Гейт(врата Архонта)

Мы в социальных сетях

Святой

Игрок
Предлагаю сделать откат гейта,хотя бы 5-10 минут,возможно достяг добавить за сбитый призыв/гейт, как стимул мешать вражеским Архам.
А то сбиваешь раза 3 Гейт вражескому арху,а он его кастует снова, каждые 30 секунд.
 

zaliandr

Игрок
Предлагаю сделать откат гейта,хотя бы 5-10 минут,возможно достяг добавить за сбитый призыв/гейт, как стимул мешать вражеским Архам.
А то сбиваешь раза 3 Гейт вражескому арху,а он его кастует снова, каждые 30 секунд.
Конечно, давайте дольше мариноваться в зг и меньше пвпшиться :)
pogudx66lelat70gr.9fc9eac1.jpg
 

Hass

Игрок
Игрок
Время на установку (откат установки) гейта приравнять к количеству захваченных постов. Чем больше постов, тем больше время каста или отката.
 

Reghthar

Игрок
Дебилизм, гейт должен иметь достаточно высокий откат и\или стоимость. Иначе побеждает тот у кого зерг толще.
 

Reghthar

Игрок
ну будет дольше каст и что все толстые победят
Я вот не знаю, ты точно мне ответил, или так, от тазика заквотил?
Причем тут "толстость", когда речь идет о стоимости\откате?

Идеальный гейт - гейт который кастуется минимум секунд 3-5 (с фиксированным временем каста, а то на заре рвр модов были преценденты), откат минут 15, и сбивается контролем. А так-же имеет стоимость либо в основной игровой валюте (золото\алмазы\пряники\фекалии страйдера, не важно), либо (лучше) в особой валюте, которая зарабатывается при помощи особых механик (например особые успехи на осадах или особые осадные квесты которые делаются расой, а в награду РЛу улетает такса).

В противном случае, на одном проекте который недавно стартанул и зафейлился не продержавшись и полтора месяца результат был налицо (ну это как когда в коровяк мордой упал).
Для тех кто не в теме - в поделке стратоса в первый день после выдачи РЛки гейт был инстакастовый, безоткатный с возможностью каста в батл зоне. Как результат - гейты просто не исчезали в столицах, при этом, т.к. со спичкой в кнопке гейта бегал каждый архонт - был особый квест "угадай к какому архонту ты улетишь? К танку и пополнишь чей-то пвп счетчик в процессе прогрузки от левого аое, или к присту который стоит вне основного файта? Это конечно было весело, с 1 аое удара ловить вагон фрагов и абузить пвп счетчик, и осада длилась реально долго, однако как результат - города остались за наиболее густонаселенными расами, просто потому-что их кол-во позволяло бить флаги помимо участия в пвп. И небыло варианта сократить их численность.

p.s. Имхо - гейт должен быть особым тактическим маневром, каждый каст которого довольно дорого обходится расе и РЛ должен десять раз думать как и куда гейтануть, а не от балды бежать по полю и клацать кнопочку призыва.
 

zaliandr

Игрок
Дебилизм, гейт должен иметь достаточно высокий откат и\или стоимость. Иначе побеждает тот у кого зерг толще.
дольше откат пережить, проще тому кого много
дороже гейт проще тому у кого городов больше - а это проще у кого зерг больше
 

Reghthar

Игрок
хватит пытаться забрать пвп, и так сервер про гринд
я эту механику гейтов знаю как РЛ\архонт, и кол-во сроков синьки у меня внушительное. По факту говорю, частые гейты наоборот способствуют утере интереса людей к пвп, т.к. пвп становится просто мясорубкой без соревновательного элемента.
 

Reghthar

Игрок
Да и в целом, когда гейты - дорогое удовольствие, а ставят их редко - народ который играет в рвр, а не в мобогринд начинает кучковаться и сбиваться в кланы\кп которые активно учавствуют в этих самых качественных пвп, дабы быть всегда заранее вкурсе когда будет гейт (ну чтоб не пропустить что-то интересное), что качественно повышает и улучшает как социальную систему в целом, так и пвп в частности.
Ну и как вишенка - когда гейты бесплатны безоткатны и инстакаст - можно сказать привет гейтам на сквадов, на фарм и прочее. Плавали, знаем.
Мне (как обладателю кнопки) конечно приятно было иметь возможность в случае ганка воткнуть гейт и вернуться на точку фарма с поцанами, надавав по щщам обидчику, но обидчики почему-то после этого начинали лить слюни на форуме.
 

dartmao

Игрок
Да и в целом, когда гейты - дорогое удовольствие, а ставят их редко - народ который играет в рвр, а не в мобогринд начинает кучковаться и сбиваться в кланы\кп которые активно учавствуют в этих самых качественных пвп, дабы быть всегда заранее вкурсе когда будет гейт (ну чтоб не пропустить что-то интересное), что качественно повышает и улучшает как социальную систему в целом, так и пвп в частности.
Нет. Этот народ просто ливает с проекта со словами "накой мне этот крабинг, пойду играть где пвп есть". Те, кто хочет играть кп\кланом они это и так делают.
 

zaliandr

Игрок
Нет. Этот народ просто ливает с проекта со словами "накой мне этот крабинг, пойду играть где пвп есть". Те, кто хочет играть кп\кланом они это и так делают.
А они видимо хотят без зерга безклановых играть. Вот только не понимаю, что им мешает клан на клан воевать по договоренности? :)
 

Reghthar

Игрок
Щас бы поспорить когда не понимаешь предмета спора. ММОРПГ подразумевает в большей части фарм и крабинг и в меньшей - пвп (скорее как демонстрация достижений задротства, чем как основной контент), и рвр проекты не исключение, даже осады энивей подразумевают крабинг той же соляры и хонора. Без соответствующих ревардов интерес к пвп и осадам у основной массы угасает довольно быстро, т.к. пвп ради пвп гораздо проще получить в соответствующих сессионках. И зачем любителям пвп играть в мморпг когда фарм они не любят, и есть игры в которых аспект фарма и развития или уничижительно мал или отсутствует вообще.

Это я все к чему - бесплатные инстакастовые гейты без отката ведут к тому, что пвп растягивается безпричинно, а результат тот же. Т.е. люди просто вынуждены на тот же кусок контента тратить больше время, время которое они могли провести за освоением определенного контента. В следствии люди осознают, что те кто забил болт на подобные "развлечения" ушли далеко вперед по лвлу\эквипу и уже отрывают от тебя куски по полстолба с удара, а догнать ты их уже не в состоянии. Осознание своей ущербности вызывает негативные эмоции к проекту в целом и в результате пвп он-лайн падает (никто не любит играть манекеном для битья), начинается вайн на форуме по поводу "загнивания" и "болота" и здравствуйте.
 

Wisp

Игрок
я эту механику гейтов знаю как РЛ\архонт, и кол-во сроков синьки у меня внушительное. По факту говорю, частые гейты наоборот способствуют утере интереса людей к пвп, т.к. пвп становится просто мясорубкой без соревновательного элемента.
а мне по кайфу мясорубка)
 

Святой

Игрок
Так что, надеюсь на задержку в откате Гейта хоть в 5-10 минут, а то какой его вообще смысл сбивать?)
 

Mosya

Игрок
Игрок
Так что, надеюсь на задержку в откате Гейта хоть в 5-10 минут, а то какой его вообще смысл сбивать?)
Гейт не бесплатный, на обт срут гейтами по кд ибо таксу хоть в топку кидай. На релизе ситуация будет другой, будем плотно бегать от поста к посту ножками. Если раса имеет только столицу и посты, таксы будет хватать гейтов на 5 в день:)
 
Сверху