Анонс от 23.11.2020

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о первой части изменений в профессиях.

Также представить вашему вниманию тизер нового данжа «Разлом бездны», о котором рассказали в прошлом анонсе.


Изменения в профессиях:


- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.



- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)



- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)



- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)



- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)



- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)



- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.



- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.



- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.



- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.



- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.



- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".



- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".



- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.



- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.



- Рыцарь огня - умению "Поджечь землю" увеличен урон и теперь противники будут оглушены на 1 сек. без защиты от контроля.



- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.



- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.



- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.



- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.



- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.



- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".



- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".



- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.



- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.



- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.



- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.



- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.



- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.



- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.



- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.



- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.



- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.



- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.



- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".



- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".



- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".



- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.



- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.



- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.



- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".



- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.



- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.



- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.



- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".



- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".



- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"



- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.



- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.



- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.



- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.



- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.



- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".



- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.



- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.



- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.



- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.



- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.



- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.



- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"



- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.



- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.



- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.



- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.



- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.



- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.



- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.



- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.



- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.



- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.



- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".



- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.



- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.



- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.



- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.



- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.



- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".



- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.



- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.



- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.



- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.



- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.



- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В данный момент полным ходом идет реализация и тестирование 3 новых профессий магов, о которых мы расскажем уже в следующих новостях, вместе со второй частью изменений по профессиям и общими изменениями.

С уважением, команда Endlesswar!
 
Последнее редактирование:

DeadJluk

Игрок
Игрок
Так стоп, вамп ныне лдд, что по пассивкам? вернут к изначальным? или оставят как у кало хдд?)
 

Doom7day

Игрок
- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"

Вот это беда, и как теперь заставлять гореть форумных нагибаторов еще больше?) можно было подрезать прохождение в холик и тд, ну раз так решили уже ничего не поделаешь.)

На Е1 стартовал Вампиром там еще была дальняя нюка с отжором и паралом в морду, а в спину замедляло, или наоборот не помню, надеюсь вернете.)

А так изменения очень даже интересные.)
 

Futakomori

Игрок
Отлично, переработали ХДД и Рыцарей, но почему ЛДД с двуручным оружием только у Эльфов, Орков и Артей?

Добавьте всем расам этот класс! Это, по сути, это единственный достойный конкурент ХДД в моментальном уроне, которым можно пробить отхил! Физ паки других рас будут лишены этого импакта и живучести, это важно для тех, кто решил собирать физ ДД. Дуальщики - совсем другой класс без хорошего урона, они не компенсируют этого. Разве так честно?

ps: ещё стоит им урон апнуть, чтобы не были во всём хуже ХДД. Поддержите, народ!
 
Последнее редактирование:

Doom7day

Игрок
Отлично, переработали ХДД и Рыцарей, но почему ЛДД с двуручным оружием только у Эльфов, Орков и Артей?

Добавьте всем расам этот класс! Это, по сути, это единственный достойный конкурент ХДД в моментальном уроне, которым можно пробить отхил! Физ паки других рас будут лишены этого импакта и живучести, это важно для тех, кто решил собирать физ ДД. Дуальщики - совсем другой класс без хорошего урона, они не компенсируют этого! Разве так честно?
У орков еще Псих с двуруком, у хумов переименовали Мечника Империи в Гладиатора, возможно не просто так, возможно сможет юзать и двурук и дуалы.)
 

DuHaDuH

Игрок
Там РО вообще хоть убиваем теперь?
Просто дико будет смотрится куча РО на осаде.

Особенно если какой-то маг кинет в них масуху и от всех прокнет возвратка, маг в результате сам себя ваншотнет...
 

Futakomori

Игрок
У орков еще Псих с двуруком, у хумов переименовали Мечника Империи в Гладиатора, возможно не просто так, возможно сможет юзать и двурук и дуалы.)
Спасибо, поправил.
Пусть глад будет гладом =) Лучше Варвару двуручник дать, он так и просится! А вот у гномов 10 проф против 13 хумских, к примеру.
*шепчет: минёра делайте, с лопатой и гранатой!

Я вот реально за ЛДД с двуром, потому что танков как защищающий класс считай удалили и больше у них нет синергии с дуальщиками: танк удерживает, лдд ДПСит. Все теперь бегают, прыгают, отхил пробить не могут на олимпиаде =) Если не хотите контроль, значит нужно больше урона!
*шёпотом: но вот честно, я за контроль.
 
Последнее редактирование:

Doom7day

Игрок
когда обновите скилы в бд?

щиты в обиход так же не возвращаются как понимаю?
Концепция танков с щитом и мечем устарела, понабирают своих консервых банок, потом ноют, что не бивает не фармит, лук с ножом заковыряли и т.д.)

Как по мне пора вводить ХДД с щитом и мечем, Империи Легионера - со скилами на щит и меч, с крита кровоток, скилом удар по ногам для удержания на месте, Бросание Пилума со станом и уроном чтоб ломать кабины в радиусе скила=)
 

Futakomori

Игрок
щиты в обиход так же не возвращаются как понимаю?
Да и не говори! Раньше танки решали задачи по сейву сопартийцев, удержанию цели для ассиста, контролю в пати на пати, инициации в масспвп.

Теперь в каждую профу пихают сейв, потому что некому больше спасать, пихают прыжки со станом, потому что некому больше держать, бустят защиту от ренжи, ведь некому больше урон принимать. И на осадах теперь побеждает тот, кто быстрее бегает. Ну отлично. Я вот только не понимаю - зачем?.. Зачем забрали всё у танков и размазывают по всем остальным, затыкая бреши?

Был тимплей, уникальная профа, теперь нет :mad:
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Жду новых махов ! А вдруг - О ЧУДО ! Повелитель стихииий !

Пацаны с кастетами и дуал дагерами всплакнули....
 

y3u

Игрок
Да и не говори! Раньше танки решали задачи по сейву сопартийцев, удержанию цели для ассиста, контролю в пати на пати, инициации в масспвп.

Теперь в каждую профу пихают сейв, потому что некому больше спасать, пихают прыжки со станом, потому что некому больше держать, бустят защиту от ренжи, ведь некому больше урон принимать. И на осадах теперь побеждает тот, кто быстрее бегает. Ну отлично. Я вот только не понимаю - зачем?.. Зачем забрали всё у танков и размазывают по всем остальным, затыкая бреши?

Был тимплей, уникальная профа, теперь нет :mad:
А давайте все дружно скажем Славику за это спасибо (нет).
 

FlameOfDeath

Игрок
- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота Обидный момент однако а и кстати - Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения. А почему его нельзя было переделать в контроль с прыжка? Все остальные моменты более менее норм выглядят.
 
Сверху