Аукцион смерти.

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
В новости от 30.10.2020 был отчет над чем ведется работы и там был пункт:
- Убийство цели через аукцион смерти будет снижать процент опыта цели. А также будет авто-добавление целей в аукцион смерти.
Можно, пожалуйста, информации по этому вопросу. А то я на обт не понимаю ввели это или нет. И я надеюсь добавляться будут не 5 бедолаг раз в пару часов? Заранее спасибо
 

Open

Игрок
пока не ввели, к старту будет готово
А будет ли какая-то система наград за убийство наемников, которые прибежали по вашу душу?
Или хотя бы будут ли теряться проценты при смерти и у цели заказа и у исполнителя?


А то получается, всем сервером можно задушить какого-то определенного человека, заказывая его без каких либо рисков ^^.
Хочется, что бы наемнику за выслеживание и поиски жертвы при успешном убийстве давалась хорошая награда. Но чтоб он при этом так же рисковал потерей опыта при смерти и самой малой частью денег.
Ну а потенциальная жертва в случае отпора тоже получала какой-то квест итем, который бы могла потом продать в городе за адену.
Так же очень бы хотелось, еслиб какой-то процент отходил к НПС наемников за посредничество.


К примеру игрок "Х" уплачивает через "нпс наемников" заказ игрока "Y". Игрок "Z" уплачивает налог "NPC наемников" в размере 10к за покупку контракта наемника на игрока "Y". В случае успеха, наемник "Z" после убийства игрока "Y" получает сертификат с кровью,который потом может обменять у "нпс наемников" на 170к . В итоге 40к отходит к "нпс наемников"тем самым удаляется адена с сервера ).
А в случае, когда какой то из наемников конкурентов опережает вас.. То игрок "Z" может бесплатно поменять контракт на любого другого игрока из списка заказов с таким же диапазоном цен.

В случае смерти от игрока "Y", игрок "Z" фейлит контракт, и далее он может либо оплатить 5к аден за повторную его активацию у нпс, либо продать его нпс за 5к.
В то время, как игрок Y, получает квест итем "успешный отпор", который он так же может обменять на 5к аден в городе.

Так же, было бы неплохо чтоб жертва заказа прямо посередине экрана получала оповещения без ников, чтоб она максимально напряженно играла и ожидала в любой момент атаки на себя после оповещений "Вас заказали" , "наемник был найден".
Наемник, может и несколько часов после принятия заказа не прибегать.. но жертва заказа будет в постоянном напряжении и ожидании, что в любой момент на нее нападут... ))))


P.s
Вообще, аукцион смерти.. если его хорошенько разрекламировать РЛам внутри каждой расы, то заказы будут сыпаться постоянно. И как итог, весь сервер будет друг-другу не письма почтой слать с приветами и пожеланиями, а банально заказывать своих обидчиков.
И возможно, при таком ажиотаже появятся и новые направления заработка на пвп. Главное конечно, чтоб нельзя было 87 уровню брать заказы на нубов 70.
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
А будет ли какая-то система наград за убийство наемников, которые прибежали по вашу душу?
Или хотя бы будут ли теряться проценты при смерти и у цели заказа и у исполнителя?


А то получается, всем сервером можно задушить какого-то определенного человека, заказывая его без каких либо рисков ^^.
Хочется, что бы наемнику за выслеживание и поиски жертвы при успешном убийстве давалась хорошая награда. Но чтоб он при этом так же рисковал потерей опыта при смерти и самой малой частью денег.
Ну а потенциальная жертва в случае отпора тоже получала какой-то квест итем, который бы могла потом продать в городе за адену.
Так же очень бы хотелось, еслиб какой-то процент отходил к НПС наемников за посредничество.


К примеру игрок "Х" уплачивает через "нпс наемников" заказ игрока "Y". Игрок "Z" уплачивает налог "NPC наемников" в размере 10к за покупку контракта наемника на игрока "Y". В случае успеха, наемник "Z" после убийства игрока "Y" получает сертификат с кровью,который потом может обменять у "нпс наемников" на 170к . В итоге 40к отходит к "нпс наемников"тем самым удаляется адена с сервера ).
А в случае, когда какой то из наемников конкурентов опережает вас.. То игрок "Z" может бесплатно поменять контракт на любого другого игрока из списка заказов с таким же диапазоном цен.

В случае смерти от игрока "Y", игрок "Z" фейлит контракт, и далее он может либо оплатить 5к аден за повторную его активацию у нпс, либо продать его нпс за 5к.
В то время, как игрок Y, получает квест итем "успешный отпор", который он так же может обменять на 5к аден в городе.

Так же, было бы неплохо чтоб жертва заказа прямо посередине экрана получала оповещения без ников, чтоб она максимально напряженно играла и ожидала в любой момент атаки на себя после оповещений "Вас заказали" , "наемник был найден".
Наемник, может и несколько часов после принятия заказа не прибегать.. но жертва заказа будет в постоянном напряжении и ожидании, что в любой момент на нее нападут... ))))


P.s
Вообще, аукцион смерти.. если его хорошенько разрекламировать РЛам внутри каждой расы, то заказы будут сыпаться постоянно. И как итог, весь сервер будет друг-другу не письма почтой слать с приветами и пожеланиями, а банально заказывать своих обидчиков.
И возможно, при таком ажиотаже появятся и новые направления заработка на пвп. Главное конечно, чтоб нельзя было 87 уровню брать заказы на нубов 70.
Там смысл в том что должен появиться автоматические заказы, которые не игроки заказывали.
 

ExiConT

Игрок
А в чем логика? Каким образом авто-заказы будут генерироваться и выбирать, кому же быть "жервтой" ?)
Я это и хотел узнать. Видешь сказали еще в разработке. Чтобы кого то заказать нужно платить деньги, а на это особо никто не идет. Я играю за лчника, а он с гангов не получает ни чего. Так хоть появится дополнительный источник заработка
 

ExiConT

Игрок
Эх, вот бы НПЦ скупали трофеи по интересной цене, но как всегда человеческий фактор (абузы и залив твинами) все портит :( .
да достаточно деньги за выполнения заказа. А то за стрелы плати, не фарми потому что убиваешь. Хоть значки защитника не перельют
 
Сверху