Ваши предложения и пожелания.

Мы в социальных сетях

Hunger

Игрок
1. Осады и прочий расовый контент , предлагаю переработать все по типу арен , где ты регаешься и тебя кидает в рандомный рейд из всех игроков серва ,которые записались на осады и вы идете осадить против других таких же рандом рейдов ,с равнм количеством хилов , танков и архов ,в определенное время пару раз в день. Захватывая посты вы получаете безопасную зону на аванпосте и возможность делать квесты аванпоста . Это решит проблему зерга ,афк осад , перебущенных паков. Для кланов и паков оставить только питов и города. В городах сделать тоже квесты , ато они кроме как тп ничего не дают.

2. Вернуть старые достяги на олимп и сдачу ресов ,голды и матов. Голды и ресов в нынешних условиях очень много , почему бы не вернуть достяги. За олимп для топ 5 тоже выдавать какие то плюшки.

3. Фарм. Забалансить скорость фарма проф , хотябы в рамках архитипа и порезать фарм в башне , слишком много там на одно лицо набивается.

4. Гм локи , Добавить квесты постов , добавить прокачку новых скилов за лвл , ослабить мобов после 95 , ато их бить невозможно , пвп с мобами какое то , из за этого спотов под фарм не хватает даже на серве с низким онлайном , куча лок с жирными мобами просто пустует.

5. Ресы , слишком много ресов с мешков это полностью убивает собирателей , надо или уменьшить дроп мешков либо вообще их убрать и добавить больше ресов просто в локах.

6. Убрать из игры дагеров ) Совершенно не нужная профа в игре , фармит плохо ,на осадах не нужен ,окно для открывания сундука в паке , летает по локам режет работяг и ворует ,тем самым только вредит серву ,тк люди просто уходят . Вы убрали цеплеек и танков из игры , а они были очень нужными и полезными , так почему бы и ножей не убрать.

7. Месть надо полностью убрать из игры , видеть где твои вары мешает отыгрывать тем кто слабее и не дает никаких шансов хоть что то забрать. Заказы головореза тоже надо переработать ,чтобы они были только автоматическими и нельзя было смотреть местоположение на карте и лвл цели.

8. Эскизы надо забалансить , чтобы было везде одинакове количество вариантов , ато это бред что на пистолеты 1-2 варика , а на другие пухи 4 разных.
 
Последнее редактирование:

vadospoltos

Игрок
Как вариант продлить драку можно дать клан/расовый рес с большим КД для начала для лидера рас/кланов.
И посмотреть на след сервере нужен ли он
Думаю все сталкивались с ситуацией когда ждешь гейт 15 минут ради 20 сек замеса на городе или посте.
А так будет тактическое решение отдать рес тут чтоб камбекнуть на посте но потом ~40 минут куришь без него да и иногда можно перевернуть пвп на пите за счет него ну мб и людей будет мотивация прыгнуть в драку с двух ног а не бежать пол карты ради регрупа.
Динамика масс пвп станет веселей ну как минимум на разок когда он не в КД :)

пи.си. кстати без тактической разведки играть веселей как по мне люди перестали смотреть на "точечки" оооо их больше бежим....
 

Alakazam

Игрок
Убрать разделение мобов на сильных, и слабых. Дабы увеличить количество спотов для фарма.
Убрать фарм гига париками, 4-6 мобов для хорошей пве профы было бы норма. (глядишь и мета изменится, увидим другие профы)
Сделать более плавный выход на кап, на текущем сервере первый кап погубил кучу онлайна. Он брался за один вечер онлайна заводчанина. А потом наступал реальный мир, где для фарма есть всего 6 локаций, которые дай бог вмещают по 30 человек на все поляны. Итого имеем возможность фарма для 180 человек. Остальным 7 дней что нужно было делать, тратить монетки по кд на тп выхватывать люлей и повторять это раз за разом? Думаю не у каждого хватало терпения и желания выдержать такой геймплей.


Красным выделил локи которые перестали быть актуальными спустя один вечер кача. Зеленым выделил локи где можно фармить. Думаю заводчанину из них подойдут только лес с дриадами, и вулкан. На остальных конкуренцию он не выдержит. И для кого локации вообще?

1111.jpg
 

Minerva

Игрок
Игрок
Хотелось бы привязку по железу, чтобы не было драйверов. Играют по 100 китайцев на персе и догоняй их - из-за них сервер быстро кончается. Еще хотелось бы нормальный рейтинг (в последний сервер хумы были слабой расой, смешно было, когда рейтинг по гильдии больше в 2 раза рейтинга расы). Не вмешивайтесь в игру, жалование нужно всем. Прежде чем реагировать на нытье топчиков (или богатеньких донатеров) включайте мозги, разбирайте ситуацию на примере: если мы сделаем так, то что может быть...по вариантам
 

DesertEagle

Игрок
1.) Запретить акк шаринг, предвижу кучу дерьма на это. Из плюсов: деньги которые уходят драйверу, уйдут в проект; отсутствие киберастранавтов спидранеров с 3 мя челами на персе. Минусы: нельзя заводить окно друга заводчанина на соль и на кач. По поводу кача, добавили книги кача, заводчанин будет платить рублями, чтоб догнать задротов. По поводу соли, было ранее мудрое предложение ввести посуточный накопитель жалования фракции, 50% от полученной соли в течении дня твоей фракции можно забрать у нпц. Если чел забивает и нужно передать акк кому либо(посадить перса на пакового перса и т.д.), ввести штраф на отвязку от железа на 3-5 суток.
2.) Геройка. Пересмотреть требования для ее получения. Убрать для геройки ачивки охоты, сбор ресов, дейлики(если ты лоу расса и не имеешь постов под дейлики, то ты сосешь с этими ачивками). Актуализировать геройку через олимп и арену. Для олимпа проигравшему выдавать также очки репутации или, условно, героя(актуально для сапортов, за участие тоже получают очки( а некоторые хилы могут и разбить будку)), борьба за геройку в равных условиях внутри класса, с оговоркой на минимальный нанесенный урон врагу, чтобы не было афкшеров на оли за очки проигравшему. Олимп залетает.
3.) Баланс ПВЕ проф, почему рейнджер топ фармер а лучники в этом бесполезные? Урезать рейнджера на пве, дать скорректированный аналог всем лукам\дагерам. Почему аое стойки есть только у вг и пала внутри архетипа?
4.) Баланс пвп проф. Некоторые примеры: фикс мудреца с его контролем на 18 секунд с гм талантами, фикс рейнджера с регеном, маги стоящие в посохе и танкующие всех это такое себе, плюхи от дагеров под 40+ к урона, перебущенные мсы и вампиры.
5.) Дать слабой расе(ам) локу с отсутствием врагов и ограничением по времени пребывания(уже видел подобное предложение, дублирую)
6.) Корректировка благ пух и ее параметров, убрать некоторые статы из са в броню, которые могут дать больше чем Т1 арты, статы крепостей не должны давать весомое преимущество в пвп(пусть дают преимущество с мобами\сборе ресов).
7.) Замки, посты и города в большей своей степени не актуальны. Например, ранее если ты владел ТИ постами и городами на ГМ главе, то твоя фрака имел бонус к собирательству нужной урановой руды, добавили овердохрена руды в мешках, актуальность постов упала в 0. Да и вообще урезать количество ресурсов из мешков.
 

Neodo

Игрок
Сделать шанс заточки для всех грейдов одинаковым, на уровне топ ма, не будет куча переточкных ел, и ГМ будет точится нормально, а то смысл в благе если ты никогда ГМ на 16 не точнешь, да и 14 шансов как бы почти нет....
 

Xesamanna

Игрок
Усложнить кач. Кап мобов от массух 4-5 штук, или определенная профа, позволяющая зацепить 10 ( как в л2 классическом ). Актуализирует создание пати - контента ( с вводом мобов Х(кол-во игроков в группе ).

Усложнить получение предметов ( шмот пухи )

В разы усложнить получение соли. Актулизируются осады.

Сделать дроп топовых заготовок только со сквадов. Всегда дропается одна зага, но рандомная. Лоу с мобов. Это даст некое равенство, ведь одеть ту же пачку в пару дней не получится, а если речь идет о 5-6 пачках.
Неделю +- все будут бегать одинаково.


Одна из самых ужасных вещей сейчас --- отсутствие описания. Учишь скилл - не понимаешь, сколько он дает. Талант так же. Артефакт так же. От фактического значения или от какого ?



По факту сейчас получается так, если ты не вкинул в игру или не играешь 6+ часов в день, тебя убивают за прокаст ( не смотря на сумммарные 200+к поинтов ).


Играл на ев 1 2 3 , намного интересней было, ты думал, какую клавишу нажать, ведь пвп идет не 20 секунд, кайтил, изучал скиллы противников.

Сейчас куча холиков, уд и т.д. Тело тупо бежит на тебя и сбривает с прокаста, из-за того, что у него на 1 иммунку больше.
Актуализировать систему биндов.

Привести скорость бега в норму и кол-во блинков.

Мое личное мнение, будет интересно играть и , самое главное, не на месяц проект.
 

5FDP

Игрок
Система капов.
Дело хорошее, но работает на половину, т.к только сдерживает киберспортсменов, работяги к концу срока капа не добивают лвл. Дайте возможность абсолютно всем не напрягаясь взять лвл (один из вариантов):
1. Кап берется за все квесты территорий + 20 квестов наемника + 20 квестов поста
2. Обновление квестов территорий 2 раза в неделю (или в срок капа без привязки к календарю)
3. За осады тоже начислять экспу, ну и вообще сделать не нарпягающим момент с получением экспы с мобов
Поясню - играя вечерами (это основная масса игроков 35+ лет с семьями и работой) нет времени на сложный кач потому, что в это время расовые активности съедают 3/4 времени. По личному опыту, 2/3 квестов доделывал в выходные и то некоторые не успевал (привет рандомкам с 347-го моба, кстати пересмотрите условия выпонения таких квестов, сделайте не просто рандом а рандом + количество). В этой системе не хватает только фарм и квест локаций, но думаю это не проблема, много мест есть не заселенных мобами или с малой плотностью и с долгим респом.
По итогу будем иметь приятную картину - работяги не заморачиваются по поводу лвла и следовательно не скипают расовые активности!
Караваны.
Актуальность этого контента стремится к нулю в том виде как оно есть сейчас. Каравнные ресы есть в мешках, большое количество ресурса с каравана на 80+ лвле. Т.е. для крафта 2 пух нужно паком 1 раз загрузить караван. Возможно так было бы поинтересней:
1. Убрать караванные ресы с мешков
2. Значительно уменьшить количество загружаемых ресурсов
3. Сделать общее количество ресурса с каравана а далее сам выбираешь что везти (сейчас - нить 50к, уголь 50к, смола 50к. Сделать - общее 60к и выбирать либо везешь 60к нити либо всех по 20к либо 40/20 )
4. Дать возможность синьке самим назначать время каравана, караван 2 раза в сутки (утро/вечер, привет ДВ караванщикам, которые не знают что это такое вообще)
Крафт.
Сейчас имеем такую картину, что перед капом у людей есть фул ресурсы на крафт, остается дело за малым. Считаю это маленько не корректным, поэтому:
1. Разделить уники по грейдам (условно якса, перил - только для крафта ЕЛ, соль, ртуть только для МА ну и в ГМ там своего хватает)
2. Падать они соответственно в своих локах по лвлу должны (если у нас ЕЛ глава, то дроп с мобов 80+ должен быть отключен совсем)
3. При разбивании шмоток получать весь список ресурсов, который идет на крафт этой шмотки, но в количестве 40-60%
4. Ну и чот вспомнилось с линейки, дабл крафт, процентов 5, мелочь, а приятно =)
В общем и целом:
Убрать все камни которые влияют напрямую на пвп (ошеломление, рана, зеркало), срезать бонус камням с 5% до 1-2% (атака, АС, хил ну и т.п. а вампиризм вообще имба), добавить новые типа 10% к караванным ресам, -10% урона от аванпостов и гвардов, кароч придумать не долго =). Виверну убрать как камень, выдать как скил РЛу и 1му генералу. Сделать лимит на владение городами, 3 шт максимум. Лимит на посты по лвлу (условно ГМ - 1 пост, 87 - 2 поста, 80-84 - 2 поста, 70-75 - 3 поста с сохранением штрафа воинствующей расы). В связи с этим пересмотреть бонусы ресосборки т.к. фул бонус уже не получить. Рифт конечно под большим вопросом, вроде и не рвр контент, ктото по необходимости буста туда ходит, а ктото как я потом по дешевке скупает рунки на арталиты))). Убрать достяги на рифт, хотя рифтеры не согласятся, в ответ попросят достяги на ресы убрать))). А вот критерий на геройку пересмотреть бы, уменьшить влияние пве составляющей и увеличить влияние пвп составляющей и расовых активностей.
Всем добра!
 

Xyling

Игрок
Привязать получения геройства к олимпиади, которая будет проходить вечером 3-4 раза в неделю. Чтобы подвтредить свое геройство к пвп, а не фарме очков достижений.

Просто получается, что если кто-то позже врывается в игру ему шансов уже нет сделать геройство ибо там очки улетают в космос. И в чем суть геройства в фарме мобов, сундуков и тд? Пусть доказывают свое геройство в пвп и появится шанс стать героем и кому-то другому. Сделать защиту от перелива очков, чтобы на олимпиаде ты не мог встретиться с человеком из своей расы\гильдии\ордена.

А гонку достижений сделать свои бонусы\привилегии для топ 10 например, чтобы у людей был смысл топить на достяги.

Так же можно сделать какую-то дополнительную фишку для лучшего из своего архетипа и отдельно на каждый класс.
 
Последнее редактирование:

Паника

Игрок
Игрок
Верните пвп, верните осады, убавьте пве.
ОСАДЫ:

1. Верните осады, а именно убрать тупой перелив по 2-3ч в день, который был на этом серваке, грубо говоря те кто играют вечером, по бегают пару часов на такие переливы, не пвп, не дефов, и человеку уже спать идти, а он даже не пофанился.
Предлагаю убрать все значки и очки репутации с обмена за жалование, а также с обмена за эфир, оставить только за пвп а сами значки давать за убийство в осадной зоне( тем кто нападает, и тем кто обороняется),
а знаки атакующего давать за то что ты дал какой то дпс по противнику который умер (если конечно такое можно реализовать механикой игры) , грубо говоря паки с хорошими дд забирают 60% других персонажей, а работяги сосут бамбук всех бьют, пытаться, но добить не получается, а так им будут давать знак атакующего, и они довольны потом поменяют на полноценный значок. Тем самым на осады будут идти люди, что бы набить блядские значки, потому что нечего кроме соли без других игроков они не получат, а соль оставьте на банки и бижу, но с 8лвл бижи уже нужны значки.
По итогу, когда ты будешь идти на пост, ты будешь уверено знать что будет деф, и где главная задача убивать других персонажей, а не сам пост 60+ который нахер не кому не нужен, и думаю переливов будет меньше, а как бы кпд будет больше, не нужен 3ч тупой перелив, после которого не хочешь ходить на осады, а будет грубо говоря 1ч фана, где довольные лбы пойдут уже фармить мобов, потому что награда гарантирована по одному удару сделать персонажу работяга в состоянии, а вот добить для них проблема, из за этого и не ходят. на дефы.
+Уменьшение времени осад, люди могут по играть. сквады там и тд.
+Профит осад только когда там есть другие игроки, а значит будет хоть какой то но фан, то есть само время осад будет интересным.
-Появиться проблема в апе бижи,
и тем самым получиться буст магов, как вариант можно сделать чтоб грейд бижи давался там по достижению уровня, а возможность добавить стат нее апом, но тогда тоже не справедливо так как грубо говоря когда я апну 70 лвл мне дадут топ ел бижу, с макс м.деф.
2. УБрать осаду городов по 5 раз в день где главная это вечерняя, это ваще дичь, зачем опять тратить время игроков, где на каждой будут летать и снимать флаг ради ачивки нафиг вобще она нужна? сделайте одну нормальную осаду и все.
3. Отдайте крепы орденам, и отдайте замки кланам.
Либо уберите осады вообще, я реально считаю что этот вариант лучше чем то что сейчас.
Убавьте ПВЕ
1.Большая просьба УБРАТЬ МЕШКИ С РЕСУРСАМИ НАХЕР, либо убрать все ресурсы которые вы так скрупулезно, расставляли по локациям, и убрать караваны.
Объясню так, сейчас кто фармит мобов имеет все и бабки и ресурсы, и если заходит в разлом, то имеет и значки, ему нужно только переливы соли, чтоб одеться в топ эквип. Я считаю что за пве он должен иметь только бабки)), а ресурсы он должен получить потратив свои бабки купив у того кто их собирает, либо пойти и собирать их, а значки он должен получить пойти фаниться на осаде.
2.Караваны, мне понравилась механика которая сейчас что бабки нужно положить в начале, но думаю что все что в него положили должны дать, тем кто его ограбит)) и как то сделать количество караванов меньше но чтоб ввозили все ресы, и что грабануть может любой, и не убивая караван (типо скил с кастом 15 сек, 1\100 содержимого у тебя в кармане), чтоб все таки его дефали по мальцу, и чтоб шел минут 30, если убрать мешки, этот контент вернется.
3. ХВАТИТ ВЫДАВАТЬ ВСЕМ бафы 7 лвл 6 лвл и 5 лвл, пусть крафтят банки, Либо сделайте за соль, а не за просто так, также хватит выдавать всем доп виталку, если хотите подержать новичков дайте новым персонажам.
4. Сделайте разлом бездны, данж с откатом 3д, убрать откуда значки, и очки рейтинга, то есть пвп контент.
5. Осады до 23:00 и обновление виталки и кв после 01:00,
6. 20 мин локу для соло фарма, с мобами типо зт, в замен полоски виталки, либо ты фармишь 60 мин в мире, либо 20 мин в соло локе, (если такое можно реализовать механикой)
ПВП КОНТЕНТ НЕТ
Ради чего убивать других персонажей?
Для чего слава? Я бы убрал ее да и все.
Олимпиада за очки рейтинга которые можно купить за соль и разлом.
Весь пвп контент кроме 1 достижения можно купить в пве.
Считаю что пвп контент должен иметь награды которые получат только в результате пвп.
1. Уберите славу за достижения ну или хотя б в таких количествах, уберите славу за ап бижи ниже гм ранга, раньше хотя бы цвет ника красился темнее был стимул в ней, сейчас славы до жопы у всех супер цветные ники.
Предлагаю вернуть славу как бы была раньше убил\умер +-20, убрать с достяги, оставить в арене чтоб был прилив из вне, и звания 200 лейтенант 500 капитан, и бонус цвет ника ярче да и все, а также типа звания топ по славе в расе, либо переработать ваше это понятие чтоб оно было как в л2 за нахождение в пвп зоне, либо удалить нахер вот все, просто новичок видит много всего а это просто пережиток прошлого который даже не надо вникать, а он думает а что за слава а для чего она нужна, а по сути не для чего. Хоть пре каждый смерти или убийстве ты видишь надпись +60 слава, это нечего просто мусор, зачем тогда он нужен.
2. Измените героев, но это бред, хиро аура, должна зарабатываться каждую неделю, и и потом неделю с ней ходить, либо каждый день, но не как сейчас персонаж с достижениями, прогресс который сохраняется постоянно даже если он не играет а просто заходит в игру,
Предлагаю сделать героями тех кто за неделю на своем классе сделал убийств, и все, либо за день.
3. Ведите хоть, что то, что можно приобретать за пвп контент тот же плащ сделайте его в обмен на славу или ту херь что дают за убийство значок эльфов, гномов.
4. Верните таланты за достижения, измените прибавку что первые бонусы профитнее последних. И не надо выдавать их на каждой стадии типа вот вам 360 талантов плюсом можете раскидать, пусть идут и делают достяги)
5. Вот эти поощрения для работяг типо + вот вам шмот вот вам достяги, вот вам банки бафа, делают из работяги какого то не успевавшего его в башке, и считает себя отстающим, и ливает, также это рушит экономику рынка.
 
Последнее редактирование:

gosu

Игрок
1. У каждой расы должно быть по 3 закрытых закрепленных(50, 60, 70, 80 лвлов) поста для новичков и терпилычей, с уменьшенным дропом ну или экспой.
2. Вернуть старую систему передачи соль бижи, у топ игроков она и так будет. а бичяток привлечёт ходить на осады для заработка, да миллион твинов, и что?
3. Одна раса-один клан, ну или хотя бы увеличить кол. мест в клане. У нас раса вс раса, не нужно делать из этого л2.
 

5FDP

Игрок
По осадным сооружениям нужен фикс урон, именно фикс, который не гонится а зависит только от рейтинга расы (количества постов, городов на данный момент времени), будь ты хоть с ЕХ пухой хоть с топ МА но бить ты будешь одинаково что маг с нюка что рыцарь, только панчерам половинный урон сделать, короче обдумать этот момент надо в плане чтоб не абузили РЛы.
 

5FDP

Игрок
Общая концепция игры.
В каждой главе должна быть своя цель, по достижении которой выдаются какие то плюшки для расы на следующую главу.
Глава 1. лвл 0-59 ВА,ЕХ
В расе должно быть: 3 города, замок (владелец замка предыдущей главы не имеет права участвовать в следующей осаде замка), 1 фул клан, 10 героев (если фракционка), владеть за срок главы 1 раз АВ, 1 арт.
Раса победитель получает бонус: возможность фармить в пещере муравьев не зависимо от того владеет АВ или нет, у синьки уменьшается кд призывов и гейтов на 20%, у каждого игрока расы появляется возможность сделать на карте маркер 1 раз и летать к нему бесплатно с кд в 10 минут. На усмотрение РЛа расы победителя, любой другой расе выдается баф на опыт и шанс дропа.
Абсолютно все игроки при переходе на новую главу получают бонус в виде карт, банок.
Глава 2. лвл 60-79 EL
Глава 3. лвл 80-86 МА
Глава 4. лвл 87-90 МА
Глава 5. лвл 90-100 GM
Я думаю посыл понятен, поэтапно ставить разные цели на главу. Ну и мотивация в виде "удочек" а не "рыбы".
 

POLNOEKEKW

Игрок
Игрок
А ещё пора обдумать как настроить опыт чтобы не делать эти сраные стадии .
 

DamageControl

Игрок
1. Вернуть ДЦПлеек.
Их убрали потому что все считали, что долгие пвп очень утомительны, теперь же в 4 дд все ноют от урона пачек. Сильные пачки намного быстрее убивают более слабые составы.
2. Вернуть РвР на проект.
Если не хотите вернуть старый РвР, то предлагаю сделать новый.
После недельной утряски людей в расах, самой слабой расе(по мнению админов) дается первой выбрать ветку проф другой расы, после чего она блокируется для выбора другим расам и им остается выбирать из тех веток которые остались.
В итоге мы получим РвР где расы будут комбить профы с двух рас, при этом самая слабая раса имеет приоритетный выбор, а самой сильной достается оставшаяся ветка.
Если позиции рас меняются, то в начале след недели менять этот приоритет. Если допустим твоя раса потеряла эту ветку проф, то те кто находится в расе автоматически теряют профу, но они могут выбрать другую из их допустимого архетипа, а так же возвращается адена за потраченные скиллы.
3. Убрать/доработать гм контент.
Как минимум вернуть гм скиллы на 90-93-97-100.
4. Убрать нововведенные профы(рейнджер. мудрец и прочая хрень).
Легче просто это убрать, чем привести в нормальный вид.
5. Апать старые и неактуальные профы.
6. Одни и те же грабли, опять пишу за клан вары.
Сильный клан раскидывает клан вары и оверфармит очки с жалованием, по крайней мере можно было ограничить клан вар одним кланом.
7. Актуализация городов и осад.
 
Последнее редактирование:

Grafique

Игрок
1. Самой слабой расе открывать кап на 2 дня раньше (кап, а не крафт), 2 месту с конца на 1 день.
2. Кач сделать крайне легким на квестах (делаешь ежедневную рутину с квестами = гарантированно к снятию капу достигаешь капа). Капы вводить:
а. Первый кап 2 дня до 50 лвла и ЕХ шмот (при этом реанимировать начальный контент, добавить осады в габил, на первобытный остров и тд). Т.е. начинать копить соль, значки уже с 20 лвла, осадный РвР фан с первого вечера без необходимости топить потолок уровня и обвеса чтобы всех убивать. Резист постов 30 минут. Единственный период, когда ночной резист наступает значительно позже.
б. Второй кап 3 дня до 70 лвла и лоу ЕЛ шмот. Доступны посты только до 75 уровня. Резист постов 1 час.
в. Третий кап 7 дней до 80 лвла, крафт топ ЕЛ. Посты до 80 вкл.
г. Четвертый кап до 84 уровня, дроп лоу МА. Крафт так и остается только топ ЭЛ. Посты до 84 вкл. Резист 3 часа.
д. Пятый кап до 87, топ МА крафт и тд.
3. Бонусы за деф поста. Чем дольше пост под осадой, тем меньше бонусы за деф, тем выше бонусы осаждающих. Если пост под осадой больше 20 минут пролетает нотификация в глобальный чат о кровавой битве за владение. Все осаждающие с такого поста получают х2-3 награду, такой пост в течение часа не получает резиста. Но если по итогам этого часа пост не был забран - резист на 3 часа.
4. Ввести осадные профессии. ОЧЕНЬ сильные защитные характеристики, слабенький атакующий потенциал, средняя динамика. Обладают АОЕ-контролем и осадными навыками.
  • установка атакующего сооружения (сильный урон по постам, другим осадным сооружениям; АОЕ-стан при попадании во вражеского персонажа). Ренж 2500.
    [*]купола, поглощающие входящую магию в теч 20 минут в фиксированной зоне.
    [*]ауры с шансовым АОЕ станом/салом
    [*]тд
5. Отказаться от биш-подобных саппортов. Хил и мана аурой по пати раз в 3 секунды (ускорить/сбить и тд невозможно). Основная задача саппортов - усиление союзников и закрывашки. Т.е. фактически пропадает возможность бездумно двумя заряженными хилами зажать ф1-ф3 и обеспечить перманентное выживание заряженному ДД. Хил есть, но он практически не зависит от воли саппорта. Но саппорт продолжает быть востребованным обеспечивателем жизнеспособности пати и рес, примеры скилов:
  • неуяз на цель
    [*]холик на цель
    [*]ускорение пати
    [*]усиление атаки выбранной цели
    [*]усиление защиты выбранной цели
    [*]добавление фикс. урона каждой атаке - на пати
    [*]шанс увернуться от урона - на всю пати
    [*]притяжка союзника
    [*]притяжка всей пати
    [*]прозрачность на пати
    [*]усиленная регенерация здоровья у цели
6. Рыцарям и хилам дать пассивку, которая при входящем уроне триггерит фиксированный хил на пати (при условии, если идти концепция из п.5).
7. Значительно уменьшить кол-во ЦП профессиям, сделав его фиксированным у всех. Входящий в ЦП урон уменьшается на 30%. Восстановление ЦП возможно только за счет природного регена.
8. Отказаться от концепции кланов вообще. Раса = клан. Но вернуть идею с орденами.
9. Ввести аналог клан-пассивок, но сделать их рассовыми. Изучаются они РЛом. Изучение происходит за осадные поинты расы. Чем больше раса активничает - тем больше этих поинтов получает (учитывается все: сколько захватили, сколько умирали и убивали на осадах городов и тд). Изученная пассивка действует лишь 2 недели.
  • обычные клановые пассивки
    [*]буст соли
    [*]порезка входящего урона
    [*]резисты к типам оружия
    [*]осадный урон
10. Механика татуировок. Игрок может нарисовать себе 3 татировки. Механика аналогична ЛС-ам. Нарисовал татушку - получил эффект. Это либо пассивка, либо активный скил.

11. Текущие силовые камни порезать, а всякие воздуховороты, рефлекты, копии и тд -- пускай падают только с расовых босов рандомно и не передаются.

12. Реализовать соло-данж на 20 минут с большим кол-вом опыта. Попасть в него можно каждый день, выполнив квест на зоне высадки. Купить проходку невозможно. В данже повышенный шанс дропа лоу шмота, уников.

13. Изобилие квестов на зоне высадки, которые обновляются каждый день, а не раз в неделю. Какой бы кач/фарм на ЗВ ни был, ни одна пачка не будет свой фарм-прайм тратить на место, где вместо фарма сплошные пвп. Потому только изобилие выгодных квестов вынудит туда ходить и сольников, и паки. За выполнение квестов на ЗВ можно давать еще и осадные поинты, которые РЛ будет тратить на пассивки.

Давно расой ходили по призыву синьки делать квесты в одной локации? :) Мясо! )
 

neimba

Игрок
И так начнем, в первую очередь обращаюсь к вам @Elias Dant @Gul'dan

1) Проблема: Слишком мало пати контента, из за чего приходится играть по 2-3 чел в разных локациях и ущемлять права сольников

Решение:
Сделать Х мобов от кол-ва людей в пати. Таких локаций должно быть 2-3 на каждой стадии
Сделать более сильных беляков с актуальным дропом
Сделать босов локаций, которые спавняться рандомно в течение дня N кол-во раз

2) Проблема: Устаревшая система олимпиады и арены

Решение:
Изменить олимпиаду
Убрать рейтинг на олимпе, что бы все попадались со всеми и не сидели в очереди из за большого кол-ва рейтинга.
Убрать награду в виду очков репутации и добавить айтемы за победы - 2 айтема за поражение - 1 айтем, если ты проигрываешь 2 раза подряд то получаешь айтем только за первый бой.
Сделать актуальный олимпиад магазин где будут продаваться точки/уники/свитки совершенства/са в пухи и шмот/ артефакты 2-3 тир.
Изменить арену
Сделать возможным регистрацию сразу после того как закончились бои, сейчас нужно ждать 10 минут и это заебывает.
Сделать арену из 4 команд от 5 чел в каждой, сделать максимум 1 хила в пати что бы бои не шли по 10 минут.
Ввести в награду за сложную арену айтемы которые даются за олимпиаду в кол-ве 1 штуки.
Cократить число жетонов сложной арены с 40 до 30 а так же запретить их использование с 00:00 до 12:00.

3)Проблема: Неровное распределение людей по фракциям

Решение:
На старте сервера давать в каждую фракцию по 200 слотов, далее увеличивать их кол-во по мере необходимости, так же запретить создание чаров разных фракций на 1 аккаунте и увеличить цену за передачу донат айтемов. Запретить запуск 2 окна другой фракции
Пригласить(купить) кланы, паки во все фракции для баланса сил и бигвара

4)Проблема: Баланс классов в игре и полное отсутствие уникальности в некоторых архетипах

Решение:
Удалить новые профы которые были добавлены на валькирии
Добавить уникальные скилы в каждом архетипе, хотя бы по 3-4 штуки
Апнуть слабые профессии до уровня имб в их архетипах
Вернуть старых танков, при условии их адекватной выживаемости и увеличения кд контроля(агра до 30-40 сек) или сделать систему диминишинга
Уменьшить шанс прохождения дебафа от персонажей которые ниже тебя на 5 уровней и больше

5)Проблема: Скучный и унылый буст персонажа, который уже всем приелся

Решение:
Добавить в комплекты экипировки(сета) много разных параметров, за счет которых разделить сета на защитные/атакующие/сапортящие.
Ослабить оружие и сделать его апгрейд через специальные камни, которые будут увеличивать их параметры.
Ввести брошку с камнями, камней будет 5 штук в которые можно будет вставлять параметры которые сейчас мы вставляем в соль бижу, саму соль бижу удалить и сделать ее по грейдам EL/MA/GM которую нужно будет крафтить или выбивать с сундуков, параметры М дефа сохранить с соль бижи.
Ввести возможности благи сетов/бижи, для актуализации свитков благословения.

6) Проблема: Полное отсутствие осадного контента

Решение:
Сделать актуальным деф постов, а то есть, сделать увеличение награды за деф поста если вы дефайте его более 7 минут на 20%, более 14 мин на 40% и т,д.
Сделать актуальным захват постов, а то есть их выкуп РЛом или КЛом что дает расе увеличение дропа/експы в локациях принадлежащих этому посту.
Добавить в замки флаги которые дают статы на всю расу, STR INT MEN CON WIT, так же сделать ТВ( аналог тв в л2) когда эти флаги можно пиздить и переносить в свой замок для повышения статов( максимум 3 флага) в каждом замке изначально их 2, какие они будут РЛ выбирает сам.
Вернуть ОХ и ордена с их уникальными скилами

7) Проблема: Бесмысленное пвп

Решение:
Сделать ветку с уровнями, опыт в которых будет качаться за пвп в открытом мире, в этой ветке можно будет учить пассивные навыки
Кол-во опыта за каждый фраг зависит от разницы в уровне между жертвой и убийцей

8) Проблема: Множество не нужных локаций

Решение:
Удалить половину локаций лоу уровня, остальные же локации сделать так что бы они менялись на каждой главе под актуальную ( заселение мобами )

9) Проблема: Банки 7-8 уровня за алхимию и ее прокачка, на данный момент соло игроки не могут позволить себе даже 6 банки в большом кол-ве, про 8 все только мечтают

Решение:
Уменьшить кол-во опыта на все уровни алхимии
Уменьшить в 5 раз кол- во ресурсов на крафт банок, повысить цену на банки воды и пустые колбы
Заменить все алхимические ресурсы на 2 вида, один добывается с сбора ресурсов в открытом мире, второй спойлится с убитых монстров, простите но система перекрафта алхимки заебная не нужная вещь.

10) Проблема: Ужасная экономика игры между партийными игроками и соло плеерами

Решение:
Добавить в локации где не будут иксоваться монстры повышенный шанс выпадения уников таких как сапфир и т,д/желтых эссенций(для талисмана охотника)
Уменьшить шанс выпадения некоторых видов уников на Х мобах, для того что бы их фармили малютки которые играют соло и проводили обмен товар=бабло

11) Проблема: Дискомфорт в использование различных сервисов игры

Решение:
Увеличить кол-во слотов во всех сумках в 2 раза
Сделать возможным ставить вещи на продажу без покупки данной функции, что бы все игроки могли играть в рынок, за донат оставить расширение слотов до 50
Сделать все свитки телепорта по 1 монете, видел очень много критики в сторону платных ТП за рубли
Увеличить скорость подбирашки, а лучше сделать автолут что бы сборщик занимался только открытием сундуков и вспоркой монстров
Сделать возможным выбирать любую модельку персонажа
Сделать авто одевание оружия после того как вы слезаете с маунта
Убрать капы или сделать возможным их пробитие жопа часами

PS: дада я перечитал манифестов с пое
 

Pr1de

Игрок
Смог пробить барьер Света/Интернета чтоб написать пост.
1. Отзыв по серверу - в целом как по мне сервер вышел хороший, лично мне он понравился меньше легенды1, но намного больше легенды2.
Проблемой как по мне стало быстрый слив пачек, ведь после первой стадии 79 капа многие паки начали фейлится с удивительной скоростью. Допустим проблемой частично был старт конкурентов, частично отсутствие "силы духа" и "мотивации" некоторых людей... я не знаю какие проблемы были у части забивших СИЛЬНЫХ! игроков... возможно причины куда более глубокие, чем пара Тайсоновских пощечин от хумов, но как по мне слишком много людей сфейлилось слишком быстро.
Сама стадия до 79 для меня была самой насыщенной, Вся суть в том что вы на условном таймере, вам нужно быстро собрать текущий шмот и желательно начать подготовку к следующей стадии, у всех игроков есть планы развития и КАЖДЫЙ готов уделять игре много времени для подготовки к некст капу.
--Кап 86 был отвратительным... Пати фарм в тои и конкуренция за споты стала просто шуткой... с 80 лока становится соло локой и тратить на нее пати время нет смысла... Единственный контент для пати - сквады, что породило нешуточный фарм по таймеру... помню пати мефа на сквадах в 6 утра... потому что с 8-9 хумы уже были в деле(и это НЕ ПРОБЛЕМА В ХУМАХ, проблема в том что кроме сквадов вам тупо нечего делать пачкой на капе...)
Мое личное мнение нельзя затягивать данную стадию на 10 дней и больше, она такая же быстрая и максимум должна быть на 7 дней, чтоб максимально стимулировать игроков к развитию и конкуренции, а еще нужно добавить реального пати контента.
--Стадия на 87+ опять принесла в игру конкуренцию и файты, первые 3 дня на елемах БЫЛИ ПРОСТО АДОМ! и это круто! просто весь сервер концентрируется на добыче книг, фарме квестов. Далее там стабильно была конкуренция за елемов и файты с другими расами. (мой личный взгляд нужно делать зону на елемах дуельной, чтоб все шаткие моменты с конкуренцией решались крайне быстро и понятно)
Жаль в эту локу дошли только 50-60% начального онлайна а то и меньше... Чтоб больше людей влетели в эту стадию нужно ускорить прошлые, сама стадия и локи крайне хороши, есть 87 локи, есть елемы, наконец то беляки 87+ хотя бы чуточку актуальны в отличии от любых 80-84.
Для пати появляется доп сквады и доп активность на елемах, что позволяет более слабым пакам лутать старый контент да и вообще увидеть сквадов на карте например.
-- стадия 90+ полный провал опять.... если у вас не топ пве профа то это сразу мимо... Опять тот же унылый конетнт что на 80-86... только сквады для пати и все... Да в теории есть интересные локи типа Дискотеки, или Платформ, или даже Депо. НО пати фарм там не оправдан... по итогу вам как сильной пати делать нечего... ах да еще есть беляки, с которых експы дает настолько мало что даже луком в соло на депо за час выйдет больше чем с беляков...

Предложения:
- актуализировать время между капами, чтоб сохранять конкуренцию между персонажами и быстрей открывать контент для большого числа игроков.
- Добавить и актуализировать контент для пати, те же бляки должны быть хотя бы равносильны топ фарму в соло... для каждого члена пати.
- Добавить на ,80-86, 90+ локации по типу елемов, чтоб была постоянная пати конкуренция с хорошим фармом или експингом. Чтоб стимулировать пати сражения за споты и добавить пати активностей в лейт гейме.
- Актуализировать тои выше 80+ чтоб это перестало быть локами для 1 человека... а стало адекватным пати фармом как на 79(на 79 дроп позволяет пати получать если не експ то огромный профит по деньгами, что создает конкурентную зону, на ТОИ выше дроп урезан в хлам, как и експ, по итогу там стоять соло фармеры которые в соло душат х7 мобов и оверфармят... либо переделать тои, чтоб мобы скейлились от количества игроков в боевом режиме(старая система), сразу решит все проблемы)

2. Проблемы Некоторых проф.
Я не понимаю как можно из сервера в сервер не видеть пропасти в фарме некоторых соло таргет проф... Особенно на 90+... нужно просто таргетно на 90+ добавить профам бустяки, или БАФ аля "лук на 90+?" КРАСАВА!! 300% опыта с моба базово( и даже так он будет фармить меньше чем маг/хдд) то же относится к таргетным профам типа кастетов/дуалистов(кроме глада)... просто профы перестают существовать для сервера. А все что им может предложить комюнити и админы - Ну вот же есть фармила, репрофай качай 100 и обратно в своего нагибатора... или бери саб и топ на сабе лвл, а потом чредой нехитрых манипуляций перекинь лвл.
Как по мне ПОРА апдейтнуть систему в таком случае!
Что если убрать для каждой профы свою шкалу опыта, а дать возможность на персе качать общий уровень для всех сабов и мейна одновременно. Да условно с сабов квесты будут давать експу х4 в чара и это типа плохо, но на деле сабами заняты от силы 10-20 человек на сервере... мои 1к писем догоняли 3 недели.
НО что это даст? - вариант решения кача мейна сабом станет более приятным вариантом, вы будете качать 1 профу, не боясь потратить виталку выбирая между мейном и сабом, так же будет больше вариативности для многих игроков, если у вас есть выбор между парой сабов которые +- одинаковы с мейном это породит больше сетапов, игрок сможет играть на интересных для него профах как в пати так и сам для себя.. Дополнительно игроки будут собирать не 1 комплект снаряжения, что стимулирует умирающий рынок в лейте, если люди будут более активно брать разные пушки, то и рынок будет живей. Ну а для админов сделать профит в реворке саба, сделать его дешевле по монетам но только за монетки и вот у вас почти каждый персонаж уже думает о сабе и создает спрос на монеты и их вывод...(проклинайте за такую идею я сам в шоке)

3. Добавьте долгожданный контент.
На деле я хотел бы предложить отказаться от идеи возврата 1-50, а наоборот использовать 30-40-50 локи в других целях.
Добавить новый тип Расовой активности. (ПОРТАЛЫ ВТОРЖЕНИЙ)
Есть такая игра Айон, в ней есть пвп евент Дерадикон, я не играл в айон уже 10+ лет, но все еще вспоминаю с друзьями насколько круто было в Дериках. Суть проста - 2 пати попадают друг против друга и их цель за 30 минут победить(победа идет по количеству очков по истечении времени, или по убийству главного босса в конце) Активность крайне крутая!
Так вот, что если использовать наши локации ГАБИЛА, ДИНО, ЧИСТИЛИЩА. Для создания подобного контента. Аля второе АВ, только более продуманное, с большим количеством активностей(не просто 3 муравья и ак, а захват точек, контроль точек, фарм мобов у точек для сольников, пвп за контроль большого колва спотов, возможность вызова сквада/босса за захват большого колва точек(чтоб дроп был добившей стороне и топ урону, что будет стимулировать вайпать фармил со всех сторон и бежать добивать), с поощрением для ПВП килов и ПВЕ фарма, а так же расовых/партийных активностей.
Локации крайне большие, так как могут вместить огромный стартовый онлайн, а во времена моей молодости я помню эпические сражения огромных зергов в комнатах Габила, и в узких промежутках чистлища. Думаю при грамотной реализации данный вариант активности был бы крайне популярным.
 
Последнее редактирование:

Bastout

Игрок
Может об этом уже писали где нибудь , но может пора сделать что-то с заточкой? Я бы предложил убрать символы улучшений.
 
Сверху