Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о первой части изменений в профессиях.
Также представить вашему вниманию тизер нового данжа «Разлом бездны», о котором рассказали в прошлом анонсе.
Изменения в профессиях:
- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.
- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)
- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)
- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.
- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.
- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.
- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.
- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.
- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.
- Рыцарь огня - умению "Поджечь землю" увеличен урон и теперь противники будут оглушены на 1 сек. без защиты от контроля.
- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.
- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.
- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.
- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.
- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.
- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".
- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.
- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.
- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.
- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.
- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.
- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.
- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.
- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.
- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.
- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".
- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.
- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.
- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.
- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".
- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.
- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.
- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.
- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".
- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"
- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.
- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.
- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.
- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".
- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.
- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.
- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.
- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.
- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.
- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.
- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"
- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.
- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.
- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.
- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.
- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.
- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.
- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.
- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.
- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.
- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.
- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".
- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.
- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.
- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.
- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.
- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.
- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".
- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.
- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.
- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.
- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.
- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.
- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данный момент полным ходом идет реализация и тестирование 3 новых профессий магов, о которых мы расскажем уже в следующих новостях, вместе со второй частью изменений по профессиям и общими изменениями.
С уважением, команда Endlesswar!
Также представить вашему вниманию тизер нового данжа «Разлом бездны», о котором рассказали в прошлом анонсе.
Изменения в профессиях:
- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.
- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)
- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)
- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Класс воинов в тяжелой броне, а именно: Паладин, Мечник луны, Мечник крови, Костолом, Воин гор и Венгрис, выравнен по специфике и теперь может носить двуручный меч либо двуручный молот.
- Класс воинов в легкой броне, а именно: Гладиатор, Варвар, Чемпион, Танцор тьмы, Берсерк - теперь могут носить парные мечи, либо парные молоты.
- Теперь копьем владеет только класс Рыцарей.
- Всем рыцарям увеличен угол и дальность сплеш атак.
- Всем рыцарям увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.
- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.
- Рыцарь огня - умению "Поджечь землю" увеличен урон и теперь противники будут оглушены на 1 сек. без защиты от контроля.
- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.
- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.
- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.
- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.
- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.
- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".
- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.
- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.
- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.
- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.
- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.
- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.
- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.
- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.
- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.
- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".
- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.
- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.
- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.
- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".
- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.
- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.
- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.
- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".
- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"
- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.
- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.
- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.
- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".
- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.
- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.
- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.
- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.
- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.
- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.
- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Костолом - удалено умение "Защитная стойка"
- Костолом - добавлен навык "Продвинутое мастерство владения оружием" с небольшой периодичностью, автоматически будет давать усиление на 1 удар, который будет 100% критическим и нанесет повышенные повреждения. Дополнительно навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, максимальный запас боевого духа, силу и шанс критического удара.
- Костолом - умение "Сокрушительный удар" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.
- Костолом - умение "Тряска земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, а проклятие, накладываемое на противников, теперь снижает скорость передвижения, физическую защиту, скорость атаки и каста.
- Костолом - умение "Схватка насмерть" снижен откат и теперь оно работает только на себя, снимает все негативные заклинания. Можно использовать, находясь в контроле. Дополнительно усиление увеличивает физическую атаку, скорость атаки, общую защиту и скорость бега.
- Костолом - умение "Удар костолома" увеличен урон.
- Костолом - умение "Круговая атака" уменьшен откат и урон.
- Костолом - усиление "Боевой настрой" уменьшен откат, увеличено время действия и бонус скорости атаки, удален бонус отката умений.
- Костолом - навык "Костолом" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.
- Костолом - навык "Бронированный орк" увеличен бонус физической защиты и максимальный запас жизненных сил.
- Костолом - переключаемое умение "Круговой стиль" бонус отката умений заменен на бонус шанс критического удара.
- Костолом - переключаемое умение "Одиночный стиль" увеличен бонус скорости бега.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Воин гор - удалено умение "Оглушающий удар молота".
- Воин гор - добавлен навык "Повелитель гор", который увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара. При изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании снимет все проклятия и даст защиту от всех негативных заклинаний. Можно использовать, находясь в контроле.
- Воин гор - умение "Удар воина гор" увеличен урон.
- Воин гор - навык "Молот гномов" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, силу критического удара и общую защиту.
- Воин гор - умение "Оглушающий взрыв" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8, уменьшен откат, а также умение перенесено в начальные скилы с 20 уровня персонажа.
- Воин гор - умение "Дрожь земли" увеличен урон и количество поражаемых целей до 8.
- Воин гор - на проклятия "Разлом брони" и "Замедление", которые накладываются от умения "Разлом", добавлена небольшая защита от очищения, а после оглушения не последует "Защиты от контроля".
- Воин гор - умение "Разлом" увеличен урон.
- Воин гор - навык "Энергия гор" теперь увеличивает общую защиту, регенерацию и максимальный запас жизненных сил, регенерацию боевого духа, а при изучении добавит дополнительное умение, которое при использовании наложит на вас усиление, которое будет снижать входящий урон до минимума, также увеличит скорость передвижения. Автоматическое срабатывание удалено и теперь вы сами контролируете использование данного усиления.
- Воин гор - навык "Сила гор" увеличен шанс нанесения дополнительного урона при критической атаке.
- Воин гор - переключаемое умение "Круговой стиль" теперь увеличивает физическую атаку, шанс критического удара, скорость атаки, общую защиту и физический вампиризм.
- Воин гор - умение "Мощь гор" снижено время до повторного применения.
- Воин гор - умение "Ураганный напор" снижено время до повторного применения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В данный момент полным ходом идет реализация и тестирование 3 новых профессий магов, о которых мы расскажем уже в следующих новостях, вместе со второй частью изменений по профессиям и общими изменениями.
С уважением, команда Endlesswar!
Последнее редактирование: