Анонс и планы к будущему серверу от 22.07.2022

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Мы хотим поделиться с вами ходом работ и планами к будущему серверу.

Изменения в гильдиях, орденах:

- Орден как структура перестает существовать.

- В гильдиях уменьшается количество мест до 25 (3 пака по 7 человек + 4 запасных или соло).

- Будут изменены активные и пассивные умения гильдии. Для пассивных умений будут использоваться старые пути ордена + добавлен путь охоты, для изучения которых потребуется золото и руны жизни. Возможность получить активные умения для лидера будет появляться на разных уровнях силы самой гильдии. К ним относятся Захват холла гильдии, Боевой дух гильдии, Воскрешение члена гильдии, Усиление гильдии (по аналогии с усилением ордена), а также Призыв к бою гильдии. Все активные умения так же изучаются за золото и руны жизни.

- Призыв к бою гильдии появляется на 5 уровне силы гильдии, стоимость 3 руны жизни и 5 000 000 золота, каст 1 секунда, откат 30 минут. Но для использования необходим кристалл телепортации, который сейчас можно создать у ювелира из Осколков камня портала. Существует ограничение на 5 призывов в сутки.

- Теперь все старые орден холлы и крепости гильдий будут работать по одной системе осад, как у старых орден холлов. С 3-го уровня гильдии, с помощью предварительной регистрации, по 3 крепости за раз. Также теперь каждая крепость будет давать членам гильдии уникальные бонусы к характеристикам. Будут разные уровни силы этих бонусов у некоторых крепостей.

- В войнах гильдий будет уменьшен перевес очков для получения победы.

- Крылья сильнейших орденов теперь будут даваться гильдиям. Мы добавим больше разновидностей этих крыльев (5-6 вариантов) и выдаваться они будут по общему рейтингу гильдий среди всех фракций.

- Будет изменен процесс возрождения боссов. Сутки будут поделены на 4 этапа по количеству часов (12 – преимущественно ночной, 4 - утренний, 4 - дневной, 4-вечерний). В каждый из этих промежутков появятся одновременно 5 боссов (по 5 боссов на каждый промежуток в сутках).

- Вокруг боссов будет добавлена особая пвп зона в которой разные гильдии одной фракции вступают в автоматическую вражду.

- Также в планах добавить групповое хранилище с возможностью его управления по аналогии с орден хранилищем. Лидер данного хранилища сможет добавлять и убирать доступ для других игроков.

- Появилась удобная боковая панель и туда добавлены следующие функции:

- Информационная панель (боевой опыт и рейтинги) - (Alt+B)
- Арена и олимпиада
- Достижения
- Календарь событий
- Аукцион смерти (из действий)
- Специальные настройки (из действий)
- Сокровищница (новое)

- Система телепортов за монеты богов перенесена в удобный функционал (без свитков)

- Изменена система костюмов. Теперь после покупки у вас появится возможность выбивать карточки, которыми вы сможете улучшать костюм, получая различные бонусы.
d4390c0cdee79f47b7cc19c108798493.png


- Будет добавлена новая форма улучшения оружия, а именно благословение, что будет давать некоторое усиление оружию и выделяющееся свечение (пока что только для гм оружия, но мы работаем над решением вопроса для всех рангов оружия)

- Добавлена возможность гарантированного получения различной награды за выполнение определенных условий. Награда и условия будут зависеть от вашего уровня и некоторых других факторов.
0e67fb648effaf45cab4ed6d4df7a3f7.png


- Добавлена возможность переработки свойств для оружия. Используя 3 свойства, вы сможете переработать их в одно случайное, кроме того, что использовалось в переработке первым.

А также хотим немного приоткрыть завесу тайны над новыми профессиями:

- Боевой маг. Основное оружие - двуручный посох. Умеет управлять духовными потоками, чтобы добиться максимального преимущества в сражениях, а также негативно воздействовать на ментальную энергию врагов, дабы увеличить свою мощь.
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png


- Воин в легкой броне способный управлять черной молнией, для изменения типа своих умений. В ближнем бою использует одноручный меч, а для поражения врагов на расстоянии использует черную молнию в правой руке. Благодаря своим невероятно сильным критическим атакам и усилению скорости атаки, способен наносить большое количество повреждений за короткий промежуток времени.
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png


- Воин в тяжелой броне с одноручным мечом. Способен наносить колоссальные массовые повреждения, накладывать и обновлять множество проклятий на врагах. Обладает неимоверной живучестью, за которую ему приходится расплачиваться невысокой скоростью передвижения.
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png


- Воин в легкой броне, который использует пистолеты. Способен наносить большое количество повреждений со среднего расстояния. На врагах использует специальные метки, которые позволяют увеличить дальность стрельбы и умений по ним. Обладает высокой мобильностью и выживаемостью.
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png


- Воин в тяжелой броне, который использует копье и восседает на боевом волке. Очень быстрый и бронированный класс, который наносит небольшие, но постоянные повреждения с массовым характером.
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png


- Также в планах еще 3-4 новых профессии, которые уже в разработке.

- Еще мы планируем новую систему партийных ролей, но ее реализация еще продумывается. Она предполагает возможность лидеру группы раздавать важнейшие умения на свой выбор (например, воскрешение или групповая аое защита (от рыцаря), и так далее).

С уважением, команда Endlesswar.
 
Последнее редактирование модератором:

Lubava

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Мы хотим поделиться с вами ходом работ и планами к будущему серверу.

Изменения в гильдиях, орденах:

- Орден как структура перестает существовать.

- В гильдиях уменьшается количество мест до 25 (3 пака по 7 человек + 4 запасных или соло).

- Будут изменены активные и пассивные умения гильдии. Для пассивных умений будут использоваться старые пути ордена + добавлен путь охоты, для изучения которых потребуется золото и руны жизни. Возможность получить активные умения для лидера будет появляться на разных уровнях силы самой гильдии. К ним относятся Захват холла гильдии, Боевой дух гильдии, Воскрешение члена гильдии, Усиление гильдии (по аналогии с усилением ордена), а также Призыв к бою гильдии. Все активные умения так же изучаются за золото и руны жизни.

- Призыв к бою гильдии появляется на 5 уровне силы гильдии, стоимость 3 руны жизни и 5 000 000 золота, каст 1 секунда, откат 30 минут. Но для использования необходим кристалл телепортации, который сейчас можно создать у ювелира из Осколков камня портала. Существует ограничение на 5 призывов в сутки.

- Теперь все старые орден холлы и крепости гильдий будут работать по одной системе осад, как у старых орден холлов. С 3-го уровня гильдии, с помощью предварительной регистрации, по 3 крепости за раз. Также теперь каждая крепость будет давать членам гильдии уникальные бонусы к характеристикам. Будут разные уровни силы этих бонусов у некоторых крепостей.

- В войнах гильдий будет уменьшен перевес очков для получения победы.

- Крылья сильнейших орденов теперь будут даваться гильдиям. Мы добавим больше разновидностей этих крыльев (5-6 вариантов) и выдаваться они будут по общему рейтингу гильдий среди всех фракций.

- Будет изменен процесс возрождения боссов. Сутки будут поделены на 4 этапа по количеству часов (12 – преимущественно ночной, 4 - утренний, 4 - дневной, 4-вечерний). В каждый из этих промежутков появятся одновременно 5 боссов (по 5 боссов на каждый промежуток в сутках).

- Вокруг боссов будет добавлена особая пвп зона в которой разные гильдии одной фракции вступают в автоматическую вражду.

- Также в планах добавить групповое хранилище с возможностью его управления по аналогии с орден хранилищем. Лидер данного хранилища сможет добавлять и убирать доступ для других игроков.

- Появилась удобная боковая панель и туда добавлены следующие функции:

- Информационная панель (боевой опыт и рейтинги) - (Alt+B)
- Арена и олимпиада
- Достижения
- Календарь событий
- Аукцион смерти (из действий)
- Специальные настройки (из действий)
- Сокровищница (новое)

- Система телепортов за монеты богов перенесена в удобный функционал (без свитков)

- Изменена система костюмов. Теперь после покупки у вас появится возможность выбивать карточки, которыми вы сможете улучшать костюм, получая различные бонусы.
d4390c0cdee79f47b7cc19c108798493.png


- Будет добавлена новая форма улучшения оружия, а именно благословение, что будет давать некоторое усиление оружию и выделяющееся свечение (пока что только для гм оружия, но мы работаем над решением вопроса для всех рангов оружия)

- Добавлена возможность гарантированного получения различной награды за выполнение определенных условий. Награда и условия будут зависеть от вашего уровня и некоторых других факторов.
0e67fb648effaf45cab4ed6d4df7a3f7.png


- Добавлена возможность переработки свойств для оружия. Используя 3 свойства, вы сможете переработать их в одно случайное, кроме того, что использовалось в переработке первым.

А также хотим немного приоткрыть завесу тайны над новыми профессиями:

- Боевой маг. Основное оружие - двуручный посох. Умеет управлять духовными потоками, чтобы добиться максимального преимущества в сражениях, а также негативно воздействовать на ментальную энергию врагов, дабы увеличить свою мощь.
82cef14a6b49eb6d5dc9c401a591cb7b.png


- Воин в легкой броне способный управлять черной молнией, для изменения типа своих умений. В ближнем бою использует одноручный меч, а для поражения врагов на расстоянии использует черную молнию в правой руке. Благодаря своим невероятно сильным критическим атакам и усилению скорости атаки, способен наносить большое количество повреждений за короткий промежуток времени.
1caa6942c67aaeef643a48ebb0702d1d.png


- Воин в тяжелой броне с одноручным мечом. Способен наносить колоссальные массовые повреждения, накладывать и обновлять множество проклятий на врагах. Обладает неимоверной живучестью, за которую ему приходится расплачиваться невысокой скоростью передвижения.
b8d16e2387356974e8f7b05fe2204753.png


- Воин в легкой броне, который использует пистолеты. Способен наносить большое количество повреждений со среднего расстояния. На врагах использует специальные метки, которые позволяют увеличить дальность стрельбы и умений по ним. Обладает высокой мобильностью и выживаемостью.
4a486fd12a5f0143964b87d948490338.png


- Воин в тяжелой броне, который использует копье и восседает на боевом волке. Очень быстрый и бронированный класс, который наносит небольшие, но постоянные повреждения с массовым характером.
2f5e25dc3b7d774465b2c28b2a7b4811.png


- Также в планах еще 3-4 новых профессии, которые уже в разработке.

- Еще мы планируем новую систему партийных ролей, но ее реализация еще продумывается. Она предполагает возможность лидеру группы раздавать важнейшие умения на свой выбор (например, воскрешение или групповая аое защита (от рыцаря), и так далее).

С уважением, команда Endlesswar.
А говорил нет новостей, нет новостей)
 

Xyling

Игрок
фига , профы прикольные в описании пощупать бы их, и донат костюмы теперь будут давать преимущества людям?)
 

Caligo

Игрок
спасибо за новости и работу, а с костюмами вы точно уверены что в ту сторону идете?
 

Нерзул

Игрок
фига , профы прикольные в описании пощупать бы их, и донат костюмы теперь будут давать преимущества людям?)
Сам костюм за донат ничего давать не будет, способ получения карточек и дальнейшие улучшения - это чисто игровой процесс (без доната).
 

IIcuX

Игрок
новые профы по описанию меня зацепило=) да и вообще много интересного станет
 

Caligo

Игрок
Сам костюм за донат ничего давать не будет, способ получения карточек и дальнейшие улучшения - это чисто игровой процесс (без доната).
ну подбиратель тоже вначале был степенью комфорта,а щас без него стартовать форменный мазахизм
 

AgainstAll

Игрок
Сам костюм за донат ничего давать не будет, способ получения карточек и дальнейшие улучшения - это чисто игровой процесс (без доната).
а костюм без доната можно будет получить? В этом думаю вопрос
 

Forgeee

Игрок
- Воин в тяжелой броне с одноручным мечом. Способен наносить колоссальные массовые повреждения, накладывать и обновлять множество проклятий на врагах. Обладает неимоверной живучестью, за которую ему приходится расплачиваться невысокой скоростью передвижения.

Всем хдд срежьте скорость бега так же, они же тоже войны в тяжелой броне способные наносить колоссальные повреждения.
 
Сверху