Гайд по Рунам Мортага

Мы в социальных сетях

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
В этом гайде мы рассмотрим всё, что касается Рун.

5195Iu6lCgL._SLDPMOBCAROUSELAUTOCROP288221_MCnd_AC_SR462,693_.jpg


Что такое Руны Мортага ?
Руны Мортага - специальные предметы, которые может экипировать персонаж и получить:
  1. Усиление физической и магической защиты (чем выше заточена Руна - тем больше прибавка защиты).
  2. Пассивный бонус от Руны (например - увеличение опыта)
  3. Активный навык Руны (доступен не у всех Рун)

Все действия с Рунами Мортага вам поможет осуществить Бывалый охотник в столице.
2025-04-09-185648521.png


Какие типы Рун бывают ?

Руны Мортага разделены на 4 типа:
  • Обычные
  • Редкие
  • Эпические
  • Легендарные.
2025-04-12-124803630.png


Чем выше тип Руны, тем больше защиты она добавляет.
Чем выше тип Руны, тем сложнее добыть на неё осколки.
Руны весьма разнонаправленны, совершенно необязательно стремиться к тому, чтобы все 6 Рун на вашем персонаже были Легендарными. Небольшую разницу в защите может компенсировать значимый пассивный бонус или активное умение.

Как добыть Руны Мортага ?

Руну Мортага можно создать у Бывалого охотника в столице.
Для этого вам потребуется золото (от 100 000 до 250 000 в зависимости от типа Руны) и 10 осколков рун (определённых, в зависимости от типа Руны).
2025-04-12-123342117.png


Вы окне создания Руны вы можете просмотреть доступные Руны в своём типе.
Нажав "Создать Руну" вы получите 1 случайную Руну из своего типа. Выбрать какую-то конкретную Руну в данном случае не выйдет.

Также можно создать Руну, использовав Запечатанную Руну определённого типа. Принцип создания тот же, только вместо золота и осколков от вас требуется только Запечатанная руна. В таком случае также будет создана случайная Руна из типа.
Запечатанную Руну можно получить при убийстве Королевы Муравьёв, Запечатанные Руны иногда являются наградой с рейда на Босса, приняв участие в ивенте (например - Вечеринка Котобандиста).
2025-04-12-123654202.png


Какую-то конкретную Руну вы сможете приобрести в Сервисе продаж у других игроков.
Руну, модифицированную уже на +5, получают в награду 3 случайных игрока при убийстве босса - Лорда Мортага.

Как добыть осколки рун ?
Осколки рун можно выбить:
  • В Катакомбах (можно отправится в них с 60 уровня от Бывалого охотника в столице​
  • С Древних монстров​
  • С групповых монстров​
  • Во время ивента Битва с Лордом Мортагом​
Осколок может выпасть как уже определённого типа (в Катакомбах на ранних уровнях) так и в виде запечатанного осколка руны (такой предмет нужно открыть, 2-ды кликнув по нему). В запечатанном осколке может быть осколок любого типа.
Можно разбить ненужную Руну рядом с Ремесленником, в таком случае вы получить 1 осколок руны соответствующего типа.

Как экипировать Руну Мортага ? Что такое Медальон охотника ?

Для того, чтобы Руна работала - её необходимо вставить в специальный слот в инвентаре (для отображение слота с Рунами необходимо нажать на Медальон охотника).

2025-04-12-124916277.png


Экипировать Руну без Медальона охотника не выйдет.

Медальон охотника - предмет экипировки, который нельзя продать\обменять. Можно приобрести и улучшить у Бывалого охотника в столице.
Медальон охотника также разделён на грейды - Ех, Ел, Ма, Гм. Чтобы экипировать Медальон определённого грейда нужно подходить по уровню.
2025-04-12-125320484.png


Для приобретения Медальона вам потребуется золото, магическая эссенция (жёлтая и красная, можно выбить с монстров) и часть монстра (кровь и сердце, можно добыть из монстров с помощью умений разделки).
Перед улучшением Медальон нужно снять.
Каждый грейд Медальона добавляет свои бонусы, а также позволяет экипировать большее количество Рун Мортага:
  • Ех - увеличивает получаемый опыт, доступно 2 слота под Руны.
  • Ел - увеличивает получаемый опыт, урон по монстрам, доступно 4 слота под Руны.
  • Ма - увеличивает получаемый опыт, урон по монстрам и шанс дропа, доступно 5 слотов под Руны.
  • Гм - увеличивает получаемый опыт, урон по монстрам и шанс дропа, доступно 6 слотов под Руны.

Как улучшить (заточить) Руну ?

Улучшить Руну можно с помощью осколка Руны соответствующего типа. Осколок в таком случае является Свитком заточки.
При улучшении (каков бы ни был в итоге результат) осколок исчезает.
Чтобы открыть меню улучшения Руны достаточно дважды кликнуть по осколку (либо открыть меню улучшения в инвентаре). За каждую попытку улучшения потребуется заплатить определённую сумму золотом. Чем выше тип Руны - тем дороже будет стоить попытка.
2025-04-12-131109624.png


Для увеличения шанса улучшения Руны следует применить Большой осколок Руны, который можно приобрести у Бывалого охотника в столице за монеты богов. Большой осколок также расходный предмет и пропадёт при попытке улучшения.
Также для возможности улучшения Рун вам потребуется Сфера Мортага, которую можно приобрести у Бывалого охотника за золото и осколки Рун.
Доступ к Сферам Мортага открывается на определённом этапе сервера. Не выйдет на 1-й день со старта сервера сразу заточить Руну на +10, даже имея все ресурсы для этого.
  • 1-я Сфера позволит вам улучшать Руны до +4. Доступна сразу.
  • 2-я Сфера до +8. Доступна с 80 уровня.
  • 3-я Сфера до +10. Доступна с 87 уровня.
Соответствующая Сфера нужна для заточки на каждый уровень. Без 1-й сферы не получится заточить руну ниже 4 уровня, без 2-й - ниже 8.
2025-04-12-130944149.png


Чем выше уровень заточки Руны - тем большую защиту, тем более серьёзные бонусы она даёт. Также часть бонусов или умений может быть доступна при определённой минимальной заточке Руны: от +1, от +4, от +5, от +7. Для получение хоть какого-нибудь бонуса Руна должна быть заточена минимум на +1.

При улучшении Руны есть 2 варианта событий:
  1. Руна успешно заточится на +1 уровень.
  2. Неудача. Уровень улучшения Руны откатится на 1 уровень назад.
Есть безопасная зона - Руна 5 уровня. Если вы заточили Руну на 5, то при неудаче в случае улучшения Руна не потеряет в уровне заточки ниже 5.


Какие бонусы дают Руны ? Какие из них лучше всего искать ?

Обычные Руны.
Руна: Опыт.
  • 2025-04-12-152539167.png
  • Обладает одним единственным бонусом - увеличение получаемого опыта. Опыт увеличен при охоте на монстров, чемпионов, древних, групповых и лидеров монстров.​
  • На опыт с Заданий или книг не распространяется.​
  • В ПвП никакой пользы не приносит (кроме защиты), если есть возможность - нужно менять на что-то полезное под сражения с другими игроками.​
  • Архиважная руна, игроки стараются всегда держать в капе заточки по стадии (4, 8, 10. В зависимости от этапа сервера).​

Руна: Рыбалка.
  • 2025-04-12-152919464.png
  • Первые 2 бонуса значительно ускоряют процесс рыбалки, последний бонус может спасти жизнь рыбаку при внезапном нападении.​
  • Руна в обязательно порядке нужна рыбаку, в максимально возможной заточке.​

Руна: Задания.
  • 2025-04-12-153011364.png
  • Увеличивает получаемый опыт с заданий. Первый бонус самый важный и значительный, задания наёмника и аванпостов хоть и приносят опыт, но незначительный в сравнении с заданиями столицы.​
  • Как и Руна Опыта - нужна обязательно в максимально возможной заточке, позволит значительно ускорить вашу прокачку, но в ПвП - бесполезна.​

Руна: Караван.
  • 2025-04-12-153145192.png
  • Руна увеличит получаемый бонус за сопровождение каравана (не покупку ресурсов у каравана).​
  • Больше ресурсов - всегда приятно, но целесообразность заточки под вопросом (на заточку может уйти гораздо больше средств, чем стоят бонусные ресурсы, полученные с Каравана).​
  • Для ПвП - бесполезна.​

Руна: Жалование.
  • 2025-04-12-153234977.png
  • Архиважная руна, которая должна быть у каждого игрока, в максимально возможной заточке.
  • Основной бонус значительно увеличивает получаемое вами жалование на осадах (что поможет вам быстрее прокачать бижутерию и боевой плащ).
  • Дополнительные бонусы дадут вам активные умения - способность призвать осадную пушку и обелиск.
  • Пушка - атакует осадные объекты (башни, аванпост) и игроков вражеской фракции (наносят фиксированный урон, зависящий от количество хп цели). Пушка статично и не может передвигаться. В большом количестве способны очень быстро стирать башни и сам аванпост или же единовременным залпом уничтожить зазевавшегося игрока противника. Также значительно помогают своей фракции "размывать урон", так как принимают на себя часть массового урона противника. Пушку возможно уничтожить, нанеся ей некоторое количество ударов (профессии с быстрой скоростью атаки с этим справляются значительно лучше).
  • Обелиски лечат осадные пушки, восстанавливают боевой дух игрокам вокруг и парализуют игроков противника в небольшом радиусе. Также помогают "Размывать урон" фракции. Расставленные грамотно обелиски способны значительно усложнить жизнь вражеской фракции (например, при штурме города или замка).
  • Как правило - самая дорогая Руна из всех обычных.

Руна: Пустыня муравьев.
  • 2025-04-12-153342651.png
  • Руна актуальная для тех, кто регулярно посещает Пещеру муравьёв и фармит в ней. Проблема лишь в том, что для доступа к пещере нужно одержать победу в Битве в Пустыне муравьёв.
  • Крайне узконаправленная Руна, как правило, почти ничего не стоит.
  • Для ПвП - бесполезна.

Руна: Очищение.
  • 2025-04-12-153415456.png
  • Добавляет активный навык по аналогии с навыком архетипа Лекарей.
  • На низких уровнях заточки довольно долго кастуется и откатывается.
  • Часть проклятий и контроля (которые обладают защитой) может не снять.
  • Ситуативная Руна, эффективно использовать которую смогут далеко на высоком уровне заточки Руны.

Руна: Ресурсы.
  • 2025-04-12-153441507.png
  • Значительно увеличивает получаемые ресурсы при сборе.​
  • Стоит покупать и точить тем, кто регулярно занимается сбором. Для тех, кто собирает ресурсы периодически также стоит заточить хотя бы на +4-5 (стоить заточка будет не дорого, а бонус всё равно заметный).​
  • Второй бонус руны позволит получать больше алхимического опыта при сборе растений и вспорке монстров, что поможет быстрее прокачать алхимию.​
  • Для ПвП - бесполезна.​
Редкие Руны.
Руна: Пренебрежение.
  • 2025-04-12-153546149.png
  • Восстанавливает персонажу боевой дух и здоровье при получении контроля. Эффект имеет время отката.​
  • Цифры восстановления, а также долгий откат, могут показать незначительными, но могут решить исход ПвП, вовремя вас захилив.​
  • Руна полезна в ПвП, стоит обратить на неё внимание.​

Руна: Монстры.
  • 2025-04-12-153643375.png
  • Архиважная руна, которая должна быть у каждого игрока, в максимально возможной заточке.​
  • Первый эффект увеличивает финальную атаку (это значительные цифры) по монстрам, что даст возможность вам быстрее и больше фармить, быстрее качаться, тем самым получать большее количество ресурсов для развития персонажа.​
  • Второй бонус даст вам активное умение, которое будет провоцировать на вас монстров в определённом радиусе (радиус становится значительным при заточке руны на 8 и выше). Интересна тем, что монстры, попадающие под радиус действия руны, тут же после респа бегут к вам (без руны нужно несколько секунд, чтобы монстр среагировал после своего респауна), что поможет более эффективно фармить, особенно на рельсах.​
  • В ПвП очевидной пользы не приносит, но может помочь некоторым профессиям, например, Всаднику, который с помощью своих умений может и наносить урон противнику и вампириться от монстров, восполняя своё здоровье.​

Руна: Групповые монстры.
  • 2025-04-12-153710816.png
  • Руна увеличивает урон по сквадам, чемпионам (белякам) и боссам.​
  • Полезно иметь такую, если вы часто ходите в составе группы на вышеописанные рейды. Заточка Руны подбирается под необходимость (в идеале, конечно, максимально доступная).​
  • Для ПвП - бесполезна.​

Руна: Реликвии.
  • 2025-04-12-153914433.png
  • Важная Руна на фарм.​
  • Руна увеличивает ежедневный лимит на получение осколков реликвии с монстров, при заточке от 5 - повышает шанс получения осколка. Большее количество осколков принесёт вам дополнительный заработок (за осколки можно покупать сундуки древних (открывать их или продавать другим игрокам), Свитки разрушения печати и также продавать другим игрокам через Сервис продаж).​
  • Актуальная заточка зависит от вашего онлайна и игры (сколько осколков реально вы можете набить за день. Если обычных монстров вы фармите не часто, и, как правило, редко выходит выбить даже 500 осколков за день - точить выше 4 смысла мало).​
  • Для ПвП - бесполезна.​

Руна: Провокация.
  • 2025-04-12-153945991.png
  • Архиважная Руна в основном для мили классов, только в ПвП.​
  • Позволяет спровоцировать противника на атаку с некоторой дистанции на несколько секунд. Контроль.​
  • Позволит таким образом "догнать" противника, который от вас убегает или кайтит. Даст дополнительный контроль профессиям, у которых он всего 1. Например - Вампир. Можно спровоцировать Руной противника и на последней секунде Агра продлить контроль своим станом или параличем. Рендж или саппорт профессиям можно также использовать Руну как дополнительный контроль, но с осторожностью (некоторых противников нельзя подпускать к себе близко). Также помните, что Провокацию можно снять святым щитом.​
  • На первых уровнях имеет очень долгий каст и откат, вариантов для применения немного. Но с увеличением уровня заточки каст становится гораздо комфортнее. В идеале нужно иметь Руну с заточкой +8-10.​

Руна: Святое усиление.
  • 2025-04-12-154041313.png
  • Эффект Руны целиком завязан на умении "Святой щит", другие умения, защищающие от негативных эффектов под эффект Руны не попадают. Узкоспециализированная Руна, подойдёт профессиям атакующим с автоатаки (для магов есть куда более полезные Руны), при этом не имеющих капа шанса крита.​

Руна: Ускорение.
  • 2025-04-12-154107586.png
  • С одной стороны время действия активного умения весьма скромно, прибавка на низких уровнях несущественна, а откат - долгий. С другой - прибавка бега никогда не будет лишней и иногда такая прибавка может решить исход боя.​
  • Бонус будет чувствоваться только при заточке хотя бы от 5.​
Эпические Руны.
Руна: Добыча.
  • 2025-04-12-154152382.png
  • Чем выше заточка Руны - тем выше шанс, что во время охоты вы получите что-то ценное.​
  • Стоит понимать, что увеличение шанса не гарантирует, что вы эту ценность обязательно получите.​
  • По этому целесообразность трат средств на заточку Руны сугубо индивидуальна.​
  • В ПвП - бесполезна.​

Руна: Золото.
  • 2025-04-12-154215468.png
  • Увеличивает сумму золота с сундуков путешественника, а также шанс получения сундука. Профит от Руны вполне осязаемый (в отличии от эфемерной Добычи).​
  • Целесообразность заточки на высокое значение также индивидуален и зависит от того, как часто и в каком объёме вы фармите обычных монстров. При расчётах стоит брать во внимание не только золото с сундуков, но и тот факт, что с них падают свитки улучшения и шкатулки с талисманами (пыль, лазурь).​
  • Руна весьма полезна на фарме, но точить выше 7-8 рискованно (средств может быть затрачено гораздо больше, чем итоговый выхлоп от Руны).​

Руна: Скрытый удар.
  • 2025-04-12-154255925.png
  • Очень полезная для ПвП Руна.​
  • В Пве практически бесполезна. Дебаф с понижением защиты имеет невысокий шанс, а на мощных монстров (сквады, древние, чемпионы) проклятие не накладывается. Возможно, будет полезен для ДД при фарме групповых монстров.​
  • Основной упор на фиксированый урон, который игнорируя защиту наносится цели и сразу в хп и не требует от вас каких-либо действий, для нанесения данного урона, кроме как атаки цели. Из-за наличия отката подойдёт как панчерам, так и магам\лукам.​
  • Размер урона кажется незначительным, но в совокупности со всеми остальными источниками урона вносит свой вклад в убийство врага.​
  • Стоит точить на максимальное доступное значение.​

Руна: Торговец.
  • 2025-04-12-154337730.png
  • Крайне полезная Руна.​
  • Увеличивает стоимость дропа, продаваемого в магазин нпс, тем самым повышает профит вашего фарма.​
  • Желательно максимально быстро обзавестись данной Руной и заточить на 4-7\8, в зависимости от стадии сервера, чтобы получать максимальную прибыль.​
  • Одевать Руну можно только на момент продажи (главное - не забывать).​
  • Целесообразность заточки Руны выше 7-8 - индивидуальна (на таком уровне Руны точатся со скрипом, потратить можно очень много и не факт, что такая заточка окупится).​
  • В ПвП - бесполезна.​

Руна: Возрождение.
  • 2025-04-12-154430205.png
  • Архиважная Руна в ПвП (если вы играете в пати).​
  • Позволит вам возродится с большим количество хп и цп, что позволит хилерам в группе успеть вас закрыть\отхилить, а противнику усложнит задачу мгновенно отправить вас обратно в горизонтальное положение. Для соло ПвП Руна, очевидно, интереса представляет мало.​
  • Бонус при заточке от +5 добавит бега после возрождения и даст полупрозрачность персонажу (на осадах нельзя будет вас взять в цель через некст таргет).​
  • Имеет откат (слишком часто умирать не стоит). Имеет аналог с полным восполнением здоровья в виде Тир 2 одноименного силового камня.​
  • Актуальный уровень заточки Руны от 6 до 8 (дальше дорого и смысла особого нет).​

Руна: Повелитель монстров.
  • 2025-04-12-154452800.png
  • Весьма ситуативная Руна.​
  • Может как принести пользу (мощными групповыми монстрами слить саппорта в группе врага), так и оказать медвежью услугу (противник может во время ПвП восполнить здоровье от монстров с помощью вампиризма). Учтите, что время действия агрессии монстров ограничено и они также могут атаковать вас, по завершению эффекта.​
  • Заточка Руны индивидуальна, может быть вполне достаточна на +1.​
Легендарные Руны.
Руна: Дуэлист.
  • 2025-04-12-154723453.png
  • Архиважная Руна в ПвП для ДД.​
  • Увеличивает ваш урон в цель и снижает урон урон от этой цели. Для архетипа Рыцарей, Лекарей и Менталистов Руна весьма ситуативна (например подойдёт для Олимпиады).​
  • Точить на максимально доступный уровень (учтите, что выше +7 Легендарные Руны точатся плохо и стоимость каждой попытки весьма высока).​

Руна: Лекарь.
  • 2025-04-12-154800058.png
  • Архиважная Руна для Лекарей и Менталистов.​
  • Солидный пассивный бонус и активный прок, который может спасти вас или вашего сопартийца усиленным лечением.​
  • Точить на максимально доступный уровень (учтите, что выше +7 Легендарные Руны точатся плохо и стоимость каждой попытки весьма высока).​

Руна: Зелья.
  • 2025-04-12-154834970.png
  • Архиважная Руна для любого класса.​
  • Представляет интерес только заточенная на +7. Выше точить смысла почти 0, ниже - не даст необходимого бонуса (только для тех, кто любит покрафтить зелья). К слову, с помощью этой Руны можно быстрее получить достижения на количество приготовленных зелий, а также частично сэкономит вам ресурсы бонусными зельями при крафте.​
  • Самый сок - увеличения уровня бафа на 1. Т.е. использовав концентрат 6 уровня - вы получите баф 7. Максимальный уровень бафа - 8. Если снять Руну - усиленный баф сохраняется.​
  • Учтите, что на автоохоте данная Руна работать не будет (по окончанию действия зелий - новые не бафнуться на вас).​
  • В ПвП - бесполезна.​

Руна: Берсерк.
  • 2025-04-12-154931978.png
  • Пассивно даёт прибавку к бегу (приятный бонус).​
  • Активное умение будет полезно на высоких уровнях заточки (для магических классов усиление практически бесполезно).​
  • Весьма ситуативная Руна, учитывая довольно высокую стоимость её заточки. Рассмотреть её, определённо стоит, но почти всегда есть варианты полезнее и дешевле.​

Руна: Защита.
  • 2025-04-12-155013379.png
  • Архиважная Руна.​
  • Добавляет персонажу физическую и магическую защиту, что пригодится любой профессии.​
  • Частично поглощает урон, когда вы попали в контроль. Поглощение имеет откат.​
  • Выживаемость всегда полезна и актуальна.​
  • Руну желательно иметь каждому на максимально возможном уровне заточки.​

Руна: Атака.
  • 2025-04-12-155035831.png
  • Архиважная Руна для ДД профессий.​
  • Рыцарям, Лекарям, Менталистам полезна меньше (за исключением соло пвп или Олимпа). На фарме бонус приятный, но довольно дорогой. Если рассматривать, то не в первую очередь.​
  • Для ДД всё проще - бонус к атаке, прок на силу крита увеличивает ваш суммарный дпс.​
  • Каждому ДД желательно иметь данную Руну в максимально возможной заточке.​

Руна: Благословение.
  • 2025-04-12-155059124.png
  • Бонус к эффекту лечения - больше для партийной игры, будет полезен любому классу, но значения сравнительно невысоки.​
  • Дополнительный бонус увеличит атаку, что будет весьма полезно для ДД, при высоком уровне заточки бонус весьма значителен и продолжителен. Без группы, соло, можно реализовать через умение "Восстановление", для увеличения атаки.​
  • Руна актуальна, но только на высоких уровнях заточки (в противном случае бонус не стоит затраченных на заточку средств).​

Битва с Лордом Мортагом

Несколько раз в неделю, в 22:00 по мск у всех фракций будет возможность сразиться друг с другом, а также с монстрами в катакомбах, чтобы выявить сильнейшего, кто отправится на встречу с Лордом Мортагом. События можно просмотреть в Календаре событий, в меню в правой части экрана.

Переместится в зону действия события можно через Бывалого охотника.
Первая часть битвы - зачистка Катакомб. Вы будете перемещены в Катакомбы с большим количеством монстров, которых нужно уничтожить вместе с игроками вашей фракции. В этих же Катакомбах будут находится и представители вражеских фракций, что приведёт к постоянным стычкам и сражениям.
Цель - уничтожить всех монстров. Фракция, игрок которой убил последнего монстра отправится на Битву с Лордом Мортагом.
Даже если ваша фракция уступает числом и мощью - шанс на последний удар есть всегда.
При убийстве монстров есть шанс получить запечатанный осколок Руны любому члену фракции, который находится рядом.
b39d0ac49e4e2b317977cc181060e023.jpg


Лорд Мортаг
  • Битва с Лордом Мортагом разделена на 3 стадии (в зависимости от здоровья босса). На каждой стадии Мортаг становится сильнее.
  • Сам босс статичен и по арене не передвигается.
    Обладает широким спектром различных оглушающих и парализующих атак. Будьте внимательны, некоторые атаки могут повесить на вас проклятие, которое будет наносить урон игрокам вокруг. В таком случае стоит отойти в безопасное место, чтобы не подставить своих напарников по рейду. Обратите внимание, что иногда Мортаг активирует щит, который отражает урон обратно игроку.
  • Если вы погибли - можно снова переместиться на Битву через Бывалого охотника в столице. Если у босса осталось мало хп - лучше подождать, пока его добьют, иначе вы можете остаться без награды.

3a1d8d82e96c1db28915a9c1da68a7f2.gif

711ceabbb6b36fa6781b173bf87f1b1c.gif

cd87f59508dfb65b612253aa1e053d18.gif


  • За победу над Лордом Мортагом каждый игрок получит Сокровища Мортага
2025-04-15-112218692.png
2025-04-15-112305256.png
  • 3 случайных игрока из рейда получат случайные Руны Мортага +5 (руна может быть как обычной, так и легендарной).
  • Фракций получит усиление, действующие до следующей Битвы с Мортагом.
2025-04-15-103017432.png

Несколько полезных советов
  • Не забывайте, что можно записывать Руны в бинды (подробнее) и иметь свои наборы на разные случаи (фарм, сквады, пвп и тд).
  • Подходите с умом к заточке. Да, самый приятный бонус у Рун +9 и 10. Но стоимость заточки может обойтись в круглую сумму. И если бонус в пвп материальной оценке не поддаётся, то эффект от Рун, влияющих на экономическую составляющую вполне можно просчитать.
  • Старайтесь точить Руны с использованием Больших осколков, шансы на успех в таком случае значительно выше. Учтите, что на поздних этапах игры осколки могут практически ничего не стоить, а вот монеты богов наоборот в цене.
 
Последнее редактирование:

Guides

Модератор
Команда форума
Модератор
Если вы нашли какие-то ошибки, опечатки или неточности - просьба написать в лс.
Если считаете, что какая-то актуальная информация отсутствует и её стоит добавить - пишите в теме.
 
Сверху