Какой из магов лучше?

Мы в социальных сетях

Asxa

Игрок
У хранителя леса нет 2-го холика, сомнительный контроль, потому что рут - не контроль и нет 2х блинков. Да и под разгонками у ветерка бега больше. Какая разница, от того, со скольки бега ты будешь убегать от милика, с 225 или 250, суть одна и так же - ты убегаешь. Остановится и дать контроль у тебя нет права, потому что хдд со скорость 255 итак тебе на пятки наступает

Че все вечно везде говорят, что у него 2 рута? У него один рут в точку и 2 хард контроля (аое и с шансом аое) в визуальном виде рута, но по факту станы-паралы на 1 и 3 сек.
 

HD_Mitovich

Игрок
Конец моего списка это: скала, водичка, мс и пс, а то возьмёте играбельного архимага и скажете: "Ну он же внизу пирамиды"
Ну вот насчет пс он должен разделять место с лордом тьмы ) я бы не сказал что он неиграбелен просто надо реализация сложная .
 

Lubava

Игрок
Ну вот насчет пс он должен разделять место с лордом тьмы ) я бы не сказал что он неиграбелен просто надо реализация сложная .
Я своё уже высказал. Пирамида изменятся не будет, как и моё железное мнение.
Че все вечно везде говорят, что у него 2 рута? У него один рут в точку и 2 хард контроля (аое и с шансом аое) в визуальном виде рута, но по факту станы-паралы на 1 и 3 сек.
А, ну да) 1 секунда парала+3 сек стана значительно лучше, чем 4+3 сек. у ветерка. Если ты щас напишешь "Да при чём тут ветерок", а при том, что речь о хранителе леса зашла именно благодаря ветерке.
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Я своё уже высказал. Пирамида изменятся не будет.

А, ну да) 1 секунда парала+3 сек стана значительно лучше, чем 4+3 сек. у ветерка. Если ты щас напишешь "Да при чём тут ветерок", а при том, что речь о хранителе леса зашла именно благодаря ветерке.

Ну по факту там 1 сек парала + 3 сек парала + 4 сек рута (вариативно).
Ветерок шикарен своим блинком вперед с разгоном и фаст кд (вполне реально убегать от миликов, но не всех), но такой себе во всем остальном. Ну и летал, да. Как по мне, не самый комфортный маг из-за низкой базы шк, которая компенсируется лютым разгоном по шансу. В итоге надо либо делать отдельный билд под селф, дабы не терять профит, либо 60% времени бить с 70шк, либо смириться и бегать как есть. Подобная борода и у скалы.
Лесовик в этом плане понятней и комфортней, имхо.
 

HD_Mitovich

Игрок
Я своё уже высказал. Пирамида изменятся не будет, как и моё железное мнение.

А, ну да) 1 секунда парала+3 сек стана значительно лучше, чем 4+3 сек. у ветерка. Если ты щас напишешь "Да при чём тут ветерок", а при том, что речь о хранителе леса зашла именно благодаря ветерке.
. ветерок Откуда 4+3? ок там есть стан на 3 в который можно бить но слип на 4 сек который сбивается моментально . так что там кидаешь слип 1 сек и сбиваешь его станом который висит 3 сек , Почему надо сбивать слип? потому что если сбить слип то идет порезка мдефа . + чтобы после того как сбли слип не дали пиздюлей надо просто сверху станом прихриначить. Но ветерок там где и должен быть в пирамиде)


Ну или в друг моб решит ударить врага и собьет слип а там и защита от контроля уже будет
 
Последнее редактирование:

Reghthar

Игрок
возьму мса ради тебя я же пообещал
У брумкайки цплеек отобрали, на имбовом озерном духе в соло лица не поотрывает профильным убивашкам... Надо найти что-то новенькое что будет взрывать жопы работяг которые пришли убивать одной кнопкой)
Я просто помню МСа в первой его итерации. Тут на тест не заходил еще, но если хоть немного недорезали - вьетнамовские флешбеки на форуме обеспечены)
 

Bromkay

Игрок
У брумкайки цплеек отобрали, на имбовом озерном духе в соло лица не поотрывает профильным убивашкам... Надо найти что-то новенькое что будет взрывать жопы работяг которые пришли убивать одной кнопкой)
Я просто помню МСа в первой его итерации. Тут на тест не заходил еще, но если хоть немного недорезали - вьетнамовские флешбеки на форуме обеспечены)
так то не только на озернике.
мса не пали, это худший маг по местным меркам. ну и мс совсем не тот что раньше
 

Ritchie

Игрок
Ветерок сильно в шансе крита проигрывает Лорду Тьмы, разгонка дает неплохо, но она же не постоянная, да и бегать с рабочим критом в 65 где-то, ну такое себе...
 

Ravenheard

Игрок
Ветерок сильно в шансе крита проигрывает Лорду Тьмы, разгонка дает неплохо, но она же не постоянная, да и бегать с рабочим критом в 65 где-то, ну такое себе...

Да я вот на лорде много шанса тоже что то не заметил... У моего друга на архимаге на четверть больше где-то.
 

VoditelNLO

Игрок
Спрашивал у тех кто играл на прошлом сервере за магов у орков - почти все взяли других магов))) и довольны.
 

Lorkhan

Игрок
Игрок
Давно пора апнуть магов, добавить им нормальные доты, замедло и уд
Чтобы хдд к ним даже подойти не могли
А то полсервера бегают хдд и чувствуют себя, как в шоколаде
 

KocyL9I

Игрок
Я знаю, ты целую ночь ждал, как второго пришествия, моё очень важное мнение. Что же я могу сказать.
В первую очередь пошёл смотреть Архимага, мою бусинку. Это теперь совсем обычный маг, который может кого-то да убить. Крайне не рекомендую данную профессию, пусть Нерзул на ней бегает.
Потом пересмотрел изменилось ли что-нибудь в Некроманте и Проказе. У проказы, по ощущениям, уменьшилось кд фира и он стал в разы комфортнее. А вот против Некроманта, такое чувство, что люди научились играть, ибо было очень сложно драться, саммон или в одно время перестаёт дамажить или его сливают за 2 скилла, но его всё ещё можно назвать комфортным магом, так же как и проказу. (Дрались против хдд, так как они самые вкусные для магов)
Следующими проверили Ледышку и всех гномских магов. Ледышка остался такой же убивца миликов, у которого нет схожей с другими магами удшки, но есть полуинвиз, из-за которого он бессмертен на осаде. Из гномских не удивил вообще Отшельник (ничего не изменилось) и очень сильно удивил Волшебник, урона очень много у этого парня, контроля тоже, если бы наступили мистические обстоятельства, при которых я бы пошёл за мага, то я бы однозначно выбрал волшебника.
Так же захотелось потестить ветерка. Ну этого парня смело можно прозвать "Убийца луков и укротитель миликов". Невероятный маг с 2 блинками кайтит хддшек и пинает их как мешок картошки. Но вот есть проблема... Если тебе попадётся Лдд, у которого 300 бега, закайтить ты его не сможешь и упадёшь лицом в пол. Из плюсов у мага есть 2-й холик, оно же удшка, она и разгонка на бег, на маге можно легко на 6 секунд разогнать 260 скорость бега. Его рекомендую!
Ну и пора переходить к самому вкусному, к той гнилой вишенке на невкусном торте баланса между магами, к Лорду тьмы. Что могу сказать, это больной ублюдок, у которого есть 3 контроля против хдд, колоссальный захил, и невероятный урон, к тому же у этого мага есть ебейший вампирик, а это значит, что ты будучи бомжом в ех сете будешь фармить зт80+и парики на кунде. В этом мире смотреть вечно можно на 3 вещи: на огонь, на воду и на то, как Лорд тьмы отсасывает у милика все хп. О том, какой Лорд тьмы классный можно говорить очень долго, но пожалуй подведу итоги. Расставлю магов в убывания от сильного к слабому.

Посмотреть вложение 5579
Хочется добавить, что все маги, которые есть В ПИРАМИДЕ абсолютно играбельны!!! Просто есть чутка лучше маги!
Объясните пожалуйста уважаемый, почему водный элементаль находиться ниже дна? Я вообще то сейчас три дня тестировал магов на 50 лвл и смотрел характеристики. Водный элементаль мне показался очень даже отличным магом, собирался на нем стартовать. Чем он вам не угодил?
 

VoditelNLO

Игрок
Объясните пожалуйста уважаемый, почему водный элементаль находиться ниже дна? Я вообще то сейчас три дня тестировал магов на 50 лвл и смотрел характеристики. Водный элементаль мне показался очень даже отличным магом, собирался на нем стартовать. Чем он вам не угодил?
в соло скала или лорд тьмы...))
 
Сверху