Разработка профессий (часть 3)

Мы в социальных сетях

Шерлок

Community
Модератор
Друзья, работа идёт полным ходом и мы продолжаем разрабатывать архитипы профессий. На очереди могучие лучники. Собственно, все свои идеи по этому классу можете закидывать в эту тему! Все навыки и умения, характеристики и плюшки!

По расам лучники распределяются так:
-Империя - Лучник стены и Лучник феникса
-Светлые эльфы - Лучник луны и Дитя леса
-Темные эльфы - Призрак
-Орки - Лучник рока
-Гномы - Подрывник
-Феи - Фарсия.
ыыы.jpg
 

Impuls

Игрок
Игрок
Для де призрака.
•Илюзия - игрок уходит в инвиз, вместо него появляеться копия которая бьет автоатакой (нанося небольшой урон). Если персонаж ичпользует какой то скил то он выходит с инвиза и копия исчезает. Время действия 12 сек.
Плюс этого скила в том что лук сможет отбижать на расстояние, и продолжать бить врага.
 

kNN

Игрок
Игрок
Лучник фей стреляет заколдованной стрелой, которая отталкивает противника на среднее расстояние и снижает его скорость бега. По цифрам сами все придумаете, если скилл понравиться.
 

kNN

Игрок
Игрок
Ооо, тут идейка для гнома. Лучник гномов стреляет во врага стрелой, которая не наносит никакого урона, но с повторным нажатием на скилл стрела взрывается в противнике и наносит урон. Хз, бред или нет, но мне показалось прикольно.
 

Impuls

Игрок
Игрок
Лучник фей стреляет заколдованной стрелой, которая отталкивает противника на среднее расстояние и снижает его скорость бега. По цифрам сами все придумаете, если скилл понравиться.
Примитивно )
Ооо, тут идейка для гнома. Лучник гномов стреляет во врага стрелой, которая не наносит никакого урона, но с повторным нажатием на скилл стрела взрывается в противнике и наносит урон. Хз, бред или нет, но мне показалось прикольно.
Зачем два раза клацать на кнопку, что бы нанести один урон - даже тактически он бесполезен.
Сори за критику :D
 

kesik

Игрок
Игрок
Примитивно )

Зачем два раза клацать на кнопку, что бы нанести один урон - даже тактически он бесполезен.
Сори за критику :D
Ну предположим что он массовый и весит на враге метка ну примерно 1 мин, стрельнул во вражину а он такой побежал к своим ну и ты под зарывал всех)
 

kNN

Игрок
Игрок
Примитивно )

Зачем два раза клацать на кнопку, что бы нанести один урон - даже тактически он бесполезен.
Сори за критику :D
Ну я просто предложил, можно его как-то доделать. Даже как уже писали можно сделать массовым)
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Для лучника Гнома :
Скил---- "Мастер подрыва" Лучник минирует участок поля (Аналогия кружка хиллера Б**) минируется на промежуток времени, +/- сек.
Все противники которые попадут в эту зону получат урон и будут откинуты в стороны.
Скил---- "Взрывная волна" Лучник делает выстрел по врагам , каждое использование скила накапливает силу Физической атаки,
на максимальном уровне(5 лвл)(баф на +/- мин) скил нанесет мощную взрывную волну которая оглушит врагов в радиусе попадания.
Скил---- "Выстрел ракетой" Лучник делает мощный выстрел по врагу (ничего сверхъестественного , просто выстрел)
Скил---- "На краю" Лучник получая в короткий промежуток времени много урона и находясь в шаге от смерти получает дополнительно скорость бега,ловкость и шанс получить неуязвимость на 3 сек( хил будет нулевым при неуязе)
Скил---- "Критическая ярость" Лучник нанося частые критические удары получает дополнительную силу критических атак , максимальный уровень "10" ( бафф +/- мин)
Скил---- "Слежка" Лучник выделяет противника , пока противник находится в поле зрения лучника копится Физ/маг защита ( бафф +/- мин)
Лучник получит бафф если противник в течении +/- сек не спрячется за любое укрытие.
Скил---- "Растяжка" Лучник ставит растяжку в определенное место , враг который попадает в нее получает отравление/кровотечение и постоянно отбегая от нее
вынужден возвращаться к ней.( как с Ла2 , действет как Рут , только во время бегства с этой "Растяжки" он получает Дот.(Стоя на месте дота не будет.)
Снимается обычным хилом .
P.S. что в голову пришло) Опять же опустил такие скилы как "стан","блинк","деш"
 
Последнее редактирование:

Rober

Игрок
Игрок
Ну поехали что ли.


Все умения у которых не указан увеличенная или уменьшенная дистанция выстрела имеют дистанцию автоатаки ( условно 900 )

Все откаты и время действия дебаффов контроля будут корректироваться по ходу тестирования.

На некоторые не дамажащие скилы на подобие " Сеть" и "Основная цель" так же можно выдать урон при необходимости


Зачарованная стрела - лучник берет стрелу зачарованную пространственной магией.
Селф бафф на 20 секунд. Сам по себе ничего не дает. Спадает после использования соответствующих умений.

Стрела с крюком - Лучник выпускает стрелу которая замедляет противника. Если на персонаже активен эффект " Зачарованная стрела" то перемещает персонажа вперед на 400-600 единиц. ( Умение имеет увеличенную дальность по сравнению с автоатакой - условно 1200 при стандартных 900 ). Эффект зачарованной стрелы пропадает после использования умения.

Разрывная стрела - Лучник выпускает стрелу с разрывным снарядом которая наносит массовый урон всем противникам вокруг цели и накладывает эффект увеличивающий урон от умений используемых с луком на 30%
. Если на персонаже активен эффект "Зачарованная стрела" то перемещает персонажа назад на 400-600 единиц. Эффект "зачарованной стрела" пропадает после использования умения. ( Дистанция применения 600 )


Маскировка - Лучник сливается с тенями что делает его полностью невидимым на 8-10 секунд. Скорость перемещения в маскировке снижена на 30-50%.
Применение любого умения или автоатака снимают эффект маскировки. Удар или умение нанесенный из замаскированного состояния всегда будет наносить критический урон. ( возможно даже увеличенный критический урон - нужно тестировать )


Сеть- лучник выпускает заряд с сетью который сковывает передвижение 3 противников ( цели и еще 2 ). (Дистанция применения 600 )


Снайпер - активный бафф на 30 секунд. На 25% увеличивает урон по целям чье передвижение ограничено ( слоу , стан , паралич , рут и так далее ).


Основная цель - Накладывает на противника дебафф который увеличивает силу входящих критических ударов на 30%
( Возможно это будет выстрел а возможно просто дебафф )
( Размер урона нужно будет балансить )


Точный выстрел - выстрел с увеличенной дальностью ( условно 1200 ). Если на противнике активен эффект "Сеть" то умение оглушает противника.

Острая стрела - Наносит урон противнику. Если на противнике активен эффект " Стрела с крюком " то запрещает противнику использовать магические умения на несколько секунд.

Послесловие.

Данный лучник рассчитан на правильное использование умений в нужной последовательности для нанесения максимальных повреждений , при этом не попадая в опасность.


Комбинации : Снайпер ( базовый бафф - можно использовать и позже но может не хватить времени ) ---->> Зачарованная стрела ( используем что бы быстрее пустить в откат ) --->>> Основная цель ( дебафф на урон ) ---->>> Сеть ( контроль т.к. в это время противник уже должен подойти достаточно близко ) --->>> Разрывная стрела ( разрывает расстояние + еще 1 дебафф на дамаг ) --->>> Точный выстрел --->> дополнительный контроль с большой дистанции ( т.к. мы уже сделали ТП от цели примерно на ренж 1000-1200 единиц ) --->> Острая стрела ( дополнительно прокает дебафф на урон от умений ) --->> Стрела с крюком ( так же дополнительно прокаем дамаг от нее и замедляем ) --->> Маскировка ( Дает передышку на откаты и внести еще 1 крит нахаляву - не обязательно )

Должно хорошо работать против воинов ближнего боя.

Комбинация --- Сайпер ( базовый бафф - можно использовать и позже но может не хватить времени ) -->> -Зачарованная стрела ( используем что бы быстрее пустить в откат ) --->>> Основная цель ( дебафф на урон ) ---->>> Стрела с крюком ( сайленц ) ---->>> Разрывная стрела ( Мы сократили расстояние до цели и можем кинуть этот скилл т.к. его ренж 600 ) --->>> Сеть (что бы при дальнейших атаках прокал снайпер ) --->> Точный выстрел ( можно пустить или сразу или через пару автоатак в зависимости от времени действия эффекта " стрела с крюком" для дополнительного констроля )--->> Маскировка ( опять же передышка на откаты или возможность дать доп урон )

Хорошо будет работать против магов.

Нужно брать в рассчет то что базовый урон этого лучника с автоатак будет не очень велик ( иначе слишком имбово )


Этот лучник будет достаточно хорош во всех ситуациях но будет контрится прерывание его комбинаций и будет достататочно сложен в исполнение поэтому думаю его лучше дать не как основного лучника а как уникальны класс.

P.S. Почувствовал.
 
Последнее редактирование:

кудяплик

Игрок
Игрок
Для гнома:
Очередь - лучник может выпустить от 5 до 10 стрел подряд в зависимости от уровня навыка и качества расходного итема используя специальное приспособление(расходный итем)), во время использования лучник не может передвигаться.
Расходник можно сделать крафтовым, берешь несколько стрел и соединяешь их в одну обойму.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Для орка
Сосредотачение(пассивное умение) - каждый силовой выстрел лучника имеет шанс отбросить противника
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Как то очень похоже на БФугэ )))
Все в играх уже на что то похоже, и бросается в гласа если очень охото к этому прикопаться.
В БФУГ если что механика была с шансом стана при выстреле(АА), я же предлагаю возможность шанс отброса при любом силовом выстреле(ударном скиле) а не с АА как было там.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Все в играх уже на что то похоже, и бросается в гласа если очень охото к этому прикопаться.
В БФУГ если что механика была с шансом стана при выстреле(АА), я же предлагаю возможность шанс отброса при любом силовом выстреле(ударном скиле) а не с АА как было там.
Ну как по мне придумать всегда что то можно, хотя не могу не согласиться что исключительно что то новое придумать будет очень сложно. Как говорится Велосипед уже придуман))) А так вроде концепт лучников тут уже подготовлен, но я могу ошибаться.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну как по мне придумать всегда что то можно, хотя не могу не согласиться что исключительно что то новое придумать будет очень сложно. Как говорится Велосипед уже придуман))) А так вроде концепт лучников тут уже подготовлен, но я могу ошибаться.
Ну подготовлен так подготовлен. Я как говорится без притензий, захотят реализовать, реализуют, нет, ну как говорится......
Меня напрягает что ни где нельзя посмотреть предварительных итогов по концептам, а то вон уже видио снимают, а какие классы уже готовы не понятно, ну во всяком случае инфы об этом я не нашел.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Ну подготовлен так подготовлен. Я как говорится без притензий, захотят реализовать, реализуют, нет, ну как говорится......
Меня напрягает что ни где нельзя посмотреть предварительных итогов по концептам, а то вон уже видио снимают, а какие классы уже готовы не понятно, ну во всяком случае инфы об этом я не нашел.

На 100% я не знаю. Да, информации еще нету по БЗ, но вроде обещают что будет. Все ждут , впрочем как новые видео, скрины .
 

Narcus

Игрок
Постепенно все появиться ребята готовят видео не так все быстро делается как всем хочется
 
Сверху