Осады в мире EndlessWar

Мы в социальных сетях

Шерлок

Community
Модератор
Основной боевой деятельностью расы является захват и удержание ключевых точек, таких как: аванпосты, города и замки. Сегодня мы расскажем вам о процессе захвата аванпостов. Мы постарались сделать битвы за аванпосты более интересными и позволяющими руководителям расы применить свои тактические навыки. В частности, мы изменили и доработали зону аванпоста. Теперь каждое укрепление имеет определенную область влияния. Внутри этой области представители осаждающей расы будут получать сначала предупреждение о том, что они вошли в область, а затем на них будет накладываться паралич. После паралича они почувствуют на себе дебаф на защитные и атакующие характеристики. Таким образом, раса, владеющая постом, получает преимущество и возможность для маневров и перегруппировки. Чтобы захватить аванпост, прежде всего, необходимо уничтожить укрепления и лишь затем станет возможным захват самого аванпоста. При уничтожении каждого укрепления, захватывающая раса будет получать возможность для перемещения по области уничтоженного укрепления. За защиту аванпоста представители обороняющейся расы получают жалование через определенный интервал времени («Тик»). Также за каждого убитого противника персонаж получит жетон защитника. Атакующая раса, в свою очередь, получает жалование за каждое уничтоженное сооружение.
Shot00010.jpg

В мире EndlessWar расам предстоит сражаться не только за аванпосты, но и за города, владение которыми дает возможность получать расходные ресурсы, сопровождая караваны. Разумеется, для того, чтобы караван мог доставлять ресурсы, необходимо обладать и одним из аванпостов, который относится именно к этому городу. Всего на карте расположено 11 городов. Осада каждого из них происходит один раз в месяц в точно отведенный день. У каждой расы есть возможность поучаствовать в осаде города, но для этого целесообразно захватывать опорные стратегические пункты - посты, крепости, замки. Во время осады города, его территория образует обособленную пвп зону. В этой зоне невозможно призвать расу и ставить врата генералов. Лидеры рас могут приобрести осадный лагерь, который будет находиться близко к городу. Иначе придется ножками бегать с ближайших аванпостов.
В день осады города у каждой расы будет три возможности захватить его. Каждый захват длится два часа. Чтобы захватить город необходимо захватывать флаги, которые расположены в различных местах города. Для начала процесса захвата флага необходимо, чтобы в зоне этого флага представителей захватывающей расы находилось больше, чем представителей любой другой расы. Самое интересное - флаг бить не нужно. Надо зайти, окопаться и истреблять противников, которые непременно захотят вам помешать. За каждый захваченный флаг раса получает одно очко. На протяжении активного захвата города происходит подсчет очков за захваченные флаги. После захвата всех флагов город будет захвачен расой с наибольшим количеством очков. Раса завладевает городом, и теперь представители этой расы получают возможность быстрой телепортации в город. Если лидер этой расы установил ранее осадный лагерь, то он исчезнет. Флаги города становятся не уязвимы на пару минут к любому урону. После того, как неуязвимость заканчивается, захват города возобновляется и продолжается.
По истечении двух часов, все накопленные расами очки сохраняются и переносятся на следующий захват города (следующие два часа). Окончательно овладеет городом та раса, которая будет владеть им по истечении двух последних часов. На протяжении всех захватов, доступно окно, в котором отображаются очки рас, убийства и смерти.
ввввв.jpg

П.С. Тема будет обновляться, не забываем следить!
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
Супер, теперь будет замес на городах всю осаду, а не последний час :8
 

Kipp

Игрок
Игрок
Во и на форум инфа подъехала.Ну посмотрим всё это в действии.
 

ProsharennyjPes

Игрок
Игрок
Посмотрел на картинку аванпоста, и пришла такая мысль, там где зоны укрепов и поста не соединяются, это АФК зона получается. Туда не достают укрепы и пост. По мне так лучше соединить эти зона, чтобы меньше было афк соли, и сделать площадь осады ближе к каждому укрепу, чтобы люди не стояли в афк режиме, а били укреп/пост, не будешь бить не получишь соли я имею ввиду.
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
Посмотрел на картинку аванпоста, и пришла такая мысль, там где зоны укрепов и поста не соединяются, это АФК зона получается. Туда не достают укрепы и пост. По мне так лучше соединить эти зона, чтобы меньше было афк соли, и сделать площадь осады ближе к каждому укрепу, чтобы люди не стояли в афк режиме, а били укреп/пост, не будешь бить не получишь соли я имею ввиду.
В той зоне, вроде, соль не получишь))
 

кудяплик

Игрок
Игрок
По мне дак дичь. По одной простой причине, такая награда не приведет ни к чему, кроме постоянных переливов. Почему ни кто не хочет давать награду только за удержание? Это же логичнее, так как есть территория, есть доход, он и распределяется между теми кто им владеет. Можно было бы по аналогии с владельцами замков в ЛА2 делать возможность РЛам брать налоги с жалования(ставить определенный % от каждого поступления жалования игроку), глядишь бы и РЛов бы с умом выбирали, да и у РЛа бы стимулов больше расу водить было бы.
И еще одно. Почему именно эта убогая модель аванпостов? Почему аванпостами не сделать крепости? Ведь осождать пост куда как кононичней, чем бить палку с флагом на ней в центре поля. Я уже не говорю, что с осадой крепостей у разработчиков куда больше возможностей для маневра, так как крепости по сути были созданы в игре именно для того, чтобы их осождали. Плюс Корейцами там все уже придумано, и особо даже креативить не надо, следовательно и работы меньше.
 

Нерзул

Игрок
По мне дак дичь. По одной простой причине, такая награда не приведет ни к чему, кроме постоянных переливов. Почему ни кто не хочет давать награду только за удержание? Это же логичнее, так как есть территория, есть доход, он и распределяется между теми кто им владеет. Можно было бы по аналогии с владельцами замков в ЛА2 делать возможность РЛам брать налоги с жалования(ставить определенный % от каждого поступления жалования игроку), глядишь бы и РЛов бы с умом выбирали, да и у РЛа бы стимулов больше расу водить было бы.
И еще одно. Почему именно эта убогая модель аванпостов? Почему аванпостами не сделать крепости? Ведь осождать пост куда как кононичней, чем бить палку с флагом на ней в центре поля. Я уже не говорю, что с осадой крепостей у разработчиков куда больше возможностей для маневра, так как крепости по сути были созданы в игре именно для того, чтобы их осождали. Плюс Корейцами там все уже придумано, и особо даже креативить не надо, следовательно и работы меньше.
Крепости заняты под другие сражения. А вот мысль по поводу давать награду только за удержание, есть в этом логика, только надо все обдумывать.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Крепости заняты под другие сражения. А вот мысль по поводу давать награду только за удержание, есть в этом логика, только надо все обдумывать.
Мне в Л2 в отличии от b и подобных проектов всегда нравилось что города полны жизни, но в реалиях b и k наполнить города жизнью было нельзя. Но почему не совместить контент b с Л2? Почему города не сделать нейтральными и управляемыми владельцами замков, таким образом отдав замки на откуп кланов, и тогда крепости вполне можно использовать как аванпосты. Иначе половина крепостей в игре будет не задействовано как это есть в b и k, так как столько обителей кланов в игре не нужно, так как за них не нужно будет воевать.
Кстати есть пара идей как контролировать зерг:
1)Ввести в игру АОЕ умения, убрав у них ограничения на количество задетых, и чем больше целей умение задело, тем сильнее будет его эффект. Таким образом меньшим количеством против большего будет воевать немного удобней.
2)В игре есть золото, и пусть это будет единая валюта. За осады дают жалование, и пусть у каждой расы оно будет свое. Так же сделать возможность обмена жалования на золото, и курт сделать плавающим, чем больше определенного жалования меняют на голду, тем ниже становится курс этого конкретного жалования по отношению к единой валюте. Таким образом валюта многочисленной расы будет самой дешевой, и наоборот. Что в свою очередь будет бить по благосостоянию жителей зерга.

/fix
 
Последнее редактирование модератором:

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Мне в Л2 в отличии от b и подобных проектов всегда нравилось что города полны жизни, но в реалиях b и k наполнить города жизнью было нельзя. Но почему не совместить контент b с Л2? Почему города не сделать нейтральными и управляемыми владельцами замков, таким образом отдав замки на откуп кланов, и тогда крепости вполне можно использовать как аванпосты. Иначе половина крепостей в игре будет не задействовано как это есть в b и k, так как столько обителей кланов в игре не нужно, так как за них не нужно будет воевать.
Кстати есть пара идей как контролировать зерг:
1)Ввести в игру АОЕ умения, убрав у них ограничения на количество задетых, и чем больше целей умение задело, тем сильнее будет его эффект. Таким образом меньшим количеством против большего будет воевать немного удобней.
2)В игре есть золото, и пусть это будет единая валюта. За осады дают жалование, и пусть у каждой расы оно будет свое. Так же сделать возможность обмена жалования на золото, и курт сделать плавающим, чем больше определенного жалования меняют на голду, тем ниже становится курс этого конкретного жалования по отношению к единой валюте. Таким образом валюта многочисленной расы будет самой дешевой, и наоборот. Что в свою очередь будет бить по благосостоянию жителей зерга.

На счет крепостей помню в лучшие времена за любую крепость приходило по несколько кланов сразу, администрация специально не открывали другие крепости что бы создать искусственный ажиотаж и борьбу за них. Было весело.
 
Последнее редактирование модератором:

кудяплик

Игрок
Игрок
На счет крепостей помню в лучшие времена за любую крепость приходило по несколько кланов сразу, администрация специально не открывали другие крепости что бы создать искусственный ажиотаж и борьбу за них. Было весело.
Дак в том и загвоздка, что крепостей много, следовательно все их открывать не имеет смысла, ибо не будет толком конкуренции. Аналогично будет и с замками, их тоже введут 5 штук аля b иначе ни кто не будет за них воевать, каждая раса отхватит себе по замку и будут сидеть на них на попе ровно. Только вот к чему это? Если можно замки отдать кланам, и пусть за них воюют, кланов то по любому на сервере будет больше 6 штук, да и владения замками можно сделать выгодным, чтобы клану было выгодно держать по несколько замков. А крепы если сделать аванпостами будет куда как правильней и интересней. Во первых корейцы сами сделали эти обьекты, а следовательно там должна быть правильная геодата в отличии от самолепных строений, во вторых крепости устроины так, что их труднее захватывать, следовательно не нужно придумывать велосипед, так как все уже придумали разработчики клиента.

/fix
 
Последнее редактирование модератором:

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Дак в том и загвоздка, что крепостей много, следовательно все их открывать не имеет смысла, ибо не будет толком конкуренции. Аналогично будет и с замками, их тоже введут 5 штук аля b иначе ни кто не будет за них воевать, каждая раса отхватит себе по замку и будут сидеть на них на попе ровно. Только вот к чему это? Если можно замки отдать кланам, и пусть за них воюют, кланов то по любому на сервере будет больше 6 штук, да и владения замками можно сделать выгодным, чтобы клану было выгодно держать по несколько замков. А крепы если сделать аванпостами будет куда как правильней и интересней. Во первых корейцы сами сделали эти обьекты, а следовательно там должна быть правильная геодата в отличии от самолепных строений, во вторых крепости устроины так, что их труднее захватывать, следовательно не нужно придумывать велосипед, так как все уже придумали разработчики клиента.
Ну я бы такое дело как крепости и замки вообще и в общем оставил бы для открытия и дальнейшую их судьбу на потом. Не известно какой будет онлайн, сколько будет кланов и так далее. (вообще очень многие стали следить за проектом из b) Не думаю что замки и крепости понадобятся даже в первый месяц, судя по тому что прокачка обещается быть очень долгой. Думаю администрация сможет решить или даже что то изменить по ходу действия.Главное что бы не спешили.
 
Последнее редактирование модератором:

Нерзул

Игрок
Дак в том и загвоздка, что крепостей много, следовательно все их открывать не имеет смысла, ибо не будет толком конкуренции. Аналогично будет и с замками, их тоже введут 5 штук аля БФСГ иначе ни кто не будет за них воевать, каждая раса отхватит себе по замку и будут сидеть на них на попе ровно. Только вот к чему это? Если можно замки отдать кланам, и пусть за них воюют, кланов то по любому на сервере будет больше 6 штук, да и владения замками можно сделать выгодным, чтобы клану было выгодно держать по несколько замков. А крепы если сделать аванпостами будет куда как правильней и интересней. Во первых корейцы сами сделали эти обьекты, а следовательно там должна быть правильная геодата в отличии от самолепных строений, во вторых крепости устроины так, что их труднее захватывать, следовательно не нужно придумывать велосипед, так как все уже придумали разработчики клиента.
Честно мне многие из твоих идей нравятся, они как алмазы, если их качественно обработать то будут очень стоящими. Но хочу тебя заверить, что кое где ты бываешь неправ. По поводу городов (их населенности ) мы уже думали, мы хотим контент городов в дальнейшем расширить, но к сожалению это будет уже после релиза, так как по времени можем не успеть, а затягивать со сроками, только людей злить)))
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Кстати а расположение столиц рас будет как в классическом клиенте? Не будете расы по островам расселять, с тем чтобы им нужно было в дальнейшем на материк экспансию проводить? Тем более островов более чем хватает в клиенте.
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
Кстати а расположение столиц рас будет как в классическом клиенте? Не будете расы по островам расселять, с тем чтобы им нужно было в дальнейшем на материк экспансию проводить? Тем более островов более чем хватает в клиенте.
А вообще, реализация портов была бы только к лицу серверу.
То есть портовые города имели в магазинах рацион больше чем обычный город.
Имел процент на продажу больше, чем обычный город.
А цены на предметы котрые есть обычном городе меньше.
Плюс, сделать отдельную локацию, например, черный рынок, куда можно попасть только на корабле.
В смысл от локации в её названии.
Там что то тип поселения пиратов, нписей, которые банчат товарами вообще дикими
 
Последнее редактирование:

кудяплик

Игрок
Игрок
А вообще, реализация портов была бы только к лицу серверу.
То есть портовые города имели в магазинах рацион больше чем обычный город.
Имел процент на продажу больше, чем обычный город.
А цены на предметы котрые есть обычном городе меньше.
Плюс, сделать отдельную локацию, например, черный рынок, куда можно попасть только на корабле.
В смысл от локации в её названии.
Там что то тип поселения пиратов, нписей, которые банчат товарами вообще жикимм
При том место под это есть. Это пиратский остров, так что было бы очень классно.
 

Corvinus

Игрок
Игрок
Умные вещи
Дак в том и загвоздка, что крепостей много, следовательно все их открывать не имеет смысла, ибо не будет толком конкуренции. Аналогично будет и с замками, их тоже введут 5 штук аля БФСГ иначе ни кто не будет за них воевать, каждая раса отхватит себе по замку и будут сидеть на них на попе ровно. Только вот к чему это? Если можно замки отдать кланам, и пусть за них воюют, кланов то по любому на сервере будет больше 6 штук, да и владения замками можно сделать выгодным, чтобы клану было выгодно держать по несколько замков. А крепы если сделать аванпостами будет куда как правильней и интересней. Во первых корейцы сами сделали эти обьекты, а следовательно там должна быть правильная геодата в отличии от самолепных строений, во вторых крепости устроины так, что их труднее захватывать, следовательно не нужно придумывать велосипед, так как все уже придумали разработчики клиента.
Умные вещи говорит парень, просто обычно осады это унылое действие в общей массе, а крепости уже интереснее и более длительное и более эпичное
 

Atriel

Игрок
Игрок
Интересная задумка с осадами, + что будет несколько этапов, наверняка в разное время суток, что даст возможность поучаствовать всем часовым поясам. Минус, 1 раз в месяц( 11 городов...если сделать осады раз в 2 недели, получится почти ежедневно...правда может надоесть, а как будет реализовано это правило на старте? если все 11 городов будут осаждаться в первую декаду месяца....мало кто сможет их захватить, потом придется долго ждать. Может быть ввести осаду 1 раз в месяц топ городов или стратегических (если будет кригос, то портовые города будут нужны какое-то время) Города же 50-60 лок может быть поставить раз в 2 недели все же. И были ли размышления о том, чтоб сделать разные промежутки между осадами городов, тогда в 1 день, могут попадаться по несколько городов, и расам придется выбирать, в тоже время размылит количество игроков на несколько городов, меньше будет лагов:) Ну или если города встают в 1 день, то можно делать разные временные рамки (раз по 2 часа осада).
 

Нерзул

Игрок
Интересная задумка с осадами, + что будет несколько этапов, наверняка в разное время суток, что даст возможность поучаствовать всем часовым поясам. Минус, 1 раз в месяц( 11 городов...если сделать осады раз в 2 недели, получится почти ежедневно...правда может надоесть, а как будет реализовано это правило на старте? если все 11 городов будут осаждаться в первую декаду месяца....мало кто сможет их захватить, потом придется долго ждать. Может быть ввести осаду 1 раз в месяц топ городов или стратегических (если будет кригос, то портовые города будут нужны какое-то время) Города же 50-60 лок может быть поставить раз в 2 недели все же. И были ли размышления о том, чтоб сделать разные промежутки между осадами городов, тогда в 1 день, могут попадаться по несколько городов, и расам придется выбирать, в тоже время размылит количество игроков на несколько городов, меньше будет лагов:) Ну или если города встают в 1 день, то можно делать разные временные рамки (раз по 2 часа осада).
Твоя идея очень непродуманна. ""Ну или если города встают в 1 день, то можно делать разные временные рамки (раз по 2 часа осада)."" - тут например ты предлагаешь нон стоп осады городов, опять же зачем? График поверь забит довольно плотно, замки, ивенты, арены, караваны, крепости, орден холы. Один раз в месяц вполне достаточно для городов.
 
Сверху