Автоматическая защита от контроля

Мы в социальных сетях

Dagomir

Игрок
Уважаемая администрация!

Вот почему включается автоматическая защита от контроля после каждого контроля?
Давайте так же сделаем защиту от проклятий, от кровотечения, страха и прочих дебафов!

При текущей реализации это очень сильно играет против танков всех рас.

Убрать этот чудо скилл вы вряд ли согласитесь, поэтому предлагаю найти компромисс.

Вот что предлагаю: убрать 100% срабатывание на всех уровнях и при любых талантах, а именно перенести этот баф в таланты - первый уровень таланта включает защиту от контролей на 1 секунду, 15 уровень на 5 секунд (с жестким откатом); другой аналог работы этого таланта "защита от контроля" с неким % успешного игнорирования всех контролей без отката.
 

Wisp

Игрок
Уважаемая администрация!

Вот почему включается автоматическая защита от контроля после каждого контроля?
Давайте так же сделаем защиту от проклятий, от кровотечения, страха и прочих дебафов!

При текущей реализации это очень сильно играет против танков всех рас.

Убрать этот чудо скилл вы вряд ли согласитесь, поэтому предлагаю найти компромисс.

Вот что предлагаю: убрать 100% срабатывание на всех уровнях и при любых талантах, а именно перенести этот баф в таланты - первый уровень таланта включает защиту от контролей на 1 секунду, 15 уровень на 5 секунд (с жестким откатом); другой аналог работы этого таланта "защита от контроля" с неким % успешного игнорирования всех контролей без отката.
с текушей системой можно простоять в контроле до 9 секунд
 

Dagomir

Игрок
мб что бы не стоять в вечном контроле?!

А почему тогда не сделать автоматическую защиту от проклятий?
Кому прикольно стоять вечно в проклятиях?
Обделили танков, давайте и по другим пройдём катком.

Я прекрасно понимаю, что никто не будет убирать этот "чудобаф", поэтому предлагаю его пересмотреть.
 

Wisp

Игрок
А почему тогда не сделать автоматическую защиту от проклятий?
Кому прикольно стоять вечно в проклятиях?
Обделили танков, давайте и по другим пройдём катком.

Я прекрасно понимаю, что никто не будет убирать этот "чудобаф", поэтому предлагаю его пересмотреть.
учи резисты)
 

MEDOED

Игрок
Тут как не крутани от луков/дагеров которые имеют хороший бег можна в контроле стоять по кд (что они активно и используют в пвп). Тоесть играяя мили классом ДАЖЕ с подкатом к противнику при равно эквипе того же лука/дагера за 1 котроль не зальшь. А дальше он тупо кайтит и по кд стана будет тебя жрать уверенно. Играл разными или классами и понял что они еда как для лука так и для дагера даже иногда не при равном эквипе (лучник/дагерщик хуже на грейд). И не нужно сейчас говорить за руки и бла бла бла, ситуация реальная. При виде лучника вариант 1 - бегать за деревьями/камнями и то против некоторых лучников/дгерщиков с ПИП уроном с абили и кучей подскоков и отпрыгов - не поможет никак. Кд у стана луков где-то 8 сек, что помагает им активно юзать его по кд и кайтить в силу того что бега у них явно побольше чем у других мили классов того же уровня (кроме дагеров). Вывод какой - лдд мясо для всех кроме магов и цп заливщиков. Нафига тогда этот архитип вообще в игре ?
 
Последнее редактирование модератором:

Wisp

Игрок
Тут как не крутани от луков/дагеров которые имеют хороший бег можна в контроле стоять по кд (что они активно и используют в пвп). Тоесть играяя мили классом ДАЖЕ с подкатом к противнику при равно эквипе того же лука/дагера за 1 котроль не зальшь. А дальше он тупо кайтит и по кд стана будет тебя жрать уверенно. Играл разными или классами и понял что они еда как для лука так и для дагера даже иногда не при равном эквипе (лучник/дагерщик хуже на грейд). И не нужно сейчас говорить за руки и бла бла бла, ситуация реальная. При виде лучника вариант 1 - бегать за деревьями/камнями и то против некоторых лучников/дгерщиков с ахуеть уроном с абили и кучей подскоков и отпрыгов - не поможет никак. Кд у стана луков где-то 8 сек, что помагает им активно юзать его по кд и кайтить в силу того что бега у них явно побольше чем у других мили классов того же уровня (кроме дагеров). Вывод какой - лдд мясо для всех кроме магов и цп заливщиков. Нафига тогда этот архитип вообще в игре ?
35311433416143.jpg
 

Wisp

Игрок
Тут как не крутани от луков/дагеров которые имеют хороший бег можна в контроле стоять по кд (что они активно и используют в пвп). Тоесть играяя мили классом ДАЖЕ с подкатом к противнику при равно эквипе того же лука/дагера за 1 котроль не зальшь. А дальше он тупо кайтит и по кд стана будет тебя жрать уверенно. Играл разными или классами и понял что они еда как для лука так и для дагера даже иногда не при равном эквипе (лучник/дагерщик хуже на грейд). И не нужно сейчас говорить за руки и бла бла бла, ситуация реальная. При виде лучника вариант 1 - бегать за деревьями/камнями и то против некоторых лучников/дгерщиков с ахуеть уроном с абили и кучей подскоков и отпрыгов - не поможет никак. Кд у стана луков где-то 8 сек, что помагает им активно юзать его по кд и кайтить в силу того что бега у них явно побольше чем у других мили классов того же уровня (кроме дагеров). Вывод какой - лдд мясо для всех кроме магов и цп заливщиков. Нафига тогда этот архитип вообще в игре ?
как по мне ты просто кривой
 

sonicxen

Игрок
как по мне ты просто кривой
Не стоит заводить тут то же отношение к людям на форуме, что царит на 10летнем сервере) По теме: я играя(и планируя играть в будущем) за ЛДД категорически против защиты от проклятий, так как мне для борьбы с теми же Дагерщиками и Лучниками просто жизненно необходимо срабатывание проклятий. В противном случае эти классы легко увеличат расстояние между нами и лишат меня шанса на удачный исход боя.
 

MEDOED

Игрок
как по мне ты просто кривой
Какие пруфы ? видео пвп с луком ? хехе :) смешно :)
Ну думай как хочешь, поиграл как за лдд ДЕ так и за лдд хумов. Только за вампира еще что то мог зделать, а например за мечника империи вообще без вариантов, подскок, стан (если он не успел холик прожать), сношу фул цп и по на катаной он катает ПИП по клаве, кайтит - стан, 2 абилы+удар и побежал дальше. ренж потскока вроди как и большой но его всравно не хватает. Карочь, я не буду с тобою спорить Висп, мб я и кривоват но факт то остаеться короткого кд у луков стана.
 
Последнее редактирование модератором:

G1ern

Игрок
Игрок
Вообще-то и правда когда с другом попвпшились очень дурацкое ощущение осталось от данного скила. Смысл то понятен, но реализация... очень радует эта механика, когда какой-то случайный прок контроля запрещает мне же использовать в противника скилы. Я бы еще понял если бы речь шла о хард цц... скажем диминишинг времени станов, типо после получения стана следующий стан, который в тебя залетит в течении 5-10 секунд будет в 2 раза короче, или срезисттится с 50% шансом, а уже следующий будет в 4 раза короче и т.д. Но когда речь идет о практически любом контроле, который на одном диминишинге со всеми другими.. какой-нибудь сбивающийся уроном контроль не дает заагрить цель, стан с каждого атакующего спела Властелина Огня не позволяет мне же "заслипать" эту же цель и т.д. А когда танка тестил это вообще пушка, как говорили ораторы выше. Я даже не могу по факту выдать СВОЙ же цц чейн, только если клипать всё одно поверх другого... такой ПИП на самом деле.

Есть же уже годами проверенная рабочая система из того же ВоВа. ЧТоб тебя не держали сутками в контроле каждый контроль ТОГО ЖЕ ТИПА, наложенный без перерыва на одну и ту же цель с каждым разов в 2 раза короче, чем должен быть, вплодь до имуна. Эффект сбрасывается после 10 вроде секунд. Это ведь легко реализовать стакающимся бафом на резист, разве нет? Но главное что контроли разбиты ПО ТИПАМ. Тоесть станы/опрокидывания/паралич (контроль в который можно бить) резистят контроль такого же типа, слипы/полиморфы/чармы/фиры (тоесть контроль, который сбивается уроном) резистит такой же тип, замедления резистят замедления, а сайленс резистит запреты на каст соответственно.

Короче МОЛЮ, пересмотрите систему. Идея то правильная, стоять 10 станов подряд при механике, когда контроль проходит ~100% нельзя, но почему после стана/паралича цель нельзя скажем усыпить/зарутать? Причем совсем нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Hannassy

Игрок
Игрок
Вообще-то и правда когда с другом попвпшились очень дурацкое ощущение осталось от данного скила. Смысл то понятен, но реализация... очень радует эта механика, когда какой-то случайный прок контроля запрещает мне же использовать в противника скилы. Я бы еще понял если бы речь шла о хард цц... скажем диминишинг времени станов, типо после получения стана следующий стан, который в тебя залетит в течении 5-10 секунд будет в 2 раза короче, или срезисттится с 50% шансом, а уже следующий будет в 4 раза короче и т.д. Но когда речь идет о практически любом контроле, который на одном диминишинге со всеми другими.. какой-нибудь сбивающийся уроном контроль не дает заагрить цель, стан с каждого атакующего спела Властелина Огня не позволяет мне же "заслипать" эту же цель и т.д. А когда танка тестил это вообще пушка, как говорили ораторы выше. Я даже не могу по факту выдать СВОЙ же цц чейн, только если клипать всё одно поверх другого... такой аутизм на самом деле.

Есть же уже годами проверенная рабочая система из того же ВоВа. ЧТоб тебя не держали сутками в контроле каждый контроль ТОГО ЖЕ ТИПА, наложенный без перерыва на одну и ту же цель с каждым разов в 2 раза короче, чем должен быть, вплодь до имуна. Эффект сбрасывается после 10 вроде секунд. Это ведь легко реализовать стакающимся бафом на резист, разве нет? Но главное что контроли разбиты ПО ТИПАМ. Тоесть станы/опрокидывания/паралич (контроль в который можно бить) резистят контроль такого же типа, слипы/полиморфы/чармы/фиры (тоесть контроль, который сбивается уроном) резистит такой же тип, замедления резистят замедления, а сайленс резистит запреты на каст соответственно.

Короче МОЛЮ, пересмотрите систему. Идея то правильная, стоять 10 станов подряд при механике, когда контроль проходит ~100% нельзя, но почему после стана/паралича цель нельзя скажем усыпить/зарутать? Причем совсем нельзя.
Тогда если играешь профой у которой есть стан+ паралич+ фир можно по очереди в них стоять.
 

dartmao

Игрок
А почему тогда не сделать автоматическую защиту от проклятий?
курса банки? не?

Кд у стана луков где-то 8 сек. бега у них явно побольше чем у других мили классов того же уровня (кроме дагеров).
Нет и нет. У того же лучника стены кд стана 12 сек. У оборотня бег 220+. Проблема в том, что ЛДД не живут.
 

zaliandr

Игрок
А почему тогда не сделать автоматическую защиту от проклятий?
Кому прикольно стоять вечно в проклятиях?
Обделили танков, давайте и по другим пройдём катком.

Я прекрасно понимаю, что никто не будет убирать этот "чудобаф", поэтому предлагаю его пересмотреть.
Проклятия и яды снимаются клинсом или банкой(кувшин)... Что уже убивает профы заточеные на ядах и проклятиях...
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Проклятия и яды снимаются клинсом или банкой(кувшин)... Что уже убивает профы заточеные на ядах и проклятиях...
сколько играю, ни разу не видел, чтобы кто-то снимал мои доты курбанкой))) при том, что обт и бабок овердохера, хоть по КД пей их.
 

Blanka

Игрок
Игрок
Вообще самой большой ошибкой было дать абсолютно всем профам контроль, а некоторым и по 3 скила. Из-за этого без такой защиты от контроля несколько танков и копейщиков бы держали в контроле всю расу, как это было на п1 при старте.
Выхода у тебя 2: либо смириться, приноровиться; либо не играть за танка и не париться

Вообще единственное что можно сделать - это увеличить кд на клинс хилам, и сделать так, чтобы он не снимал контроль, когда танк держит кого-то...
 
Сверху