Задание на вечный предмет "Талисман удачи" запущено

Мы в социальных сетях

5FDP

Игрок
Значит дело все такие в статах ?
Дело в мотивации, я думаю, особенно новичков. Старички, даже те кто пропускают нынче, на следующих просто зайдут на перса знакомого и поточатся / благнут. А по сути - бонусы мизерные и шансовые, а всё что шансовое - хуй пойми как работает, кто то с штрафом 80% дропает пухи а кому и за весь серв пару шмоток лоу ел падает.
 

MustangGTx

Игрок
Дело в мотивации, я думаю, особенно новичков. Старички, даже те кто пропускают нынче, на следующих просто зайдут на перса знакомого и поточатся / благнут. А по сути - бонусы мизерные и шансовые, а всё что шансовое - хуй пойми как работает, кто то с штрафом 80% дропает пухи а кому и за весь серв пару шмоток лоу ел падает.
Мотивация получить преимущество на следующем сервере ?
Когда шанс заточки 20-30% 5% не такие уж и мизерные
Да и тебе ли не знать как тут можно настакать "мизерные" бонусы.
Я уже в принципе сложил мнение по происходящему
 

PENN

Команда форума
Администрация
Мотивация получить преимущество на следующем сервере ?
Когда шанс заточки 20-30% 5% не такие уж и мизерные
Да и тебе ли не знать как тут можно настакать "мизерные" бонусы.
Я уже в принципе сложил мнение по происходящему
у вас хватает времени зайти почитать форум, но нет времени зайти и выполнить немного пунктов, а потом, когда у вас появится время - зайти и доделать оставшиеся пункты для талисмана. этот сервер будет работать вплоть до осеннего обновления
 

MustangGTx

Игрок
у вас хватает времени зайти почитать форум, но нет времени зайти и выполнить немного пунктов, а потом, когда у вас появится время - зайти и доделать оставшиеся пункты для талисмана. этот сервер будет работать вплоть до осеннего обновления
Сделайте мне ЕВ клиент на Андроиде и я буду сидеть выполнять задания, а не сидеть на форуме.
Да дело то в самой концепции вечных предметов со статами и как они повлияют на последующие серверы, но вам виднее , я лишь высказал свое мнение.
Даже если вы мне его прям сейчас выдадите, я всеровно буду против его существования, я тут не рассуждаю с позиции личной выгоды как большинство комментаторов.
 
Последнее редактирование:

Elias Dant

Команда форума
Администрация
На следующем сервере будет добавлено задание на новый вечный предмет, при этом у игрока будет возможность выбрать 1 задание на сервер. И новичок решит, какой из предметов больше подходит именно ему

Прошлый сервер показал, что у игроков есть потребность в долгой игре, на 2-3 месяца, мы создаем награду за стабильную игру на проекте.
При этом мы не заставляем выполнять все мини-квесты, каждое из заданий дает 1 осколок. Также мы не ограничиваем квест по времени и даже начав играть спустя месяц после открытия, игрок сможет собрать предмет

А мышление жадных детей не принесет ничего хорошего в первую очередь вам
- Хочу вечный предмет!
- Вот задание
- Но не хочу ничего делать!
- Ок, не делайте
- Но предмет хочу!
 

Xesamanna

Игрок
На следующем сервере будет добавлено задание на новый вечный предмет, при этом у игрока будет возможность выбрать 1 задание на сервер. И новичок решит, какой из предметов больше подходит именно ему

Прошлый сервер показал, что у игроков есть потребность в долгой игре, на 2-3 месяца, мы создаем награду за стабильную игру на проекте.
При этом мы не заставляем выполнять все мини-квесты, каждое из заданий дает 1 осколок. Также мы не ограничиваем квест по времени и даже начав играть спустя месяц после открытия, игрок сможет собрать предмет

А мышление жадных детей не принесет ничего хорошего в первую очередь вам
- Хочу вечный предмет!
- Вот задание
- Но не хочу ничего делать!
- Ок, не делайте
- Но предмет хочу!
предлагаю запретить вершителям на арену летать. когда у тебя 4 шотных перса а у противника в команде 3 мага героя -- такой себе баланс.
 

CumChi

Игрок
Игрок
На следующем сервере будет добавлено задание на новый вечный предмет, при этом у игрока будет возможность выбрать 1 задание на сервер. И новичок решит, какой из предметов больше подходит именно ему

Прошлый сервер показал, что у игроков есть потребность в долгой игре, на 2-3 месяца, мы создаем награду за стабильную игру на проекте.
При этом мы не заставляем выполнять все мини-квесты, каждое из заданий дает 1 осколок. Также мы не ограничиваем квест по времени и даже начав играть спустя месяц после открытия, игрок сможет собрать предмет

А мышление жадных детей не принесет ничего хорошего в первую очередь вам
- Хочу вечный предмет!
- Вот задание
- Но не хочу ничего делать!
- Ок, не делайте
- Но предмет хочу!
Предмет и идея у вас клевая.
Однако, прошу рассмотреть вариант сокращения финального количество очков на получение предмета на следующем сервере.
Рекомендовал бы на следующем сервере сделать так, чтобы при ежедневном выполнении всех заданий игрок мог получить 2 предмета за 2,5 месяца игры (средний срок АКТИВНОЙ фазы жизни сервера + пару недель).
Это уберет страх упущенной выгоды для тех, кто не может играть на каждом сервере. Позволит им "догнать". И даст возможность остальным игрокам "просто играя пару месяцев" получать предмет, не делаю неинтересные им задания. К примеру, кого-то от сборки тошнит, кто-то арены не любит.

Либо вариант переноса ивентовых очков на следующий сервер (у примеру реализация через специальные "межсерверные" монеты в ЛК).
 
Сверху