Я тогда тоже добавлю от себя:
1. Нельзя убрать подбиралку
2. По подбиралке можно палить инвизеров
3. Нельзя дропнуть адену
4. Ошибка геодаты, когда тебя визуально телепортирует в другое место, но физически ты там же
5. На 4 уровне пассивка берсеркера берсерк дает ну очень маленький прирост
6. С беляков дают так же как и с обычных мобов, думаю это неправильно, ведь на 1 обт я бегал по континенту и с белых давали раз в 20 больше
7. Опыт с игроков 50+ куда делся или это фича?
Дальше замечания:
1. Плз уберите из мешков материал элиты, сделайте отдельно дропом как загатовки, это чисто психологически давит на нервы, когда ты из мешка ждешь и надеешься достать пушку или щмотку, а там постоянно такое, даже не интересно
2. Я канеш понимаю что квестов много, но дают за них относительно мало, примерно как за 20-30 мобов без виталки
3. Насчет банки опыта, серьезно? Раз в 24 часа? А если я поиграл вечером взял виталку, а на следующий день смогу только утром поиграть и останусь без нее
4. Осады, скучно, долго, не интересно и соли мало, опыт за соль добавьте что-ли, а ну и то что 1 танк может агрить пост и держать под хилом на себе тупо как то, урон от поста ваншотный тоже тупо
5. Фарм 70+ вообще никакой, мешок раз в час а то и два, награда за квесты 10к в основном, т к шанс нормально дропа с пассивки уже меньше намного, боюсь представить что будет на 80 и по опыту с моба тоже ппц, если это х10 и мне в храме дают 0.2% с усиленного моба без виталки то это че будет 0.02 на лайве? На 73 лвле? задротство...
6. Мобы, над ними я так понял особо не заморачивались, нет ни супер слабых ни супер сильных, мобы- заготовки вообщем, зачем нужна банка дворянка если у мобов даже скиллов нет?
7. Без агата мана, во всяком случае у берса, просто уничтожается за мгновение, это видимо хитрый план стимуляции для вложения бабла
Ну подведу итог, я предвижу мозоли на пятой точке от будущих однообразных задротских дней и ночей в погоне за десятыми долями процента на хай лвле