Друзья, приветствуем вас!
- В среду, 02.07.2025, в период с 18:00 до 18:30 будет снято ограничение уровня - вплоть до 100. Кроме того, будет значительно ускорена прокачка до 90 уровня.
- Добавлена награда в боевом пропуске для 90-100 уровня.
- Уменьшено необходимое количество уникальных ресурсов GM для создания силовых камней первого ранга.
- Добавлены новые предметы для модификации артефактов:
Первородное огненное пламя
- Позволяет модифицировать артефакты первого ранга с 3-его до 5-ого уровня. Для модификации до 4-ого уровня потребуется одно Первородное огненное пламя, до 5-ого уровня - 2 Первородных огненных пламени.
- Можно получить при разбивке артефактов первого ранга +3 и выше. Также с небольшим шансом выпадает в аукцион при убийстве боссов.
Первородное ледяное пламя
- Позволяет модифицировать артефакты второго ранга с 3-его до 4-ого уровня. Для модификации до 4-ого уровня потребуется одно Первородное ледяное пламя.
- Можно получить при разбивке артефактов второго ранга +3 и выше. Также с небольшим шансом выпадает в аукцион при убийстве боссов.
Кулон молнии
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Амулет убийцы
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
Уровень модификации - 4:
- Переработаны монстры во всех локациях (в т.ч. характеристики, спавн, дроп, задания). Теперь монстры соответствуют следующему:
- Монстры в локациях Заброшенные рудники и Ледяной лабиринт имеют повышенные шансы дропа (по сравнению с аналогичными локациями).
- Убрана продажа уникальных ресурсов GM у поставщика.
- Если ваша фракция владеет аванпостом Склепы одичавших, то с монстров в локациях Дикий пляж, Лагерь диких орков и Склепы одичавших будут выпадать Сокровища одичавших.
- Если ваша фракция владеет аванпостом Крепость предков, то с монстров в локациях Лагерь минотавров и Пещеры предков будут выпадать Сокровища предков.
- Вне зависимости от владения аванпостами, в локациях Заброшенные рудники, Северная часть заброшенных рудников и Ледяной лабиринт будут выпадать Сокровища предков и Сокровища одичавших, но шанс на их выпадения значительно ниже чем в других локациях.
- При открытии данных сокровищ вы сможете получить один из следующих предметов:
Сокровище одичавших
- Осколок артефакта
- Символ совершенства GM
- Жетон одичавших
- Уникальные ресурсы: Кварц - Берилл - Фукан - Дубильная кислота - Яшма
Сокровище предков
- Осколок артефакта
- Символ совершенства GM
- Жетон предков
- Уникальные ресурсы: Аметрин - Свинец - Меланит - Арат - Сарун
- Жетоны одичавших и предков можно будет обменять на уникальные ресурсы, осколки артефактов или символы совершенства у Главы шахтеров в Нидавеллире. Помимо жетонов для обмена также потребуется золото.
- Теперь фракция владеющая коллектором получает бонус 50% к добыче всех видов ресурсов.
- Теперь все загруженные батарейки в коллектор, во время действия Зелья иллюзий, принесут на 30% больше ресурсов (даже если использовать на фракции владельце), а так же увеличено время действия Зелья иллюзий с 30 секунд до 1 минуты.
- Значительно увеличена добыча урановой руды в коллекторе.
- Уменьшено необходимое количество редкой породы для покупки уникальных ресурсов GM со 100 до 20 единиц.
- Теперь для начала осады коллектора необходимо чтобы 5 персонажей его атаковали.
- Теперь, для продления осады Коллектора, необходимо, чтобы в течение 10 секунд его атаковали 5 персонажей.
- Если фракция успешно защитила Коллектор (осада не была продлена, и вражеская фракция не захватила объект), то Стражи Коллектора полностью восстанавливаются, а сам Коллектор получает эффект сопротивления (резист) на 15 минут, в течение которого его нельзя атаковать.
- Увеличена длительность резиста после успешного захвата коллектора с 1-го до 4-х часов.
- При достижении 90-го уровня, за убийство боссов персонаж будет дополнительно получать 3 осколка артефакта.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
- В среду, 02.07.2025, в период с 18:00 до 18:30 будет снято ограничение уровня - вплоть до 100. Кроме того, будет значительно ускорена прокачка до 90 уровня.
- Добавлена награда в боевом пропуске для 90-100 уровня.
- Уменьшено необходимое количество уникальных ресурсов GM для создания силовых камней первого ранга.
Изменения в артефактах
- Добавлены новые предметы для модификации артефактов:
Первородное огненное пламя

- Можно получить при разбивке артефактов первого ранга +3 и выше. Также с небольшим шансом выпадает в аукцион при убийстве боссов.
Первородное ледяное пламя

- Можно получить при разбивке артефактов второго ранга +3 и выше. Также с небольшим шансом выпадает в аукцион при убийстве боссов.
Артефакты первого ранга
Кулон молнии
Уровень модификации - 4:
- Скорость бега +16%
- Лимит скорости бега увеличен до 410 ед.
- Регенерация HP во время передвижения +1.4% от максимального запаса, раз в 3 секунды.
- Скорость бега +20%
- Лимит скорости бега увеличен до 420 ед.
- Регенерация HP во время передвижения +1.8% от максимального запаса, раз в 3 секунды.
Уровень модификации - 4:
- Финальная магическая атака +14%
- Дистанция заклинаний +250 ед.
- Физическая защита +20%
- Магическая защита +20%
- Финальная магическая атака +18%
- Дистанция заклинаний +315 ед.
- Физическая защита +23%
- Магическая защита +23%
Уровень модификации - 4:
- Дальность умений и стрельбы из лука, пистолетов и арбалета +260 ед.
- Исходящий урон +9%\13% по цели с дистанции 300\1000 и выше.
- Дальность умений и стрельбы из лука, пистолетов и арбалета +330 ед.
- Исходящий урон +11%\15% по цели с дистанции 300\1000 и выше.
Уровень модификации - 4:
- Финальная физическая защита +12%
- Финальная магическая защита +12%
- Финальное количество HP +21%
- Финальная физическая защита +15%
- Финальная магическая защита +15%
- Финальное количество HP +26%
Уровень модификации - 4:
- Финальная скорость атаки +18%
- Шанс критического удара +18%
- Множитель силы критических атак +15%
- Финальная скорость атаки +23%
- Шанс критического удара +23%
- Множитель силы критических атак +18%
Уровень модификации - 4:
- PvP урон +7%
- Меткость +145 ед.
- Шанс 24% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 42%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 30%.
- PvP урон +9%
- Меткость +180 ед.
- Шанс 30% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 52%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 37%.
Уровень модификации - 4:
- Сила критической магии +30 ед.
- Откат магии -8%
- Вампиризм с критических атак по персонажам +18%
- Сила критической магии +37 ед.
- Откат магии -10%
- Вампиризм с критических атак по персонажам +23%
Уровень модификации - 4:
- Сила лечения HP +26%
- Сила лечения CP +26%
- Финальное количество CP +26%
- Блокировка критических атак и магии +9%
- Сила лечения HP +33%
- Сила лечения CP +33%
- Финальное количество CP +33%
- Блокировка критических атак и магии +11%
Уровень модификации - 4:
- Финальная физическая атака +10%
- Откат умений -8%
- Абсолютное уклонение +8%
- Финальная физическая атака +12%
- Откат умений -10%
- Абсолютное уклонение +10%
Уровень модификации - 4:
- PvP защита +9%
- Снижение периодического урона -66%
- Лечение, вампиризм и восстановление +36%
- PvP защита +11%
- Снижение периодического урона -82%
- Лечение, вампиризм и восстановление +45%
Артефакты второго ранга
Амулет убийцы
Уровень модификации - 4:
- Сила критического удара +30 ед.
- Скорость бега +8 ед.
- Ловкость +85 ед.
Уровень модификации - 4:
- Физическая защита +16%
- Эффект лечения HP +22%
- Эффект лечения CP +22%
- Регенерация HP +0.8% от максимального запаса, раз в 3 секунды.
Уровень модификации - 4:
- Сила лечения HP +14%
- Сила лечения CP +14%
- Откат магии -6%
- Скорость чтения заклинаний +40%
Уровень модификации - 4:
- Дистанция заклинаний +210 ед.
- Магическая атака +18%
- Откат магии -6%
Уровень модификации - 4:
- Регенерация HP +1200 ед.
- Регенерация CP +1200 ед.
- Скорость бега +9 ед.
- Защита от замедлений +52%
Уровень модификации - 4:
- Количество HP +36%
- Количество CP +36%
- Защита от периодического урона +52%
Уровень модификации - 4:
- Скорость атаки +26%
- Шанс критического удара +22%
- Физический вампиризм +9%
Уровень модификации - 4:
- Эффект лечения HP +21%
- Эффект лечения CP +21%
- Защита от проклятий +47%
- Время действия "Защиты от контроля" +2 сек.
Уровень модификации - 4:
- Количество MP +9100 ед.
- Регенерация MP +420 ед.
- Затраты MP -29%
- При использовании умения, расходующего MP c шансом в 19% восстановит себе 7% от максимального запаса MP.
Уровень модификации - 4:
- Физическая атака +15%
- Магическая защита +16%
- Откат умений -6%
Уровень модификации - 4:
- Физическая защита +21%
- Магическая защита +21%
- Шанс 8% заблокировать урон критических атак и магии на 95%.
Уровень модификации - 4:
- Дальность умений и стрельбы из лука, пистолетов и арбалета +155 ед.
- Сила критического удара +11%
- Ловкость +60 ед.
- Откат умений -4.5%
Уровень модификации - 4:
- Сила критической магии +21 ед.
- Шанс критической магии +9 ед.
- Защита от контроля +9%
Уровень модификации - 4:
- Магическая защита +23%
- Скорость бега +8 ед.
- Защита от провокаций +71%
- Защита от обездвиживания +71%
Уровень модификации - 4:
- Входящий критический урон -9%
- Полная защита от сбития цели (кроме невидимости).
Изменения в монстрах
- Переработаны монстры во всех локациях (в т.ч. характеристики, спавн, дроп, задания). Теперь монстры соответствуют следующему:
- Дикий пляж - 90 уровень - Слабые монстры
- Карьер - 90 уровень - Слабые монстры
- Лагерь диких орков - 90 уровень - Обычные монстры
- Заброшенные рудники - 90 уровень - Обычные монстры
- Северная часть заброшенных рудников - 90 уровень - Групповые монстры
- Склепы одичавших - 92 уровень - Слабые монстры
- Лагерь минотавров - 92 уровень - Слабые монстры
- Ледяной лабиринт - 95 уровень - Сильные монстры
- Пещеры предков - 95 уровень - Обычные монстры
- Древняя лаборатория - 95 уровень - Сильные монстры
- Небесная обитель - 95 уровень - Групповые монстры
- Кристальный остров - 95 уровень - Обычные монстры
- Монстры в локациях Заброшенные рудники и Ледяной лабиринт имеют повышенные шансы дропа (по сравнению с аналогичными локациями).
- Убрана продажа уникальных ресурсов GM у поставщика.
- Если ваша фракция владеет аванпостом Склепы одичавших, то с монстров в локациях Дикий пляж, Лагерь диких орков и Склепы одичавших будут выпадать Сокровища одичавших.
- Если ваша фракция владеет аванпостом Крепость предков, то с монстров в локациях Лагерь минотавров и Пещеры предков будут выпадать Сокровища предков.
- Вне зависимости от владения аванпостами, в локациях Заброшенные рудники, Северная часть заброшенных рудников и Ледяной лабиринт будут выпадать Сокровища предков и Сокровища одичавших, но шанс на их выпадения значительно ниже чем в других локациях.
- При открытии данных сокровищ вы сможете получить один из следующих предметов:
Сокровище одичавших

- Символ совершенства GM
- Жетон одичавших
- Уникальные ресурсы: Кварц - Берилл - Фукан - Дубильная кислота - Яшма
Сокровище предков

- Символ совершенства GM
- Жетон предков
- Уникальные ресурсы: Аметрин - Свинец - Меланит - Арат - Сарун
- Жетоны одичавших и предков можно будет обменять на уникальные ресурсы, осколки артефактов или символы совершенства у Главы шахтеров в Нидавеллире. Помимо жетонов для обмена также потребуется золото.
- Теперь фракция владеющая коллектором получает бонус 50% к добыче всех видов ресурсов.
- Теперь все загруженные батарейки в коллектор, во время действия Зелья иллюзий, принесут на 30% больше ресурсов (даже если использовать на фракции владельце), а так же увеличено время действия Зелья иллюзий с 30 секунд до 1 минуты.
- Значительно увеличена добыча урановой руды в коллекторе.
- Уменьшено необходимое количество редкой породы для покупки уникальных ресурсов GM со 100 до 20 единиц.
- Теперь для начала осады коллектора необходимо чтобы 5 персонажей его атаковали.
- Теперь, для продления осады Коллектора, необходимо, чтобы в течение 10 секунд его атаковали 5 персонажей.
- Если фракция успешно защитила Коллектор (осада не была продлена, и вражеская фракция не захватила объект), то Стражи Коллектора полностью восстанавливаются, а сам Коллектор получает эффект сопротивления (резист) на 15 минут, в течение которого его нельзя атаковать.
- Увеличена длительность резиста после успешного захвата коллектора с 1-го до 4-х часов.
- При достижении 90-го уровня, за убийство боссов персонаж будет дополнительно получать 3 осколка артефакта.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.