Почувствуй себя разработчиком! (профессии класса поддержки)

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Уважаемые гости нашего форума, сегодня мы хотим предложить каждому желающему почувствовать себя разработчиком игры!

Как уже ранее упоминалось, сейчас мы заняты созданием профессий, а именно целителей (физ.сапы)

Вот перечень профессий:
Служитель господа
Оракул
Жрец смерти
Целитель
Лекарь
Фурия

У нас есть концепт и базовые наработки в данном направлении, однако, если Вы желаете предложить свои идеи- мы будем рады и обязательно их рассмотрим. Нас интересует Ваше видение механики скилов. Например:

Групповое лечение: исцеляет всех членов группы на N здоровья, снимает по одному проклятую с каждого.

Благодарим за внимание, надеемся Вам будет интересно! :)
 

Narcus

Игрок
Просьба писать по существу, а не флудить. Предлогайте свои варианты желательно с пояснениями. Спасибо за внимание.
 

ILikeDARts

Игрок
Игрок
Хумы для пати будут чистить союзников в радиусе от себя (не зависимо от пати), запрещать виту врагам.
СЕшки будут давать бурст для рандомов в пати (например, 1-5 человек получают прибавку к атаке/криту/скорости и тд. в зависимости от количества людей в пати). Почему для рандомов? Чтобы можна было сделать сильный бурст. Себя тоже надо включить в рандом.
ДЕшки будут дебафать врагов. Например, на тебе весит дебаф, ты умер, на союзников в радиусе от тебя падает фир/парал.
Оркам дадим возможность лечить всех союзников в радиусе вокруг себя (не зависимо от пати).
Гномы будут строить больнички, разные больнички будут иметь разные ефекты (бафы, хил, вита) для союзников вокруг. Другие лекари могут в них работать, те. их аое хил/вита будет иметь ещо 1 ефект. Силу ефекта можна регулировать количесвом работников.
Феи смогут снимать врагам бафы и возможность давать имун на n-количество действий врага, те. тебя нельзя полечить/почистить n-количество раз.

Все ето исходя из названий професий)
 

Нерзул

Игрок
Хумы для пати будут чистить союзников в радиусе от себя (не зависимо от пати), запрещать виту врагам.
СЕшки будут давать бурст для рандомов в пати (например, 1-5 человек получают прибавку к атаке/криту/скорости и тд. в зависимости от количества людей в пати). Почему для рандомов? Чтобы можна было сделать сильный бурст. Себя тоже надо включить в рандом.
ДЕшки будут дебафать врагов. Например, на тебе весит дебаф, ты умер, на союзников в радиусе от тебя падает фир/парал.
Оркам дадим возможность лечить всех союзников в радиусе вокруг себя (не зависимо от пати).
Гномы будут строить больнички, разные больнички будут иметь разные ефекты (бафы, хил, вита) для союзников вокруг. Другие лекари могут в них работать, те. их аое хил/вита будет иметь ещо 1 ефект. Силу ефекта можна регулировать количесвом работников.
Феи смогут снимать врагам бафы и возможность давать имун на n-количество действий врага, те. тебя нельзя полечить/почистить n-количество раз.

Все ето исходя из названий професий)
Сразу видно хочешь играть за фей))
 

ILikeDARts

Игрок
Игрок
Просто фурия - богиня мести. А за что можна мстить физ. сапу? За его работу)
Можна сделать ети дебафы взаимозаменяемими, если уж больно имбово смотриться. Либо сделать прохождение с шансом.
 

SoulEater*

Игрок
Игрок
Хотелось бы увидеть... Что-то типо дот хила / тычки...
Семена возрождения/разрушения - Способность имеет 2 варианта использования.
В 1-ом случаи - Способность может быть использована на себе или на союзнике.
Вещается бафф на N секунд, который дает возможность восстановить здоровья при получении урона с щансом W %.
Т.е. При срабатывание данной способности персонажу будет восстановлен какой-то % от максимального здоровья.
(Можно сделать восстановление здоровья не мгновенное, а с задержкой в несколько секунд)
(При срабатывании вылетает бафф, который заменяет его, а дальше уже весит, например, несколько секунд. И в секунду восстанавливается % HP)
(Чтобы при срабатывании персонаж не получал сразу 5к HP, а всего 500-1 000 HP в тик)
Во 2-ом случаи - Способность может быть использована на противника.
Вещается дебафф на N секунд, который дает возможность нанести дополнительный урон противнику.
При нанесение противнику урона с вероятностью W %, дебафф будет активирован и противник получит яд / мгновенный урон. (50 на 50)
В случаи яда, противник будет отравлен и замедлен на H %.
Яд будет выжигать здоровья, в процентом соотношении от максимального запаса здоровья.
Мгновенный урон - Противник получает чистый урон (фикс урон).
 
Последнее редактирование:

LordBkmzc

Игрок
Игрок
Предлагаю концепт осадного скила для сапорта гномов:
Хилер создает вокруг себя в небольшом радиусе (~400) ауру для всех представителей расы, которая дает существенную прибавку защите от стрел (~150%) и мдефу (~100 %), а так же реген хп (~5% от фул хп в секунду). При этом аура сильно понижает атакующие способности гномов (~90%), а сам кастер получает штраф скорости передвижения (~50%) и сайленс.

Время действия: 10-30 секунд.
Откат: 10-60 минут.

Этот скил даст расе гномов, которая обычно специализируется на мили, тактическую опцию прорыва плотных многочисленных позиций лучников и магов. Умение позволяет медленно, но верно двигаться к армии врага, которая избегает прямого столкновения. Т.к. эта способность не помогает против мили персонажей, кастер имеет возможность отменить действие ауры, когда отряд гномов вступил в близкую схватку.
 

ProsharennyjPes

Игрок
Игрок
Хочу скил как в л2 у целителя альгиза для ДЕ саппорта как расовый скил
, а т.е:
Skill_1912.jpg
-Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. С его помощью можно выйти из любого контроля, получить возможность ребафнуться в дейли, скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя, однако если вы уже были в таргете до юза скила, вы можете продолжить хилить себя, находясь "без таргета". Один из лучших скилов для хилера и для многих других классов.
 

Swift

Игрок
Игрок
Все умения действуют только для пати.

Служитель господа

К примеру, каждые 5 сек вешает заряд на себя, макс к примеру 10 зарядов.
Эти заряды нужны для использования хил умений или кратковременных усилений.

Оракул
Может призывать на поле боя духа дерева, который к примеру раз в 20 сек вешает тикающий хил или заливку мп.
Может призвать духа лисы, который повышает скорость физ и маг атаки, а также силу физ и маг атаки.
Может призвать духа медведя, который повышает физ и маг защиту и раз в 30 сек накладывает 1 стак бафа которых поглощает любой следующий урон.

Жрец смерти
Может призывать сферы (аналог шариков с л2 что могли призывать самоннеры)
Призывает на 30 сек сферу крови, даёт эффект вампиризма к физ и маг атакам.
Призывает на 30 сек сферу смерти, увеличивает шанс и силу маг и физ крит атаки.
Призывает на 5 сек сферу мести, за время действия накапливает весь полученный урон и в конце перед исчезновением выстреливает в цель и наносит урон равный какому то проценту (к примеру 10%) от накопленного урона.

Целитель
Жертвует своё ХП к примеру 5% от максимума, и на 5сек накладывает на союзников сильных тикающий хил.
Накладывает на пати баф на 5 сек, который переводит весь урон на себя(сапорта) но при этом сам сапорт получает не полный урон а скажем так 30%, если сапорт умирает во время этого бафа то вся пати получает на 10 сек баф который сильно увеличивает силу и скорость маг и физ атак. И к примеру если за время этого 10 секундного усиления пати убила к примеру 3 врагов, то сапорт сможет воскреснуть на месте и восстановить весь потерянный опыт.
Пассивное умение: Когда сапорт атакует врага то каждая 10 атака сапорта, исцеляет всё пати к примеру на величину в 200% от нанесённого сапортом урона.

Лекарь
Применяет на пати на 5сек стак электрического разряда, первый враг который атакует будет застанен на 2 сек, но при этом получит резист от этого скила на 10сек.
Применяет на пати на 5сек силовой заряд, которые многократно увеличивает шанс крит физ и маг атаки.
Сапорт на 30сек устанавливает излучатель, который раз к примеру в 10 сек заставляет всех врагов в определённом радиусе атаковать этот же излучатель, при этом вся пати будет получать хил равный к примеру 50% от суммарного полученного излучателем урона. При попадании врага в эту ловушку дважды за минуту, на врага повесится резист на 30 сек от этого излучателя.

Фурия
Накладывает на пати на 5сек щит который поглащает 20% урона, если было поглощено более к примеру 5000 урона, то повесит тикающий хил.
Окутывает пати туманом на 5сек, сильно повышая уклонение от физ и маг атак.
Очаровывает на 5сек нескольких врагов в определённом радиусе заставляя их идти за сапортом. После на этих врагов повесится резист от данного умения на 15сек.
На 3сек заставляет нескольких врагов атаковать друг друга, атака должна быть той которая использовалась врагом в последний раз(если конечно это вообще реально будет сделать).
 
C

Corejax

Гость
Гость
Почему бы не добавить скилл лечения, который зависит от количества человек в группе, не знаю правда как это реализовать, т.е как минимум на осадах, я считаю, будут стремиться к максимальному кол-ву человек в группе
 

Narcus

Игрок
если хилы будут чисто по пати хилить то тогда в пати будут все места заняты это сделает более сгруппированные пачки
 

Boolean

Гинеколог
Игрок
если хилы будут чисто по пати хилить то тогда в пати будут все места заняты это сделает более сгруппированные пачки
Контент только для пати?
Имхо говно, сори)
Вдруг я хил, и хочу похилить брата своего, которого бьет вражина, мне нужно кинуть ему сначала пати, потом ток похилить?
Смешно же ведь)
 

Narcus

Игрок
Контент только для пати?
Имхо говно, сори)
Вдруг я хил, и хочу похилить брата своего, которого бьет вражина, мне нужно кинуть ему сначала пати, потом ток похилить?
Смешно же ведь)
это игра сделана в основном для группировок. а я разве отменял у хила одиночный хил??? я лишь из соображения того, чтобы люди были в пати, когда хил делает массхилку на пати, а не на зерг я об этом говорил. да это плохо будет для одиночек, но поэтому хилы будут и в цене. и каждый будет искать для себя хила.

Еще хотелось вернуть то, что было на е4 у Б** это у каждой профы свой баф патийный
 

LaMagra

Игрок
Игрок
конечно пати хил, зерг идет лесом вообще, пару скилов на сброс таргета и хилам счатье
 

SoulEater*

Игрок
Игрок
Почему бы не добавить скилл лечения, который зависит от количества человек в группе, не знаю правда как это реализовать, т.е как минимум на осадах, я считаю, будут стремиться к максимальному кол-ву человек в группе
Для Вас написали специально.....
Как нужно описывать скиллы....


Думаю, что я могу предложить что-то такое:


- Молитва создателю
Целитель произносит молитву своему создателю, тем самым увеличивает способность восстанавливать здоровье.
Во время сражения целитель может лицезреть гибель своих соратников....
Вследствие чего впадет в состояние ярости.
- Ярость создателя (От 1 до 9 зарядов)
Целитель впадая в ярость получает большой бонус к способности восстанавливать здоровья. И чем выше возрастет ярость, тем больше он получает божественной силы. Но целитель не может сосредоточиться на лечении из-за этого он расходует в несколько раз больше магической энергии.
Или же проще....
На осаде, когда умирают союзники, то у хила набивается ярость, которая дает ему силу хила. Чем больше ярость тем больше хил, но также увеличивается расход МП (многократно).
Еще бы добавил к бусту откат массового хила, обычного хила, рес и так далее... И каст - но это уже как-то имбово....
Также бафф следует сделать кратковременным, а то будут заводить твинков и набивать, а потом нагибать и так далее (И лучше заряд делать в зависимости от уровня игроков, которые погибли)...

Думаю, что на осаде будет очень эффективно работать...
Расу катают.... У хилов набивается ярость и дальше начинается затяжной бой...
Тем самым увеличится продолжительность замесов. Долгие и эпичные битвы, пока мана не закончится :D
 

Narcus

Игрок
Для Вас написали специально.....
Как нужно описывать скиллы....


Думаю, что я могу предложить что-то такое:


- Молитва создателю
Целитель произносит молитву своему создателю, тем самым увеличивает способность восстанавливать здоровье.
Во время сражения целитель может лицезреть гибель своих соратников....
Вследствие чего впадет в состояние ярости.
- Ярость создателя (От 1 до 9 зарядов)
Целитель впадая в ярость получает большой бонус к способности восстанавливать здоровья. И чем выше возрастет ярость, тем больше он получает божественной силы. Но целитель не может сосредоточиться на лечении из-за этого он расходует в несколько раз больше магической энергии.
Или же проще....
На осаде, когда умирают союзники, то у хила набивается ярость, которая дает ему силу хила. Чем больше ярость тем больше хил, но также увеличивается расход МП (многократно).
Еще бы добавил к бусту откат массового хила, обычного хила, рес и так далее... И каст - но это уже как-то имбово....
Также бафф следует сделать кратковременным, а то будут заводить твинков и набивать, а потом нагибать и так далее (И лучше заряд делать в зависимости от уровня игроков, которые погибли)...

Думаю, что на осаде будет очень эффективно работать...
Расу катают.... У хилов набивается ярость и дальше начинается затяжной бой...
Тем самым увеличится продолжительность замесов. Долгие и эпичные битвы, пока мана не закончится :D
вопрос если умирает соратник из твоей пати будет срабатывать или недалеко павший с определенным радиус? это тож надо учитывать. а баф я думаю пару минут делать это будет норм и имбоватости сильно не будет
 

Narcus

Игрок
Я думаю, что лучше сделать заряд без пати, чтобы на осаде лучше заходило в драках раса х раса.
если соратник с расы то радиус должен быть маленький так как он постоянно в бафе будет ему тогда придется откат на баф делать, а то точно имбовато будет. откат на повторный баф 5 минут примерно
 
Сверху