Бонусы слабой расе

Мы в социальных сетях

Qest

Игрок
Хочу написать о динамических бонусах которые вы добавили.
В моем понимании эта система должно стимулировать игроков стартовать за малочисленную\слабую расу. И тем более не давать игрокам повода уйти из слабой расы в зерг. И бонусы должны быть подстать.
Мы имеем бонус к опыту\сноровки, жалование и осадный урон.
А теперь рассмотрим эти бонусы как стимул стартануть игроку именно за слабую расу.
1. Опыт\сноровка - учитывая что у нас есть кап уровня, по сути бесполезный бонус. Это не даст стимул игроку зайти именно за слабую расу.
2. Жалование - это скорее бонус для тех кто все же топит за одну расу (как я например играю за орков) и мне будет приятно играя за малочисленную расу иметь жалование не сильно меньше зерг расы. Но все же она не заставит игрока зайти за малочисленную расу, потому что в зерг расе будет в любом случаи больше и проще.
3. Осадный урон, это все тот же бонус для игроков которые играют в расе который никак не повлияет на игрока стартануть за слабую расу.

В итоге все 3 пункта никак не дают стимула стартовать именно за слабую расу. Игроку абсолютно ничего не мешает зайти снова за зерг. Единственное что заставит игрока стартануть за слабую расу - повышенный шанс дропа. Вот это уже весомый аргумент стартануть за слабую расу. И можно это распределить по разному, допустим 2 последние расы получают бонус 10-15-20%... Можно просто сделать спискок где 5-10-15-20-25% у нас будет бонус к дропу в зависимости от силы. Зерг раса конечно имеет 0. Но это уже вам виднее как это сделать.

Пишите свои мысли по этой проблеме.
 

Wisp

Игрок
слабая раса всегда будет в жопе,то что дают админы никогда не заменит чувства доминации
 

Qest

Игрок
Хороший повод сделать твинка для фарма.
Учитывая что у вас играя по 12 часов не всегда все успеваешь сделать, так еще и твинка нужно вкачать на которого времени точно не будет хватать...То у меня большие сомнения что это будет актуально. До 80 уровня уж точно. Вот после 80 уровня когда уже идет застой, есть время прокачать твинка и фармить на нем. Но на старте я сомневаюсь что будут качать твинка ради 5-10% к бонусу дропа. Тут на двух стульях явно не получится сидеть. :)
П.с я слабо представляю как можно одновременно прокачать 2 персонажа 80 уровня, одеть, проучить скиллы и т.д....
П.с.п.с А после 80 уровня нужно собирать ресурсы, что по сути делает не сильно акутальным этот фарм.
 
Последнее редактирование:

Artwist123

Игрок
Игрок
я свое предложение писал в другой теме, но как понимаю его не видели или не зашло хз, продублирую )

Уважаемая администрация мы все любим эту игру и если вы сделаете удобный и бесплатный для нас механизм для балансировки количества игроков в рассах, то найдется достаточно сознательных игроков кто сам приложит усилия, чтобы выровнять ситуацию. Но одно дело перейти в слабую рассу потеряв весь прогресс с начала серва и другое если потерь по достягам/шмоту/деньгам и рекомендашкам (за скилы) не будет. Ниже предложение как можно это отбалансить.

Нормально будет если собрать несколько действий вместе:
1. Если количество активных (ежедневный онлайн например) людей в рассе на 10%+ превышает количество активного народа в других рассах - автоматом блокируется рега за данную рассу
2. В зергорассе должен открываться бесплатный (ну или очень дешевый) рерас в конкретную рассу(сы) и естественно это самые слабые рассы. Рерас должен быть контролируемый - то есть нужно выставлять максимум который может рераснутся (например, 50 человек). Тем кто уходит таким образом для поддержания баланса - должны иметь возможность БЕСПЛАТНО перенести достяги/шмотки и тд. Естественно все это должно касаться только активных игроков (иначе будут твинков переносить) - можно сделать ограничение на пользование сервисом по Уровню + кол-ву достяг (возможно стоимостьи шмота). Например, 70 уровень и 150+ очков в талантах.

Да и раз уж этого коснулись надо переделывать вашу систему подсчета силлы рассы - нельзя учитывать бросивших играть (например, не заходил в игру 5+ дней), твинов (например уровень ниже капа на 20+ можно добавить проверку на кол-во талантов)
 

Backslider

Игрок
я свое предложение писал в другой теме, но как понимаю его не видели или не зашло хз, продублирую )

Уважаемая администрация мы все любим эту игру и если вы сделаете удобный и бесплатный для нас механизм для балансировки количества игроков в рассах, то найдется достаточно сознательных игроков кто сам приложит усилия, чтобы выровнять ситуацию. Но одно дело перейти в слабую рассу потеряв весь прогресс с начала серва и другое если потерь по достягам/шмоту/деньгам и рекомендашкам (за скилы) не будет. Ниже предложение как можно это отбалансить.

Нормально будет если собрать несколько действий вместе:
1. Если количество активных (ежедневный онлайн например) людей в рассе на 10%+ превышает количество активного народа в других рассах - автоматом блокируется рега за данную рассу
2. В зергорассе должен открываться бесплатный (ну или очень дешевый) рерас в конкретную рассу(сы) и естественно это самые слабые рассы. Рерас должен быть контролируемый - то есть нужно выставлять максимум который может рераснутся (например, 50 человек). Тем кто уходит таким образом для поддержания баланса - должны иметь возможность БЕСПЛАТНО перенести достяги/шмотки и тд. Естественно все это должно касаться только активных игроков (иначе будут твинков переносить) - можно сделать ограничение на пользование сервисом по Уровню + кол-ву достяг (возможно стоимостьи шмота). Например, 70 уровень и 150+ очков в талантах.

Да и раз уж этого коснулись надо переделывать вашу систему подсчета силлы рассы - нельзя учитывать бросивших играть (например, не заходил в игру 5+ дней), твинов (например уровень ниже капа на 20+ можно добавить проверку на кол-во талантов)
Почему расса и рерас? Почему не рерасс? Одна с и там и там
А так рерас зло, инициативные + кто не хочет играть в зерге и так могут изи перекачаться, сам практикую на почти каждом серве)
 

IronFire

Игрок
а может доп. квесты для прокачки ?:) т.к. слабая раса обычно не имеет своих постов - ей надо где то поднимать опыт что бы не отставать от других рас

какие то мб доп. ТП в зоны под уровни

или реально квесты
например за убийство др. персонажей разных уровней в определенных локациях типа обмена тех же знаков или доп. дроп ввести вместо знаком будет дропаться и его менять на опыт и деньги?:)

там за свой уровень и выше (что бы не было нубокиллов) или чисто по локациям своего уровня и выше
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Почему расса и рерас? Почему не рерасс? Одна с и там и там
А так рерас зло, инициативные + кто не хочет играть в зерге и так могут изи перекачаться, сам практикую на почти каждом серве)
Перейти в другую рассу бросив достяги и донат? Вряд ли ты на это пойдешь, если конечно донат был и ты хоть чего то добился.
А вот если все это можно будет перенести, то желающие будут.
 

Backslider

Игрок
Перейти в другую рассу бросив достяги и донат? Вряд ли ты на это пойдешь, если конечно донат был и ты хоть чего то добился.
А вот если все это можно будет перенести, то желающие будут.
На последнем сервере я играл в 4 расах просто потому, что мне надоедает моя профа. Есть желание - иду и перекачиваюсь, соляру набить можно. Донат же скидывается через почту монет за 100-150. Именно поэтому так смешно читать про "желающих" сменить расу которые не могут этого сделать.
 

eff

Игрок
Хороший повод сделать твинка для фарма.
Бонус дропа слабой расе - это плохо, а х2 сборка ресов вокруг захваченных городов сильной расы - норм?) Не поддерживаю буст дропа малочисленным расам. Однако, люди качают твинов в сильной расе с целью более профитного сбора ресов.
 
  • Like
Реакции: Wel

Qest

Игрок
люди качают твинов в сильной расе с целью более профитного сбора ресов.
А потом вовсе остаются там играть. :roflmao:
Паки то остаются за расу которую стартанули. Но вот соло игрокам которые по сути и делают зерг спокойно заходят в одну сильную расу и их ничего не останавливает.
Бонус дропа слабой расе - это плохо, а х2 сборка ресов вокруг захваченных городов сильной расы - норм?) Не поддерживаю буст дропа малочисленным расам
Ну а другой способ который даст стимул остаться играть за слабую расу я пока не вижу. Если есть какой нибудь другой способ, будем рады услышать. :)
А запрещать стартовать\создавать персонажей за зерг очень плохая идея. Да вообще запрет плохо, а вот поощрять играть за слабую расу нужно.
 

Artwist123

Игрок
Игрок
На последнем сервере я играл в 4 расах просто потому, что мне надоедает моя профа. Есть желание - иду и перекачиваюсь, соляру набить можно. Донат же скидывается через почту монет за 100-150. Именно поэтому так смешно читать про "желающих" сменить расу которые не могут этого сделать.
Бижа и достяги не перекидываются а это основной кусок буста который откинет тебя в развитии очень далеко и толку от тебя в новой рассе не будет еще долго. Это не баланс ....
Да и уважаемый, ясно что при невозможности можно и перекачаться, но я предлагаю более простой вариант балансировки состава расс. Для чего ты доказываешь что "... ты в тельняшке и можешь бутылку разбить головой"? Зерги есть - мы это видим на всех серверах - значит идите перекачайтесь не решает проблему.
Больше всего убивает что люди вместо конструктивной критики, которую можно и нужнообсуждать, ну например, "что делать с пачками которые не всем составом попали в рассу" и тд. Начинают бить себя пяткой в грудь и говорить Да я могууууууу ... Бред =(
 

Qest

Игрок
Я опишу ситуацию как соло игрок.
Вот допустим прихожу я на спот играя за малочисленную расу. Играя еще в добавок на медленной профе... Встречают меня там 5 ДЕ и отправляют в столицу. Фарма нету, что делать. Если ты на быстрой профе может еще сможешь убежать... Но все же ты тратишь кучу времени что бы найти спот для фарма где не будет зерг расы.
Второй момент можно пойти на беляка. Собрать пати для фарма беляка сложно в малочисленной расе, так еще профа нужна которая фармит беляков.
И что делать обычному соло игроку ? И такие просто берут тупо создают перса за зерг, где куча постов, где никто не мешает качаться, даже он сам будет бегать толпой на спотах и убивать таких одиночек. Получать фан от игры. И вот ничего ему абсолютно не мешает создать перса за зерг и тем более оставаться играть за слабую расу. Я таких на прошлом дофига видел, где люди просто ливали и создавали персов у ДЕ. У нас кап, быстро прокачать персонажа в зерг расе вообще не проблема.

Я думаю проблема будет снова на этом старте, потому что для таких игроков снова нет стимула остаться и продолжать играть за слабую расу.
 

FriendlyGhost

Игрок
Я думаю проблема будет снова на этом старте, потому что для таких игроков снова нет стимула остаться и продолжать играть за слабую расу.
Для таких игроков и в зерг расе будет потом не сладко, когда слабые все же докачаются и будут отжимать карту.
Выход есть один, радикальный - запрет создания новых чаров в зерге, исключение добор кикнутого члена кп через заявку в ЛК (пусть даже это будет пару десятков человек за месяц, это лучше чем повальная перекачка в зерге сотен игроков из других рас, а так же твинков для фарма и караванов).

п.с. сбор ресов у города не х2, а +20-25% около того.
 

Changeling

Игрок
Игрок
Для таких игроков и в зерг расе будет потом не сладко, когда слабые все же докачаются и будут отжимать карту.
Выход есть один, радикальный - запрет создания новых чаров в зерге, исключение добор кикнутого члена кп через заявку в ЛК (пусть даже это будет пару десятков человек за месяц, это лучше чем повальная перекачка в зерге сотен игроков из других рас, а так же твинков для фарма и караванов).

п.с. сбор ресов у города не х2, а +20-25% около того.
Если ты запретишь соло игрокам, перекачать персов, то они просто ливнут, с сервера. А это не выгодно не админам не игрокам, так как большая часть игроков, это соло игроки, которые вносят свою лепту. Я конечно понимаю ливнут не все, но многие. Я думаю ты сам понимаешь не кому не нравиться постоянна лежать, в пол лицом и при это не чего не иметь, и все время смотреть как "имеют тебя". Ну это сугубо мое мнение!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Qest

Qest

Игрок
Для таких игроков и в зерг расе будет потом не сладко, когда слабые все же докачаются и будут отжимать карту.
Выход есть один, радикальный - запрет создания новых чаров в зерге, исключение добор кикнутого члена кп через заявку в ЛК (пусть даже это будет пару десятков человек за месяц, это лучше чем повальная перекачка в зерге сотен игроков из других рас, а так же твинков для фарма и караванов).
Многие просто ливнут если запретить создавать персонажа.
Вы не правильно мыслите. Нужно дать стимул играть за слабую расу, а не запрещать идти в зерг.
Все равно в зерге фармят больше, потом что там куча постов, куча игроков на этих постах и у тебя нет проблем с фармом в отличии от слабой расы, где ты тратишь кучу дон тп, кучу времени что бы найти спот для фарма. Вот и нужно как то это сбалансировать, что бы человек играя за слабую расу хотя бы не отставал по фарму от зерга где все на много проще. И не уходил в этот зерг.
 

x3kto

Игрок
Сильно не ругайтесь, но что если ввести галочку "PVE" для слабой расы?
То есть поставить возле Хранителя врат НПЦ с выбором режима "PVE/PVP"
В PVE режиме можно будет бегать и делать квестики и фармить. Также дать возможность захватить несколько постов (1 пост 50+,1 пост 55+,1 пост 60+,1 пост 65+,1 пост 70+,1 пост 75+ и т.д.) Жирненькие посты 75(70?)+ можно захватить ТОЛЬКО если они принадлежат ТОП-1 и ТОП-2 расам. Это даст определенное количество соли слабым и дополнительная точка для перемещения на карте. При захвате их могут атаковать только аванпост и укрепы, а защитники могут просто постоять и повпитывать жалование)
В PVE режиме слабой расе можно будет постоять на дефе своих постов и так же повпитывать жалование, но если захотят значков - надо будет включить PVP-режим и драться.
Так же с городами - слабая раса может в PVE режиме прийти и захватить ->1<- флаг. Атаковать их смогут только гварды. За 10(20?) минут до окончания осады флаг становится нейтральным и его забирает доминирующая раса.
PVE режим отключается если Вы ударите босса, сквада,
Если Вы идете в пати на какое-либо мероприятие, то режим устанавливает ПЛ( То есть собралось вас 7 человек и у 2х человек стоит PVP режим ,ПЛ подходит к НПЦ и включает нужный вашей патьке режим и автоматические выбранный режим устанавливается у всей группы.) Чтобы не абузилась данная механика вся пати должна находиться рядом с ПЛом(или в стольне/рынке/определенной рендже?)
С ЗТ предлагаю поступить следующим образом: выделить отдельное местечко с небольшим количеством мобов для PVE игроков. Если кому то со слабой расы не нравится, что мобов мало - включайте PVP-режим и докажите, что достойны большего.
По поводу караванов дать возможность сходить 1 раз в день с любого города сильной расы в PVE-режиме . Количество получаемых/покупаемых ресурсов должно зависеть от уровня персонажа, чтобы избежать твинков из других/вышей рас. Если на Ваш караван нападут - не повезло ,не фортануло. Соответственно, чтобы напасть на караван - Вам нужно будет включить PVP-режим.

По поводу битвы в Пустыне муравьев: дать убить 1 муравья солдата(?) в PVE режиме для того, чтобы была возможность поучаствовать в чудесной лотерее.(Если руны падают только после того, как персонаж ударил Королеву, то дать возможность бить Королеву, но количество урона которое можно нанести слабой расой не должно превышать 1/50(1/20?). Если ТОП расы будут возмущаться - вероятность получить руну крайне мала из-за малого количества людей в слабой расе + слабая раса не получит баф.

Если вышесказанное кажется слишком жирным - дать возможность использовать PVE-режим только во время виталки(побить мобчиков/поделать кв/пофармить беляков/ЗТ),но оставить возможность сводить караван, захватить несколько постов, побить мураша для лотереи, возможность постоять на дефе в PVE-режиме.

Да, я понимаю, что это PVP игра, война рас и всё такое - но воевать приятнее с более-менее равным по силе соперником. Ведь только тогда Ваша победа будет что-то значить. Если давать всем развиваться дольше будет держаться онлайн, а со временем и слабые приоденутся и будут включать PVP- режим, чтобы почувствовать прелести игры во всей красе.
 
Сверху