входящие повреждения будут возвращены противнику, который их нанес (Время действия 5 с)
· Силовой камень: Зеркало (Фиолетовый) – На небольшой промежуток времени позволит отразить все негативные эффекты назад во врага. Время действия 5 с
· Силовой камень: Воскрешение (Фиолетовый) – Позволит воскресить павшего союзника. Откат 90 с
· Силовой камень: Невосприимчивость (Фиолетовый) – Позволяет на некоторое время получить полную невосприимчивость к контролю и негативным заклинаниям. Время действия 5 с
· Силовой камень: Призыв Виверны (Фиолетовый) – Призыв летающего зверя: Виверна
- Не попавшие в список камни были удалены, перечислять их нету смысла. Можно заметить, что изменились ранги у многих камней и их ценность, а также было добавлено немного новых камней.
- Значительно уменьшена стоимость (в монетах богов) безопасного извлечения камней из амулета.
- Теперь силовые камни можно получить только в 2-х местах. 1) Замок – путем сбора необходимых ресурсов и поиска. 2) С очень маленьким шансом (0.2-1%) с босса в гробнице древних (цельный камень).
- Магические камни (необходимые для поиска Силовых камней) – незначительно увеличено количество некоторых необходимых ресурсов для создания, а именно камень энергии, магический кристалл и реликтовый осколок.
Также по мимо изменений силовых камней сегодня я расскажу вам об изменениях в сундуках древних и некоторым общим моментам:
- Ранее в день можно было получить 300 осколков реликвии, теперь только 200.
- Изменена стоимость ключей за монеты богов. Ранее стоимость была 10, 30, 50, а теперь 5, 10, 20.
- Полностью изменился дроп выпадающий с сундуков древних: https://i.gyazo.com/6c203d5b642c179e71304de4bfc923cf.png
· Уменьшено количество получаемого золота.
· Уменьшены шансы на выпадение заточек +1 -2 и 100%.
· Убраны свитки на временных карманных монстров и помощников сборщиков.
· Убраны зелья опыта.
· Убраны силовые камни (кроме Виверны), руны стихий, экспертные щиты и рецепты экспертных браслетов.
· Изменено количество и шанс выпадения монет богов.
· Добавлено выпадение Полных концентратов (4,5 и 6-го уровней). Это новый тип концентратов, которые дают силу всех зелий (магических и физических).
· Добавлено выпадение особых карт, которые используется на 1 час. Карта опыта увеличивает получение опыта с монстров на 30%, карта сноровки увеличивает получение сноровки с монстров на 30%, карта отваги увеличивает получение жалования с осад и защиты аванпостов, карта охоты увеличивает повреждения по обычным монстрам. Важно, что данные карты нельзя передать.
- Сертификатам сноровки (получаемых за выполнение задания в землях тьмы), сделана привязка на использование по достижению определенного уровня. Есть 3 типа, с 70-го, с 75-го и с 80-го.
- Руны стихий – изменены параметры и вот как это выглядит теперь https://i.gyazo.com/f744cdef4f00859c25267c00791f7fe0.png можно сравнить с текущими на лайв сервере.
- Незначительно уменьшены прибавки к базовой физической и магической атаке, при заточке выше +4 оружия ЕL и МA ранга.
- Теперь свойства для оружия больше нельзя создать у ювелира.
- Руна жизни - изменен крафт. Части артефакта убраны. Теперь требуются следующие ресурсы: Магический кристалл – 300 \ Кристалл крови - 300 \ Лазурь – 1000 \ Камень энергии -500 \ Драгоценная пыль – 1000 \ Золото - 500 000.
- Руна превосходства – изменен крафт. Золото убрано. Теперь требуются следующие ресурсы: Кристалл крови – 300 \ Камень энергии - 500 \ Части артефакта – 500 \ Драгоценная пыль – 500.
- Руна духовной силы (+1 -2) убрана из крафта у ювелира, теперь она доступна только в сундуках древних.
- Руна Энергии (100%) уменьшено требование всех камней стихий до 300 (было 500), также уменьшено требование драгоценной пыли до 300 (было 500).
- Значительно уменьшены бонусы PvP атаки и защиты в оружии и броне качества МА.
На этом пока остановимся и обсудим данные изменения. Хочу вас заранее попросить не судить об изменениях по знанию текущей ситуации, так как еще очень много изменений в экономических и общих моментах игры, и полную картинку вы начнете видеть гораздо позже. Как и обещал на этой неделе выйдет еще одна новость, и в ней будут представлены изменения экономических моментов, осад, боевых плащей, изменение в системе усиленных монстров, а также изменения по составу групп и гильдий (и это лишь малая часть списка всех изменений). Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Последнее редактирование: