Гайд на магов от любителя.

Мы в социальных сетях

Lubava

Игрок
Дисклеймер так сказать. Во-первых, маги далеко не имба и далеко не самый простой и комфортный архетип для соло игры, поэтому не делайте себе завышенные ожидания, что будете нагибать всех и вся. И во-вторых, бы не рекомендовал играть на маге, если вы совсем без опыта игры. Нормально (не то что хорошо, а просто нормально) играть на маге получается наверное у 20% людей, которых я встречал, а играть плохо на маге нельзя, есть риск просто не дойти до момента раскрытия профы. Рекомендую провести парочку десятков пвп (лучше 100+) на ОБТ и увидеть насколько хорошо у вас получается играть на этом архетипе.

Если есть вопросы, предложения или претензии, пишите в этой теме, мне в личку или мне в дискорд(Retropaladin#1644)

Итак, начнём с того, что многие хотят поиграть на магах, но при этом возникает вопрос "А как какать?". Не волнуйтесь, я расскажу как. Благо на этом вайпе это можно делать снимая штаны. Магов подбустили и они вполне играбельные под пиво и без.

1639236066775.png
Наконец-то сам гайд: (ВАЖНО!)
1) Рекомендовать конкретную профу не буду. Смотрите каждого и выбирайте кого хотите, их вон есть 18 + Повелитель стихий (последнего как раз не рекомендую, профа на любителя. Но для саморазвития можете поглядеть)
2) Гайд разделён на несколько этапов(50-79, 79-86, 87-89, 90+). В каждом этапе, который скрыт за спойлером, есть информация как раскинуть бижу, вкачать таланты и дополнительные изменения, которые буду отмечать синим цветом. Так же обратите внимание, в тексте присутствуют ссылки на картинки, которые
выделены вот таким цветом . При наведении курсора на них, можно открыть картинку по ссылке.
3) Вся описанная ниже сборка хоть и универсальная, но лучше уже смотреть во время игры уже что у вас по статам и можете дёргать их туда-сюда, чтобы добиться максимального буста статов.
4) Так же рекомендую найти друзей или целый пак, чтобы вместе убивать людей на осадах, т.к. в соло демеджа может не хватить и чтобы в целом было веселее.


Запихнул много текста по спойлерам, разделил, так сказать. Нажимаете на спойлер - вылазит текст.
50-79
Сначала нам дадут НАЧАЛЬНУЮ БИЖУТЕРИЮ:
Итак, вам дали 5-й лвл бижи, вкидываем статы (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита). (если будут осады и у вас появится соль, апайте бижу, как описано в следующем этапе(80-86).
Так же нам выдали эквип (посох, щит и жезл) Надеваем шмотки и посох, прописываем /bind1 , /bind2 уже со щитом и жезлом (вначале даёт в районе 1к пдефа, что может быть полезно в пвп и на мобах), чтобы быстро надеть билд, нужно сделать макрос с текстом /wear1 и /wear2 .Рекомендую начинать привыкать их юзать на фарме и в пвп против миликов, такой билд ненамного сократит урон по вам.
Таланты:
На 50 уровне Вам дают 120 очков талантов, этого хватает для того, чтобы вкинуть таланты так:
50-й Уровень: качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам →10 сила маг крита → 10 пдеф →10 бег → 10 маг. вампиризм). ВНИМАНИЕ!!! При такой расскачке у вас на 50-70 уровне будут копиться лишние очки, НЕ ТРАТЬТЕ ИХ! Они нам понадобяться, чтобы на 70 уровне вкинуть основные таланты в 15
70-й Уровень: Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 сила маг крита → 15 атака по монстрам → 15 Физическая защита)
75-й Уровень: улучшаем Скорость бега до 15 и Откат магии в 10
Остальное:
Талисман: ЕЛ цунами (на магическую атаку и шанс маг крита)
Майка: ЕЛ на шанс маг. крита
Зелье крови: Искра магии (маг.атк., шанс маг.крита) Такие юзаем ВСЕГДА. НА ВСЕХ ЭТАПАХ ИГРЫ.
1) Так же нужно сделать минимальный хил билд (Купить талисман доблести и майку на силу и эффект лечения). Минимальные затраты, зато в некоторых пвп поможет. Делаем бинд с талисманом и майкой и делаем макрос на отхил. Выглядит он так:
ССЫЛКА (не забывайте только после этого надевать wear1, чтобы не дамажить в хил билде.)
2) Рекомендую сделать деф билд. Купить ЕЛ (Талисман сохранения), и ЕЛ майку на физическую защиту и немного их заточить (хотя бы +6). НО не стоит забывать о заточке талисманов и майки в атакующем билде, постарайтесь для начала заточить весь шмот(сет, талик и майку) хотя бы на +5, благо со свитком он точится 100% и после этого только начинать талисманы и майки.
3) Не забудьте улучшить ваш ремень до Элитного, чтобы вы могли юзать зелья крови 3 уровня.
80-86
Бижа:
Сначала всё апаем до 10 уровня, потом всё до 12, дальше апаем по максимуму серёжки(до 20), потом - кольца и неклю. Понемногу приближайтесь к вариации на 20 уровне (скрины 20-й бижи ниже, в следующем этапе 87-90)
Серьги: Сначала апаем их и вкидываем 1 мАтк, 10 Сила крита, 9 шанс крита (на 12 уровне апаем шанс крита до 10 и вкидываем очко в эффект лечения)
Некля: Вкидываем 10 мАтк, 10 шанс крита (на 12 уровне дополнительно вкидываем 1 эффект лечения и 1 количество хп)
Кольца: во-первых, нужно убрать фулл шанс маг крита ЕСЛИ у вас его больше 80-ти под разгонками, а во-вторых, выбрать какие статы хотите в кольца вкидывать? Есть 2 вариации: через физическую защиту и через фулл урон. (На 12 уровне дополнительно вкидываем Количество хп и если вы играете через фулл урон - вкидываете физ. защиту) ----Я бы лично играл через фулл урон. Так же обратите внимание, если у вас заканчивается мана - можете вкинуть в каждое кольцо единичку на мана реген, это должно немного исправить ситуацию с нехваткой маны.
Старайтесь посещать как можно больше осад, это пожалуй самое важное, что есть на данный момент.
Таланты:
На 80 уровне улучшаем Откат магии и Маг. вампиризм до 15
На 84 уровне вкидываем МДеф в 15
На 86 уровне вкидываем Эффект лечения в 15
(Эта раскидка талантов ситуативна. Посмотрите на старте, с многими магами ли вы дерётесь, нужен ли вам МДЕФ? Его можно смело оставить на потом, если вы не дерётесь с магами на олимпе и тд.)
Остальное:
Талисман: МА Звёзд (на магическую атаку и силу маг крита).
Майка: МА на шанс маг. крита.
1) Думаю стоит для начала улучшить деф. билд. Купить МА талисман сохранения и майку на физическую защиту. Так же попытайтесь их немного проточить.
2) Не забудьте улучшить ремень до Мастера, чтобы юзать зелья крови 4 уровня
3) На этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема. Посмотрите, может быть какой-то браслет стоит на рынке за дешёво. (Все они одинаково хороши, разума, мудреца и мага)
4) Вставляем любое СА в свой посох, если вам повезёт его выбить, конечно же или посмотрите на рынке, предыдущие вайпы магические СА стоили очень дёшево.
5) Покупаем
плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
6) Посмотрите по своим финансовым возможностям, возможно у вас есть деньги, чтобы купить ЕЛ щит и заточить его. Он даст неплохую прибавку физической защиты в деф билд.
Думаю, стоит также улучшить хил билд.
1) Купить МА талисман доблести и МА майку на силу, эффект лечения
2) Можно купить минимум ЕЛ жезл (смотрите по цене) и вставить туда Свойство: благословение (на силу, эффект лечения)
3) Так же смотрите по цене, вдруг браслеты жизни будут не дорогие, они так же дадут очень хорошую прибавку к цифре захила.
87-89
Бижа:

Стремитесь апнуть 20-й уровень бижутерии. На таком этапе вы уже должны сделать ВСЮ бижу МА и улучшать до талого Серьги(до 20го). После серьг улучшайте кольца, после - ожерелье
На 20-м уровне ожерелье должна выглядеть так: скрин.
На 20-м уровне серёжки должны выглядеть так: скрин.
На 20-м уровне кольца должны выглядеть так: скрин.
Таланты:
На 87 уровне вкидываем Силу лечения в 15
Остальное:
Не забывайте ходить в рифт, нужно на данном этапе уже обзавестись несколькими арталитами (Руна стихий: Интеллект), а так же силовыми камнями.
Так же советую всё-таки доделать всё из предыдущего этапа.
90+
Скорее всего, после такого уровня, если доиграете, вы сами уже будете разбираться в игре и у вас не будет необходимости заходить читать гайд, но вот несколько рекомендаций:
Во-первых не бойтесь сменить профессию, поскольку играть на одной и той же надоедает и вы банально на ОБТ не угадали с выбором. Не нравится вам играть на этом маге - ничего страшного, посмотрите другого и во-вторых ГМ таланты реально меняют некоторые профессии, желательно ознакомьтесь на ОБТ и тщательно обдумайте в кого вы хотите (если хотите) репрофнуться после 90.
Во-вторых на 90 уровне рекомендую сделать таланты, как указано ниже

Таланты:
Откатываем вкачанный ранее талант на силу лечения.
Улучшаем магическую атаку и силу критической атаки магии до 20 уровня, чтобы получить 2 полезных пассивки. Ссылка
Остальное
Дальше думаю стоит улучшать талант на шанс маг крита (не забудьте уровнять статы, чтобы у вас не было больше 90 шанса крита), физическую и магическую защиту. Но возможно кто-то ещё придумает на старте топовую страту на счёт талантов на 90+, смотрите уже по игре лучше.
Возможно, я ещё придумаю, что тут дописать, а на этом развитие персонажа закончено. Дальше будет полезная инфа, ознакомьтесь, по желанию.

Инфа по каждому магу
Тут будет немного инфы по каждому магу, надеюсь поможет вам предварительно выбрать несколько проф, которые вы хотите потестить на ОБТ
Так же есть инфографики, где можно посмотреть ПРИМЕРНО какой маг во что собирается. Просьба только не выбирать профессии по описанию в этих же инфографиках, лучше сами зайдите и потестите магов на ОБТ, пока есть время.

ГМ Таланты (90+)
Тут будет разбор ГМ талантов каждого мага. Выделения талантов, какие, как мне кажется, сильные.


Рифт
Я не особо эксперт по рифту, рекомендую самим сходить на ОБТ пару раз, могу только дать несколько советов. Первый, это выбирайте мага или с сильным замедлом или хотя бы с контроллем в виде рутов, которые работают в защиту от контроля (архимаг, скала, некромант), параличом (Лорд тьмы, Некромант и ещё много каких магов). Так же нужно знать, что Страх и Провокация на мобов в рифте не работает!!
Ну и второй - найдите человека, который поделится с вами стратой в рифте.
Не буду вводить вам навязывать свою расстановкой башен, но она есть ниже.


Какие статы важны для мага: (Полезно знать!)
Шанс маг крита:
Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт больше К ЦИФРЕ КРИТА, чем 1% силы криты, НО ещё в прибавку увеливает урон НЕ крита. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1058, крит 3174, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3168 крит.
!!!ВАЖНО!!! У нас получились такие расчёты из-за того, что пока что у мага база силы крита слишком маленькая.
НА 87 уровне база вырастает и уже на крите сила крита будет давать больше, поэтому и стоит максить силу крита в биже. Ещё хочу заметить, что у мага есть шанс на овер крит. Овер крит может быть х1.1 , х1.2 , х1.3 от обычного крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа.

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: Полезный стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: достаточно важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны. Выгоднее всего это делать в кольцах (там прибавка лучше, чем в некле или серёжках) дальше смотрите по ситуации, мб стоит добавить ещё. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)
Разное:
Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель.

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.
Но всё же порекомендую бегать с саппортом и ещё 1 дд магом-другом, чтобы не сдохнуть от прокастов ХДД, который влетают и суицидятся и второй маг, чтобы вам хватало дпса добить ХДДшек.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
1620519654762.png
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть вам никогда не встречаются враги.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
Если у кого-то есть есть какой-нибудь вопрос - пишите тут или в пм на форуме, или в дис RetroPaladin#1644 мб предложения по гуиду)
 
Последнее редактирование:

ultrafiolet

Игрок
на счет талантов,если кто-то думает что резисты очень вас забустят,спешу вас огорчить,с фул вкаченными резами на психе(у которого есть коечто на резы) я просто ловил каждый контроль
спасибо,незачто
 
  • Like
Реакции: Neo

DuHaDuH

Игрок
на счет талантов,если кто-то думает что резисты очень вас забустят,спешу вас огорчить,с фул вкаченными резами на психе(у которого есть коечто на резы) я просто ловил каждый контроль
спасибо,незачто
На фулл стаках резиста бывало что 1-2 из 10 контролей резистятся, но нужно смело брать в расчёт рандом и ты можешь не увидеть этот резист и 1 к 30...
 

QiwWi

Игрок
Что бы кто не говорил, но гайд рабочий

Единственное что, так это в нем не хватает 6 лвл хил билда, с майкой и жезлом и таликом
Ну и список проф по силе тоже гавно, тут каждый для себя подбирает мага, есть куча хороших вариантов с полностью разным геймплеем ( водичка гавно всегда)

Еще из фишек - точеный ЭХ жезл в билде + талант отката = прокинутый из деф билда контроль откатится на 2-3 секунды быстрее и ни раз спасет вам жизнь

Талант силы маг крита качается сразу после шанса и маг атаки, перед ПВЕ уроном и бегом
потому что пве урон в ЕВ дает в 2 раза меньше, чем написан % ( у таланта 15 % пве урона, делим его на 2) правило работает для СА и соберушки дропа
 

Graffalo

Игрок
А раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
 

Остин Пауэрс

Игрок
Игрок
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить :) Стань королём ЗТ на маге.

Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".

Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225

Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)

Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.

80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.

Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Молодец) заморочился)
 
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить :) Стань королём ЗТ на маге.

Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".

Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225

Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)

Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.

80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.

Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
 

Lubava

Игрок
Что бы кто не говорил, но гайд рабочий

Единственное что, так это в нем не хватает 6 лвл хил билда, с майкой и жезлом и таликом
Ну и список проф по силе тоже гавно, тут каждый для себя подбирает мага, есть куча хороших вариантов с полностью разным геймплеем ( водичка гавно всегда)

Еще из фишек - точеный ЭХ жезл в билде + талант отката = прокинутый из деф билда контроль откатится на 2-3 секунды быстрее и ни раз спасет вам жизнь

Талант силы маг крита качается сразу после шанса и маг атаки, перед ПВЕ уроном и бегом
потому что пве урон в ЕВ дает в 2 раза меньше, чем написан % ( у таланта 15 % пве урона, делим его на 2) правило работает для СА и соберушки дропа
Добавил, исправил, спс :)
 

Lubava

Игрок
А раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
Дописал. Дешную модельку. Потому что у дешной модельки на немного больше шанса крита, где-то на 4% больше силы крита и на 10% больше мАтк, чем у СЕшной.

Так и знал, что кто-то это напишет, но я добавил)

а сам то кем пойдёшь гайдодел? xD
Секретная информация 1620552295935.png
 
Последнее редактирование:
Сверху