А давайте, без давайте, но все же.....

Мы в социальных сетях
А не замахнуться ли нам на столп столпов, а может и стопоров - наград за осады.

Я вижу осады это как увлекательное мероприятие, где расы сражаются между собой! Игроки по окончанию этого увлекательнейшего время препровождения, получают специальную валюту, за которую они могут приобрести НАГРАДУ на выбор..... все так да? Всем хорошо известная награда в виде "соль бижы" - стала основой сборки персонажа и все крутится вокруг нее. Также без альтернативность получения бижутерии с характеристиками, превратило осады в необходимую работу и как любую работу, ее надо выполнить максимально эффективно (получить много и быстро соли).

Я считаю, что именно нужда в большом количестве соли в кратчайшие сроки и есть истинная причина переливов и афк осад. Администрация, каждый сервер, придумывала, разные механики для борьбы с этим явлением.

Еще один не маловажный момент, заключается в том, что люди которые могут играть только вечером, вынуждены ставить осады своим топ 1 приоритетом, т.к. пропустили самую сладкую утреннюю соль (жирные посты из-за заданий сделанных за ночь). Более того - для новых игроков отсутствие соли, не позволяет полноценно влиться в игровой процесс.

Мы, все, собрались на RvR проект для пиу-пиу в первую очередь.

Любой думающий человек, всегда будет делать то, что ему выгодно или нравится, а не то, что кому-то хочется, чтобы он делал. Если вы хотите пиу пиу между расами / кланами / паками - это должно быть Выгодно дерущимся. Иначе это просто превращается в Цирк, где есть клоуны (про плаченные клан лидеры), зрители (работяги несущие донат) и дрессировщики (администрация) , которая следит за всем происходящим.

Предлагаю начать дискуссию и делиться мнениями как можно переработать систему осад и наград за участие в них.

  1. Актуализировать бои между рас не только на осадах
    Например: Эпик боссыкак Королева Муравьев
    1. За убийство босса падает валюта каждому игроку
    2. С мобов на под контрольной территории (территория может оставаться открытой, просто для не владельцев, при убийстве мобов на падает валюта)
    3. За валюту можно купить нитшячки ( не только заточки) банки склянки/ на соль???
  2. Уменьшить важность и нивелировать безальтернативность соляной бижутерии
    Например:
    1. Добавить бижу со статами в магазин (хуже чем соль бижа)
    2. Добавить Пит Бижу, которая должна быть лучше соль бижы
  3. Поднять интерес к борьбе за сквадов для пачек
    Например:
    1. Увеличить сложность убивания и награду соответсенно
    2. Уменьшить их количество на локациях (мб только 3)
    3. Увеличить длительность респа
    4. Добавить валюту (квестовый не передаваемый итем) -который можно обменять на рецепт нужный??
  4. Аванопосты (будут кричать что сильные станут сильнее)
    1. Дают бонус опыта и дропа
    2. Дают бонус к сборке ресов?
  5. Города (будут кричать что сильные станут сильнее)
    1. Караваны точно надо переделать, например
      Караван ходит сам - игроки закидывают золото, чтобы купить нужное количество ресурса по курсу 1 к 1. Например, мне надо 1кк нити, я заранее подхожу и скидываю 1кк золото управляющему каравана. Если караван успешно доберется до пункта назначения (например Город-Пост-Город), то я получу 1кк нити.
      Если на него напали враги и убили - то все золото которое там было (на маршруте Город-Пост) или все ресурсы (на маршруте Пост-Город)- делится между атакующими.
      При этом, защита каравана добровольная.
    2. Торговый бонус?)
      Продавать в магазинах города дороже дроп??
    3. Хочется, чтобы живые города были) Манор ?
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Так тогда ж пропадут герои охотники😂😂без мободроча они играть не будут))
 

MoonCry

Игрок
Есть такое предложение, в корне переделать БО.
Начислять БО за нанесенный/полученный урон в осадной зоне.
За это БО покупать буст. Профит.
Это частично решит проблемы зерга, проблемы работяг, проблемы АФК осад, проблемы твинководства. У любой, даже самой слабой расы будет повод по КД принимать участи во всех ПВП.
Не переводя сервер на лад фришки х10000 можно устроитель бесконечные масс ПВП зарубы с профитом для всех и останется возможность пройти почилить на мобах, как и сейчас.
 
Последнее редактирование:

RichDeviL

Игрок
Игрок
Я бы лучше поднял бы награду за пиу пиу, тоисть давал бы в поле 1значек пвп допустим (обмен 10х1 знак защитника)
За осады давал бы по несколько атакующих значков за убийство.
Что бы народ не летал чисто сольки полутать в афк моде, а летал именно на пиу пиу
 

ExiConT

Игрок
А не замахнуться ли нам на столп столпов, а может и стопоров - наград за осады.

Я вижу осады это как увлекательное мероприятие, где расы сражаются между собой! Игроки по окончанию этого увлекательнейшего время препровождения, получают специальную валюту, за которую они могут приобрести НАГРАДУ на выбор..... все так да? Всем хорошо известная награда в виде "соль бижы" - стала основой сборки персонажа и все крутится вокруг нее. Также без альтернативность получения бижутерии с характеристиками, превратило осады в необходимую работу и как любую работу, ее надо выполнить максимально эффективно (получить много и быстро соли).

Я считаю, что именно нужда в большом количестве соли в кратчайшие сроки и есть истинная причина переливов и афк осад. Администрация, каждый сервер, придумывала, разные механики для борьбы с этим явлением.

Еще один не маловажный момент, заключается в том, что люди которые могут играть только вечером, вынуждены ставить осады своим топ 1 приоритетом, т.к. пропустили самую сладкую утреннюю соль (жирные посты из-за заданий сделанных за ночь). Более того - для новых игроков отсутствие соли, не позволяет полноценно влиться в игровой процесс.

Мы, все, собрались на RvR проект для пиу-пиу в первую очередь.

Любой думающий человек, всегда будет делать то, что ему выгодно или нравится, а не то, что кому-то хочется, чтобы он делал. Если вы хотите пиу пиу между расами / кланами / паками - это должно быть Выгодно дерущимся. Иначе это просто превращается в Цирк, где есть клоуны (про плаченные клан лидеры), зрители (работяги несущие донат) и дрессировщики (администрация) , которая следит за всем происходящим.

Предлагаю начать дискуссию и делиться с мнениями как можно переработать систему осад и наград за участие в них.

  1. Актуализировать бои между рас не только на осадах
    Например: Эпик боссыкак Королева Муравьев
    1. За убийство босса падает валюта каждому игроку
    2. С мобов на под контрольной территории (территория может оставаться открытой, просто для не владельцев, при убийстве мобов на падает валюта)
    3. За валюту можно купить нитшячки ( не только заточки) банки склянки/ на соль???
  2. Уменьшить важность и нивелировать безальтернативность соляной бижутерии
    Например:
    1. Добавить бижу со статами в магазин (хуже чем соль бижа)
    2. Добавить Пит Бижу, которая должна быть лучше соль бижы
  3. Поднять интерес к борьбе за сквадов для пачек
    Например:
    1. Увеличить сложность убивания и награду соответсенно
    2. Уменьшить их количество на локациях (мб только 3)
    3. Увеличить длительность респа
    4. Добавить валюту (квестовый не передаваемый итем) -который можно обменять на рецепт нужный??
  4. Аванопосты (будут кричать что сильные станут сильнее)
    1. Дают бонус опыта и дропа
    2. Дают бонус к сборке ресов?
  5. Города (будут кричать что сильные станут сильнее)
    1. Караваны точно надо переделать, например
      Караван ходит сам - игроки закидывают золото, чтобы купить нужное количество ресурса по курсу 1 к 1. Например, мне надо 1кк нити, я заранее подхожу и скидываю 1кк золото управляющему каравана. Если караван успешно доберется до пункта назначения (например Город-Пост-Город), то я получу 1кк нити.
      Если на него напали враги и убили - то все золото которое там было (на маршруте Город-Пост) или все ресурсы (на маршруте Пост-Город)- делится между атакующими.
      При этому, защита каравана добровольная.
    2. Торговый бонус?)
      Продавать в магазинах города дороже дроп??
    3. Хочется, чтобы живые города были) Манор ?
Ты классные вещи говоришь. Особенно часть с караваном понравилась. Но мне кажется что сработает в другую сторону. Нужно как минимум сделать его более ватным тогда. Потому что его мобы даже зальют если не дефать. А на этом серве мы де били караван от поста до города. + если топ раса всей расой свозит караван, то больше надобности не будет. Я бы мог предложить бы это решить следующим образом, что количество ресурсов на 1 заезд ограничено глобально( условно Вася Пупкин купил 1кк нити, то больше ее никто не купит)
 

ExiConT

Игрок
А по поводу осад у меня друг не играет. Вот его отдушина это за искру побить бриг на вулкане. Но он не может долго играть, так как осады это обязаловка на которую нужно идти как на работу. А осады за частую проходят либо у тебя нет шансов взять пост( и гейт как приходят дефать), или у тебя нет шансов его задефать( и стоишь чтобы хотябы тик получить). Но ты должен идти потому что без бижи ты не конкурентно способный в мободроче на вулкане
 

Lupak

Игрок
на осады итак мало людей ходят, так вообще станут обрезком ненужным где никого не будет
 
А по поводу осад у меня друг не играет. Вот его отдушина это за искру побить бриг на вулкане. Но он не может долго играть, так как осады это обязаловка на которую нужно идти как на работу. А осады за частую проходят либо у тебя нет шансов взять пост( и гейт как приходят дефать), или у тебя нет шансов его задефать( и стоишь чтобы хотябы тик получить). Но ты должен идти потому что без бижи ты не конкурентно способный в мободроче на вулкане

так я как раз и предлагаю придумать диверсификацию способов получения бижутерии с характеристиками
  1. Добавить бижу EL МА грейд в магаз (она хуже соляной)
  2. Соляная бижа (она хуже чем с Эпик Боса)
    1. за военные захват территорий (осада)
    2. за фарм на подконтрольной территори
  3. Бижа с Эпик Боса
Т.е. чувак пошел фармить бриг - но поскольку этой территорией владеет его раса, то он получает жалование "за зачистку" территории - можно реализоваться через дейлик поста...

Допустим за захват поста 3к соли топ. Сделать - что 2 квеста по 1.5к соли. Т.е. ты пропустил осаду поста? не беда - пойди сделай дейлик и получи свою порцию соли.
И тем кто пропустил утренние осады не так обидно!
 

Lupak

Игрок
нивкоем случае не давать альтернативу соль биже, лучше расширить функционал и награды за осады, добавить возможность качаться,
 
на осады итак мало людей ходят, так вообще станут обрезком ненужным где никого не будет

тебе машина с надписью "такси" надо или ехать?

причем тут будут люди на осадах или нет. люди будут ходить на осады/АВ/артефакты и прочее если им будет интересно - а не потому, что их туда загоняют как скот на бойню для топ расы. понимаешь ?? я играя в феях ни разу не ходили на арт - потому, что понятно, что нас там раскатают.

а миликом очень инетерсно на осаде - если ты не в зерг расе?? если ты милик в расе которая ,не может рашить, то твой удел укреп бить, пока рДД чет там пытаются делать на дистанции. Осады аванпостов и городов быстро сводятся до афк захватов по причине отсутствия второй стороны.

более того - при текущей системе выгодно замедлить захват аванпоста ,чтобы было больше тиков за деф, нежели его реально защитить.
 
при том что это в первую очередь рвр проэкт.

так RvR это про сражение между расами - сражение между людьми - а мы имеем:
  1. люди бьют НПЦ в виде мобов
  2. люди бьют НПЦ в виде урепов
а чем тебе пиу пиу за пит боса не интересно? или битва за сладкого сквада или за сладкий топ спот ?

или там по щам дадут и за юбкой /спиной Славиков/Джнетельменов не спрятаться ?))))
 

Lupak

Игрок
Ну если контент с питами будет доступен всей расе как сейчас ак и артефакты с одинаковым правом на бижу то я только за, иначе это опять буст для задротов которые будут друг с другом за питов сосаться.
 
для задротов которые будут друг с другом за питов сосаться.

это социальная составляющая игры - куда без этого. тут все друг с другом сосутся и внутри рас и меж рас
  1. замки
  2. города
  3. АВ
  4. та даже споты под виталкой ,проще подождать - отобьют виталку и уйдут, смысл тянуть резину.
 

FeaT

Игрок
Игрок
Так люди не ходят на осады потому что:
1. Скучно. Осады крайне унылые
2. Надо фармить/качить/делать дейлики (нужное подчеркнуть)

Надо важность постов поднять.
* Бонусы поста на локу, чем дольше держишь, тем больше бонусов.
* Сделать хотя бы несколько типов постов, для разнообразия (у конкурентов есть пост с мини боссом, вместо флага).
* Размазать время осад. Сделать несколько двучасовых(2 или 2,5 часа на осаду) интервалов в течении суток. (допустим старт осад в 02, 08, 14, 20 часов по мск). При этом, если пост под осадой, то не вешать резист на него по завершению осадного времени, как это происходит сейчас. Таким образом, осады будут менее хаотичные. Люди смогут планировать своё время. При этом надо посмотреть на необходимость резистов. Может быть не делать их в таком случае или делать коротки резист (20-30 минут), тут тестить надо.
* Добавить покупку защитных сооружений аванпоста (усиление укрепов, добавление/прокачка гвардов, дополнительные защитные строения, починку после осад. Хотя починку можно за сдачу квестов делать). Тогда игроки смогут выводить адену/соль из игры усиливая защиту постов. При этом, соль возвращается при дефе такого поста. Только представьте, как обычный пост из костра и палатки превращается в крепость и архам надо будет вызывать какую-нибудь катапульту для слома ворот.


Если дальше упороться, то можно предложить развивать посты до крепостей (максимум), крепости до замков (максимум), а замки до городов (максимум). Тогда карта будет жить. Дальше надо плюшки какие-нибудь выдумать, но меня и так уже понесло. Так что пока хорош. И так, всё описанное выше это влажные фантазии.
 
Последнее редактирование:

Lupak

Игрок
это социальная составляющая игры - куда без этого. тут все друг с другом сосутся и внутри рас и меж рас
  1. замки
  2. города
  3. АВ
  4. та даже споты под виталкой ,проще подождать - отобьют виталку и уйдут, смысл тянуть резину.
ну так смысл разводить сосню еще больше?
 

Lupak

Игрок
Да и вобще на этом старте афк осад достаточно немного было, кто афк тусовался того деферы срезали и небыло милион окон которые фармили соль в афк и потом перекидывали значки
 

Dmitriy73rus

Игрок
Вы тут контента на 800 лет вперед напридумывали))) Чтоб все это реализовать нужны десятилетия,не меньше.Тут с лутом,который нельзя было поднять боролись 2 года,теперь с откидыванием назад будут еще 2 года видимо бороться.А вы тут губы раскатываете.
 
Так люди не ходят на осады потому что:
1. Скучно. Осады крайне унылые
2. Надо фармить/качить/делать дейлики (нужное подчеркнуть)

Надо важность постов поднять.
* Бонусы поста на локу, чем дольше держишь, тем больше бонусов.
* Сделать хотя бы несколько типов постов, для разнообразия (у конкурентов есть пост с мини боссом, вместо флага).
* Размазать время осад. Сделать несколько двучасовых(2 или 2,5 часа на осаду) интервалов в течении суток. (допустим старт осад в 02, 08, 14, 20 часов по мск). При этом, если пост под осадой, то не вешать резист на него по завершению осадного времени, как это происходит сейчас. Таким образом, осады будут менее хаотичные. Люди смогут планировать своё время. При этом надо посмотреть на необходимость резистов. Может быть не делать их в таком случае или делать коротки резист (20-30 минут), тут тестить надо.
* Добавить покупку защитных сооружений аванпоста (усиление укрепов, добавление/прокачка гвардов, дополнительные защитные строения, починку после осад. Хотя починку можно за сдачу квестов делать). Тогда игроки смогут выводить адену/соль из игры усиливая защиту постов. При этом, соль возвращается при дефе такого поста. Только представьте, как обычный пост из костра и палатки превращается в крепость и архам надо будет вызывать какую-нибудь катапульту для слома ворот.


Если дальше упороться, то можно предложить развивать посты до крепостей (максимум), крепости до замков (максимум), а замки до городов (максимум). Тогда карта будет жить. Дальше надо плюшки какие-нибудь выдумать, но меня и так уже понесло. Так что пока хорош. И так, всё описанное выше это влажные фантазии.

я бы хотел чтобы битва за контроль территорий была больше чем просто унылая осада аванпоста как сейчас, полностью согласен..... как один из вариантов: сделать, чтобы самих постов было меньше - просто точек тп у самих постов больше (т.е. контролируется больше территорий) и для осады надо готовиться там осадный лагерь и прочее...и после захвата 2 дня КД например - защитники готовят деф- а атакующие готовят осаду....

или привязать к городу - например. чтобы город переходил из рук в руки каждый день.

3 поста - защищают город - раса захватила 3 поста - пошли захватывать город и так далее
 
Сверху