Недавнее содержимое от IamLightning

Мы в социальных сетях
  1. I

    Иксовка групповых мобов

    @Нерзул @Gul'dan уделите три минуты на прочтение
  2. I

    Иксовка групповых мобов

    На такие вещи иксуется шанс,а не кол-во и это логично.А ваши коменты мне не понятны и больше похожи на флуд. По факту это так,но ты получаешь х10 дроп и х10 экспу с этого одного моба. Вся проблема в том,что получается,что 10 человек убивает 1 моба и получает за это как за одного моба,хотя по...
  3. I

    Иксовка групповых мобов

    Как большинство игроков знает,в игре присутствуют групповые монстры(фиолетовое название,70+ уровень),награда за убийство которых зависит от кол-ва человек(от х1 до х10) ,которые находились неподалеку и у которых была боевая стойка в момент смерти монстра.Так вот,иксовка в данный момент влияет...
  4. I

    Обновление от 22.02.2019

    1)Очень не порадовала регистрация игроков. В данный момент есть два типа регистрации:как группа игроков и как одиночный игрок. Вся проблема в том,что одиночные игроки попадают на одну арена с заранее собранными группами,и очевидно,что одиночные игроки не способны нечего противопоставить заранее...
  5. I

    Обновление от 19.02.2019

    К сожалению,мои 5+к БО не вернулись и я думаю я не один такой.
  6. I

    Предложения по удобству интерфейса.

    1)Добавить название аванпостов на карте 2)Убрать обновление сортировки окна аукциона после каждой покупки 3)Убрать откат окна изучения скилов к самому началу после изучения скила
  7. I

    Новости от 13.02.2019

    платить за то,чтобы страдать.гениально.
  8. I

    Союзы очень сильных рас

    А сильным расам какой профит от этих "слабых"?Они тупо афк вагонами будут,которые нечего не делают.Союзы всегда заключались между слабыми расами,чтобы они стали сильнее,а не чтобы они афк бегали за топ расой и получали жалование.
  9. I

    Новости от 12.02.2019

    В какую сторону(в общем урон увеличиться или уменьшится,относительно прошлой формулы),насколько значительно?для всех классов или только для определенных?
  10. I

    Фарсия

    спасибо автору,что открыл глаза. Теперь буду бежать напрямую,играя за танка(мага) с 160 бега на фарсию,у которой 220 бега + блинки + огромный радиус атаки.
  11. I

    Гигант,вопросы по механике умений.

    Более детально обновил второй пункт,прошу уделить 3-7 минут на прочтение и возможный ответ по механикам. @Нерзул @Gul'dan
  12. I

    Гигант,вопросы по механике умений.

    Ну сама механика работы мне понятна,тут вопрос в том,задумано специально,чтобы так работало умение или не учли и просто забыли.
  13. I

    Самый сильный архетип

    Нету самых сильных.Самым слабым считаю хдд из за неактуального набора умений. Универсальным архетипом можно назвать магов,но при множестве условий.
  14. I

    Силовые камни Амулетов

    Так правильнее будет,относительно силовых камней. Именно,только раз в 36+12 часов еще питы будут иногда.
  15. I

    Мобы на старте

    Респ мобов 1-49 и так ускоренный,относительно прошлого сервера.На 1-20 значительно ускорен,дальше не так значительно,но заметно.
Сверху