Формы правления у различных фракций в игре

Мы в социальных сетях

кудяплик

Игрок
Игрок
Я понимаю, что сейчас слегка поздно, но может все же немного изменить систему управления фракциями, а в идеале и формы управления?
Что я подразумеваю под сменой системы управления:
Во первых дать управляющему расой (далее РЛ) не номинальную, а реальную власть. Дать ему возможность неограниченного паниша, при том ТПшить провинившегося будет не в столицу, а в тюрьму, от куда персонаж не может выбраться пока не пройдет определенное время, его можно сделать как фиксированное(что проще), так и накопительным, к примеру при первом панише сидеть персонаж в тюрьме будет 20 минут, при втором панише + 20 минут(то есть 40 минут), при третьем еще +20, и того максимально можно совпасть на 60 минуть(то есть на 1 час). Согласен жестковато, но по другому думаю ни как. Большая власть это большая ответственность, по этому следует наказывать РЛа за неправомерное использование паниша. Я сейчас не про паниш хамла с осады, которое разрывает ПМ РЛу, или не провоцирует холивар на осаде в шаут, а про панишь КЛ другого клана при споре за крепость, и т.д. Так же необходимо сделать призыв обязательным для всех(абсолютно), ну или ввести воинскую повинность, и сделать призыв обязательным только для тех, кто военнообязанный. А чтобы народ не отлынивал, сделать так, чтобы участвовать в выборе главы расы могли только военнообязанные.
Во вторых необходимо сделать избираемыми не только главу расы, но и его заместителей. Так же необходимо сделать количество помощников РЛа более трех, например пять. Поясню зачем это. Часто некоторые грамотные игроки не берут корону из за того, что онлайн им не позволяет играть много, если помощников будет много, то это откроет таким игрокам дверь в архонты. Бывает так же, что человек может заболеть и т.д. а заменить его не кем, так же это решит проблему. Да и мало ли что может быть, при всем при том не обязательно, чтобы архи были одновременно все впятером онлайн, то есть онлайн они могут быть и все, но с коронами могут быть только трое. То есть заходя в игру арх будет подходить скажем к делегату и проверять есть ли свободные короны, и если еть одевать ее через этого же НПЦ, точно так же он сможет снять ее с себя уступив ее вошедьшему арху, который более востребован в данный момент. Это не обязательно, только если все решат, что 5 архов одновременно в игре слишком много. Так же я предлагаю дать архам возможность снятия РЛа с должности за неисполнение своих обязанностей, в этом случае ИО РЛа до следующих выборов будет 1-й архонт. Так же стоит ввести ответственность за необоснованный импичмент РЛа, как и в случаи с необоснованным панишем.
В третьих я предлагаю забрать все бафы от арх кароны для РЛа и архов вне осадных мероприятий. То есть сделать возможным наложение на себя этого усиление только если РЛ и архи находятся вблизи чужего поста\города\замка, а так же при наличии рядом не менее 20 врагов, это же касается и призыва.

Это что касается системы управления в целом. Теперь про формы правления. Это конечно мечты, но все же возможно стоит рассмотреть. Так как ведь не может быть такого, чтобы 6 разных рас с разными устоями, традициями, и жизненными укладами имели одну и ту же форму правления.
Ведь чем больше различий между расами, тем больше причин воевать. Я предлагаю сделать если не 6 , то хотя бы 3 - 4 различных формы правления.
К примеру:
1)Демократия - это то к чему все привыкли в ФГБ и других РВР проектах на базе Л2, там игроки выбирают РЛа путем прямого голосования на определенное время, и т.д. В общем не стоит тут особо ни чего обсуждать, мы и так об этой форме правления знаем все.
2)Совет кланов\ковенов\и т.д. - это форма правления, где РЛа выбирают не все игрока расы, а совет кланов, да и сами РЛы могут быть либо сами Рлами, либо быть выдвинутыми от какого то клана. При этом РЛ находится у власти ровно до того момента, пока он устраивает совет кланов.
3)Монархия(упрощенный ее вариант) - форма управления, при которой любой лидер крупного клана может узурпировать власть в расе став королем\царем. Царя не переизбирают, он находится у власти пока сам не решит уйти, или пока конкурирующий клан не зальет своего кандидата славой и золотом, и не устроит переворот. Для этого потенциального царя должна еще и поддержать большая часть расы.
4)Военная диктатура - это форма правления при которой вождем становится самый сильный воин\воевода\военный вождь. Изначально это персонаж с самым большим количеством килов в расе, сменить его можно бросив действующему вождю вызов, и победив его на арене. Для того чтобы бросить вождю вызов, необходимо сперва заручится поддержкой расы проведя некий аналог голосования.
В общем выношу на всеобщее обсуждение, и на суд администрации. Вдруг что то из предложенного понравится и будет в той или иной степени реализовано.
 

Bems

Игрок
Я бы просто сделал, как на Кр...се. где архонт это 1 лучший из класа в расе. То есть по логике, сколько класов в расе, столько и архонтов. Естественно они сменяемые, архонтом стает топ игрок за данный клас (как это выбирается это уже дело техники - слава Х уровень X расовая активность)
А то что архонтов назначает РЛ, по-моему неочень.
 

Святой

Игрок
Я понимаю, что сейчас слегка поздно, но может все же немного изменить систему управления фракциями, а в идеале и формы управления?
Что я подразумеваю под сменой системы управления:
Во первых дать управляющему расой (далее РЛ) не номинальную, а реальную власть. Дать ему возможность неограниченного паниша, при том ТПшить провинившегося будет не в столицу, а в тюрьму, от куда персонаж не может выбраться пока не пройдет определенное время, его можно сделать как фиксированное(что проще), так и накопительным, к примеру при первом панише сидеть персонаж в тюрьме будет 20 минут, при втором панише + 20 минут(то есть 40 минут), при третьем еще +20, и того максимально можно совпасть на 60 минуть(то есть на 1 час). Согласен жестковато, но по другому думаю ни как. Большая власть это большая ответственность, по этому следует наказывать РЛа за неправомерное использование паниша. Я сейчас не про паниш хамла с осады, которое разрывает ПМ РЛу, или не провоцирует холивар на осаде в шаут, а про панишь КЛ другого клана при споре за крепость, и т.д. Так же необходимо сделать призыв обязательным для всех(абсолютно), ну или ввести воинскую повинность, и сделать призыв обязательным только для тех, кто военнообязанный. А чтобы народ не отлынивал, сделать так, чтобы участвовать в выборе главы расы могли только военнообязанные.
Во вторых необходимо сделать избираемыми не только главу расы, но и его заместителей. Так же необходимо сделать количество помощников РЛа более трех, например пять. Поясню зачем это. Часто некоторые грамотные игроки не берут корону из за того, что онлайн им не позволяет играть много, если помощников будет много, то это откроет таким игрокам дверь в архонты. Бывает так же, что человек может заболеть и т.д. а заменить его не кем, так же это решит проблему. Да и мало ли что может быть, при всем при том не обязательно, чтобы архи были одновременно все впятером онлайн, то есть онлайн они могут быть и все, но с коронами могут быть только трое. То есть заходя в игру арх будет подходить скажем к делегату и проверять есть ли свободные короны, и если еть одевать ее через этого же НПЦ, точно так же он сможет снять ее с себя уступив ее вошедьшему арху, который более востребован в данный момент. Это не обязательно, только если все решат, что 5 архов одновременно в игре слишком много. Так же я предлагаю дать архам возможность снятия РЛа с должности за неисполнение своих обязанностей, в этом случае ИО РЛа до следующих выборов будет 1-й архонт. Так же стоит ввести ответственность за необоснованный импичмент РЛа, как и в случаи с необоснованным панишем.
В третьих я предлагаю забрать все бафы от арх кароны для РЛа и архов вне осадных мероприятий. То есть сделать возможным наложение на себя этого усиление только если РЛ и архи находятся вблизи чужего поста\города\замка, а так же при наличии рядом не менее 20 врагов, это же касается и призыва.

Это что касается системы управления в целом. Теперь про формы правления. Это конечно мечты, но все же возможно стоит рассмотреть. Так как ведь не может быть такого, чтобы 6 разных рас с разными устоями, традициями, и жизненными укладами имели одну и ту же форму правления.
Ведь чем больше различий между расами, тем больше причин воевать. Я предлагаю сделать если не 6 , то хотя бы 3 - 4 различных формы правления.
К примеру:
1)Демократия - это то к чему все привыкли в ФГБ и других РВР проектах на базе Л2, там игроки выбирают РЛа путем прямого голосования на определенное время, и т.д. В общем не стоит тут особо ни чего обсуждать, мы и так об этой форме правления знаем все.
2)Совет кланов\ковенов\и т.д. - это форма правления, где РЛа выбирают не все игрока расы, а совет кланов, да и сами РЛы могут быть либо сами Рлами, либо быть выдвинутыми от какого то клана. При этом РЛ находится у власти ровно до того момента, пока он устраивает совет кланов.
3)Монархия(упрощенный ее вариант) - форма управления, при которой любой лидер крупного клана может узурпировать власть в расе став королем\царем. Царя не переизбирают, он находится у власти пока сам не решит уйти, или пока конкурирующий клан не зальет своего кандидата славой и золотом, и не устроит переворот. Для этого потенциального царя должна еще и поддержать большая часть расы.
4)Военная диктатура - это форма правления при которой вождем становится самый сильный воин\воевода\военный вождь. Изначально это персонаж с самым большим количеством килов в расе, сменить его можно бросив действующему вождю вызов, и победив его на арене. Для того чтобы бросить вождю вызов, необходимо сперва заручится поддержкой расы проведя некий аналог голосования.
В общем выношу на всеобщее обсуждение, и на суд администрации. Вдруг что то из предложенного понравится и будет в той или иной степени реализовано.
У тебя там приход что-ли?
Такого я давно не читал, нет, я не скажу что это плохо, ну это просто что нужно было делать что бы такое придумать?
А так очень сложно для реализации сейчас, есть вещи которые более важные в данный момент
 

Святой

Игрок
Я бы просто сделал, как на Кр...се. где архонт это 1 лучший из класа в расе. То есть по логике, сколько класов в расе, столько и архонтов. Естественно они сменяемые, архонтом стает топ игрок за данный клас (как это выбирается это уже дело техники - слава Х уровень X расовая активность)
А то что архонтов назначает РЛ, по-моему неочень.
А это ужасный бред, во первых,еак определить лучшего?
Топ лвл, очки, достяги? Так коронка может быть у человека которому вообще не нужна она,и ему нет разницы на дела расы в данный момент. И ты ещё подумай что у всех рас разное количество проф., так что это ужасная идея, если честно
 

Дядя Моня

Игрок
Игрок
Это все интересно конечно. Сам бы в такое поиграл. Но думаю это сложно реализовать скриптами и на это придется выделять отдельного ГМа каждой расе или на парочку. Что уже сложнее.
 

Bems

Игрок
А это ужасный бред, во первых,еак определить лучшего?
Топ лвл, очки, достяги? Так коронка может быть у человека которому вообще не нужна она,и ему нет разницы на дела расы в данный момент. И ты ещё подумай что у всех рас разное количество проф., так что это ужасная идея, если честно
Тебе не нравится это не значит что концепция - ужасный бред. Тут половина коммьюнити (да что уж скрывать - и администрации) зажата наглухо в рамках Б..Г, так что - во-первых, уверен, что система будет точь-в-точь оттуда (хотя я лично хз какая в Б., ибо мне посчастливилось не играть в это и не сидеть в рамках одной игры). Эта система ближе к системе героев в ла2, и мне это нравится. Например тем, что один какой-то РЛ (не важно хороший он или нет) не назначает тупо по своей хотелке своих друзяшек архонтами. А теперь по пунктам.
Как определять лучшего? Это большая проблема? В крайнем случае, как на Кро...се. В лучшем случае, придумать систему свою. Рейтинговую систему, в которой участвует сам игрок, тем самым давая своё согласие на борьбу за место архонта. Тут без подробностей. Но если надо, я придумаю, это дело нескольких часов подумать.
Разное количество проф. Да ты прав. Их 11 и 12. И что ? 1 РЛ и 11 или 12 архов, каждый по своему класу. Мне нравится. Давай поаппелируй, что это нихреновый дисбаланс ;)
Сиди дальше в рамках одного проекта. Увы это уже Б..Г головного мозга :)
Я просто предложил.
 

MisterDeluxes

Игрок
Игрок
Зашел такой поиграть, мобов побить, а тут тебе бац и военная диктатура, каеф
 

Святой

Игрок
Тебе не нравится это не значит что концепция - ужасный бред. Тут половина коммьюнити (да что уж скрывать - и администрации) зажата наглухо в рамках Б..Г, так что - во-первых, уверен, что система будет точь-в-точь оттуда (хотя я лично хз какая в Б., ибо мне посчастливилось не играть в это и не сидеть в рамках одной игры). Эта система ближе к системе героев в ла2, и мне это нравится. Например тем, что один какой-то РЛ (не важно хороший он или нет) не назначает тупо по своей хотелке своих друзяшек архонтами. А теперь по пунктам.
Как определять лучшего? Это большая проблема? В крайнем случае, как на Кро...се. В лучшем случае, придумать систему свою. Рейтинговую систему, в которой участвует сам игрок, тем самым давая своё согласие на борьбу за место архонта. Тут без подробностей. Но если надо, я придумаю, это дело нескольких часов подумать.
Разное количество проф. Да ты прав. Их 11 и 12. И что ? 1 РЛ и 11 или 12 архов, каждый по своему класу. Мне нравится. Давай поаппелируй, что это нихреновый дисбаланс ;)
Сиди дальше в рамках одного проекта. Увы это уже Б..Г головного мозга :)
Я просто предложил.
Кр***с как по мне самый гнилой рвр проект который только можно вспомнить,тот же ВоГ и то больше прожил и собрал онлайна,не говоря про Б** и Пенту где система была более балансна и людям она нравилась как и эти проекты,а ты сейчас админам предлагаешь не придумать хорошую идею, а взять с самого плохого рвр...
 

Glaenhallween

Игрок
Нужно сделать чтобы принимая участие в выборах участники платили адену и те кто голосуют тоже платили адену.
Кумарят твинки с накруткой голосов. Будут голосовать те, кто готовы голосовать и быть РЛом, и за арха тоже адену платить.
Если не адену, тогда жалование. Много.
Срок правления неделя.
Никаких панишей РЛам, есть команда /allblock
А вот все пассивки коронки, которые есть в Б** и возможно перекочуют сюда, сделать активками и чтобы кастовались как призыв, только при Н-ом кол-ве противников в ренже.
ИЛИ! чтобы кастовались при наличии Н-ого кол-ва союзных архов поблизости.
И даже больше добавлю, чтобы у каждого персонажа был свой личный счетчик очков(как в л2 на олимке, к примеру) очки начисляются тем, кто был АРХОМ и РЛОМ, при повторном взятии этих титулов нужно будет пожертвовать больше "условной валюты".
Все изи парни)
 
Последнее редактирование:

Bems

Игрок
Кр***с как по мне самый гнилой рвр проект который только можно вспомнить
Вообще пофик. Речь не об этом, а об архонтах
Кумарят твинки с накруткой голосов. Будут голосовать те, кто готовы голосовать и быть РЛом, и за арха тоже адену платить.
Если не адену, тогда жалование. Много.
Срок правления неделя.
Никаких панишей РЛам, есть команда /allblock
А вот все пассивки коронки, которые есть в Б** и возможно перекочуют сюда, сделать активками и чтобы кастовались как призыв, только при Н-ом кол-ве противников в ренже.
ИЛИ! чтобы кастовались при наличии Н-ого кол-ва союзных архов поблизости.
И даже больше добавлю, чтобы у каждого персонажа был свой личный счетчик очков(как в л2 на олимке, к примеру) очки начисляются тем, кто был АРХОМ и РЛОМ, при повторном взятии этих титулов нужно будет пожертвовать больше "условной валюты".
Все изи парни)
Про выбор архонтов, если их сделать по 1 за клас. Да банально самый простой вариант - у тренера своего, которого учишь скилы. Сделать пункт обмена РВР-поинтов(назовем это так) то есть, то что ты фармишь в пвп и/или пвп-ивентах, осадах, захватах. ТО есть - жалование, слава, соль. Это же и есть по сути - заслуги перед расой. Хочешь учавствуй - хочешь - нет. Никаких голосований, голосовать можно за РЛа. Стоимость поинтов сделать с фиксированным курсом по отношению к славе/соли/жалованью. При этом каждый может видеть список по рейтингу ( 1)Вася 2) Петя 3) Я 4)Женя и т.д. ), но не видеть сколько поинтов у других, кроме тебя. Только место в рейтинге видно с никами. Тот, кто до конца месяца будет Топ1 и стает архонтом. Ему не возвращается сданные соль/жалованье/слава. Тем, кто проиграл в этом рейтинге, возвращается потраченная на поинты слава/жалованье/соль со штрафом от -20% до -50%. Ну и наступает следующий круг рейтинговых соревнований. Длительность цикла от 2недель до месяца. Норм была бы тема. Этот вариант придумался за 10 минут... И я не говорю что он лучший и единственный...
 

dartmao

Игрок
Я бы просто сделал, как на Кр...се. где архонт это 1 лучший из класа в расе. То есть по логике, сколько класов в расе, столько и архонтов. Естественно они сменяемые, архонтом стает топ игрок за данный клас (как это выбирается это уже дело техники - слава Х уровень X расовая активность)
А то что архонтов назначает РЛ, по-моему неочень.
Практика показала что когда РЛ\АРХ не заинтерисован в том, чтоб им быть - расса мертва. Самая здравая идея, раздавать архов не людям, которые хотят рулить рассой а тем кто что то там назадротил. И как ты думаешь те, кто неистово звдротил(чтоб стать топом), сразу бросят свое задротство и побегут рассу по осадам водить?
Войной сайдов в л2 руковалиди Лидеры кланов\альянсов а не те, кто оли лучше откатал.
 

Glaenhallween

Игрок
РЛам и Архам можно сделать доп предметы за жалование, вариаций может быть уйма, вне осад эти предметы помогут дальше задротить.
 

dartmao

Игрок
Я понимаю, что сейчас слегка поздно, но может все же немного изменить систему управления фракциями, а в идеале и формы управления?
Что я подразумеваю под сменой системы управления:
Во первых дать управляющему расой (далее РЛ) не номинальную, а реальную власть. Дать ему возможность неограниченного паниша, при том ТПшить провинившегося будет не в столицу, а в тюрьму, от куда персонаж не может выбраться пока не пройдет определенное время, его можно сделать как фиксированное(что проще), так и накопительным, к примеру при первом панише сидеть персонаж в тюрьме будет 20 минут, при втором панише + 20 минут(то есть 40 минут), при третьем еще +20, и того максимально можно совпасть на 60 минуть(то есть на 1 час). Согласен жестковато, но по другому думаю ни как. Большая власть это большая ответственность, по этому следует наказывать РЛа за неправомерное использование паниша. Я сейчас не про паниш хамла с осады, которое разрывает ПМ РЛу, или не провоцирует холивар на осаде в шаут, а про панишь КЛ другого клана при споре за крепость, и т.д. Так же необходимо сделать призыв обязательным для всех(абсолютно), ну или ввести воинскую повинность, и сделать призыв обязательным только для тех, кто военнообязанный. А чтобы народ не отлынивал, сделать так, чтобы участвовать в выборе главы расы могли только военнообязанные.
Во вторых необходимо сделать избираемыми не только главу расы, но и его заместителей. Так же необходимо сделать количество помощников РЛа более трех, например пять. Поясню зачем это. Часто некоторые грамотные игроки не берут корону из за того, что онлайн им не позволяет играть много, если помощников будет много, то это откроет таким игрокам дверь в архонты. Бывает так же, что человек может заболеть и т.д. а заменить его не кем, так же это решит проблему. Да и мало ли что может быть, при всем при том не обязательно, чтобы архи были одновременно все впятером онлайн, то есть онлайн они могут быть и все, но с коронами могут быть только трое. То есть заходя в игру арх будет подходить скажем к делегату и проверять есть ли свободные короны, и если еть одевать ее через этого же НПЦ, точно так же он сможет снять ее с себя уступив ее вошедьшему арху, который более востребован в данный момент. Это не обязательно, только если все решат, что 5 архов одновременно в игре слишком много. Так же я предлагаю дать архам возможность снятия РЛа с должности за неисполнение своих обязанностей, в этом случае ИО РЛа до следующих выборов будет 1-й архонт. Так же стоит ввести ответственность за необоснованный импичмент РЛа, как и в случаи с необоснованным панишем.
В третьих я предлагаю забрать все бафы от арх кароны для РЛа и архов вне осадных мероприятий. То есть сделать возможным наложение на себя этого усиление только если РЛ и архи находятся вблизи чужего поста\города\замка, а так же при наличии рядом не менее 20 врагов, это же касается и призыва.

Это что касается системы управления в целом. Теперь про формы правления. Это конечно мечты, но все же возможно стоит рассмотреть. Так как ведь не может быть такого, чтобы 6 разных рас с разными устоями, традициями, и жизненными укладами имели одну и ту же форму правления.
Ведь чем больше различий между расами, тем больше причин воевать. Я предлагаю сделать если не 6 , то хотя бы 3 - 4 различных формы правления.
К примеру:
1)Демократия - это то к чему все привыкли в ФГБ и других РВР проектах на базе Л2, там игроки выбирают РЛа путем прямого голосования на определенное время, и т.д. В общем не стоит тут особо ни чего обсуждать, мы и так об этой форме правления знаем все.
2)Совет кланов\ковенов\и т.д. - это форма правления, где РЛа выбирают не все игрока расы, а совет кланов, да и сами РЛы могут быть либо сами Рлами, либо быть выдвинутыми от какого то клана. При этом РЛ находится у власти ровно до того момента, пока он устраивает совет кланов.
3)Монархия(упрощенный ее вариант) - форма управления, при которой любой лидер крупного клана может узурпировать власть в расе став королем\царем. Царя не переизбирают, он находится у власти пока сам не решит уйти, или пока конкурирующий клан не зальет своего кандидата славой и золотом, и не устроит переворот. Для этого потенциального царя должна еще и поддержать большая часть расы.
4)Военная диктатура - это форма правления при которой вождем становится самый сильный воин\воевода\военный вождь. Изначально это персонаж с самым большим количеством килов в расе, сменить его можно бросив действующему вождю вызов, и победив его на арене. Для того чтобы бросить вождю вызов, необходимо сперва заручится поддержкой расы проведя некий аналог голосования.
В общем выношу на всеобщее обсуждение, и на суд администрации. Вдруг что то из предложенного понравится и будет в той или иной степени реализовано.
А какая польза от этого всего? И как быть с возможностями не целивого использования власти? Тут в каждом предложении по 3-4 возможности не просто помогать рассе, а использлвать власть в своих целях. И после 2-х обязательных привывов с босса или фарма, на сервере останется 50-60 человек.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А какая польза от этого всего? И как быть с возможностями не целивого использования власти? Тут в каждом предложении по 3-4 возможности не просто помогать рассе, а использлвать власть в своих целях. И после 2-х обязательных привывов с босса или фарма, на сервере останется 50-60 человек.
Я вроде все конкретно расписал, и конкретно на твой вопрос с призывом с пита, там то же есть ответ, ты просто не внимательно читал;)
Облегчу тебе задачу. Я писал о том, чтобы ввести так называемую воинскую повинность, которая давала бы военнообязанным как обязанности, так и права. Одним из таких прав была бы возможность избираться в РЛы\архи, и голосовать на выборах за РЛа\архонта. Став военно обязанным, ты подряжаешься на то, что тебя могут мобилизовать в любую минуту на любой кипишь, где ты будешь нужен своему лидеру, который по умолчанию является верховным главнокомандующим. Так же военнообязанный получает жалование за свои услуги, не только за захваты, но и просто за сам факт того, что ты принадлежишь к вооруженным силам. Если ты не хочешь такой участи, и жалование тебя особо не интересует, то ты просто не вступаешь в вооруженные силы и фармишь себе спокойно что тебе угодно, но тогда ты не можешь ни участвовать в выборах, ни получать жалование, кроме тех случаев, когда ты нанялся в поход добровольно на определенный день.
А по поводу того, что властью будут злоупотреблять, то это не есть плохо, так как чел при власти имеет огромную ответственность перед остальными, при том еще за неисполнение своих обязанностей может быть еще и наказан. К примеру при импичменте можно сделать обнуление счетчика хонора, а так же счетчика убил\умер.
 

dartmao

Игрок
Я вроде все конкретно расписал, и конкретно на твой вопрос с призывом с пита, там то же есть ответ, ты просто не внимательно читал;)
Облегчу тебе задачу. Я писал о том, чтобы ввести так называемую воинскую повинность, которая давала бы военнообязанным как обязанности, так и права. Одним из таких прав была бы возможность избираться в РЛы\архи, и голосовать на выборах за РЛа\архонта. Став военно обязанным, ты подряжаешься на то, что тебя могут мобилизовать в любую минуту на любой кипишь, где ты будешь нужен своему лидеру, который по умолчанию является верховным главнокомандующим. Так же военнообязанный получает жалование за свои услуги, не только за захваты, но и просто за сам факт того, что ты принадлежишь к вооруженным силам. Если ты не хочешь такой участи, и жалование тебя особо не интересует, то ты просто не вступаешь в вооруженные силы и фармишь себе спокойно что тебе угодно, но тогда ты не можешь ни участвовать в выборах, ни получать жалование, кроме тех случаев, когда ты нанялся в поход добровольно на определенный день.
А по поводу того, что властью будут злоупотреблять, то это не есть плохо, так как чел при власти имеет огромную ответственность перед остальными, при том еще за неисполнение своих обязанностей может быть еще и наказан. К примеру при импичменте можно сделать обнуление счетчика хонора, а так же счетчика убил\умер.
Тоесть сегодня фармить а завтра ходить на осады мне не получется ? Я должен выбрать только одно? А почему бы не оставить призыв таким, каким он есть сейчас, что дает полную вариотивность действий?
И про какую ответственность идет речь ? Перед кем и в какой форме будет отвечать РЛ? Какие меры присичения будут использоваться? Кто это будет контролировать?
По факту Вы говорите что РЛ может просто по КД всех закидывать в Тюрьму. Тоесть человек зашел в игру, а кто то его держит в пермачем в тюрме. Это сравни бану.
Вопрос по деньгам. Как все знают тут есть воровство, тоесть если я подписался на войну и иду на рынок что то покупать, то меня самонит с 10ККК в кармане на осаду? О да, прекрасная идея.

Я очень внимательно перечитал все, так и не уидел что эта система привнесет в игру. Какие положительные и отрецательные стороны.
Тоесть обсалютно бональный список:
1. Текущая система плоха потому что ...
2. Новая система принесет такие положительные изминения...
3. Новая система принесет такие трецательные изминения...
 
Последнее редактирование:

Bems

Игрок
Практика показала что когда РЛ\АРХ не заинтерисован в том, чтоб им быть - расса мертва
Плохо читал тоже. Я дальше расписал пример (подчеркну, пример.) Если не заинтересован - то и не сливает на это славу/соль/жалованье. И вообще не участвует в выдвижении. И это был самый черновой пример. По-моему это круче чем РЛ назначает троих своих друзей (вроде такая система в БГ я не в курсе просто.)
и по -моему 12 независимых архов, которые сами изъявили желание, вложились жалованьем и славой (а значит и задротили, и участвовали в жизни расы- заметь, ни слова о лвле) (а не 3 одноклассника самого популярного) да еще и все разных класов - это куда интересней, вариативней, и делает некоторую конкуренцию внутри расы,и спортивный интерес(по типу олимпа, хоть и не совсем)
 
Сверху