Что по магам?

Мы в социальных сетях

Grafique

Игрок
Товарищи, что там по магам на этом сервере?

Посмотрел по обычным источникам:
  • - на олимпе маги не в топе (традиционно ХДД и ЛДД, перебущенный по обвесу мудрец только в рейтинге с нормальным вин-рейтом)
  • - в топ-20 убийц по серверу ни одного мага (луки/сильфы и традиционные ХДД и ЛДД в топе), даже несмотря на то, что есть "опытные" магпаки
  • - по рейтингу маги есть в топе, но тут скорее всего причина в том, что на веноманте сидит доча, который дротит рейтинг

Из наблюдений:
  • - АОЕ у магов на осаде уже не наносит былого урона (сравниваю с 2-3 серверами назад)
  • - точечный урон зависит от проф: в тонкие профы неплохой, в условных ХДД слабо (учитывая их пул ХП в 50-60к, урон по 2-5к слабоват)
  • - входящий урон хилябельный (можно жить в закрывашках и эскейпить), в соло драться против физ-урона довольно сложно (закрывашки, подкаты, контроли, у ЛДД и луков быстрая скорость бега)

Похоже на то, что маги для любителей класса, при соответствующих вложениях, есть архетипы с большим профитом раскрытия.

У кого альтернативное мнение, поделитесь, пожалуйста?

p.s. тема не холивара и нытья ради. Никто не будет из-за одной темы балансить на лайве архетип (!по моему мнению маги играбельны, просто есть более профитные!), потому это действительно запрос мнения.
 
Последнее редактирование:

Neodo

Игрок
Еще не тот лвл и уровень эквипа чтоб судить о магах, на обт каждый второй бегал магом нагибал всех
 

DuHaDuH

Игрок
Маги очень хорошо проапаны, даже стеклопушка (колдун) относительно "нормально" в соло играется. Говорить об остальных рано.

Встретишь ледыху на Олимпе с разогнаным откатом расскажешь как там хорошо, сначала в контроле держит потом в ледыхе стоит и под закрывахой фулл тайм.
 

DoubleXypMa

Игрок
Товарищи, что там по магам на этом сервере?

Посмотрел по обычным источникам:
  • - на олимпе маги не в топе (традиционно ХДД и ЛДД, перебущенный по обвесу мудрец только в рейтинге с нормальным вин-рейтом)
  • - в топ-20 убийц по серверу ни одного мага (луки/сильфы и традиционные ХДД и ЛДД в топе), даже несмотря на то, что есть "опытные" магпаки
  • - по рейтингу маги есть в топе, но тут скорее всего причина в том, что на веноманте сидит доча, который дротит рейтинг

Из наблюдений:
  • - АОЕ у магов на осаде уже не наносит былого урона (сравниваю с 2-3 серверами назад)
  • - точечный урон зависит от проф: в тонкие профы неплохой, в условных ХДД слабо (учитывая их пул ХП в 50-60к, урон по 2-5к слабоват)
  • - входящий урон хилябельный (можно жить в закрывашках и эскейпить), в соло драться против физ-урона довольно сложно (закрывашки, подкаты, контроли, у ЛДД и луков быстрая скорость бега)

Похоже на то, что маги для любителей класса, при соответствующих вложениях, есть архетипы с большим профитом раскрытия.

У кого альтернативное мнение, поделитесь, пожалуйста?

p.s. тема не холивара и нытья ради. Никто не будет из-за одной темы балансить на лайве архетип (!по моему мнению маги играбельны, просто есть более профитные!), потому это действительно запрос мнения.
Сделают билды на откат, хил уже будет получше. А на 80+ они уже будут чилить. При этом уже сейчас маг по фарму, думаю, топ 1
 

KocyL9I

Игрок
Фидбек по магам

Маг это инструмент для нереально интересного PvP. Настолько оно сложное и настолько сильно захватывает, что не передать словами. Играл за водичку, геймлей дико понравился. Очень сильный маг, но сила его на 80% зависит только от вашего скила в PvP и знаний скилов других классов. Мне не хватило времени обт что бы идеально натренироваться за него. Нужно примерно от трех и более недель активного нон стоп PvP по 4-6 часов в день, что бы прям научиться играть за него хорошо, то же самое касаеться большинства других магов. Так же нужно обязательно уметь актвно использовать бинды (атака, защита, бег, хил). Прожал контроль в неподходящее время, когда у противника защита от контроля или своё уд? сразу -30% к тому что выйграешь PvP при равном обвесе. Юзнул холик, элементалку, уд раньше времени или не вовремя? сразу -30% к тому выйграешь PvP при равном обвесе. То есть что бы за большинство магов гнуть в PvP, нужно делать прям все идеально! Прожимать все только тогда, когда нужно и прожимать только то, что нужно.

Водичка просто афигенная, кто бы что не говорил. Играл за неё на среднем обвесе, закинув всего 300р и мне очень понравилось. Даже при том что было тяжеловато, особенно в начале. Я уверен что при очень высоком уровне игры за неё, а так же при сильном обвесе, можно убивать 95% сервера в PvP один на один. Мне кажеться этого вполне достаточно.

Самая большая проблема, что тут система распределения дамага сильно отличаеться от л2. То есть маг не может очень быстро убить свою цель (если это не овер обвес), а мага могут быстро убить, если он будет действовать неправильно. PvP получается более долгое и отсюда мы получаем такую интересную вещь, что в PvP один против двоих, при +- равном обвесе, ты уже не сможешь победить не как. Просто не хватит тебе контроля и защитных скилов, так как тут балланс и админы выдали их только на одного противника) Возможно при овер скиле, на топовом классе это конечно и получиться, но я сомневаюсь. Хотел бы на это посмотреть, если такое возможно.

Вот и получаеться что если ты соло маг в локациях, то выгребаешь просто по полной, так как противников часто два или более. Возможно за сильные расы еще получиться более менее комфортно играть соло, но за слабые точно нет, это просто будет смерть (читайте фидбек по игре за слабую расу).

В этот раз я только прощупывал игру и контент, я знал что не получиться все сделать круто в первый старт и это нормально. В следующий раз вернусь уже опыте с мощным железом, 20к донатом и КП
 
Сверху