Анонсы от Разработчика! 13.04.20

Мы в социальных сетях

Как вам такие изменения!

  • Одобряю!

    Голосов: 70 66,7%
  • Не по нраву.

    Голосов: 21 20,0%
  • Нейтрален

    Голосов: 14 13,3%

  • Всего проголосовало
    105

youngyoda

Игрок
Разряд молнии, рана, поглащегие ментальной энергии, ошеломление, разрушение защиты - данные камни не просто сильны, они меняют суть персонажа. Лдд без них должен бустить урон. При наличии камней - 1400 ас и шанс крита, остальное в живучесть. Что скорее всего сделано из какого то ДТ машину для убийства 1 на 1.

Мгновенное перемещение, толчек вперёд. Возможность разорвать/сократить дистанцию критично в пвп. Тот же лдд с этим камнем и без него это совершенно 2 разные профы.

Регистрация в движении. 3% это колосальный цыфра. Рыцарь с этим камнем и без него имеют слишком большую разницу в живучести.

Бессилие - грубо говоря ещё один контроль, который позволит наносить урон и не получать его в ответ. В пвп относительно равных чаров будет являться критическим фактором.

Невосприимчивость, зеркало. 2 холик. Не получаешь контроль, наносить больше урона в пвп чем твой визови, побеждаешь.

Отражение боли - дав бурст урон в него, можно просто убить себя. Буст в огромен.

Это если совсем поверхностно. Но вроде как понятно в чем проблема. Все выше перечисленные камни не дают развитие существующего буста, они являются или основной или важной частью пвп и в значительной мере его изменяют.
 

Нерзул

Игрок
Сделан еще небольшой фикс некоторых камней. Изменю в новости и продублирую тут.
1) Поглощение маны уменьшено с 500 до 200.
2) Ошеломление - уменьшен шанс срабатывания до 5%
3) Возрождение - будет иметь заперт повторного срабатывания 40 секунд, после активации.
4) Мгновенное перемещение, откат теперь 35 секунд (фикс). Ранее был 25 с.
5) Отражение боли, Зеркало и Невосприимчивость - уменьшено время действия до 5-ти секунд.
6) Воскрешение - увеличен откат до 90 секунд. (Ранее был 60 с.)
 

FlameOfDeath

Игрок
Сделан еще небольшой фикс некоторых камней. Изменю в новости и продублирую тут.
1) Поглощение маны уменьшено с 500 до 200.
2) Ошеломление - уменьшен шанс срабатывания до 5%
3) Возрождение - будет иметь заперт повторного срабатывания 40 секунд, после активации.
4) Мгновенное перемещение, откат теперь 35 секунд (фикс). Ранее был 25 с.
5) Отражение боли, Зеркало и Невосприимчивость - уменьшено время действия до 5-ти секунд.
6) Воскрешение - увеличен откат до 90 секунд. (Ранее был 60 с.)
Елки палки мы же вам только вчера говорили, что возрождение это слишком имбовая вещь в пвп в случае 1 на 1 победит тот кто имеет данный камень не должно быть таких камней отражение боли тоже слишком жирно либо пусть отражает 10% от общего урона не более в течении 2 секунд
 

Нерзул

Игрок
Елки палки мы же вам только вчера говорили, что возрождение это слишком имбовая вещь в пвп в случае 1 на 1 победит тот кто имеет данный камень не должно быть таких камней отражение боли тоже слишком жирно либо пусть отражает 10% от общего урона не более в течении 2 секунд
Остановите этот бред! Начните немного думать головой прежде чем писать.
Как камень возрождения влияет на пвп 1 на 1??? Эксперты ......
 

FlameOfDeath

Игрок
Остановите этот бред! Начните немного думать головой прежде чем писать.
Как камень возрождения влияет на пвп 1 на 1??? Эксперты ......
Бред не бред, но данный камень перебор как и отражение боли эксперты окей а кто эксперты ваши тестеры которые молчат о черезмерном перебусте и багнутом чемпионе? Или народ не просто так может начал вас ругать за такую обнову? Насчет камня я сейчас понял что не совсем то имел в виду наверное стоило корректнее написать, что и как он может повлиять в пвп за это извеняюсь но факт остается фактом у вас все еще есть те или иные косяки по балансу и почему тестеры молчат о неравенстве лдд я не понимаю я не хочу чтоб потом все бегали за 1 профу гнули всех как это на х Драйве
 

Bromkay

Игрок
Камень возрождения мне не нравился на прошлом сервере, ибо рескиллить челов с таким камнем было не просто(ямам привет), но раз их добыча вернулась к ев2 в принципе пойдёт
 

Bromkay

Игрок
Это общий нерф прибавок от топ контента. Если вы заметили, что изменения коснулись очень многого.
«Топ» контентом же должен стать 90й, правильно?) Когда можно будет увидеть скиллы(я так понимаю они не готовы ещё?) и что-то услышать про гм вещи(желательно в цифрах)? Планируется ли пересмотр капов на новом сервере или будет как и раньше 75-80-84-87-++
 

Viktor

Игрок
Игрок
отличные новости жду открытия с нетерпением теперь с порезкой камней и рун и упрощению их получение не задротам будет проще играть спс админам прислушались правда долго что то прислушивались ) вообщем ждем
кстати там разговор помню был что х10 уберут и раскидают усиленных мобов по локам поподробнее бы про мобов узнать
 

theand123

Игрок
Игрок
полностью согласен с youngyoda предложенные вами камни будут доступны 20% игроков сыгранным пачкам, остальные 70-80% игроков соло/дуо/трио будут сидеть без камней и отлетать без шансов от любого чела с камнем, получается еще большая яма между сыгранными пачками и соло игроками, не будет никогда камня у работяги который играет 2 часа вдень. потом он насосет у крутого пацана с камнями и ливнет и так сделает большинство и на серве останутся играть 2 пачки на весь серв. тут надо или убирать эти камни совем, либо делать так чтобы они были у всех (каждого 15 числа/убил 500 мобов/пробежал 2000 шагов/сделал 50 зелий/сделал 10 квестов)короче чтобы они были легко доступные всем чтобы соло игроки имели хоть какой-то шанс, либо сделать лоу камни на реген хп/мп/цп а топ камни на п атаку силу крита и тд со статами сопоставимыми с СА (5%-8%) это будет буст, но не такой критичный как скиллы которые сейчас делают пвп в одну калитку
я не пойму почему соло игроки должны быть на равне с паками?кто больше трудится тот больше и получает,пак сыгранный по твоему с воздуха берется?это командная игра в целом,хочешь нагибать-объединяйся,в реале так же работает
 

FlameOfDeath

Игрок
Поражает ваша логика. Вы просто берете и вводите,даже без теста какого либо адекватного.А нам надо конструктивно,по полочкам,со всеми расчетами убедить вас,что это не ок.
Поэтому народ и кипишует если бы все сделали как надо сейчас бы 90% тем было бы забито благодарностью и словами спасибо за проделанную работу кто-то написал хоть слово хоть где то подобное? А потому что действия админисстрации я считаю вкорне неправельными по всем параметрам и так свыше 3 лет дизбаланс на дизбалансе тотальном. Они усилили хдд? еще сильнее некоторых урезали и убрали даже умения зачем не понятно чем Пинок Костолома мешал Администрации я вообще не понял. И судя по описанию нас ждет лдд сервер чистый можно за хдд вообще не начинать исключительно за лдд. О каких ты тестах говоришь? Там 15 летние ищут на тесте из года в год себе имбу профу и не говорят о ее преимуществе перед аналогами. И до сих пор не был нигде дан ответ на 100% что будет с Обт как мне подготовиться к старту выкачать все профы сейчас? Я сума сойду же Нет чтоб сделать 2 недели збт и Обт включить до старта дабы заранее если и есть какие либо проблемы или недочеты исправить дабы работало все корректно ладно будет смотреть по ситуации. Но я предлогаю максимально жестко критиковать малейшие недочеты и действия по фактам ибо если и этот сервер будет провалом тут уже все будет ясно окончательно.
 
будет ли оставлен плащ и возврат доната хоть немного? патч с профами переделкой вообще не очень.Откатите до ев2 и то круче было
 

Daddy_999

Игрок
Остановите этот бред! Начните немного думать головой прежде чем писать.
Как камень возрождения влияет на пвп 1 на 1??? Эксперты ......
Ну если додумались до того чтобы дагерам сделать скил без набивания скилов, может тогда и магам удалите активный скил которые напоминает просвет в л2 и сделаете его пассивным?
 

Carmi

Игрок
Остановите этот бред! Начните немного думать головой прежде чем писать.
Как камень возрождения влияет на пвп 1 на 1??? Эксперты ......
Все делаете правильно, не слушайте нытиков. Самая большая проблема ев это постоянное нытьё на форуме и реакция на него, а не на оптимальную статистку.
 

Carmi

Игрок
Забавно.Шел 3 год,как вы ввели эти камни,и вы до сих пор не понимаете почему они дисбалансны.Почему мы считаем? Да потому,что ваши обновы ничего хорошего не приносят уже год точно.Хотя расписаны они красиво,ну и конечно же для улучшения контента выходят.
Силовой камень: Поглощение ментальной энергии (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут сжигать его ментальную энергию в размере 500 единиц - давайте подумаем ребята.Почему же камень,который при 1400 ас с 30% шансом при крите выжигает мп является дисбалансным. Пока не понимаете? Хорошо давайте добавим к этому камню еще один камень.
Силовой камень: Ошеломление (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику могут с шансом 10% ошеломить противника на одну секунду без появления защиты от контроля - теперь ребята стало понятнее? Нет? Ну давайте еще добавим камешек.
Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) – Критические атаки по противнику с шансом 30% будут снижать его общую защиту
Хотя давайте сразу несколько добавим,а че бы нет то? Дырок то много.
Силовой камень: Разряд молнии (Желтый) - Критические атаки по противнику с шансом 30% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 1000 единиц фиксированных повреждений
Силовой камень: Рана (Фиолетовый) – Критические атаки с шансом в 30% замедлят и ранят противника
Ну и тыкнем еще один в изголовье
Силовой камень: Бессилие (Желтый) – Позволяет на некоторое время лишить противника возможности наносить физические и магические атаки, а также сильно замедлить
Теперь русским языком,без ваших умных формул и математических расчетов.Влетает в тебя АА с 1400 ас и ты просто стоишь и смотришь,как он тебя стирает.
На ев2 много этих камней видел? Они будут не так легко доставаться как на прошлом сервере.

Кроме того в большинстве своем это урезанные версии скилов которые итак есть у лдд. У мечника пассивный манаберн по 1к (когда камень 500) и стан с крита свои! Дальше по своим впечатлениям:

Силовой камень: Поглощение ментальной энергии (Фиолетовый) - страдают только хилы на олимпе, агат контрит.
Силовой камень: Ошеломление (Фиолетовый) - 10% совершенно не серьезно
Силовой камень: Разрушение защиты (Фиолетовый) - крайне мало срезает.
Силовой камень: Разряд молнии (Желтый) - полезен только на фарме.
Силовой камень: Рана (Фиолетовый) - дот по 100 хп смех.
Силовой камень: Бессилие (Желтый) - не вешал защиту от контроля имба.
 
Последнее редактирование:

CTPUHGU

Игрок
Сделан еще небольшой фикс некоторых камней. Изменю в новости и продублирую тут.
1) Поглощение маны уменьшено с 500 до 200.
2) Ошеломление - уменьшен шанс срабатывания до 5%
3) Возрождение - будет иметь заперт повторного срабатывания 40 секунд, после активации.
4) Мгновенное перемещение, откат теперь 35 секунд (фикс). Ранее был 25 с.
5) Отражение боли, Зеркало и Невосприимчивость - уменьшено время действия до 5-ти секунд.
6) Воскрешение - увеличен откат до 90 секунд. (Ранее был 60 с.)

3 надо увеличивать до нескольких минут, 4 блинк имба -убрать , 5 афк 5 сек если вовремя заметил у врага , за это время он тупо задпсит
 

Нерзул

Игрок
Бред не бред, но данный камень перебор как и отражение боли эксперты окей а кто эксперты ваши тестеры которые молчат о черезмерном перебусте и багнутом чемпионе? Или народ не просто так может начал вас ругать за такую обнову? Насчет камня я сейчас понял что не совсем то имел в виду наверное стоило корректнее написать, что и как он может повлиять в пвп за это извеняюсь но факт остается фактом у вас все еще есть те или иные косяки по балансу и почему тестеры молчат о неравенстве лдд я не понимаю я не хочу чтоб потом все бегали за 1 профу гнули всех как это на х Драйве
По оставшимся проблемам на подобии чемпиона и тд, будет отдельные фиксы, когда тестеры предоставят полный список проблем.
 

Нерзул

Игрок
«Топ» контентом же должен стать 90й, правильно?) Когда можно будет увидеть скиллы(я так понимаю они не готовы ещё?) и что-то услышать про гм вещи(желательно в цифрах)? Планируется ли пересмотр капов на новом сервере или будет как и раньше 75-80-84-87-++
1) На данный момент готов переходный контент 87-90. Но в нем еще нету ни уникальных талантов, ни гм прибамбасов.
2) За 90+ таланты и вещи гм, могу сказать так. С учетом прошлых обещаний на ожидание и тд, то лучше на этом сервере этого контента не ждать. По мимо этого появится много чего, другого интересного.
3) Мы не бросаем идею 90+ талантов и гм развития, но полная реализация займет минимум 2 месяца, а если учесть, что есть и другие важные задачи, то время реализации замедляется. В общем никаких обещаний, мы всегда работаем над чем-то, штаны не просиживаем, стараемся для вас.
4) Пересмотр капов будет, в этот раз небольшой стоп кап будет аж на 60-м уровне. А если прибавить к стоп капам новую систему "Энергии охоты", то задроты и драйвера очень сильно просядут. В целом средняя скорость прокачки особо то и не изменится, но вот ускорить ее будет уже практически невозможно.
 

Нерзул

Игрок
Поэтому народ и кипишует если бы все сделали как надо сейчас бы 90% тем было бы забито благодарностью и словами спасибо за проделанную работу кто-то написал хоть слово хоть где то подобное? А потому что действия админисстрации я считаю вкорне неправельными по всем параметрам и так свыше 3 лет дизбаланс на дизбалансе тотальном. Они усилили хдд? еще сильнее некоторых урезали и убрали даже умения зачем не понятно чем Пинок Костолома мешал Администрации я вообще не понял. И судя по описанию нас ждет лдд сервер чистый можно за хдд вообще не начинать исключительно за лдд. О каких ты тестах говоришь? Там 15 летние ищут на тесте из года в год себе имбу профу и не говорят о ее преимуществе перед аналогами. И до сих пор не был нигде дан ответ на 100% что будет с Обт как мне подготовиться к старту выкачать все профы сейчас? Я сума сойду же Нет чтоб сделать 2 недели збт и Обт включить до старта дабы заранее если и есть какие либо проблемы или недочеты исправить дабы работало все корректно ладно будет смотреть по ситуации. Но я предлогаю максимально жестко критиковать малейшие недочеты и действия по фактам ибо если и этот сервер будет провалом тут уже все будет ясно окончательно.
Очень редко, и очень малая часть игроков выражают свою благодарность. Взять вот например вас с кумиром, вы же вечно недовольны. Обычно если игрока, что - то беспокоит он заходит в гневе и начинает писать тут, в остальных же случаях довольный пользователь не будет заходить на форум и благодарить админов в каждой теме.
 

youngyoda

Игрок
4) Пересмотр капов будет, в этот раз небольшой стоп кап будет аж на 60-м уровне. А если прибавить к стоп капам новую систему "Энергии охоты", то задроты и драйвера очень сильно просядут. В целом средняя скорость прокачки особо то и не изменится, но вот ускорить ее будет уже практически невозможно.
О боги, хоть одна хорошая новость.
 
Сверху