Донат: влияние на игру и наше видение его

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем Нерзул, 4 дек 2017.

  1. Нерзул

    Нерзул Администрация Администрация

    Всех волнует эта горячая тема, и я решил немного рассказать о том, как мы видим донат и его влияние на игру. Для начала, хочется сразу систему игры, в которой нету доната, а имеется лишь платная подписка на месяц. Реализовать данную модель мы не можем, поскольку вход в игру должен быть бесплатным, а доход сервера строится лишь на пожертвованиях. Также, если рассматривать этот ход с точки зрения заработка, то один сервер не сможет прожить лишь на подписках. Платная подписка выгодна лишь тогда, когда серверов много и игра распространена по всему миру. А хороший сервер и профессиональное обслуживание стоит бешенных денег.

    И так начнем, донат – это лишь возможность решить проблему, проблему в частности нехватки времени, лени или еще каких-то разных однотипных проблем. Да-да, именно возможность, если говорить о донате в нашей игре, готовые решения купить не получится. Теперь разобьем игроков по группам. Я думаю (сугубо мое мнение), что 5% - это люди полагающееся лишь на донат (у них есть деньги, но катастрофически нету времени), 15% - это люди, комбинирующие донат и свои игровые усилия (чаще всего они добиваются наилучших результатов), примерно 50% игроков не брезгают донатом, но стараются брать его по минимуму и дальше игровыми усилиями получать все в игре, в том числе и сам донат. 20% игроков категорически не любят донат и не донатят, некоторые из них, все равно выбиваются в топы и получают все, что надо (тут уже многое зависит от опыта, типа игры, ну и времени провождения в игре). Ну и мой любимый тип игроков примерно 10% - это игроки, желающие прохладной жизни и дело тут не в возможности донатить, а именно им просто хочется зайти всех убить, но для этого даже не пофармить итд. Я предполагаю, что именно этот тип людей сильнее всего негодует на донат, считая, что именно он создает разницу между ними и топами. Тут стоит понять, что если не прикладывать хоть какие-то ресурсы и силы в игру, то и кайфа от нее не будет, это соревновательный мод, где каждый хочет доказать свое превосходство. Донат дает возможность большому проценту игроков играть комфортно и в удовольствие, хоть как-то создавая конкуренцию задротам, тем самым, не портя игру, а создавая возможность конкуренции. Конечно, если взять в пример игрока, играющего 20\7 и приложить к нему супер донат, то он без особых сомнений выбьется в топы, но мы не раз слышали и знали о игроках, которые были в топах и добились этого без доната, лично я знаю много таких игроков.


    И так, на что же может повлиять донат? Правильно, на комфорт и, следовательно, скорость развития, хоть у нас в игре и нету доната, увеличивающего шанс дропа или получаемый опыт, но есть донат неплохо создающий комфорт на фарме, например, собирашки дропа, инструменты для сбора ресурсов, да это весьма удобно и, следовательно, ускоряет развитие персонажа. Ладно с этим разобрались, влияет на скорость развития, а как скорость развития влияет на баланс? Я приведу в пример вам два графика, первый это график развития персонажа на всем известном проекте Б**, https://i.gyazo.com/c7d6598a687efbe3529cbafdd6f18868.png тут мы можем заметить очень медленное развитие почти всю игру, но потом резкий скачек вверх, обычно до точки b основная масса игроков и не доходит, потому что те кто переходит эту черту, становятся в сотни раз сильнее, а кому весело терпеть ваншоты, ведь вроде бы и топ ма собрал, вроде бы и таланты норм, вроде бы и скилы фул и лвл 87 и гм, но всеравно ты чувствуешь себя в 95% случаев пушечным мясом. Получается, в этом графике скорость развития оказывает наисильнейшее влияние на баланс между игроками, что в конечно итоге и может привести к краху. Теперь рассмотрим график скорости развития в нашей игре, https://i.gyazo.com/58f34bd2dd3d2b118b3f80df45c3069c.png и так тут наблюдается быстрый скачек в верх на ранних стадиях игры до которых дойдут 99% игроков, точка B это 70 уровень, который достигается весьма быстро в самом плачевном случает 4 недели, без доната и остальных примочек, любой профессией. Что из этого следует? Верно скорость развития, сильно на баланс между игроками не влияет, будь ты нубом без доната и топ вещей, у тебя есть все возможности чтобы ворваться в бои и не быть какашкой. Вещи, скилы – все это мелкие проценты, прибавляющие статы к базовым характеристикам персонажа, а база у всех достаточно мощная. Вывод из этого делайте сами.


    Теперь маленько подробнее поговорим о нашем донате!

    1) У нас нету доната влияющего на шанс дропа или получение опыта

    2) Разброс прибавок доната от лоу до топа (отличаются всего в 2 в полтора раза, а цены в 30-50 раз).

    3) Большой упор в донате сделан и будет продолжаться делаться на легкий понт и красоту.

    4) Из вещей, дающих статы – это шапочки, но 8% к базе это весьма незначительно, тут больше красота.

    5) Маунты только для передвижений, фармить на них нельзя, забегать в гущу врагов или мобов опасно, несколько ударов и вы спешитесь.

    6) Собирашки от лоу до топа немного отличаются размерами, храбростью перед врагом и топ собирушка увеличивает урон по монстрам, я специально проверял 20% это не очень много, но приятно. Хочу еще раз заметить 20% к атаке по монстру, а не -20% защиты у монстра – в этом и есть большая разница.

    7) Также планируется до релиза подготовить возможность обмена и апгрейда агатионов, собирушек, ездовых, шапочек и даже некоторых инструментов от лоу до топ

    8) И самое главное, окончательный набор функций в па пока не известен, но могу сказать, что покупка будет построена динамически, каждая функция будет иметь отельную цену, то есть, вы сами сможете выбрать, что вам нужно из списка и на этом будет формироваться цена.

    9) Также курс донатной монеты будет примерно 3 рубля к 1 монете, а по подсчетам почти все необходимое можно будет приобрести от 5к до 7к рублей. (сюда входит: Лоу собирашка – 200 монет + 20 монет хавчик на месяц \ Лоу агатион - 200 монет \ Волшебный Ключик – 150 монет \ Топ шапочка 300 монет \ Разделочный безоткатный нож – 150 монет \ Безлимитная емкость для сбора крови – 150 монет \ Магическая кирка – 250 монет \ Магический топор – 250 монет \ Серп колдуна – 300 монет \ Волшебный мешок 150 монет \ Сумка торговца – 150 монет \ - итого 2270 монет = 6 800 рублей. Какие то вещи из перечисленного вам и вовсе не понадобятся, но если смотреть вот прям из того что нужно в первую очередь – это собирашка, ключик, - итого 220 +150 = 380. Итого 1140 рублей и вот пожалуйста играйте фармите развивайтесь, все остальное не нужно на старте, это намного проще приобретать уже потом. )

    10) В игре можно будет передать донатную валюту, быстрым и безопасным способом, но не расслабляйтесь, спекулировать и зарабатывать на перепродаже не получится. Также все услуги и ценности донатного магазина можно будет приобрести в игре, за эти монеты, купив их у другого игрока.


    Если у вас остался вопрос, а на чем же мы планируем дальше зарабатывать, скажу так. Мы планируем рисовать и моделировать уникальных агатионов, подбирашек, маунтов, шапочек, внешек и возможно еще какие-то визуальные фишки и естественно выставлять их на аукцион в ограниченном количестве экземпляров. Также если сервер проживет очень долго, планируется разрешить и контролировать рмт сделки, но в ограниченных рамках и под чутким контролем. Также планируется создание особой сессионной игры в игре (в виде коротких турниров), где ставки будут донат, а победителям мы будет выплачивать уже реальные деньги.


    Но стоит помнить, что донат это лишь часть большой структуры, и не только он может повлиять на плачевный исход, важны очень многие детали и их качество, над чем мы и работаем.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  2. Wisp

    Wisp Элитный собеседник Игрок

    интересная политика,особено последние пункты
    уникальной внешки поболее надо
     
  3. Dagomir

    Dagomir Эксперт форума Игрок

    5-7к рублей
    [​IMG]
     
    ze1as нравится это.
  4. Jeiwen

    Jeiwen Мастер общения Игрок

    Это бы сделали с самого начала без ограничений с % от сделки да и всё. Причем прозрачно и публично, дабы люди не задумывались о рисовках и лично могли что-то проверить.
    Один хрен это может быть и без вашего участия, что как бы плохо всем.

    А вообще фиг знает. 100 баксов -комфорт в игре. Почти всё необходимое. Ну такое. Я за такую сумму год подписки покупал предзаказом в некоторых играх.
    Опять же, взлетит -не взлетит, не понятно.
     
  5. Sehnsucht

    Sehnsucht Базовый Участник Игрок

    Одно из лучших решений, которое поможет сразу двум типам игроков, тем, которые донатят каждую неделю/месяц по-немногу, и тем, кто все донат плюшки выфармливает в игре.
     
  6. Sehnsucht

    Sehnsucht Базовый Участник Игрок

    Только вот подписка - это обазятельный платеж, без которого не поиграть в игру, а тут игра полностью бесплатная. Что уж говорить о том, что кроме платной подписки во многих ММО еще есть миллион микротранзакций, без которых сейчас не представить ни одну игру по сути
     
  7. Jeiwen

    Jeiwen Мастер общения Игрок

    ОК будем играть полностью бесплатно.
     
  8. ЗдесьОченьБыстроБанят

    ЗдесьОченьБыстроБанят Элитный собеседник Игрок

    Что есть храбрость?

    P.S. на графиках прослезился:oops:
     
    Ragefire нравится это.
  9. MDG

    MDG Базовый Участник Игрок

    Насчет внешки согласен. готов платить за нормальный вид лайта у гномов. А то стыдно со стольни выходить в этих обносках
     
  10. MDG

    MDG Базовый Участник Игрок

    Полагаю имеется ввиду что при виде врага она не будет прятаться в инвентарь ну и лоу соответственно будет)
     
  11. MDG

    MDG Базовый Участник Игрок

    да ип вообще Одменам кушать тоже надо)) Любой труд должен быть оплачен,а делать игры да еще и интересные не легкая работа.. Пилите релиз уже будем донить ^^
     
  12. NEXT

    NEXT Базовый Участник Игрок

    7) Также планируется до релиза подготовить возможность обмена и апгрейда агатионов, собирушек, ездовых, шапочек и даже некоторых инструментов от лоу до топ
    А вот это оч интересно)
     
  13. ЛевыйСосок

    ЛевыйСосок Участник Игрок

    Где тут лайк ставить?
    [​IMG]
     
    Dagomir нравится это.
  14. Элфилая

    Элфилая Участник Игрок

    ах ты подлиза
     
  15. Narcus

    Narcus Гранд мастер общения Игрок

    Каждый выживает как может :D
     
  16. Anufrij

    Anufrij Участник Игрок

    1к3? непойму зачем все усложнять?
     
  17. Нерзул

    Нерзул Администрация Администрация

    Чтобы люди считать учились)) игра должна нести развивающий характер:D:rolleyes:
     
  18. Нерзул

    Нерзул Администрация Администрация

    Добавил еще один пункт в пост.
    10) В игре можно будет передать донатную валюту, быстрым и безопасным способом, но не расслабляйтесь, спекулировать и зарабатывать на перепродаже не получится. Также все услуги и ценности донатного магазина можно будет приобрести в игре, за эти монеты, купив их у другого игрока.
     
  19. TheFearKa

    TheFearKa Базовый Участник Игрок

    1.
    Т.е.(сокращаю до подчеркнутого) Медленное развитие ведет к краху на 87 уровне, даже если персонаж одет ТОП, на проекте Б**.

    Если я не правильно понял вашу мысль, объясните более понятно.

    2.
    Т.е. (сокращенно по подчеркнутому) в нашей игре быстрый скачек за 4 недели (если даже вы "МЕДЛЕННЫЙ") это 70 уровень любой профессией, не быть какашкой из-за скорости развития которая сильно на баланс не влияет.

    СОВСЕМ СОКРАЩЕННО: Проект Б** на 87 уровне приведет к краху, в Нашей игре на 70 уровне не будите какахой.
    Выводы пока рано делать, щупать надо.

    по 2 пункту: а пример можно? прибавку стат а также цены ЛОУ и ТОП.
    по 7 пункту: Молодцы, по тестим.
    по 8 пункту: Молодцы, по тестим.
    по 7 пункту: минимум доната 5-7к: кирки, ПА, и шапочка? (а куда ж без шапочки? :) ). Максимум около 50к рублей?
    по 10 пункту: Подробнее можно? (покачто: Есть обмен валюты.)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  20. Нерзул

    Нерзул Администрация Администрация

    1) Там не медленное развитие ведет к краху, а сильный уклон в верх по силе на пути развития, точка б эта точка в которой в Б** многие достигают 2-3 месяца, и все эти старания коту под хвост, потому что кто то ушел в перед вас и его силы против ваших отличаются в десятки раз. Проще говоря, кто заступил за грань точки б в развитии, безнаказанно унижают всех кто ниже.

    2) В нашей игре суть проста, достигнув 70 уровня ты начинаешь свое сопротивление против всех и путь дальше, развивается очень медленно и по графику можно заметить, что силы дошедшего до точки б (а это намного проще чем в Б**) отличаться максимум в два раза, от тех кто ушел дальше точки б. Так понятно? Поэтому в этом случае скорость развития минимально влияет на баланс, а значит и донат влияющий на скорость развития.
     

Поделиться этой страницей