Aleksashin
Игрок
Пассивное умение [Древний Вампир] - Увеличены бонусы общей защиты, а также регенерации жизненных сил. Теперь при срабатывании эффекта, противник дополнительно получит негативный эффект [Укус вампира], который наносит периодический урон, а также полностью останавливает регенерацию жизненных сил (данный негативный эффект не перенакладывается).
Я понимаю, что в рамках баланса в идеале должны быть антикласс механики которые будут контролировать другие классы.
Однако прошу администрацию пересмотреть механику наложения дебаффа "Укус".
Вы ввели новых танков, один из которых Громила.
Суть танка как и его разгонки направлены в регенерацию, которая полностью перекрывается условно твином 65 лвла с вышеупомянутом аспектом.
И если в пвп 1 на 1 еще можно , как то уползать от вампа попутно захиливаясь под холликом, то в масс пвп 1 вамп превращает грома в картонную коробку с наполовину неработающими разгонками.
И это учитывая что еще нет толком 16 пух.
Все бы ничего если бы у аспекта вампира было внутреннее кд, как у того же "Безумства ночного демона", но этот дебаф по факту висит 4 сек, и после его спада сразу же вешается снова. То есть не имея какого либо кулдауна и просто убирая реген в 0.
В нынешних реалиях с аспектами с 65+ лвлов это очень сильный дебафф, особенно в условиях новых танков.
Прошу пересмотреть механику наложения "Укуса", чтобы эта шляпа имела хоть какой-то кулдаун и было окно не нахождения в нем.
А то сейчас даже клинс от хила не спасает никоем образом...
P.S
Некоторые аспекты громилы так же зависят от регенерации его ХП и ЦП и отключение регена делает их бесполезными.
Я понимаю, что в рамках баланса в идеале должны быть антикласс механики которые будут контролировать другие классы.
Однако прошу администрацию пересмотреть механику наложения дебаффа "Укус".
Вы ввели новых танков, один из которых Громила.
Суть танка как и его разгонки направлены в регенерацию, которая полностью перекрывается условно твином 65 лвла с вышеупомянутом аспектом.
И если в пвп 1 на 1 еще можно , как то уползать от вампа попутно захиливаясь под холликом, то в масс пвп 1 вамп превращает грома в картонную коробку с наполовину неработающими разгонками.
И это учитывая что еще нет толком 16 пух.
Все бы ничего если бы у аспекта вампира было внутреннее кд, как у того же "Безумства ночного демона", но этот дебаф по факту висит 4 сек, и после его спада сразу же вешается снова. То есть не имея какого либо кулдауна и просто убирая реген в 0.
В нынешних реалиях с аспектами с 65+ лвлов это очень сильный дебафф, особенно в условиях новых танков.
Прошу пересмотреть механику наложения "Укуса", чтобы эта шляпа имела хоть какой-то кулдаун и было окно не нахождения в нем.
А то сейчас даже клинс от хила не спасает никоем образом...
P.S
Некоторые аспекты громилы так же зависят от регенерации его ХП и ЦП и отключение регена делает их бесполезными.
Последнее редактирование: