Актуальные вопросы(возможно))

Мы в социальных сетях

Berthard

Игрок
1)будет ли введен внутриигровой рынок между расами?
2)почта... будет ли работать?(перекинуть что-то с перса на перса или продажа на расстоянии с помощью наложного платежа)
3)есть ли возможность сделать внутриаккаунтовый вх(что бы на аакаунт был вх для передачи например между персами)?
4)СА в оружие?будет ли или у зачаровальщика просто не успели убрать функцию вставлять СА?

Последнее редактирование:

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Если уж сюда заглянет администрация, есть тоже пара вопросов.
Будет ли изменена награда за посылки? Или так и останется 10к на всех лвлах?
Будет ли добавлен дроп чего-то интересного(шансово) в посылки, как было, все мы знаем где. Сейчас никакого толку от квестов кроме пары опыта нет, нужна какая-то мотивация бежать на чужую территорию и делать квесты.

slou

Игрок
экспа,на рейтах х1 будет и такая мотивация

и еще достяги от квестов,вот и мотивация,обогащения на квестах так себе

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Еще актуальные вопросы по некоторым частям EL сетов. В частости штаны от сета земли и льда. @Нерзул они точно есть в базе дропа?

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Ап! Штаны льда увидел на трейде, но штанов земли по-прежнему на сервере не замечено

Quaden

Игрок
Игрок
Я тогда тоже добавлю от себя:

1. Нельзя убрать подбиралку
2. По подбиралке можно палить инвизеров
3. Нельзя дропнуть адену
4. Ошибка геодаты, когда тебя визуально телепортирует в другое место, но физически ты там же
5. На 4 уровне пассивка берсеркера берсерк дает ну очень маленький прирост
6. С беляков дают так же как и с обычных мобов, думаю это неправильно, ведь на 1 обт я бегал по континенту и с белых давали раз в 20 больше
7. Опыт с игроков 50+ куда делся или это фича?

Дальше замечания:
1. Плз уберите из мешков материал элиты, сделайте отдельно дропом как загатовки, это чисто психологически давит на нервы, когда ты из мешка ждешь и надеешься достать пушку или щмотку, а там постоянно такое, даже не интересно