Хочу написать о динамических бонусах которые вы добавили.
В моем понимании эта система должно стимулировать игроков стартовать за малочисленную\слабую расу. И тем более не давать игрокам повода уйти из слабой расы в зерг. И бонусы должны быть подстать.
Мы имеем бонус к опыту\сноровки, жалование и осадный урон.
А теперь рассмотрим эти бонусы как стимул стартануть игроку именно за слабую расу.
1. Опыт\сноровка - учитывая что у нас есть кап уровня, по сути бесполезный бонус. Это не даст стимул игроку зайти именно за слабую расу.
2. Жалование - это скорее бонус для тех кто все же топит за одну расу (как я например играю за орков) и мне будет приятно играя за малочисленную расу иметь жалование не сильно меньше зерг расы. Но все же она не заставит игрока зайти за малочисленную расу, потому что в зерг расе будет в любом случаи больше и проще.
3. Осадный урон, это все тот же бонус для игроков которые играют в расе который никак не повлияет на игрока стартануть за слабую расу.
В итоге все 3 пункта никак не дают стимула стартовать именно за слабую расу. Игроку абсолютно ничего не мешает зайти снова за зерг. Единственное что заставит игрока стартануть за слабую расу - повышенный шанс дропа. Вот это уже весомый аргумент стартануть за слабую расу. И можно это распределить по разному, допустим 2 последние расы получают бонус 10-15-20%... Можно просто сделать спискок где 5-10-15-20-25% у нас будет бонус к дропу в зависимости от силы. Зерг раса конечно имеет 0. Но это уже вам виднее как это сделать.
Пишите свои мысли по этой проблеме.
В моем понимании эта система должно стимулировать игроков стартовать за малочисленную\слабую расу. И тем более не давать игрокам повода уйти из слабой расы в зерг. И бонусы должны быть подстать.
Мы имеем бонус к опыту\сноровки, жалование и осадный урон.
А теперь рассмотрим эти бонусы как стимул стартануть игроку именно за слабую расу.
1. Опыт\сноровка - учитывая что у нас есть кап уровня, по сути бесполезный бонус. Это не даст стимул игроку зайти именно за слабую расу.
2. Жалование - это скорее бонус для тех кто все же топит за одну расу (как я например играю за орков) и мне будет приятно играя за малочисленную расу иметь жалование не сильно меньше зерг расы. Но все же она не заставит игрока зайти за малочисленную расу, потому что в зерг расе будет в любом случаи больше и проще.
3. Осадный урон, это все тот же бонус для игроков которые играют в расе который никак не повлияет на игрока стартануть за слабую расу.
В итоге все 3 пункта никак не дают стимула стартовать именно за слабую расу. Игроку абсолютно ничего не мешает зайти снова за зерг. Единственное что заставит игрока стартануть за слабую расу - повышенный шанс дропа. Вот это уже весомый аргумент стартануть за слабую расу. И можно это распределить по разному, допустим 2 последние расы получают бонус 10-15-20%... Можно просто сделать спискок где 5-10-15-20-25% у нас будет бонус к дропу в зависимости от силы. Зерг раса конечно имеет 0. Но это уже вам виднее как это сделать.
Пишите свои мысли по этой проблеме.