"О нас"- часть 1. Краткое описание игры

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Честно прочитал все 8 страниц.
Ожидал этого вопроса, но его не было.
"Для игры доступно более 85 профессий" - это почти в 3 раза больше классики ла2. Разнообразие это хорошо, но мне кажется, что баланс все же лучше. Я боюсь представить сколько человекочасов займет балансировка такого количество профессий (как и проверка их корректной работы).

Профессии создаются не в слепую и уже при составлении концепта мы продумываем баланс. + на тесты профессий будет отведено значительное время.
 

Комсомол

Игрок
Игрок
В вашей команде разработчиков не присутствует случайно Шон Мюррей который намутил No Man’s Sky, ?:) А то как то все у вас по вашим словам , на счет игры которую вы делаете ,слишком круто и ништяково, аж сомнения закрадываются:cool:
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
В вашей команде разработчиков не присутствует случайно Шон Мюррей который намутил No Man’s Sky, ?:) А то как то все у вас по вашим словам , на счет игры которую вы делаете ,слишком круто и ништяково, аж сомнения закрадываются:cool:
Нет, мы с ним не сотрудничаем. Игра в разработке уже более года, мы начали ее делать не в момент появления форума, а намного раньше. Свежий взгляд, мотивация команды, хорошие условия работы и конкуренция творят чудеса :)
Но как я уже говорил, релиз покажет результат наших трудов.
 

TheLuft

Игрок
Игрок
Все так хорошо, что аж страшно становится :)
Приятный сайт, форум. Живое общение. И конечно - интересные планы про разнообразие классов и контент.

Со стороны серверного "железа" и канала тоже все хорошо будет? А то рассказы про страшный ддос уже не всех удовлетворяют. Кстати, на всякий пожарный, от него защита планируется?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А от ДДОСа можно полностью защититься?
shocked.gif
 

TheLuft

Игрок
Игрок
А от ДДОСа можно полностью защититься?
shocked.gif
если у кого-то достаточно много денег и он всерьез решил насолить - маловероятно.
но в любом случае сократит время лежания сервера и заставит лишний раз задуматься о цене для его заказчика, тк атаки на защиту стоят еще дороже.
просто на днях удивлялся проекту "N" который "постоянно ддосят". А еще у них укладывается и сервер и сайт и форум. Финиш. :confused:
 
Последнее редактирование:

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Со стороны серверного "железа" и канала тоже все хорошо будет?

Все будет более чем хорошо. На этом никто экономить не собирается.
От ддоса защиты на 100% нет, но разумеется мы будем к нему готовиться крайне серьезно.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
если у кого-то достаточно много денег и он всерьез решил насолить - маловероятно.
но в любом случае сократит время лежания сервера и заставит лишний раз задуматься о цене для его заказчика, тк атаки на защиту стоят еще дороже.
просто на днях удивлялся проекту "N" который "постоянно ддосят". А еще у них укладывается и сервер и сайт и форум. Финиш. :confused:
Что еще за проект N? скинь инфо в ЛС плиз.
 

Stronger

Игрок
Игрок
Так ето тот же ****. В чем существенное отличие?
 
Последнее редактирование модератором:

Нерзул

Игрок
Так ето тот же ****. В чем существенное отличие?
Отличий много, чтобы это понять надо зайти в игру. Но схожести с временами порядка или хаоса конечно имеются, так как они были взяты за начальный шаблон и отправной пункт. В том виде в котором щас проект xxxx, мы с ними уже не имеем почти ничего общего.
 

qqShock

Игрок
Игрок
Я хотел играть живым супортом :(
Не допустим ущемления прав супортов
БУНТ
 
C

Corejax

Гость
Гость
Я хотел играть живым супортом :(
Не допустим ущемления прав супортов
БУНТ
Я тебе как будущий хил заявляю, саппорты тут не просто живые а очень востребованы за счет своих плюшек, да и фармит они так же и в соло смогут, но убивашки, как вы привыкли на других проектах, тут не будут, да хила не убить 1 на 1, если хил не криворукий, но и умереть от хила - либо ты в афк на 5 минут был, либо ппц затупил. Здесь хил - натуральный саппорт. Это ИМХО, может кто то и по другому считает
 

Bems

Игрок
Моя бы воля я бы выпилил всех хилов и маналеек к хренам с игры, да и баферов тоже.
Жаль это не про ла2
 

Bems

Игрок
Тогда мне, и таким как я не осталось бы кем играть))))
Да ладно. Взяла бы кого, танка того же, барда, дебафера, сапортила бы пати. Это хоть активный сапорт, он наносит хоть какой-то урон и раскидывает контроли, хоть бы тот же агр. Вобщем активный участник пвп, но с упором в контроль. Нужно думать, больше экшена. А это главное.
А хилы маналейки и баферы (ну если взять стандартную ла2) это пассивные сапорты, пасивные участники пвп. Стой в сторонке, не подставляйся, хиль бафай, заливай. Уныло.
Но это конечно же отсебятина, все мы уже сильно привыкли к такому разделению, и большинство тупо не воспримет концепцию их отсутствия.
 
C

Corejax

Гость
Гость
Да ладно. Взяла бы кого, танка того же, барда, дебафера, сапортила бы пати. Это хоть активный сапорт, он наносит хоть какой-то урон и раскидывает контроли, хоть бы тот же агр. Вобщем активный участник пвп, но с упором в контроль. Нужно думать, больше экшена. А это главное.
А хилы маналейки и баферы (ну если взять стандартную ла2) это пассивные сапорты, пасивные участники пвп. Стой в сторонке, не подставляйся, хиль бафай, заливай. Уныло.
Но это конечно же отсебятина, все мы уже сильно привыкли к такому разделению, и большинство тупо не воспримет концепцию их отсутствия.
Вижу, пишет какой нить ДД, который привык быть в мясо, мне вот на стримах экшена так хватает, что потом заряд еше на пару дней. Уныло крабить мобов в беспалевной месте 4 месяца. А когда ты в ответе за всю пачку и от тебя зависит исход того или иного сражения, будет ли у тебя город или пост, может вы его просрете, потому что ты не во время нажал хил или какой нибудь контроль по врагу. Я хз, можно долго об этом говорить... Так что на счет унылости - саппорты с тобой бы поспорили. Хотя я вот дд не умею играть, ну не мое это)
 

Bems

Игрок
Сильно ошибаешься. Я сам играл несколько лет на хиле, играл на хиле и в разные игры, причем только на оф серверах, таких как ла2 аа рифт. На бардах, на танках. Был рлом был плом. Это все понятно. ДД да и танк у которого за спиной крутые хилы, может просто тупить и врываться, не беспокоясь о таких вещах как survive ability, маги могут давить все подряд, не задумываясь о таких вещах как мана менеджмент.
Когда я играл за хилов меня это всегда бесило, с другой стороны на меня была куда больше нагрузка и это можно назвать экшеном, хотя это на самом деле тупость либо ощущение что "и так сойдет" с их стороны. В ответе должны быть все, это как в мобе, 4 на 5 уже заведомо проигрвш, если хоть один затупит. За ддшек или танка играть точно должно быть тяжелее, хотябы из-за такой вещи как позиционирование и таргетинг. Чтобы хорошо играть за хила достаточно реакции не как у дедушки и немножко мозга, хороший манапул и шмот в целом. Остальное от тебя точно не будет зависеть.
В любом случае, последняя строчка поста выше.
 
Сверху