Мы в социальных сетях

Ну так что?

  • Вернуть барду умение "Звуковой импульс" и добавить в "Парирование атак" защиту от контроля

    Голосов: 8 30,8%
  • Бард и так имба, все ок, я им на изи кил всех

    Голосов: 4 15,4%
  • Бард саппорт, он не должен убивать 1 на 1

    Голосов: 4 15,4%
  • Автор темы, ты криворукий жопорук и нытик

    Голосов: 10 38,5%

  • Всего проголосовало
    26

Verden

Игрок
Всем привет
Так как бард самый слабый лдд в плане дамага и контроля

Вернуть старое умение "Звуковой импульс" (в масс замесах просто тупо исчезло такое понятий как кайт и в нормального лдд(кроме БД) который тебе бьет 7-9к в лицо, со скилом "Звуковой прыжок" не прыгнешь)

Добаваить в скил "Парирования атак" защиту от негативных умений, (можете посмотреть по умениям у других лдд что у них по этому поводу)
 
Последнее редактирование:

RamsiBoLToN

Игрок
Бозе мой бозе мой. Нельзя кайтить стало. Гладу это расскажи, у которого общий откат скилов и не было ни одного дальнего нюка. И ничего ,бегали и даже пытались кого то ковырять потихоньку
 

Argument

Игрок
Игрок
Бозе мой бозе мой. Нельзя кайтить стало. Гладу это расскажи, у которого общий откат скилов и не было ни одного дальнего нюка. И ничего ,бегали и даже пытались кого то ковырять потихоньку
А свс единственный должен заряды набивать на баффы и скиллы. На обт у глада были статы больше чем у свса, да и чего только бафф на 1200ас стоит, хотя при этом все равно бд лучше)
А по теме, по какой логике вообще этот скилл поменяли? Мол с благими намерениями, чтобы свс не был обделен прыжком? По моему это решение было вообще не обдуманно и принято за пару минут. У свса всего 3 скилла и 2 теперь из них вообще никак не состыковываются. По какой логике мне использовать рендж стан с расстоянием как у прыжка? Я кидаю стан и даю блинк, чтобы хоть как-то противника в контроле держать, но в таком случае замедление полностью теряется в стане. Другой вариант, даю блинк сначала, тогда в чем смысл Ренджа на стане?
 

RamsiBoLToN

Игрок
А свс единственный должен заряды набивать на баффы и скиллы. На обт у глада были статы больше чем у свса, да и чего только бафф на 1200ас стоит, хотя при этом все равно бд лучше)
А по теме, по какой логике вообще этот скилл поменяли? Мол с благими намерениями, чтобы свс не был обделен прыжком? По моему это решение было вообще не обдуманно и принято за пару минут. У свса всего 3 скилла и 2 теперь из них вообще никак не состыковываются. По какой логике мне использовать рендж стан с расстоянием как у прыжка? Я кидаю стан и даю блинк, чтобы хоть как-то противника в контроле держать, но в таком случае замедление полностью теряется в стане. Другой вариант, даю блинк сначала, тогда в чем смысл Ренджа на стане?
насчет барда не могу сказать,почему было принято такое решение. А гладу нужно было править скил замедление, он вылетал из использования совсем.
Вообще барду отдали скилы глада с зарядками и т.д. По скилам и сейвам бард сильнее глада. Глад чистой воды автоатакер. Если танк будет держать цель,глад будет делать оливье, в других случаях реализовать свой потенциал мясоруба проблемно уже.
Ну про БД это отдельная песня. Его назвать имбой вполне можно
 

Verden

Игрок
Бозе мой бозе мой. Нельзя кайтить стало. Гладу это расскажи, у которого общий откат скилов и не было ни одного дальнего нюка. И ничего ,бегали и даже пытались кого то ковырять потихоньку
Интересные выводы не зная что из себя представляет бард

У глада физ атаки и физ защиты, скорость атаки бьольше я им играл на обт, он лучше в пвп, так что не надо тут умничать
 

RamsiBoLToN

Игрок
Интересные выводы не зная что из себя представляет бард

У глада физ атаки и физ защиты, скорость атаки бьольше я им играл на обт, он лучше в пвп, так что не надо тут умничать
А я бардом играл на обт. Бард более мобилен чем глад, у барда есть не плохие сейвы с абсорбом урона, скилы намного лучше чем глада.
П.С. То,что я ваших бардов разваливаю, не означает,что они хуже глада, просто бомжи не одетые и руки кривые. Я так и танков разваливаю, но это не проблема в танках, а проблема в шмоте и руках драйвера. Нормальному танку я даже краску не поцарапаю.
Могу с уверенностью сказать,что бард превосходит глада по многим параметрам. Не всем, но по большинству.
Оденься сначала, раскинь таланты правильно, потом пиши,что бард никакой.
 

Verden

Игрок
А я бардом играл на обт. Бард более мобилен чем глад, у барда есть не плохие сейвы с абсорбом урона, скилы намного лучше чем глада.
П.С. То,что я ваших бардов разваливаю, не означает,что они хуже глада, просто бомжи не одетые и руки кривые. Я так и танков разваливаю, но это не проблема в танках, а проблема в шмоте и руках драйвера. Нормальному танку я даже краску не поцарапаю.
Могу с уверенностью сказать,что бард превосходит глада по многим параметрам. Не всем, но по большинству.
Оденься сначала, раскинь таланты правильно, потом пиши,что бард никакой.

ок, пойду таланты поменяю, а то я думаю что не так с бардом
 

HellsBells

Игрок
Игрок
У свса всего 3 скилла и 2 теперь из них вообще никак не состыковываются. По какой логике мне использовать рендж стан с расстоянием как у прыжка? Я кидаю стан и даю блинк, чтобы хоть как-то противника в контроле держать, но в таком случае замедление полностью теряется в стане. Другой вариант, даю блинк сначала, тогда в чем смысл Ренджа на стане?

Ну блинк на противаника барду был очень нужен, так как это автоатакер, и у всех аналогичных проф других рас такой скил имеется (кроме орка, но ему тоже добавили). Но реализация была не очень продуманой. Я полностью согласен с комментарием выше. Зачем замедление, если ты уже застанил цель с ренжи, или если ты прыгнул и сразу же станишь в мили ренж абилой?
Чтобы придать скилам связку, можно было бы дать стан ближнему скилу, а с ренжи дать какой нибудь другой еффект. Или сделать как у бд, стан с прыжка, но убрать его с ренж нюка, дав что то другое.

Сенйчас профа стала намного играбельней и конкурентной по сравнению с аналогами, которую нельзя больше закайтить, как это было раньше.
До 75 уровня мне тоже казалось что бард и так нагибает, но все стало меняться на хай лвле. Это изменение очень правильное, но недопродуманое.
 

Argument

Игрок
Игрок
Сенйчас профа стала намного играбельней и конкурентной по сравнению с аналогами, которую нельзя больше закайтить, как это было раньше.
До 75 уровня мне тоже казалось что бард и так нагибает, но все стало меняться на хай лвле. Это изменение очень правильное, но недопродуманое.
Вообще не согласен, свсу блинк не нужен был, уж точно не как замена любого другого скилла. О каком кайте свса идет речь вообще не понимаю, уж что, а бегать свс точно умеет. Почти все скиллы способствовали/ют чтобы догонять противника, а вот делать с противником как раз таки ВООБЩЕ нечего. Только благодаря 2 нюкам и скиллам на бег он и был играбелен. Сейчас благодаря изменению мейн скилла, ему остается делать только то, что делать он не умеет.
 
Последнее редактирование:

Argument

Игрок
Игрок
Свса превратили в фулл саппорта, которому прыжок во врага и за бесплатно не нужен. На осадах сейчас можно просто крутить баффы, давать робе уд и бафать дд, можно иногда стан подкинуть. Лезть в замес без 2 хиллов в пати вообще бесполезно, да и ничего ты там не сделаешь.
 
Сверху