Мы в социальных сетях

Lubava

Игрок
Если у кого-то есть есть какой-нибудь вопрос - пишите тут или в пм на форуме, или в дис RetroPaladin#1644 мб предложения по гуиду)
 
Последнее редактирование:

ultrafiolet

Игрок
на счет талантов,если кто-то думает что резисты очень вас забустят,спешу вас огорчить,с фул вкаченными резами на психе(у которого есть коечто на резы) я просто ловил каждый контроль
спасибо,незачто
 
  • Like
Реакции: Neo

DuHaDuH

Игрок
на счет талантов,если кто-то думает что резисты очень вас забустят,спешу вас огорчить,с фул вкаченными резами на психе(у которого есть коечто на резы) я просто ловил каждый контроль
спасибо,незачто
На фулл стаках резиста бывало что 1-2 из 10 контролей резистятся, но нужно смело брать в расчёт рандом и ты можешь не увидеть этот резист и 1 к 30...
 

QiwWi

Игрок
Что бы кто не говорил, но гайд рабочий

Единственное что, так это в нем не хватает 6 лвл хил билда, с майкой и жезлом и таликом
Ну и список проф по силе тоже гавно, тут каждый для себя подбирает мага, есть куча хороших вариантов с полностью разным геймплеем ( водичка гавно всегда)

Еще из фишек - точеный ЭХ жезл в билде + талант отката = прокинутый из деф билда контроль откатится на 2-3 секунды быстрее и ни раз спасет вам жизнь

Талант силы маг крита качается сразу после шанса и маг атаки, перед ПВЕ уроном и бегом
потому что пве урон в ЕВ дает в 2 раза меньше, чем написан % ( у таланта 15 % пве урона, делим его на 2) правило работает для СА и соберушки дропа
 

Graffalo

Игрок
А раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
 

Остин Пауэрс

Игрок
Игрок
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить :) Стань королём ЗТ на маге.

Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".

Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225

Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)

Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.

80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.

Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Молодец) заморочился)
 
Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.

Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить :) Стань королём ЗТ на маге.

Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".

Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225

Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).

НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.

Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.

Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)

Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.

Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.

Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.

Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!

Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)

Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.

80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.

Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).

Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.

Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.

Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
 

Lubava

Игрок
Что бы кто не говорил, но гайд рабочий

Единственное что, так это в нем не хватает 6 лвл хил билда, с майкой и жезлом и таликом
Ну и список проф по силе тоже гавно, тут каждый для себя подбирает мага, есть куча хороших вариантов с полностью разным геймплеем ( водичка гавно всегда)

Еще из фишек - точеный ЭХ жезл в билде + талант отката = прокинутый из деф билда контроль откатится на 2-3 секунды быстрее и ни раз спасет вам жизнь

Талант силы маг крита качается сразу после шанса и маг атаки, перед ПВЕ уроном и бегом
потому что пве урон в ЕВ дает в 2 раза меньше, чем написан % ( у таланта 15 % пве урона, делим его на 2) правило работает для СА и соберушки дропа
Добавил, исправил, спс :)
 

Lubava

Игрок
А раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
Дописал. Дешную модельку. Потому что у дешной модельки на немного больше шанса крита, где-то на 4% больше силы крита и на 10% больше мАтк, чем у СЕшной.

Так и знал, что кто-то это напишет, но я добавил)

а сам то кем пойдёшь гайдодел? xD
Секретная информация 1620552295935.png
 
Последнее редактирование:
Сверху