Ваши предложения и пожелания.

Мы в социальных сетях

Zesta

Игрок
Как любитель подраться по дольше чем упасть в клаву, не отказался бы от пересмотра % прибавок к атаке и защите из всех источников, при условии что если собрать все %-ты атаки то с какой скоростью лицо отлетит если уровень экипировки будет на 1 ранг ниже пухи противника которая по сути уже сама собой доминирует и собраны все источники атаки в % тем более если введут поощрения за победы в виде усилений разброс в % между 1 и 3 местами будет врят ли терпимый. Я 2 старта пропустил так что могу что то не знать, знаю только что...ЩИТОВ У ТАНКОВ НЕТ ВОТ ЭТО ВООООНЬ да и вообще я херь сморозил не верте мне.
 

Elfaxtu

Игрок
Вспомнил что хотел сказать, уберите этот блядский рут у гвардов на осаде города. Это уже пережиток прошлого когда типа было много рас и чтобы был шанс задефать. Щас уже количество людей играющих в разы меньше, поэтому в некоторых городах если город забрали,то его хер заберёшь из за рутов, так как на этапе раша в расу больше половина сольников тупо стоит в рутах и сдыхает.
Мб какой нить дебаф на замедление сделать,чтобы немного уменьшить раш,но был хоть шанс на победу,а не тупо сдыхать в рутах
 

Ty3

Игрок
Игрок
Вспомнил что хотел сказать, уберите этот блядский рут у гвардов на осаде города. Это уже пережиток прошлого когда типа было много рас и чтобы был шанс задефать. Щас уже количество людей играющих в разы меньше, поэтому в некоторых городах если город забрали,то его хер заберёшь из за рутов, так как на этапе раша в расу больше половина сольников тупо стоит в рутах и сдыхает.
Мб какой нить дебаф на замедление сделать,чтобы немного уменьшить раш,но был хоть шанс на победу,а не тупо сдыхать в рутах
1. Хотелось бы дополнить твой пост. Я давно говорил, что гвардам нужно повысить урон и дальность стрельбы (как это сделано много где), а то сейчас в игре такая картина, что маги и лучники стреляют по гвардам с километровой ренжи, а те по ним не стреляют в ответ, ренжи не хватает. Считаю, что такого быть не должно, гварды это в первую очередь защитники городов и различных сооружений, но не терпилы.
2. Заселить города НПС, добавить в них квесты/различные достяги, связанные с городами, за оказание помощи НПС-ам городов.
3. Добавить в игру осадные сооружения/атакующие/защитные/поддерживающие баффом, лечением, а за убийство которых вражеская раса будет получать Жалование. Да и визуально это будет похоже на осады, а не пиу-пиу магией и стрелами издалека.
 
Последнее редактирование:

slou

Игрок
ОБТ на весь срок реализации проекта(Е4 на b** длилось ГОД обт ,и это был лучший сервер за всю историю рвр, там учитывалось все,все пожелания все аспекты игры,+независимое мнение НЕ ТЕСТЕРОВ,а простых игроков,самый идеальный баланс и контент!!!
и без всяких кнопок ОБТ!
даже осады тестировались толпа на толпу(тут можно кнопку обт вставить топ элит
 

SPARTA

Игрок
Кто то ещё верит в изменения?)
Каждый раз перед стартом дают миллион советов… ввели наверное от силы 3-5 пожеланий от 10 страниц форума )

ну допустим.
-убрать камни все.
-занизить шанс точки , что бы на 8 даже шанс точить был равен 60%.
-порезать дроп точек соответственно,особенно блесок
-убрать свитки совершенства
-добавить ещё миллион чертовых мобов, на локации, что бы фармить и одеваться мог любой работяга. Потому, что на топ споте получишь только х й.
-заняться , очень заняться , вот прям очень… актуализацией проф которыми никто не играет и которые не подходят, для масс фарма и осад. А здесь вся игра состоит именно из этих двух составных на текущий момент. Или же делайте соло мобов ,но чисто для солотаргетников. Ранее чем то было подобным зт, но сейчас ваш гимно серфер убивает там по 40-50 мобов в харю… а должен бить условный кастет по максимум 1-3 моба…с вампом и разгоном..
-сделать норм дроп шмота, лучше пусть его ломают при точке, но что б даже бомж мог стоять в пвп норм.
-посмотреть реальную работу статов бижутерии и так же ее актуальности. Или у нас игра у кого быстрее откат? Зачем скорость каста не работающая? И так далее…
-питов переделать в обычных сквадов с повышенным шансом дропа браслетов, блеск точек и какой то такой шняги …типа реликт пушек..
-артефакты онли т3 и онли из походов на боссов.
 

Zxc

Игрок
Актуализация Олимпа. Ввести рейтинг Олимпа среди класса, архетипа, фракции, и общий, для всех 4 рейтингов ввести награды разной ценности (рейтинг класса - минимальная награда, общий рейтинг - максимальная). Если ты взял 1 место общего рейтинга - получаешь награду только за общий рейтинг. Если взял 1 место фракции - получаешь награду только за неё. И так далее спускаем до рейтинга классов. На мой взгляд это даст мотивацию даже слабо одетым персам ходить на олимп, ведь топы будут драться за общий рейтинг и фракции, а работяги за рейтинг архетипа и классов. Мб сделать награды даже за топ 10 в общем рейтинге, топ 3 в рейтинге фракции. ( это даст свободу работягам зарубиться в рейтинге архетипа и класса, потому что у задротов будет своя рубка за места в общем и фракционом рейтинге) В архетипе и классе давать за топ 1, но качественную)
Если непонятно объяснил то на пальцах:
Ты сливаешься до 11 места в общем рейтинге - переходишь в фракционный и ты там становишься топ 1
Сливаешься до 4 места фракционного - переходишь в рейтинг архетипа, если ты там не топ 1, борешься за топ 1 класса.
В начале недели очки обнуляются и поехали по новой.
(Хз что шире по выборке архетип или фракция и где конкуренция будет жестче, где жестче тот рейтинг и делать после общего)
*количество мест просто для примера*

Баланс овербуста. После 80 уровня разом становится доступно много буста: новый грейд шмота, арталиты, камни, что-то явно нужно сдвигать дальше по лвлу, как пример арталиты с 85, камни 87 или наоборот. Сдвигать именно возможность добывать основные ресурсы для арталитов и камней или мест их добычи, т.е. к примеру сдвигать рифт на 85, осады замков не на первой неделе, а ближе к 85. Баланс дропа ресурсов для арталитов и камней до 85 лвл, а после можно хорошо добавить дропа, чтобы каждый мог чутка запотев быстро себе собрать ресы)
*лвла примерные*

Актуализация городов. Хз что тут придумывать, но что-то надо, чтобы каждый работяга при виде сообщения "началась осада городов" сорвался с фарма, потому что абсолютно для каждого там было что-то профитное, чем за час крабинга мобов. Я хз что, но как вариант когда скручивают флаг, то помимо соли рандомному количеству скручивающих что-то падало (пвп-валюта, за которую потом обмениваешь на пвп-сундуки и с них лутаешь шмот/плюшки/адену). Когда скручивают главный флаг можно не рандомному количеству насыпать такой валюты, а всем и больше чем с обычных флагов. (Мб давать 1 рандомный артефакт как на фрак пите, но это не точно:D) С городами надо что-то делать, это топовые замесы, но абсолютно бесполезные, надо заманивать народ и сталкивать фракции друг с другом. На начальных капах награда за скрутку флагов меньше, чем выше капы, тем больше делать награду)
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Предлагаю сделать геройку за топ 1 оли (за неделю) в своём класе. Добавить функцию по аналогии с ареной (жетоны), но при этом не давать рейтинговым летунам летать с обычными (во избежание жёстких переливов и сливов, хоть как-то это смягчить). Уже достало что геройка это чисто собирание кустиков и убийство милиарда мобов. За эти активности в игре и так есть награда (топ собиратель, топ охотник и тд). К тому же, а как догнать чела который со старта топит на геройку, а я, к примеру, стартанул через неделю после старта ? Это почти нереально если он играт 24/7 и я 24/7. При этом нужно сделать обнуление счёта олимпа при репрофе основного класа, что бы незя было набирать очки на одной профе, а потом репрофаться в другую. Это кстате, решит проблему челов, которые любят в последний день недели за 5 минут до выдачи героек репрофнуться тебе на голову с профы каторая фармили в 2 раза лучше, и при этом он играл так же по времени. Имхо, но геройка не про убийство мобов и количество собраных кусткиков. Если ты сильный по бусту и скилу за определённую профу - доказывай это на оли.
К тому же, вместо награды в виде очей репы добавить некие токены, которые уже выпадают за любые полёты на оли. В зависимости от общего рейтинга противника будет определяться количество выдаваемых токенов (как сейчас с репой). Но за токены уже можно будет купить не только очки репы, а и (допустим) 100% точки, +1-2, благ свитки (дроп которых нужно бы порезать с других источников) и прочии приятные ништяки кроме репы. Возможно выдачу временного шмота по типу пушек героя с л2, которые можно будет улучшать и грейдить по мере того как ты берёшь геройку. Тоесть когда ты не герой, ты то попросту не сможешь её одеть (но грейдить можешь продолжать можешь в любое время). С апом она будет иметь грейд, градацию по грейду и свою точку до топ МА (по силе) (МА своя точка, Ел своя и тд). Если ты активный герой и любитель летать на оли (тупо махаца как мужик 1х1) то можно будет чисто за счёт оли себе неплохо апать пуху и носить её пока ты герой. Лузнул геройку ? Ищи обычную пушку для игры, или всегда имей про запас на неделю.
 
Последнее редактирование:

Bastout

Игрок
Удалить полудемона и вернуть обратно собаку(которой он раньше был) 🙂
 

GraSpring

Игрок
Предлагаю удалить все вариации бсое:
Камень возврата; возврат от агатов; врата возврата хила; возвращение архонта, возможно еще что-то забыл.
Оставить сое с каст таймом 20-30с.
Если человек вышел в поле он должен быть готов умереть или драться до конца!
Рвр у нас или мир пве крабов в конце концов?
 

slou

Игрок
серьезная просьба!
сделайте уже нормальные статы пдеф и мдеф,совсем не понятно почему у лайт проф пдеф выше чем у хеви проф! в топку ваши пасивка на защиту,в игре один билд рабочий это сила крита +сила атаки
какого бреда дагер бьет танка- рыцаря как мага в посох? да он должен нож сломать об броню,и сложиться от 1 попадания в 1ккк атаки хдд! лор учитывайте уже!
в лучшие времена танка пати магов не сливала за минуту
 

GaikaFm

Игрок
Просьба вернуть старых добрых Цп лееек, с скилам забрать людей со столицы(просто сделайте больше кд , что бы не ныли на это скил вот и все), это была ваша одна из главных фишек сервера, забрать у сапортов атакующие скилы и сделать их САППОРТАМИ! Саппорт должен жить а не убивать! Фарм очень для апа бижи сап будет получать в боях на арене или олимпе в команде. Как по мне это четко! и люди будут сыгрываться ! Думаю за счет Танков со щитом люди уже многие написали( просто делайте им стойку в которой они смогут фармить с 2рук мечом и решит их проблему с качем и фармом)
Огромная просьба пересмотреть магов, и многие профы , так как очень много тупо не играбельных проф которые уступают аналогам !
 

JEFF

Игрок
Доброго времени суток !
Предложенные пункты будут расположены по своей важности ,от наиболее важного к наименее важному.
Все ниже перечисленное является моим мнением ,основанным на моем игровом опыте на проекте Endless war. Наши мнения могут отличаться и это нормально .
1. Баланс Фракций .
- Необходимо привлекать намного больше кланов и пачек на проект . Точечно переносить пачки в слабые расы , быстро и своевременно заключать союзы между отстающими фракциями ,тем самым укрепляя баланс сил .
Ситуация на сервере Valkyrie получилась однозначной , в Хумах был хороший руль , подкрепленный достаточным кол-вом сильных игроков . В остальных же фракциях наблюдалась нехватка паков или слабый , а то и во все отсутствующий руль .
Вспомним перенос Де и Се на 3-й день сервера . К сожалению , в нынешних реалиях необходимо проплачивать Клов , хотя бы на пару месяцев игры .
2. Пати Контент и Прокачка.
- В игре отсутствует пати контент , как таковой . Единственное что осталось для пати -это фарм сквадов ,Рифт и данжик раз в день. Тои и беляков можно не рассматривать (фармить Тои в пати не выгодно ,учитывая что х7 мобов там спокойно можно фармить соло ), а беляки смотрятся нормально только в 3 дд( желательно с 2 окнами ).
-"Планируется возвращение х Мобов на локации"- главное чтобы фарм х7 мобов был профитен и были споты для всех , на всех этапах игры .
Что бы даже сольники могли собираться в рандомки и фармить , как было на старых серверах ев .
-Необходимо апнуть Беляков ,хотя бы на некоторых локациях (увеличить им хп и сильно увеличить урон ). На подобных беляков будет смысл собирать фулку с хилами и танком . Соответственно увеличить награду за таких беляков .
- Ввести боссов локаций - На определенных локациях , убивая мобов будет появляться босс локации с внушительным дропом (как сделанны боссы на стихиях) . Необходимо сделать данных боссов действительно сильными ,c навыками и уроном .
- Очень хочется, чтобы ввели пати пвп ивенты или подобный контент именно для групп.
- Прокачка должна быть простой для всех игроков , все должны прокачиваться быстро без костылей и абузов .Желательно приблизить кач к легенде1.
3. Шанс дропа вещей и одевание персонажей в целом.
На сервере Valkyrie экипировка доставалась гораздо тяжелее , а учитывая ввод блага оружия , повысилась необходимость затачивать на +12/14 . Так же появилась возможность вставлять Са в сет . Так же была сильная порезка дропа , убив 280к обычных мобов и 40к мобов на зт , не выбил ни одной пушки .
Подобные обновления сильно увеличивают разрыв между работягами и 24/7 челами .
- Я считаю , что одевание персонажа должно быть как на Л1. Легенда1 был идеален в этом плане ,каждый спокойно мог себе нафармить топ EL/топ MA и быть достаточно боевым. Было действительно много приятных лаки дропов , мотивирующих дальше бить мобов . Для 24/7 был крафт рел Ма и прочий минорный буст .
-Силовые камни отличный буст и настройка персонажа под себя, действительно стоит добавить возможность разбивать не нужные камни на ресурсы(примерно с 3х разбитых камней , можно было бы сделать новый клик ). Так же хочется ,что бы добавили больше активных силовых камней ,разнообразив билды персонажей .
-Артефакты с боссов неоднозначная вещь, разница в бусте между т3 и т1 колоссальная . Хочется видеть возможность разбивки не нужных артов (допустим на 65% ресурсов необходимых на крафт ), а так же необходимо ввести крафт не только т3 ,но и крафт других грейдов . Данное изменение позволит большему кол-ву игроков побегать с т2 и т1 артами .
4. Олимп ,сложная арена и другие противостояния.
В подобных темах неоднократно предлагали и просили изменить награду за Оли , а так же обратно ввести брейкеты (бронза/серебро/золото).
-Добавить 3х3 Оли ( сделать как на арене ,рандом команды) , данный формат Олимпиады придется по нраву саппортам и профессиям не рассчитаным на соло пвп .
-Вести новую валюту Олимпиады и Поставить нпц , у которого будут покупаться разные полезные предметы ( точки/уники/свитки совершенства/са в пухи и шмот/ артефакты 2-3 тир./расходка/крафт ресурсы и т.д.).
-Ввести геройку только за олимп!( я думаю все уже устали собирать ресурсы или бить сутками мобов ради хиро ). Лимит боев в день в каждом типе олимпиады-20. Геройство будет выдаваться раз в неделю ,лучшему на профессии за 1х1 брейкет . Репроф обнуляет очки олимпиады .
-Ввести ауры и плащи за топ Олимпиады в каждом типе(1х1 и 3х3).
Ввод жетонов сложной арены хорошее изменение ,которое позволило всем побороться за плащи .Единственный неприятный момент это переливы , те кто уже отлетал жетоны сливаются своим мемберам в противоположной команде .
-Необходимо увеличить Кол-во команд на арене , как было раньше (3-4 команды ) .В таком формате будет гораздо сложнее заливать очки . Так же можно давать в награду за сложную арену ту же валюту олимпа .
На сервере Valkyrie был неприятный баг , когда после арены было невозможно регнуть сразу после того как закончились бои .Необходимо было ждать 10-15 минут. Этот момент довольно сильно бесил и насколько я помню , не был пофикшен .
-" Создание TVT битвы на 3 стороны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет массовый развлекательный ивент." Будем так же надеяться что будут рандом команды и хорошие награды .
-Так же на сервере Valkyrie было анонсировано , что на следующем сервере турниры будут проходить каждый кап . Очень надеемся что данное обещание не забыто и турниры действительно будут каждый кап . Ведь турниры сильно подогревают интерес к игре и желание играть в пачке .
5. Баланс профессий в PVP и PVE аспекте.
Ранее сделали возможность брать любую профессию в любой фракции , данное изменение открывает возможность сделать профы уникальнее , т.к. никто не будет обделен , все в равных условиях и могут взять любой класс. Вместо этого профы были максимально причесаны , как под копирку . На прошлых серверах были убраны некоторые профы и скиллы в угоду балансу. В данный момент у проф разница в 2-3 активных скилла максимум . Но при этом существует Псих и Мечник Судьбы - один архетип , очень похожие профессии . На деле Мс сильнее на талантах , сильнее без талантов . И подобное можно найти практически в каждом архетипе .
- Хочется что бы пересмотрели многие профессии и подтянули их до уровня сильнейших в архетипе . Необходимо изменение профных умений или ребаланс ГМ талантов.
(Прокаженный ,Водный Элементаль, Ледяной Элементаль, Некромант, Дух песка , Полудемон , Тир , Псих , Берсеркер , Мечник Луны, Костолом, Венгрис , Странник, Мясник) - Список просто из того что помню , данными профами почти никто не играл на лайве и уже на обт было понятно , что они слабее чем другие в архетипе .
Баланс между архетипами так же был крайне сомнителен , лучников и хдд было крайне тяжело встретить на сервере , как и дагерщиков до топ Ма . Зачем условно страдать на луке умирая за один контроль если можно взять рейнджера (который хорошо пвпшит и пвешит отлично ).
- Провести работу по балансу архетипов , перед открытием . Желательно так же собрать фидбек после обт , и что бы последнее слово было не за одним человеком.

С PVE балансом все еще хуже ,есть классы которые могут фармить тои х7 , есть которые не могут .Есть классы которые фармят на ЗТ 400 мобов в час, есть которые фармят 800 .
-Необходимо провести работу над балансом фарма ,что бы разница была максимум 20-25% ,иначе у большинства игроков игра заканчивается на лоу Ма главе.
Игроки уже много серверов подряд просят вернуть удаленные архетипы( Танк и цп лейка ).
-Танку и Цп лейке достаточно дать стойки ,как сделана стойка у хила. В атакующей стойке они смогут постоять за себя и пофармить .И не будет проблем с тем , что это исключительно партийные профессии.
-Так же игроки всегда ждут новых профессий и архетипов, многие банально устали играть на одних и тех же профах , с минимальными изменениями .Достаточно много интереса принесли GM таланты ,но опять же малый процент игроков, вообще, доигрывает до них.
6. Осады Аванпостов/Городов и Караваны.
-Осады это неотъемлемая часть RVR проекта , но в данный момент ценность постов просто мизерная ( по факту только сделать квесты поста на достягу ). Дефать посты так же совершенно не выгодно. Именно поэтому стоит добавить новые усиления за соль и очки защитника, возможно добавить расходки и тд.
-Так же раньше предлагали сделать итем , который падает в сумку за осаду ,его можно обменять на золото. Это отличная идея , если можно будет реализовать дроп этого итема исключительно на одно окно (как сделано на расовых боссах). Данное изменение позволит получать золото находясь на осаде , будет дополнительная мотивация не скипать осады.
-Так же необходимо вернуть обмен Бо на золото , многие не берут фул бафф за Бо, а дополнительное золото не помешало бы .
-Осады городов и Караваны
Осады городов для слабых рас тоже стали только достягой на 2 очка ,успеть поднять один флаг и по гейтам. Так же если добавить сюда дроп итема на золото за каждый поднятый флаг ,это cподвигнет к активному занятию города . Абсолютно тоже самое касается каравана добавить за доставку/уничтожение каравана , итемы на золото. Так же можно повысить кол-во ресурсов добываемых с каравана , это еще больше замотивирует игроков довозить/уничтожать караваны.
7. Взаимодействие с игроками вашего проекта.
На сервере Valkyrie было не комфортно взаимодействовать с администрацией сервера . Патчи часто задерживались, анонсы патчей необходимо было искать на форуме в предыдущих темах . Изменения на лайв сервере , без анонсов душило .
- Необходимо своевременно обновлять тему -" Новости и обновления "и давать анонсы всех будущих изменений на форуме .
- Планируется" Создание полноценного игрового обучения для новичков, это облегчит знакомство и освоение в игре." Так же необходимо обновить базу знаний и дополнить топик гайдов на форуме .
8. Донат внешки.
Это самый маленький и самый не важный пункт.
-Нужна возможность снимать шлем в костюме, об этом просят с того момента как эти костюмы появились . Облик война полезная штука , но его вид достаточно быстро надоедает ,хотелось бы что бы с обликом можно было выбирать внешку любого костюма.
- Так же нужно добавить облики оружия , на дворе почти 2023 год ,а мы все бегаем с интерлюд пушками в руках (не всем хочется бегать с хлебом или рыбой ).На конкурентах давно есть возможность приобрести стильные внешки за рублесы .
Добавление обликов ни как не повлияет на баланс , можно ввести функцию в Доп. настройки - отключение всех костюмов и обликов .
 
Последнее редактирование:

JIonyX

Игрок
Игрок
Хотелось бы вернуть уникальность расы(статы профы)= но на левеле 20 + - выбор стороны\королевства\фракции за которую будешь играть
и может,конечно на мой делитантский вкус уменьшить хотя бы до 85-го лвл атак спиды касты % НА 20 и урон от абилок поменьше
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
7. Взаимодействие с игроками вашего проекта.
На сервере Valkyrie было не комфортно взаимодействовать с администрацией сервера . Патчи часто задерживались, анонсы патчей необходимо было искать на форуме в предыдущих темах . Изменения на лайв сервере , без анонсов душило .
1. Все изменения публикуются на форуме и в дискорд канале.
2. Если было небольшое изменение, мы дополняем это на форуме:
4fdb52198af6ed361db668f83b27b315.png


Изменений на лайв сервере без анонса не было, единственное, анонс мог задерживаться на 5-10 минут.
 
Последнее редактирование:

Izum

Игрок
Игрок
-Убрать влияние уровня на шанс попадания в пвп ( 1 уровень наносит стандартный урон 100 лв)
- Убрать все бонусы статов от получения уровня ( теперь статы можно получать только от экипировки)
- Все скилы для профы выдавать после взятия профы( прирост урона скила от уровня сделать раз в 10 лв, прирост минимален +1 еденица)
-уровень скила не влияет на шанс прохождения в пвп.
- увеличить в 100 раз кол опыта необходимое для поднятия одного уровня
-рейты на опыт 0.1х
-экипировка больше не привязана к уровню персонажа
-Разброс статов в экипировке, усилениях в рамках одного гира минимален ( различие только среди архетипного гира - на танка, ножа, лука и тд)
-Добыча экипировки происходит крафтом ( экипировка с малыми статами переделывается в топовую путем набора ресурсов)
- в целом влияние экипировки, усилении, уровня, уровня скилов сведено к минимуму, игрок 1 лв в стартовом гире имеет шанс убить игрока 100 лв в топ экипировке ( шанс очень маленькии, либо оставить игроку в топ экипировки меньше 50% НП, при прочих равных условиях,разброс статов не очень большой).
\\
Это пакетное решение, сделает упор на пвп и балансе, погоня за уровнем будет - но влияние уровня на пвп будет минимально, так же как и влияние экипировки.
\
\

а так же рандомные предложения :
- дальность команды nexttarget сократить до 150
-убрать команду asist, asisttarget - полностью выпилить из ядра на стороне сервера ( увеличит продолжительность пвп в больших замесах)
- Дальность отображении ников зависит от класса ( ренджи видят ники дальше миликов)
-максимальное удаление камеры по дефолту, нельзя увеличить дальность камеры ( проверять модификацию клиента каждые 40 мин на зум, ноклип и прочие хаки)
-выпилить из ядра команду target "ник", теперь в таргет можно брать только ручками ( актуализация многих скилов заточеных на потерю таргета.
- блокировка камеры некоторыми скилами потери таргета ( актуализация таких скилов у ножей / танков и тд)
- блокировка камеры при получении контроля.
-Фиксированное время каста у хил скилов ( хилеры теперь не могут сокращать время применения умений исцеления, но кол во исцеления за каст увеличенно) - актуализирует баф на устоичивость с сбиву каста от авто атак, возможность сбивать каст при получении урона.
-получение магического крита теперь запускает глобальный кд на всех скилах в 1 сек.
 
Последнее редактирование:

SPARTA

Игрок
  • Сбалансировать введение капов
  • Добавить разнообразия оружия неким рейнджерам, что б аналогично страдали в поисках рецепта.
  • Перенести все плюшки в виде артефактов, камней и арталитов на 90+ уровни.
  • Добавить огромное количество мобов, для подключения развития персонажей которые не могут выгнать топов с поляны , для их дальнейшего развития в боевых моментах.
  • Актуализировать город и замок для возможного телепорта в какие то иные зоны фарма еще каких либо мобов усиленных, с определенным дропом. Убрать из замка рол камней, нет никакого толку создать твинка.. перенести обычному ювелиру функцию.
  • Геройку сделать только за бои против своей профессии на Олимпе. Так же получение каких то значков репутации за бои вне класса
  • Питов переделать в усиленных сквадов с повышенным шансом дропа реликт пушек и рецептов. Ибо контент для 50 человек бессмысленный.
  • Артефакты только с расовых походов без какого либо крафта.
 
Уровнять баланс сил.
Да, громко сказано, уравнять баланс сил, что практически не реально, но все же, это можно попробовать сделать.

1. Баланс между "Лайферами/Работягами" и "Ноулайферами".

- Ввести Мидл шмот (За осады, рыбалку).

- Ввести банки опыта ((За отсутствие в игре, более 10 часов, при входе получения 3х банок опыта( 100% ХР). По часу каждая)) Таким образом, играя 3-4 часа в день, разрыв в уровнях с " Ноулайферами" сокращается в разы.

- Ввести % ХР при создании нового персонажа от текущего максимального уровня на сервере. ( Это позволит новым игрокам, зайдя на сервер спустя неделю/две/три/месяц, без особого труда сравняться с общей массой, а не быть мясом и в итоге просто ливнуть.

- Добавить пассивное умение. (Можно и активный скил но как по мне, пассивка все же лучше).
Уменьшение входящего урона от хай лвл.
К примеру:
Разница между игроками 8 ур, входящий урон режиться на 10% (только 90% от своего буста может выдать противник)
Разница 16 ур - 20% входящего урона и т.д.
(Как минимум, это сократит количество "Нубокилов" на локах, продлит ПВП на осадах, уберет проблему овер дамага(ваншота).

2. Баланс "Зергорас".
Больная тема но все же.

- Ввести бонус при созданн персонажа. (При создании персонажа, ввести и показывать бонус опыта/дропа, за каждую из рас. Так же, автоматически предлагать создание персонажа за малочисленную расу) Такое уже когда то практиковалось, нужно это вернуть.

- Закрыть создание персонажей, за сильную/многочисленную расу. (( Изначально, с самого старта, если численность созданных персонажей, достигших например 20ур.(Не знаю какие будут рейты и какой будет кач, поэтому ур. примерный, возможно и по достижению 40 ур.) Закрывается возможность создания персонажей, до момента пока еще 2 любые другие расы не сравняются по количеству).

- Введения " Пассивного" дебафа и открытие бесплатного рераса.
((Спустя время, когда количество персонажей в одной расе, все же преобладает над остальными расами, на "Зергорасу" вешается дебаф.( Порезка ХР, дропа, соли, осадного урона, количество соли, количество захваченных территорий. Вплоть до полной не возможности захвата новых территорий при очень существенном перевесе) В следствии чего, открывается бесплатный рерас а любую из слабых рас))

- Пассивка слабой расы.
Ну тут стандартно. Если все же слабая раса будет, а она как не крути будет (Не сильно слабая, если ввести все что написал выше), такой расе при старте выдаётся пассивка. (Уверечение ХР/дропа/ осадного урона/получение соли)

3. Ну и про сами осады.

- Если такое возможно, ввести пассивку на территории осады. То есть. Пассивка должна учитывать количество игроков каждой расы, на территории где проходит осада, от количества игроков, в этой пассивке должен работать бонус защиты у той расы, чьё количество меньше всех остальных на этой территории. (К примеру СЕ 50 человек, ДЕ 100, Хумы 500.) У СЕ пассивка на защиту +80%(Деф/М. Деф), у ДЕ +50%.

4. Расовый бос.
- Пересмотреть механику выпадения и получения артефактов. (Лично знаю людей, которые в 2-3 компа, твинами, вытаскивали арты) ( Это конечно если расовый босс останется)

5. Танки.
Смотрим голосование общей массы игроков:

- Вернуть такой класс как Танк.
Именно танка с его прямыми обязанностями.
Или переделать Рыцаря.
- Дать Рыцарю пассивки на ношение щита и одноручного меча.
- Дать активную стойку (аналог пробуды хила).
- В стойке переключение между пикой (Урон/АС/Крит/Масс скилы/Масс агр/скорость бега но минус деф и м. деф) на стойку с мечем и щитом (На много больше деф-м. деф/не возможность использовать масс скилы/ минус скорость бега/ использование масс агра/ точечного агра/ контроль скилов (рут/стан).
«Набор скилов в стойках предположительный и собран для общего понимания того, что примерно должно быть в стойках, но не означает что именно это должно быть. Решение по скилам на усмотрение администрации»
Разнообразить и сделать профу играбельной.

6. Самое главное!
Взаимодействие с аудиторией.
- Создание опросов, голосований, тем о проделанной работе. Голосований в темах о предстоящих обновлениях( Узнать мнение большинства, перед тем как запилить очередной патч ).

И еще просьба, вернуть "Радар" ( можно создать голосование по этому поводу).

И вернуть табличку онлайна:
IMG_20230102_114609.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху