Геодата и синхронизация

Мы в социальных сетях

Было ли у кого-то подобное?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

Xeqtr

Игрок
Игрок
Ситуация следующая: Мой костолом после рывка частенько визуально остается на месте, в то время как по геодате он уже в другом месте. То есть на осадах в пвп и тд. я не вижу где я оказался и мне нужно либо щелкать мышкой на земле ( не всегда помогает) либо нажимать кнопку "Синхронизая". Еще иногда он вроде как сделал рывок, но визуально только на половину, а по геодате я немного дальше оказываюсь и заюзав безтаргетные скилы - промахиваюсь по противнику ( потому как визуально я нахожусь возле него).
Такая проблема только с Костоломом. Ни разу не заметил такого у своего разрушителя. Также такого нет ни у одного из моих даггеров (ДЕ, хум, гном), маг Скала тоже норм после рывка из камня и с Гигантом все в порядке. Печален именно Костолом.
Никак не могу поймать этот баг на видео. Но, например на скрине я, по геодате, стою возле поста и бью его. А визуально нахожусь за 20 метров.
 

Вложения

  • Shot00002.jpg
    Shot00002.jpg
    584,5 KB · Просмотры: 50

ILikeDARts

Игрок
Игрок
Да, есть такое. Замечал когда используеш прижки или рывки, с телепортацией все нормально.
 

fxboby

Игрок
Игрок
У меня каждый день лаги есть какие-то с блинком перса, я бегу, а меня на 20-30метров назад блинкнуло, бывает само пройдет или надо синхронизацию жать чтобы сразу. А вот еще было недавно, выход из кишки на насекомых , за камень цепанулся на прицепе и результат видно будет....
 

Jeremmy

Игрок
Игрок
за лучника СЕ (Дитя) и за дагерщика СЕ (странник) постоянно испытывал тоже самое, нажимаеш на землю где приблизительно ты должен быть, и перс нереально быстро бежит на то место, но если в это время пока он бежит ты нажимаешь на скиллы или что-то еще, он останавливается и стоит на том же месте где был на момент нажатия...
надеюсь это поправят, а то не раз сливался из-за этого(
 

Нерзул

Игрок
за лучника СЕ (Дитя) и за дагерщика СЕ (странник) постоянно испытывал тоже самое, нажимаеш на землю где приблизительно ты должен быть, и перс нереально быстро бежит на то место, но если в это время пока он бежит ты нажимаешь на скиллы или что-то еще, он останавливается и стоит на том же месте где был на момент нажатия...
надеюсь это поправят, а то не раз сливался из-за этого(
поподробнее бы, как повторить 100%. Потому что у меня такого не выходит.
 

zaliandr

Игрок
Бывало бывало)) это мало очень, нужен пример как можно 100% повторить или хотя бы с большой вероятностью.
А никак. Это рандомно. Было такое на дагере фей, прыгаю на цель, но остаюсь на месте, цель бьет меня скилами ближнего боя и я ее тоже. Если немного пройти, то резко телепортит к месту где перс был на самом деле.
Еще были моменты, полу прыжка к цели и ПРИТЯГИВАНИЕ цели. Т.е. прыгаю на 50%(из-за камня), а так как прыжок на цель(моб), цель притягивается на оставшиеся 50%. Где на самом деле цель и я - не знаю, но при ходьбе никуда не телепортило.

Есть очень кривое видео с дагером фей. Моник 4к, разрешение было 1080, в итоге ПО nvidia записала видео в виде квадрата 1/4 от области, в левом верхнем углу.. Если готовы ломать глаза могу скинуть :)
На видео хуже чем в майнкрафте, но суть посмотреть можно :)
 
Последнее редактирование:

zaliandr

Игрок
В начале видео видно разсинхрон. Эсли такой же у вас обязательно отпишите @Jeremmy @zaliandr
ну что-то вроде того... но веселее :)
тут перс слегка в стороне, хотя его вообще как-то лагает...
а у меня прыжок срабатывает, но я остался на месте, однако начинаю бить ближней атакой врага на расстоянии, и он меня бьет ближней атакой на расстоянии... а моб который бежал за мной, пробегает мимо меня и бежит в сторону врага, на которого я прыгал.

про прыжок на 50% и притягивание на оставшиеся 50%, если на пути препятствие, я вообще не помню, надо тестить.

проблем с рассинхроном было очень много, я думал вы в курсе и не писал об этом, ну кроме прыжка дагера, уж больно забавно это смотрелось :)
 
Последнее редактирование:

Xeqtr

Игрок
Игрок
Ну вот, проблема не только у меня. Я так понял ложная геодата из-за механики рывков. Если на пути есть препятствие или неровность рельефа, персонаж цепляется и получаем рассинхрон. Тут проще заменить рывки на телепорты как у ДЕ даггера или Венгрис. Ну или тщательно фиксить геодату!
 

JETracktor

Игрок
Игрок
Ситуация следующая: Мой костолом после рывка частенько визуально остается на месте, в то время как по геодате он уже в другом месте. То есть на осадах в пвп и тд. я не вижу где я оказался и мне нужно либо щелкать мышкой на земле ( не всегда помогает) либо нажимать кнопку "Синхронизая".
Ну, это болезнь в движке ладвы еще со времен ввода в игру гребней. Здесь хоть костыль в виде той же кнопки синхронизации есть - хотя (если это конечно возможно) было неплохо прикрутить автоматическую синхронизацию после каста подобных рывков.
 

Jeremmy

Игрок
Игрок
Ну, это болезнь в движке ладвы еще со времен ввода в игру гребней. Здесь хоть костыль в виде той же кнопки синхронизации есть - хотя (если это конечно возможно) было неплохо прикрутить автоматическую синхронизацию после каста подобных рывков.
у меня после прыжка даже синхра не помогает, надо нажать на пол и потом синхру, иначе чат продолжает стоять на месте (которое было до прыжка )
для даггера это, ну просто !!!ОЧЕНЬ!!! большая проблема в ПВП, т.к. эти доли секунды зачастую решают исход боя...
 

fxboby

Игрок
Игрок
И
В начале видео видно разсинхрон. Эсли такой же у вас обязательно отпишите @Jeremmy @zaliandr
именно такое у меня в игре очень часто бывало, но еще было где меня кинуло на 100-1000 метров назад и я бегаю там, но смотрю хз откуда
 

Verden

Игрок
В начале видео видно разсинхрон. Эсли такой же у вас обязательно отпишите @Jeremmy @zaliandr
Такая же фигня, особеннно вечером, я так и не потестил связано ли это с моим инернетом или же всё таки проблемы с раcсинхроном. На ОБТ 3 посмотрю и отпишу что к чему
 
Последнее редактирование:

Gre4KA

Игрок
Игрок
Еще огромная проблема с Усталостью у костолома которая длится (1-прыжок 20сек, 2-прыжок 35сек, 3-прыжок 1минута, 4-прыжок 3 минуты) Не слишком ли долго в то время как у других КД в 10 раз меньше, и по итогу они могут сделать раш или блинк в 3 раза больше!
Еще по поводу самого этого Агр.Наступления- Смысл его каков? Догнать им не возмодно не одного быстро бегающего говнюка, контроля у него нет, дамага у него нет, направленности у ного в цель тоже нет! Итог 4 агр.наступления и кд 3 минуты, итог ты либо перелетел врага на 20 метров либо не долетел до врага так как он бежит быстрее чем ты летишь вперед, получается что ты мясо для любого кто быстро бегает и бьет из дали! Расскажу еще что лук в пасивку от лучниов 4 лвл и талантом от лкчников 10лвл бьет по 7-9к критами, и это как бы АДМИНЫска считают нормальным, хотя это блин ну простым словом не работает эта пасивка которая дает резист к стрелам и дагерам!!!
теперь про дагеров тоже самое, 2 дагера разберают костолома на раз два, опять же не работает пасивка! Итог АУУУУУУУУУУУ АДМИНИО!!! ВЫ ПРАВИТЬ ЭТО БУДИТЕ ИЛИ ТАК И ЗАДУМАННО ЭТО У ВАС?
В итоге либо удаляйте раш и пасивку и давайте чтото более нужное, либо делайте по уму! так как я все это не спроста написал!
 

Вложения

  • Shot00014.jpg
    Shot00014.jpg
    348,1 KB · Просмотры: 3
  • Shot00015.jpg
    Shot00015.jpg
    333,6 KB · Просмотры: 3
  • Shot00016.jpg
    Shot00016.jpg
    350,5 KB · Просмотры: 3
  • Shot00017.jpg
    Shot00017.jpg
    324,2 KB · Просмотры: 3
  • Shot00018.jpg
    Shot00018.jpg
    325,4 KB · Просмотры: 3
  • Shot00019.jpg
    Shot00019.jpg
    334,2 KB · Просмотры: 3
Сверху