Вопрос по контенту???

Мы в социальных сетях

кудяплик

Игрок
Игрок
Так как меня серьезно заинтересовал проект, хотел бы прояснить кое что для себя. Слышал концепт будет похож на Б**, а можно узнать чем именно? И концепт какого эпизода планируется копировать? Сколько постов планируется(если планируется) вводить, какой будет сама система захвата поста, города, замка, крепости? Какова будет роль у всей этой недвижимости в игре? И будет ли все из выше перечисленное введено? Система караванов будет ли у вас реализована? Если то как и для чего она будет нужна? Что буду получать игроки которые их сопровождают, и что будут получать те что их грабят? Будет ли возможно внутри фракционное ПВП, то есть можно ли будет убивать себе подобных, пусть даже получая за это штраф? Планируется ли обьединять несколько рас в одну фракцию для уменьшения сторон конфликта, с целью уменьшения распыления онлайна? Просто при большем количестве сайдов неминуема ситуация при которой в некоторых расах будет катострофически мало игроков, что не даст этой стороне нормально конкурировать с белее населенными расами. В Б** к сожалению нет нормальных рычагов борьбы с зергом кроме опережения их в развитии и доминировании за счет лучших обвесов, с другой стороны резру развиваться тоже особо ни кто не мешает, а значит это доминирование будет недолгим. Еще меня интересует как будет осуществлятся "контроль" за кочующим зергом? Я не о том, чтобы что то запрещать, а о актуализации игры на одном персонаже и поощрении игроков не скачущим по расам. На счет игры во много окон тоже хотелось бы уточнить? Я не вижу ни чего плохого в твинках, но когда их 100500 и ты используешь их для заливки голосов и т.д. это уже больше фарс. Ну и про систему выборов РЛа если можно в кратце расскажите?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если есть где почерпнуть информацию, которая поможет мне найти ответы на заданные в теме вопросы, то буду признателен если кто нибудь даст ссылочку.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Слышал концепт будет похож на Б**, а можно узнать чем именно? И концепт какого эпизода планируется копировать? Сколько постов планируется(если планируется) вводить, какой будет сама система захвата поста, города, замка, крепости? Какова будет роль у всей этой недвижимости в игре? И будет ли все из выше перечисленное введено?

Ответы на ваши вопросы частично можно найти в этих темах:
http://forum.endlesswar.online/index.php?threads/osady-v-mire-endlesswar.57/
http://forum.endlesswar.online/index.php?threads/o-nas-chast-1-kratkoe-opisanie-igry.24/
http://forum.endlesswar.online/index.php?threads/novosti-s-testa.70/

Система караванов будет ли у вас реализована
Будет. О ней расскажем позднее.

Планируется ли обьединять несколько рас в одну фракцию для уменьшения сторон конфликта, с целью уменьшения распыления онлайна?
Если речь о союзах, то их не будет.

Еще меня интересует как будет осуществлятся "контроль" за кочующим зергом? Я не о том, чтобы что то запрещать, а о актуализации игры на одном персонаже и поощрении игроков не скачущим по расам.
Мы постарались сделать профессии в каждой расе интересными, не должно быть такой проблемы, что в одной расе "имбы", а в другой и поиграть некем. Более подробно этот аспект мы еще не обсуждали, но разработчики знают про проблемы "зерго" рас

На счет игры во много окон тоже хотелось бы уточнить? Я не вижу ни чего плохого в твинках, но когда их 100500 и ты используешь их для заливки голосов и т.д. это уже больше фарс. Ну и про систему выборов РЛа если можно в кратце расскажите?
Расскажем позднее.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Если речь о союзах, то их не будет.
Нет речь не о союзах, а о полноценном сращивании нескольких (скажем двух) в одну фракцию с целью уменьшения сторон конфликта, чтобы онлайн не размывался на много фракций а был сконцентрирован в 2 - 3 фракциях, это как правило

Мы постарались сделать профессии в каждой расе интересными, не должно быть такой проблемы, что в одной расе "имбы", а в другой и поиграть некем. Более подробно этот аспект мы еще не обсуждали, но разработчики знают про проблемы "зерго" рас.
Да проблемы зерго рас часто вообще не связанны с наличием сильных проф в расе. Будем честны, комьюнити подобных проектов сформировалось, и в основном онлайн всех РВР Л2 проектов составляют одни и те же люди, которые кочуют с проекта на проект, по этому большинство друг друга знает. Есть некое количество кланов, которые и формируют сайды на проекте, и вот куда пойдут эти кланы, туда и ломанется основная масса игроков. По этой причине и необходимо выстроить какой то ненавязчивый барьер, который будет мешать игрокам слишком комфортно играть в зерге. И барьер должен быть как в боевой части, так и в экономической, чтобы играть в зерге становилось не выгодны, не то чтобы неиграбельным, но очень напряженным, требующим усилий. Это кстати вполне логично, ибо чем больше народу вокруг, тем больше конкуренция между ними, и тем в таком обществе сложнее всего добиваться. Надеюсь вы найдете способ как то ограничить рост зергов, чтобы играть было интересней более долгое время.
 

Нерзул

Игрок
Большинство информации можно найти на форуме, либо в группе вк. Остальная информация будет выложена позже, про караваны в скором времени.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Большинство информации можно найти на форуме, либо в группе вк. Остальная информация будет выложена позже, про караваны в скором времени.
Дак когда про караваны то будет информация? Они будут сделаны так же ущербно как в Б**? Под ущербностью я подразумеваю не сколько то как это реализовано, а то на сколько это все мотивированно. Хотя и реализовано там это все
bad.gif
 

Нерзул

Игрок
Дак когда про караваны то будет информация? Они будут сделаны так же ущербно как в Б**? Под ущербностью я подразумеваю не сколько то как это реализовано, а то на сколько это все мотивированно. Хотя и реализовано там это все
bad.gif
Нет у нас не так как в Б**)) мотивация будет сильная, будет интерес, статистики итд. Расскажем об этом конечно, чуть позже.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Нет у нас не так как в Б**)) мотивация будет сильная, будет интерес, статистики итд. Расскажем об этом конечно, чуть позже.
То есть контент уже готов, и обсуждаться не будет? Почему тогда не выкатить информацию сейчас?
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
То есть контент уже готов, и обсуждаться не будет? Почему тогда не выкатить информацию сейчас?

Есть куча других дел на данный момент а времени все меньше и меньше. Сейчас все заняты разными видами работ, не до караванов пока что
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Есть куча других дел на данный момент а времени все меньше и меньше. Сейчас все заняты разными видами работ, не до караванов пока что
Этим же не обязательно заниматься разрабам самим. Инфу по караванам может расписать кто угодно, кто в курсе дела и по свободнее.
dntknw.gif
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Когда на тест-сервер внесут краваны тогда и будет тест и все остальное. сейчас идут другие работы
да готов)) но еще не тестировали даже.
Вот тут разработчик ни слова не упомянул, что этого еще нет на тест сервере, а лишь что это еще не тестили.
ПЫ.СЫ. Я ведь не тебе вопрос до задавал, какого ты в каждой дырке затычка то? Или так жаждешь в стаф, что аж невмоготу?
rofl.gif
 

Narcus

Игрок
Вот тут разработчик ни слова не упомянул, что этого еще нет на тест сервере, а лишь что это еще не тестили.
ПЫ.СЫ. Я ведь не тебе вопрос до задавал, какого ты в каждой дырке затычка то? Или так жаждешь в стаф, что аж невмоготу?
rofl.gif
я скажу одно, если не хочешь читать, что тебе пишут и как все на данный момент доносят до тест-сервера, а именно часть системы по немногу переносится на тест-сервер, чтобы постепенно его заполнить и выявлять при этом те или иные баги. и когда на тест-сервер все перенесется и более менее все провериться тогда будет открытый доступ то есть обт для всех. это чтоб ты понял почему разраб написал что караваны готовы, но для проверки их работы они не перенесены на тест-сервер и ждут пока другие работы будут сделаны.
надеюсь ты понял суть ну или ты какой то не такой и читаешь только то что тебе интересно, а именно через строки или через слово
 

кудяплик

Игрок
Игрок
я скажу одно, если не хочешь читать, что тебе пишут и как все на данный момент доносят до тест-сервера, а именно часть системы по немногу переносится на тест-сервер, чтобы постепенно его заполнить и выявлять при этом те или иные баги. и когда на тест-сервер все перенесется и более менее все провериться тогда будет открытый доступ то есть обт для всех. это чтоб ты понял почему разраб написал что караваны готовы, но для проверки их работы они не перенесены на тест-сервер и ждут пока другие работы будут сделаны.
До меня информация дошла в несколько ином контексте. Мне ответили что:
да готов)) но еще не тестировали даже.
Если бы мне дали такой развернутый ответ, то я скорее всего спросил бы примерные даты добавления этого контента на тест сервер.
надеюсь ты понял суть ну или ты какой то не такой и читаешь только то что тебе интересно, а именно через строки или через слово
Narcus иди за фей
wink.gif
 

Narcus

Игрок
До меня информация дошла в несколько ином контексте. Мне ответили что:

Если бы мне дали такой развернутый ответ, то я скорее всего спросил бы примерные даты добавления этого контента на тест сервер.

Narcus иди за фей
wink.gif
Ну как нам скажут тестить караваны я сделаю скрины для тебя может с описанием
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Нерзул имел ввиду, что концепт караванов уже готов и их кодеры сделали. Но этот контент еще не установлен на тест. Всему свое время.

Вообще возможно будет куда интереснее игрокам самим изучить игру. Мы не планируем описывать все на форуме.
 

Domowoy

Игрок
Игрок
Будут ли в расах соло-профы для соло игроков ? Или все будет завязано на пати ?
 
Сверху